поле ввода текста unity
Поле ввода текста unity
public string curip ; // Текущий ip в локальной сети.
public string ip ; // Ip который я сам буду вводить.
Кнопку то я понял как сделать, а вот как использовать переменные в тексте и поле ввода в новом UI не пойму.
В комментариях пояснил, что требуется.
Re: InputField и Text
Строчка из справочника http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI.TextField.html
stringToEdit = GUI.TextField(new Rect(10, 10, 200, 20), stringToEdit, 25);
Re: InputField и Text
Order писал(а): Здравствуйте.
Строчка из справочника http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI.TextField.html
stringToEdit = GUI.TextField(new Rect(10, 10, 200, 20), stringToEdit, 25);
Добрый день. Видимо я не правильно объснил, что мне неопходимо. Пример скрипта который я привел работает корректно, он меня устраивает.
Теперь я хочу перевести интерфейс из скрипта(ту часть, что в OnGUI()) в новый unity UI, который ввели в unity 4.6.
Так вот на счет этого нового UI: как сделать выполнение функции при нажатии на кнопку я разобрался, а вот как выводить переменные в Text, и вводить переменные в InputField не пойму.
Re: InputField и Text
Re: InputField и Text
Re: InputField и Text
public string curip ; // Текущий ip в локальной сети.
public string ip ; // Ip который я сам буду вводить.
Кнопку то я понял как сделать, а вот как использовать переменные в тексте и поле ввода в новом UI не пойму.
В комментариях пояснил, что требуется.
using UnityEngine ;
using System.Collections ;
using UnityEngine.UI ;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour <
void Button_ui ( ) // это вешаешь в переменную на кнопке сщзданной в UI
<
Network. Connect ( ip, Multiplayer. networkPort ) ;
>
>
Получение текста из поля Inputfield
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Обработка вводимого текста в InputField
В InputField вводится команда, например, Spawn Cube. В этом случае алгоритм решения мне понятен. Но.
Получение текста из поля в объекте
Всем привет! Есть проблема, никак не могу решить: Есть объект канваса Text. У текста есть поле.
Получение текста из поля Edit
Проблема в том что я немогу получить текст из поля Edit чтобы дальше с ним производить какие нибудь.
Получение числа с поля Entry! Или как вообще получить число введенное пользователем с поля GUI?
Как получить число которое пользователь ввел в поле для ввода в графическом интерфейсе? Например.
Решение
Добавлено через 1 минуту
или
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Inputfield
Всем привет! Напишите готовый код пж: Если в компоненте inputfield в значении Text появилось.
InputField значения
Как мне написать внутри InputField? И как мне взять от туда значения? Например: когда игра.
Получение Поля Body
Необходимо из письма вынести в текстовый файл поле Body, письмо пришло с интернета. Получается в.
получение значения поля из БД
Добрый день, нужно получить результат выполнения запроса, возвращающего значение одного поля из.
Система ввода
Настраивайте элементы управления в одном месте, для всех платформ и устройств без дополнительных инструментов.
Система ввода — это основа интерактивности проектов с контентом реального времени. Благодаря нашей системе вы с легкостью сможете настроить управление для различных платформ, от мобильных устройств до VR.
Система Unity стандартизирует методы реализации управления и обеспечивает расширенную функциональность, недостижимую для базовых решений.
Вам достаточно привязать действия к логике кода, а затем включить различные устройства и варианты управления в визуальном интерфейсе окна Input Action. Система ввода также имеет API. Пакет Input System доступен в менеджере пакетов. Он авторизован для Unity 2019 LTS и более новых версий.
Быстрое и гибкое решение
Прочное основание
Мы создали систему ввода для поддержки современных и нестандартных устройств на основе трех главных принципов: простота использования, стабильность для разных платформ и гибкость.
Интуитивно понятный и гибкий процесс
Привязывайте управление к скриптам с помощью компонента Input Action. Он будет считывать схему Action Map и обеспечит обмен данными со скриптом посредством обратных вызовов. Создавайте различные схемы управления, разграничивайте управление для одновременной игры, реализуйте различные методы обмена данными.
В основе разработки Unity
Новая система задумывалась как замена предыдущей, и, хотя вы можете использовать в проекте обе, новые технологии Unity, например, UI Toolkit или DOTS, будут полностью поддерживаться именно новой системой ввода. Присоединяйтесь к обсуждению Input System на форуме и следите за новыми функциями.
Основные характеристики
Поддержка всех платформ Unity
Реализуйте стандартизированное управление для консолей, ПК, мобильных или XR-устройств. Различные схемы управления могут без проблем присутствовать в одном и том же проекте Unity, что делает кроссплатформенную разработку бесшовной, не говоря о поддержке нестандартных устройств.
Быстрая настройка в графическом интерфейсе
Единое окно Input Action позволяет добавлять поддержку различных способов управления и выполняемых ими действий путем создания ассета Input Map, который позже можно использовать с компонентом, который свяжет эти действия с логикой кода. Система ввода также предлагает инструменты для визуализации доступных устройств и органов управления.
Расширенная настройка в стандартной конфигурации
Переопределение на лету, управление для нескольких пользователей одновременно, различные схемы управления, удобная локальная многопользовательская игра, автоматическое определение устройств ввода, переопределение стандартных HID-устройств или ввод независимо от частоты кадров — это лишь некоторые инструменты, которые предлагает система для большинства задач проекта.
Ресурсы и проекты для начинающих
Документация включает руководства для начинающих и описывает большинство граничных сценариев. Кроме того, в пакет входят примеры проектов и инструменты. Все они доступны в менеджере пакетов. Мы также предлагаем обучающие материалы и учебный контент, а также специальный раздел форума для новостей.
Гибкость и расширяемость с помощью API
Нестандартное устройство можно добавить с помощью низкоуровневого скриптового API. Кроме того, система позволяет разрабатывать инструменты тестирования, например, ботов или автоматизированные тесты для ускорения производства или реализовывать собственные процессы для ваших задач.
Доступ к исходному коду
С системой ввода поставляется полный исходный код для доступа к внутренним алгоритмам инструмента, благодаря чему вы можете принять участие в разработке с помощью репозитория на GitHub.
Input
class in UnityEngine
Успех!
Благодарим вас за то, что вы помогаете нам улучшить качество документации по Unity. Однако, мы не можем принять любой перевод. Мы проверяем каждый предложенный вами вариант перевода и принимаем его только если он соответствует оригиналу.
Ошибка внесения изменений
По определённым причинам предложенный вами перевод не может быть принят. Пожалуйста попробуйте снова через пару минут. И выражаем вам свою благодарность за то, что вы уделяете время, чтобы улучшить документацию по Unity.
Описание
Интерфейс системы ввода (Input system).
Этот класс используется для чтения информации с осей координат, установленных в Менеджере Ввода, а также для доступа к данным акселерометра/мультитач на мобильных устройствах.
Note also that the Input flags are not reset until «Update()», so its suggested you make all the Input Calls in the Update Loop.
Mobile Devices:
iOS and Android devices are capable of tracking multiple fingers touching the screen simultaneously. You can access data on the status of each finger touching screen during the last frame by accessing the Input.touches property array.
As a device moves, its accelerometer hardware reports linear acceleration changes along the three primary axes in three-dimensional space. You can use this data to detect both the current orientation of the device (relative to the ground) and any immediate changes to that orientation.
Input
class in UnityEngine
Success!
Thank you for helping us improve the quality of Unity Documentation. Although we cannot accept all submissions, we do read each suggested change from our users and will make updates where applicable.
Submission failed
For some reason your suggested change could not be submitted. Please try again in a few minutes. And thank you for taking the time to help us improve the quality of Unity Documentation.
Description
Interface into the Input system.
Use this class to read the axes set up in the Conventional Game Input, and to access multi-touch/accelerometer data on mobile devices.
If you are using input for any kind of movement behaviour use Input.GetAxis. It gives you smoothed and configurable input that can be mapped to a keyboard, joystick or mouse. Use Input.GetButton for action-like events only. Do not use it for movement. Input.GetAxis will make the script code smaller and simpler.
See Also: KeyCode which lists all of the key press, mouse and joystick options.
Mobile Devices:
iOS and Android devices are capable of tracking multiple fingers touching the screen simultaneously. You can access data on the status of each finger touching screen during the last frame by using the Input.touches property array.
As a device moves, its accelerometer hardware reports linear acceleration changes along the three primary axes in three-dimensional space. You can use this data to detect both the current orientation of the device (relative to the ground) and any immediate changes to that orientation.
You can use the Input.acceleration property to get the accelerometer reading. You can also use the Input.deviceOrientation property to get a discrete evaluation of the device’s orientation in three-dimensional space. Detecting a change in orientation can be useful if you want to create game behaviors when the user rotates the device to hold it differently.
Note that the accelerometer hardware can be polled more than once per frame. To access all accelerometer samples since the last frame, you can use the Input.accelerationEvents property array. This can be useful when reconstructing player motions, feeding acceleration data into a predictor, or implementing other precise motion analysis.
This component relates to legacy methods for drawing UI textures and images to the screen. You should instead use UI system. This is also unrelated to the IMGUI system.
Static Properties
acceleration | Last measured linear acceleration of a device in three-dimensional space. (Read Only) |
accelerationEventCount | Number of acceleration measurements which occurred during last frame. |
accelerationEvents | Returns list of acceleration measurements which occurred during the last frame. (Read Only) (Allocates temporary variables). |
anyKey | Is any key or mouse button currently held down? (Read Only) |
anyKeyDown | Returns true the first frame the user hits any key or mouse button. (Read Only) |
backButtonLeavesApp | Should Back button quit the application?Only usable on Android, Windows Phone or Windows Tablets. |
compass | Property for accessing compass (handheld devices only). (Read Only) |
compensateSensors | This property controls if input sensors should be compensated for screen orientation. |
compositionCursorPos | The current text input position used by IMEs to open windows. |
compositionString | The current IME composition string being typed by the user. |
deviceOrientation | Device physical orientation as reported by OS. (Read Only) |
gyro | Returns default gyroscope. |
imeCompositionMode | Controls enabling and disabling of IME input composition. |
imeIsSelected | Does the user have an IME keyboard input source selected? |
inputString | Returns the keyboard input entered this frame. (Read Only) |
location | Property for accessing device location (handheld devices only). (Read Only) |
mousePosition | The current mouse position in pixel coordinates. (Read Only). |
mousePresent | Indicates if a mouse device is detected. |
mouseScrollDelta | The current mouse scroll delta. (Read Only) |
multiTouchEnabled | Property indicating whether the system handles multiple touches. |
simulateMouseWithTouches | Enables/Disables mouse simulation with touches. By default this option is enabled. |
stylusTouchSupported | Returns true when Stylus Touch is supported by a device or platform. |
touchCount | Number of touches. Guaranteed not to change throughout the frame. (Read Only) |
touches | Returns list of objects representing status of all touches during last frame. (Read Only) (Allocates temporary variables). |
touchPressureSupported | Bool value which let’s users check if touch pressure is supported. |
touchSupported | Returns whether the device on which application is currently running supports touch input. |
Static Methods
GetAccelerationEvent | Returns specific acceleration measurement which occurred during last frame. (Does not allocate temporary variables). |
GetAxis | Returns the value of the virtual axis identified by axisName. |
GetAxisRaw | Returns the value of the virtual axis identified by axisName with no smoothing filtering applied. |
GetButton | Returns true while the virtual button identified by buttonName is held down. |
GetButtonDown | Returns true during the frame the user pressed down the virtual button identified by buttonName. |
GetButtonUp | Returns true the first frame the user releases the virtual button identified by buttonName. |
GetJoystickNames | Retrieves a list of input device names corresponding to the index of an Axis configured within Input Manager. |
GetKey | Returns true while the user holds down the key identified by name. |
GetKeyDown | Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name. |
GetKeyUp | Returns true during the frame the user releases the key identified by name. |
GetMouseButton | Returns whether the given mouse button is held down. |
GetMouseButtonDown | Returns true during the frame the user pressed the given mouse button. |
GetMouseButtonUp | Returns true during the frame the user releases the given mouse button. |
GetTouch | Call Input.GetTouch to obtain a Touch struct. |
IsJoystickPreconfigured | Determine whether a particular joystick model has been preconfigured by Unity. (Linux-only). |
ResetInputAxes | Resets all input. After ResetInputAxes all axes return to 0 and all buttons return to 0 for one frame. |
Is something described here not working as you expect it to? It might be a Known Issue. Please check with the Issue Tracker at issuetracker.unity3d.com.
Copyright ©2021 Unity Technologies. Publication Date: 2021-10-05.