поле ввода android studio

EditText

Компонент EditText — это текстовое поле для пользовательского ввода, которое используется, если необходимо редактирование текста. Следует заметить, что EditText является наследником TextView.

В Android Studio на панели инструментов текстовые поля можно найти в категории Texts под разными именами.

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Для быстрой разработки текстовые поля снабдили различными свойствами и дали разные имена: Plain Text, Person Name, Password, Password (Numeric), E-mail, Phone, Postal Address, Multiline Text, Time, Date, Number, Number (Signed), NumberDecimal.

Plain Text

Person Name

При использовании элемента Person Name в XML добавляется атрибут inputType, который отвечает за вид клавиатуры (только буквы) при вводе текста.

Password и Password (Numeric)

При использовании Password в inputType используется значение textPassword. При вводе текста сначала показывается символ, который заменяется на звёздочку. Если используется элемент Password (Numeric), то у атрибута inputType используется значение numberPassword. В этом случае на клавиатуре будут только цифры вместо букв. Вот и вся разница.

E-mail

У элемента E-mail используется атрибут android:inputType=»textEmailAddress». В этом случае на клавиатуре появляется дополнительная клавиша с символом @, который обязательно используется в любом электронном адресе.

Phone

У элемента Phone используется атрибут android:inputType=»phone». Клавиатура похожа на клавиатуру из старого кнопочного сотового телефона с цифрами, а также с кнопками звёздочки и решётки.

Postal Address

Multiline Text

У Multiline Text используется атрибут android:inputType=»textMultiLine» позволяющий сделать текстовое поле многострочным. Дополнительно можете установить свойство Lines (атрибут android:lines), чтобы указать количество видимых строк на экране.

Time и Date

Атрибут android:inputType=»time» или android:inputType=»date». На клавиатуре цифры, точка, запятая, тире.

Number, Number (Signed), Number (Decimal)

Атрибут android:inputType=»number» или numberSigned или numberDecimal. На клавиатуре только цифры и некоторые другие символы.

Текст-подсказка

Веб-мастера знают о таком атрибуте HTML5 как placeholder, когда в текстовом поле выводится строчка-подсказка приглушенным (обычно серым цветом). Живой пример приведён ниже.

Подсказка видна, если текстовый элемент не содержит пользовательского текста. Как только пользователь начинает вводить текст, то подсказка исчезает. Соответственно, если удалить пользовательский текст, то подсказка появляется снова. Это очень удобное решение во многих случаях, когда на экране мало места для элементов.

В Android у многих элементов есть свойство Hint (атрибут hint), который работает аналогичным образом. Установите у данного свойства нужный текст и у вас появится текстовое поле с подсказкой.

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Запускаем приложение и видим подсказку, которая исчезает при попытке ввести текст.

Вызов нужной клавиатуры

Не во всех случаях нужна стандартная клавиатура с буковками и цифрами. Если вы пишете калькулятор, то проще показать пользователю цифровую клавиатуру. А если нужно ввести электронный адрес, то удобнее показать клавиатуру, где уже есть символ @. Ну а если ваше приложение пишется для котов, то достаточно вывести только те буквы, из которых можно составить слова Мяу и Жрать давай (к сожалению, такой клавиатуры ещё нет, но Google работает в этом направлении).

У элемента EditText на этот случай есть атрибут inputType:

В данном случае с атрибутом inputType=»textCapWords&quot каждый первый символ каждого слова при вводе текста автоматически будет преобразовываться в прописную. Удобно, не так ли?

Значение textCapSentences делает прописным каждый первый символ предложения.

Если вам нужен режим CapsLock, то используйте значение textCapCharacters и все буквы сразу будут большими при наборе.

Для набора телефонного номера используйте phone, и тогда вам будут доступны только цифры, звёздочка (*), решётка (#).

Вот вам целый список доступных значений (иногда различия очень трудно различимы)

Интерфейс InputType

Кроме использования атрибута android:inputType мы можем добиться нужного поведения от текста при помощи интерфейса InputType.

У текстовых полей есть атрибут android:imeOptions, с помощью которого настраиваются параметры для текущего метода ввода. Например, когда EditText получает фокус и отображается виртуальная клавиатура, эта клавиатура содержит кнопку «Next» (Далее), если атрибут android:imeOptions содержит значение actionNext. Если пользователь касается этой кнопки, фокус перемещается к следующему компоненту, который принимает пользовательский ввод. Если компонент EditText получает фокус и на виртуальной клавиатуре появляется кнопка «Done» (Готово), значит использовался атрибут android:imeOptions со значением actionDone. Как только пользователь касается этой кнопки, система скрывает виртуальную клавиатуру.

Заблокировать текстовое поле

Для блокировки текстового поля присвойте значения false свойствам Focusable, Long clickable и Cursor visible.

Другие свойства

Методы

Основной метод класса EditTextgetText(), который возвращает текст, содержащийся в текстовом поле. Возвращаемое значение имеет специальный тип Editable, а не String.

Соответственно, для установки текста используется метод setText().

Большинство методов для работы с текстом унаследованы от базового класса TextView: setTypeface(null, Typeface), setTextSize(int textSize), SetTextColor(int Color).

Выделение текста

У EditText есть специальные методы для выделения текста:

Предположим, нам нужно выделить популярное слово из трёх букв в большом слове (это слово «кот», а вы что подумали?).

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Ещё есть метод setSelectAllOnFocus(), который позволяет выделить весь текст при получении фокуса.

Обработка нажатий клавиш

Для обработки нажатий клавиш необходимо зарегистрировать обработчик View.OnKeyListener, используя метод setOnKeyListener() элемента EditText. Например, для прослушивания события нажатия клавиши Enter во время ввода текста пользователем (или котом), используйте следующий код:

Пустой ли EditText

Чтобы проверить, пустой ли EditText, можно воспользоваться кодом:

Также можно проверять длину текста, если она равно 0, значит текст пуст.

Превращаем EditText в TextView

Практического смысла тут нет, но для общего развития превратим текстовое поле в текстовую метку. Для этого нужно сделать компонент недоступным, убрать курсор, установить прозрачный фон и отключить слушатель нажатий клавиш.

Также можно установить эти свойства через XML, кроме последнего пункта.

Дополнительное чтение

Источник

Клавиатура и аппаратные кнопки

Аппаратные и клавиатурные клавиши

Обработка аппаратных клавиш и клавиатуры имеет следующие методы

Кроме клавиш, есть ещё другие методы обработки пользовательского ввода (здесь не рассматриваются):

Чтобы ваши компоненты и активности реагировали на нажатия клавиш, переопределите обработчики событий onKeyUp() и onKeyDown():

Параметр keyCode содержит код клавиши, которая была нажата; сравнивайте его со статическими кодами клавиш, хранящимися в классе KeyEvent, чтобы выполнять соответствующую обработку.

Параметр KeyEvent также включает в себя несколько методов: isAltPressed(), isShiftPressed() и isSymPressed(), определяющих, были ли нажаты функциональные клавиши, такие как Alt, Shift или Sym. Статический метод isModifierKey() принимает keyCode и определяет, является ли нажатая клавиша модификатором.

Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?

Кнопка Back (Назад) закрывает приложение, точнее текущую активность, но если приложение состоит из одной активности, то это равносильно закрытию всего приложения. В большинстве случаев вам нет никакого дела до неуклюжего пользователя, который по ошибке нажал на кнопку «Back» вместо кнопки Подарить разработчику миллион. Но, если ваша программа, будучи запущенной на телефоне пользователя, потихоньку списывает деньги клиента в счёт Фонда голодных котов, то нужно дать ему шанс задуматься и вывести диалоговое окно с вопросом: «А действительно ли вы хотите выйти из программы?»

Чтобы реализовать такую задачу, нужно переопределить поведение кнопки «Back» через метод активности onBackPressed() следующим образом:

Данный метод появился в Android 2.0. Для более ранних версий использовался стандартный код обработки onKeyDown():

Двойное нажатие на кнопку Back

Кнопка Home

Можно отследить нажатие кнопки Home через метод активности onUserLeaveHint():

Обработка кнопки Menu

У телефона, кроме кнопки «Back», есть ещё кнопка «Menu» для вызова команд меню (на старых устройствах). Если необходимо обрабатывать нажатия этой кнопки (например, управление в игре), то используйте следующий код (обычное и долгое нажатие):

Должен заметить, что длинное нажатие трудно уловить, так как обычное нажатие постоянно подавляет это событие.

Другие кнопки

Ну на самом деле можно отслеживать не только нажатие кнопки Меню, но и кнопку Поиска и кнопки увеличения громкости.

Обратите внимание, что для кнопки громкости возвращаем false, т.е. мы не переопределяем поведение кнопки, а оставляем её на усмотрение системы.

Пример работы с кнопками громкости можно посмотреть в статье Рингтоны. Управление громкостью

По такому же принципу работает метод onKeyUp(). Метод onKeyLongPress() можно использовать, если в методе onKeyDown() был задействован метод event.startTracking(), отслеживающий поведение кнопки. В нашем примере мы отслеживали кнопку Volume_Up.

Прячем клавиатуру

Бывает так, что при запуске активности сразу выскакивает клавиатура. Если такое поведение не нравится, то пропишите в манифесте нужное значение у атрибута android:windowSoftInputMode (см. ниже).

В некоторых случаях хочется убрать клавиатуру с экрана, не нажимая кнопку «Back», а программно. В одном моём приложении, где было много текстовых полей, я воспользовался следующим кодом при щелчке кнопки:

Можно избавить компонент от фокуса:

Чтобы принудительно показать клавиатуру, используйте следующий код:

Кстати, повторный вызов метода закроет клавиатуру. Указанный способ не требует наличия элементов View.

Если продолжить тему показа клавиатуры, то может возникнуть следующая ситуация. Допустим у вас есть DialogFragment с EditText. При выводе диалогового окна вам нужно установить фокус на EditText и показать клавиатуру:

Либо используйте тег для нужного EditText.

Изменить вид клавиатуры для EditText

Когда элемент EditText получает фокус, то появляется клавиатура. Можно установить нужный вид клавиатуры через атрибут InputType или программно через метод setInputType():

Переопределяем кнопку Enter

Кроме атрибута InputType можно также использовать атрибут android:imeOptions в компоненте EditText, который позволяет заменить кнопку Enter на клавиатуре на другие кнопки, например, Next, Go, Search и др. Возможны следующие значения:

Чтобы увидеть все варианты воочию, можете создать несколько текстовых полей и переключаться между ними:

Чтобы реагировать на нажатия разных состояний кнопки Enter, необходимо реализовать интерфейс TextView.OnEditorActionListener. Небольшой пример:

В нашем примере если пользователь ищет что-то, не связанное с котом, то кнопка поиска не будет выполнять желание владельца устройства.

Также можно поменять текст на кнопке с помощью атрибута android:imeActionLabel:

Текст на кнопке поменялся, но вот обработка Enter из предыдущего примера у меня перестала работать. Мой неработающий код на память.

Upd: Читатель Максим Г. предложил следующее решение проблемы. Убираем атрибуты imeOptions, imeActionId, imeActionLabel и установим их программно.

По желанию можете отслеживать только у нужного поля. Поставьте дополнительное условие после первого блока if:

Интерфейс OnKeyListener

Чтобы среагировать на нажатие клавиши внутри существующего представления из активности, реализуйте интерфейс OnKeyListener и назначьте его для объекта View, используя метод setOnKeyListener(). Вместо того, чтобы реализовывать отдельные методы для событий нажатия и отпускания клавиш, OnKeyListener использует единое событие onKey().

Используйте параметр keyCode для получения клавиши, которая была нажата. Параметр KeyEvent нужен для распознавания типа события (нажатие представлено константой ACTION_DOWN, а отпускание — ACTION_UP).

Сдвигаем активность

Чтобы всплывающая клавиатура не заслоняла элемент интерфейса, который получил фокус, а сдвигала активность вверх, можно в манифесте для нужной активности прописать атрибут android:windowSoftInputMode с параметром adjustPan:

Также доступны и другие параметры:

Параметры с префиксом state можно комбинировать с настройками с префиксом adjust:

Например, чтобы показать клавиатуру при старте активности, используйте stateVisible.

Данные настройки доступны и программно. Например, код для adjustResize:

Кстати, этот код не сработает в полноэкранном режиме (флаг FLAG_FULLSCREEN). Сверяйтесь с документацией.

Узнать выбранный язык на клавиатуре

Для определения текущего языка на клавиатуре можно использовать следующий код.

Следует быть осторожным с примером. На эмуляторе с Android 6.0 пример работал корректно. На реальных устройствах у меня корректно определялся русский язык, но при переключении на английский язык выдавал пустую строку или значение «zz». В этом случае можно прибегнуть к условиям if и проверять ожидаемое значение.

Источник

EditText — ввод данных в Android Studio

Очень сложно представить себе аппликацию, которая не требовала бы от пользователя, на каком-нибудь этапе, ввода данных. Для человека, который занимается программированием, тем более — разработкой аппликаций, необходимость в элементах, компонентах для ввода данных пользователем является настолько очевидным фактом, что я просто не вижу совершенно никакой необходимости в том, чтобы объяснять и обосновывать, для чего нужны такие элементы. Именно поэтому сразу перейдем к обсуждению и изучению этих элементов.

Создайте аппликацию, которая принимает от пользователя данные: имя пользователя и год его рождения, после чего сообщает пользователю его возраст. В случае ввода нелогичных данных, аппликация должна сообщать об этом пользователю. Аппликация будет называться Userlnfo001. Прежде всего создаем новую аппликацию, указываем ее имя в соответствии с заданием и выбираем для главной (и, по-прежнему, единственной) активности имя Main.

Теперь примем следующие решения по дизайну активности:

— панель-контейнер сделаем типа LinearLayout, с вертикальным расположением элементов (один под другим), с «центром тяжести» в центре экрана;

— на панели разместим две «наклейки» (TextView), под каждой из которых будут элементы типа «поле ввода данных» (EditText);

— нижним элементом будет «кнопка» (Button), при нажатии на которую будет осуществляться ввод данных, их проверка и показ итогового сообщения.поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Элементы типа «поле ввода данных» располагаются в категории Text на панели элементов (компонентов), Palette:поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio
Обратите внимание, что есть полтора десятка разновидностей этого типа элементов! Мы сделаем следующий выбор: первое поле (для имени) выбе­рем подтипа Plain Text, а второе поле, для ввода года рождения, выберем подтипа Number. Компоненты типа «наклейка» и «кнопка» находятся в категории Widgets (TextView и Button).

Только первым делом следует сменить тип панели и установить для сме­ненного типа два дополнительных свойства, ориентацию (вертикально) и «центр тяжести» (по центру экрана):поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Теперь добавим элементы в соответствии с макетом и договоренности о типах элементов.
Получится вот такое «дерево компонентов»:поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Если у вас идентификаторы, которые Android Studio автоматически при­своила элементам, другие — не обращайте на это никакого внимания, мы все равно будем их менять на «осмысленные». Выберем следующие:

Вместе с заменой идентификаторов, будет правильно заменить и тексты, которые с самого начала будут показаны (или не показаны) на компонентах.

Можно воспользоваться способом, использованным в предыдущей аппли­кации: напрямую заменить тексты в свойствах элементов. Но мы сделаем это способом, который считается (и по праву является!) более профессиональным: создадим глобальные значения, которые можно будет в даль­нейшем, при желании и необходимости, использовать в любых активно­стях аппликации. Способ этот более длинный, но я рекомендую приучаться к использованию именно его.

В папке res, в подпапке values, откройте файл strings.xml, и внесите в него три новых значения:поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

После добавления наших двух параметров мы можем в xml-файле актив­ности указать в соответствующем свойстве, что следует использовать именно эти параметры, (в двух элементах типа «наклейка» и «кнопка»).

android:text=»@string/1v_name»

android:text=»@string/tv_year»

android:text=»@string/btn_go»

В чем, собственно, удобство именно такого способа размещения надписи на элементах? В том, что если ще-то в будущих активностях этой же аппликации мы решим использовать эти надписи, то нам не придется снова набирать их, достаточно будет указать, что надо использовать соответствующие па­раметры из файла staring.xml, который является общим для всех активно­стей аппликации, сколько бы их ни было. Кроме того, в будущем мы смо­жем использовать эти же параметры и в файлах java, а это еще одно пре­имущество такого способа использования строковых значений.

Можно ли при этом продолжать использовать тот способ, которым мы вос­пользовались в предыдущей аппликации, то есть вписывать тексты (стро­ковые значения) напрямую и непосредственно в xml-файл, без их фикса­ции в общем файле strings.xml? Ответ прост: да, конечно. Все зависит от ваших намерений, от привычек работы, от необходимости использовать строковые значения в будущем или от решения не делать этого.

Запустим нашу аппликацию на исполнение. Кстати, а зачем это делать, если, фактически, мы еще ни чего особенного и полезного в ней и не сде­лали, и даже с дизайном только-только начали работать? Не рано ли?

Ни в коем случае не рано: следует сделать это даже обязательной привычкой! Надо запускать аппликацию после каждого, даже не очень существенного изменения в ней. Это нужно, чтобы убедиться: даже после внесенных изменений аппликация запускается.

Ну, то, что аппликация запускается; это хорошо. Но пока выглядит экран, мягко говоря, коряво. Следует, как минимум:
— увеличить размер шрифта в надписях;

— убрать текст Name в первом элементе «окно ввода данных»;

— установить границы между первой парой элементов и второй, а также между второй парой и «кнопкой»;

— установить размер «кнопки» по размеру надписи.

Рекомендую также установить цвет фона экрана (фон панели-контейнера) и цвет фона в элементах «окно ввода данных» (в большинстве случаев для них рекомендуется использовать белый фон).

Источник

Поле ввода числовых значений в Android

Начнем с требований

Анализ

Публичные методы класса
setFilters – позволяет задать набор фильтров, которые будут применяться при вводе значений в поле.

Реализация

Перед созданием собственного фильтра, сделаем так, чтобы в поле можно было вводить только числа и десятичный разделитель.

Согласно документации, этот метод вызывается при замене значения в поле ввода (dest) в диапазоне от dstart до dend на текст из буфера (source) в диапазоне от start до end.

В конструктор нашего фильтра будем передавать количество символов до и после десятичного разделителя.

В результате в переменной newText будет содержаться будущее значения текстового поля.

Отладка

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Видим, что приложение корректно обрабатывает целую и дробную части числа, запрещает вводить несколько десятичных разделителей.
Однако наблюдается интересная ситуация, если удалить десятичный разделитель, то мы выходим за границы точности.

Об этом упоминается в документации

Be careful to not to reject 0-length replacements, as this is what happens when you delete text.

Нужно быть осторожным с заменами нулевой длины, как это происходит при удалении текста.
Что же произошло на самом деле?

Наш алгоритм отработал корректно и в условии проверки длины целой части числа выявил, что допустимая точность нарушена и вернул пустую строку. Но само действие удаления символов было применено к исходному значению поля ввода.

Решим эту проблему следующим образом — выявим факт удаления символов. Документация подсказывает, что в этом случае происходит замена с нулевой длиной. Выделим из исходного значения поля ввода удаляемые символы и вернем их в качестве результата нашего метода, тем самым откажемся от удаления.
Нам потребуется изменить блок кода, где возвращается результат

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Таким образом контрольный пример выполнен, заданная точность достигнута.

Библиотека успешно используется в продакшене.
Подключить её можно с помощью Gradle

Бонус

Часто бывает необходимым запретить отображение системной клавиатуры для поля ввода.
Например, если используется клавиатура из приложения.

На помощь приходит метод класса EditText, появившийся в Android версии 21 и выше:
setShowSoftInputOnFocus(boolean show)

Вообще-то, этот метод был и в ранних версиях, но был приватным.

public void showSoftInputOnFocusCompat(boolean isShow) <

Источник

Поле ввода android studio

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studioТекстовые поля в Android представлены двумя классами:

Виджет Textview предназначен для отображения текста без возможности редактирования его пользователем. Виджет поддерживает многострочное отображение, форматирование и автоматический перенос слов и символов.

Если необходимо редактирование текста, используется виджет EditText.

Классы Textview и EditText имеют множество атрибутов и методов, наследуемых от класса View, который рассмотрим позже.

Иерархия классов текстовых полей представлена ниже:

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

У элемента Textview есть многочисленные методы и ХМL-атрибуты для работы с текстом.

Вот основные ХМL-атрибуты, отображающие свойства элемента TextView:

1. Для задания текста в файле разметки используется атрибут

android:text

android:text=»УЦКО «Турбо»!»

android:textsize

При установке размера текста используются несколько единиц измерения:

Обычно при установке размера текста используются единицы измерения sp, которые наиболее корректно отображают шрифты, например:

android:textSize=»48sp»;

android:textstyie

Пример установки стиля через атрибуты:

android:textStyle=»bold»;

android:textcolor

Используются четыре формата в шестнадцатеричной кодировке:

где R, G, B— соответствующий цвет, А— прозрачность (alpha-channel). Значение А, установленное в 0, означает прозрачность 100%. Значение по умолчанию, без указания значения alpha, — непрозрачно.

Например, #f00 или #F00 – это сокращенная запись (между строчными и прописными разницы нет), ff или FF – соответствует десятичному значению 255, поэтому запись #000000ff в соответствии с форматом #AARRGGBB трактуется так:

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

А вот пример определения цвета в XML файле.

Задать текст для Textview можно в трех местах:

Задание текста программном коде

В файле разметки должен быть размещен элемент TextView, например, с далее в программном коде текст задается методом setText():

Задание текста непосредственно в XML файле

Тест сразу отображается в файле разметки. Пример:

wrap_content — элемент имеет размер по своему содержимому

Задание текста в строковых ресурсах

В файле ресурсов strings.xml задаем текст, например, «Hello, Android!» и имя этому ресурсу name=»hello_android”. Вот пример:

Файл strings.xml

Далее, в файле разметки activity_main.xml, указываем ссылку на строковый ресурс

Файл activity_main.xml

Вот еще одна возможность

Если текст задан в строковых ресурсах, но не задан в файле разметки, то его можно задать коде программы используя метод setText(), который устанавливает текст, через ссылку на идентификатор ресурса, определенного в файле R.java (автоматически сгенерированным средой разработки), например:

Выполнение лабораторной работы

Создайте приложение MyTextView по образцу:

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Удалите строковый ресурс “hello_world”, созданный по умолчанию

поле ввода android studio. Смотреть фото поле ввода android studio. Смотреть картинку поле ввода android studio. Картинка про поле ввода android studio. Фото поле ввода android studio

Требуемый текст задайте в следующих местах:

Copyright (C) 2013 Turbo – в коде программы

Стиль, размер, цвет текста задается в файле разметки при описании виджета Textview, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *