поле в программировании это

Статические члены класса

Класс – это тип, а не объект данных, и в каждом объекте класса имеется своя собственная копия данных – членов этого класса. Однако некоторые типы требуется реализовать так, что все объекты этого типа могут совместно использовать некоторые данные. Такие совместно используемые данные должны быть описаны как часть класса.

Статические данные относятся ко всем объектам класса. Такие данные используются, если

В этом случае в определение класса могут быть введены статические члены.

Такие члены классов называются статическими, и независимо от количества объектов данного класса, существует только одна копия статического элемента.

Обращение к статическому элементу осуществляется с помощью оператора разрешения контекста и имени класса:
ИмяКласса :: ИмяЭлемента
Если x – статическое член-данное класса cl, то к нему можно обращаться как
cl::x
При этом не имеет значения количество объектов класса cl.

Аналогично можно обращаться к статической член-функции:

Объявление статического члена в объявлении класса не является определением, то есть это объявление статического члена не обеспечивает распределения памяти и инициализацию.

Инициализация статических полей

Статические поля нельзя инициализировать в теле класса, а также в методах. Статические поля должны инициализироваться аналогично глобальным переменным в области видимости файла:

Источник

Поля классов

Дата изменения: 11.09.2017

Поле – это переменная объявленная внутри класса или структуры, член типа. Вне типа поле нельзя объявить и создать.

В классах или структурах встречаются в двух видах:

Поля экземпляров отличаются от статических полей тем, что их значение различно для разных экземпляров типа, значения статических полей в разных экземплярах типа одинаковы.

Назначение полей – хранить меняющиеся данные.

Объявление полей

Поля, как члены класса, могут использовать модификаторы доступа: private, public, protected. Поле должно иметь тип. Нельзя использовать (инициировать) поля до их объявления.

Объявление производится внутри (в блоке) класса или структуры в следующем порядке:

Нельзя нарушать порядок объявления, иначе на этапе сборки компилятор выдаст ошибку.

Во избежание ошибок программиста и с целью повышения безопасности кода не рекомендуется оставлять поля открытыми (public) – они будут видны в производных классах, и доступны вне типа, что может привести к их ненамеренному изменению. Разумнее объявить их зарытыми (private) или зачищенными(protected), а инициализацию и изменение их производить с помощью индексаторов, методов и свойств класса.

Доступ к полям

Доступ к полям типа осуществляется из блока класса или через объект типа.

Доступ внутри класса – это инициализация:

Доступ через объект типа:

При инициализации значения поля объекта после его создания (вызова конструктора) нельзя ссылаться на другие поля экземпляров. Например, вот так:

Если поле было объявлено в классе статическим, то доступ к нему возможен без создания объекта типа:

Источник

Поля (Руководство по программированию в C#)

Поле является переменной любого типа, которая объявлена непосредственно в классе или структуре. Поля являются членами содержащих их типов.

Класс или структура может иметь поля экземпляра и (или) статические поля. Поля экземпляра относятся только к экземпляру типа. Если имеется класс T с полем экземпляра F, можно создать два объекта типа T и изменить значение F в каждом объекте, не влияя на значение в другом объекте. Напротив, статическое поле принадлежит к самому классу и является общим для всех экземпляров этого класса. Доступ к статическому полю можно получить только с помощью имени класса. Если вы обращаетесь к статическому полю по имени экземпляра, вы получите ошибки времени компиляции CS0176.

Как правило, следует использовать поля только для переменных, являющихся закрытыми или защищенными. Данные, которые класс представляет клиентскому коду, должны предоставляться через методы, свойства и индексаторы. Используя эти конструкции для косвенного доступа к внутренним полям, можно предотвратить использование недопустимых входных значений. Закрытое поле, которое хранит данные, представленные открытым свойством, называется резервным хранилищем или резервным полем.

Как правило, поля хранят данные, которые должны быть доступны нескольким методам класса и храниться дольше, чем время существования любого отдельного метода. Например, класс, представляющий календарную дату, может иметь три целочисленных поля: одно для месяца, одно для числа и одно для года. Переменные, не используемые вне области одного метода, должны быть объявлены как локальные переменные в самом теле метода.

Поля объявляются в блоке класса путем указания уровня доступа поля, за которым следует тип поля, а затем имя поля. Пример:

Поля инициализируются непосредственно перед вызовом конструктора для экземпляра объекта. Если конструктор присваивает значение поля, он заменит значения, присвоенные при объявлении поля. Дополнительные сведения см. в разделе Использование конструкторов.

Инициализатор поля не может ссылаться на другие поля экземпляров.

Поля могут иметь пометку public, private, protected, internal, protected internal или private protected. Эти модификаторы доступа определяют, каким образом пользователи класса смогут получать доступ к полю. Дополнительные сведения см. в статье Модификаторы доступа.

При необходимости можно объявить поле статическим (static). Это делает поле доступным для вызывающих объектов в любое время, даже если экземпляр класса не существует. Дополнительные сведения см. в статье Статические классы и члены статических классов.

Поле может быть объявлено доступным только для чтения (readonly). Полю только для чтения можно присвоить значение только во время инициализации или в конструкторе. Поле static readonly очень похоже на константу, за исключением того, что компилятор C# не имеет доступа к значению статического поля только для чтения во время компиляции, но только во время выполнения. Дополнительные сведения см. в разделе Константы.

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в спецификации языка C#. Спецификация языка является предписывающим источником информации о синтаксисе и использовании языка C#.

Источник

Что такое поля?

А ведь всё началось с того что кто-то сказал что dynamic даёт доступ к закрытым полям и я решил понять где эти поля и для чего. И чем дальше в лес. Тем полней field’ец.
Поможите люди добрые!

Добавлено через 8 минут
Или вот еще.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Что такое поля-индексаторы?
Что такое поля индексаторы?

Что такое метод equals() и что такое класс Object
Ответи на два вопроса очень надо 1) Что такое метод equals(). Чем он отличается от операции ==.

Битовые поля структур: что такое и зачем они нужны?
Собственно, вопрос в заголовке. Читал Шилдта, но там эта тема довольно расплывчата. Надеюсь.

Что такое файловый буфер? Что такое режим (модификатор) доступа, при работе с файлами?
Что такое файловый буфер? Что такое режим (модификатор) доступа, при работе с файлами?

Решение

Ух, богато завернули поле в программировании это. Смотреть фото поле в программировании это. Смотреть картинку поле в программировании это. Картинка про поле в программировании это. Фото поле в программировании это

Переменная — это место хранения информации.

Могут.
На деле, конечно, объекты всегда хранятся в куче, но это всего лишь деталь реализации конкретной версии фреймворка.
Структуры при этом могут храниться и там, и там — в зависимости от продолжительности их жизни.

Либо вас обманули, либо вы перепутали с Reflection.

Первое — поле, второе — свойство.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Что такое IIS и что такое PWS? Почему одно без другого не работает?
вот уже второй день пытаюсь немного разобраться в АСП. накидал небольшую тестовую страничку. но с.

Что такое напряжение и что такое сила тока с позиции заряженных частиц
Объясните пожалуйста, что такое напряжение и что такое сила тока с позиции заряженных частиц.

поле в программировании это. Смотреть фото поле в программировании это. Смотреть картинку поле в программировании это. Картинка про поле в программировании это. Фото поле в программировании этоЧто такое рекурсивный тип данных? Что такое конструкция рекурсивного типа?
Что такое рекурсивный тип данных? Что такое конструкция рекурсивного типа?

Что такое монитор и что такое мьютекс? Это же разные вещи?
Здравствуйте. В разных айти-статьях по-разному используют эти термины, причём часто их путают друг.

Источник

поле в программировании это. Смотреть фото поле в программировании это. Смотреть картинку поле в программировании это. Картинка про поле в программировании это. Фото поле в программировании это NEWOBJ.ru → Введение в ООП с примерами на C# →

2.3. Поля и методы: состояние и поведение

2.3. Поля и методы: состояние и поведение

§ 15. Состояние и поведение. В настоящем разделе мы подробнее разберем особенности использования методов и полей классов. Начнем с определения [Буч 3]:

Состояние объекта (state) – перечень полей объекта (обычно статический) и текущих значений каждого из этих полей (обычно динамический).

Мы оговариваем, что перечень полей обычно статический, то есть зафиксированный в определении класса, так как в некоторых языках перечень полей может быть изменен после создания объекта.

Мы оговариваем, что перечень текущих значений полей обычно динамический, то есть может меняться после создания объекта, так как во всех языках есть механизмы, позволяющие ограничить изменение полей после создания объекта. Мы обсудим некоторые из таких возможностей в следующем параграфе.

В настоящей книге мы используем термин поле ( field ), так как оно используется в C#. При этом в других языках программирования для обозначения полей класса могут применяться и другие термины: переменная-член ( member variable, member ), свойство ( property ). Отметим, что термин свойство, в свою очередь, имеет в C# специфическое значение и будет рассмотрен ниже в настоящей главе.

Приведем определение поведения объекта аналогичное определению состояния объекта [3].

Мы оговариваем, что перечень методов, обычно статический, так как в некоторых языках программирования существуют механизмы, позволяющие изменять перечень методов класса или отдельного объекта при выполнении программы.

Мы оговариваем, что результаты вызова методов зависят от текущего состояния или, по-другому, определяются историей объекта (то есть историей изменения его состояния), так как один и тот же метод в общем случае может возвращать разные результаты в зависимости от состояния.

Сокрытие переменных можно назвать разновидностью более общего понятия – перегрузки – использования в одной и той же области видимости одного и того же имени для обозначения разных элементов языка. Если «элемент языка» – метод, то мы имеем дело с перегрузкой методов.

Перегрузка метода (overloading) – определение в одной и той же области видимости нескольких методов с одинаковым именем, но различающихся количеством или типами параметров.

Компилятор, используя различие в параметрах, определяет на этапе компиляции, какой именно метод необходимо вызывать.

Мы используем термин метод, так как он используется в C#, но в других языках и, в целом, в объектно-ориентированном программировании как синонимы также используются термины функция (function) и функция-член (member function). Исторически термин функция возник в процедурном программировании и обозначал функцию, не связанную ни с каким классом. В объектно-ориентированных языках чтобы различать функции, не связанные ни с каким классом, и функции класса, последние стали называть другими терминами, например, функциями-членами в C++ и методами в C# и Java, оставив термин функция для функций, объявленных вне классов. При этом во многих объектно-ориентированных языках вовсе нет возможности объявить функцию вне какого-либо класса.

§ 16. Неизменяемость. Изменение программистом значений переменных (состояния объектов) в ходе выполнения программы выглядит вполне естественной практикой. Однако существует множество ситуаций, когда желательно так или иначе ограничивать эту возможность.

Приведем еще пример:

Дополнительным аргументов в пользу неизменяемости состояния объектов является потенциальное повышение производительности. Компилятор, зная, что значение тех или иных переменных не будет никогда меняться, может сгенерировать более оптимальный код.

Значения констант должны быть определены на момент компиляции приложения, поэтому мы не можем их использовать со ссылочными переменными – экземплярами классов 26 :

Этот пример демонстрирует несколько важных особенностей.

Во-первых, в C# неизменяемость ( immutability ) – это свойство класса, а не объекта: или мы объявляем класс как неизменяемый и все его экземпляры будут неизменяемыми. Или мы объявляем класс как изменяемый и все его экземпляры будут также изменяемыми. У нас нет возможности сделать неизменяемым только некоторые экземпляры этого класса. Для сравнения, отметим, что в C++ такая возможность есть: мы можем отметить ключевым слово const переменную или даже параметр метода и это будет значить, что указанную переменная или параметр метода невозможно изменить, но другие, не отмеченные этим словом экземпляры будут изменяемыми, а объект-параметр будет изменяемым вне соответствующего метода.

И последний момент, который мы разберем – особенность копирования неизменяемых объектов. В конструкторе для копирования объекта-центра мы используем копирование ссылки, так как уверены, что переданный объект уже не будет никогда изменен и вполне достаточно иметь всего один экземпляр объекта, на который будут ссылаться множество логически не связанных между собой переменных.

В заключение отметим, что, применяя имеющиеся возможности языка, как правило, лучше избыточно ограничить изменение переменных и позже снять это ограничение, чем случайно изменить переменную, которая с точки зрения других фрагментов кода, должна быть неизменяемой.

Несмотря на широкое использование в ежедневной практике, для объектно-ориентированного программирования неизменяемость – это всегда ограничение, так как исходно переменные в ООП изменяемые ( mutable ). Более того, в теории языков программирования введение неизменяемости для всех объектов – это определение функциональной парадигмы программирования [Мартин 11].

§ 17. Сохраняемость. Иногда требуется сохранить состояние объекта между запусками программы или при перемещении объекта между приложениями. Конечно, строго говоря, при восстановлении сохраненного состояния, мы в действительности создаем новый объект в памяти и присваиваем его полям значения, соответствующе тем, которые были у другого объекта. Однако удобно представлять этот процесс на более высоком уровне абстракции, как сохранение и восстановление.

Сохраняемость – способность объекта существовать во времени, переживая породивший его процесс, и (или) в пространстве, перемещаясь из своего первоначального адресного пространства. [Буч 3]

Для сохранения объекта в файл, передачи по сети или другому процессу, как правило, требуется привести значения полей объекта в формат, который будет понятен получателю и преобразовать их в непрерывную последовательность байт. Этот процесс называется сериализацией (от англ. serial – последовательный).

Сериализация (serialization) – преобразование состояния объекта в последовательность байт. Сериализация может быть двоичная, текстовая (JSON, XML) или какая-либо другая. Обратный процесс называется десериализацией.

На следующем рисунке предоставлен пример сериализации объекта в формат JSON.

поле в программировании это. Смотреть фото поле в программировании это. Смотреть картинку поле в программировании это. Картинка про поле в программировании это. Фото поле в программировании это

поле в программировании это. Смотреть фото поле в программировании это. Смотреть картинку поле в программировании это. Картинка про поле в программировании это. Фото поле в программировании это

ORM (object-relational mapping) – «объектно-реляционное сопоставление» – механизм (реализуемый не языком программирования, а сторонними библиотеками), позволяющий сохранять или восстанавливать состояние объекта в приложении в реляционную базу данных.

Следует отметить, что полноценное «зеркалирование» базы данных в объекты памяти помимо трудоемкости, а точнее рутинности этого процесса, сопряжено с множеством концептуальных проблем, прежде всего, связанных с транзакциями. Чтобы преодолеть эти ограничения некоторые базы данных заявляются как объектные, а не реляционные, в том смысле, что при работе с ними мы не транслируем объектную модель программы в реляционную модель БД с помощью ORM, а напрямую сохраняем в БД в объектной модели. Хотя эти направления динамично развиваются, однако пока остаются нишевыми.

§ 18. Свойства в C#. В заключение главы, коротко рассмотрим специальную синтаксическую разновидность методов в C# – свойства. В C# мы можем объявить метод, возвращающий значение заданного типа или принимающий один параметр заданного типа, используя следующий специальный синтаксис, позволяющий пользователям класса обращаться к этим методам, как к полям:

Отметим еще раз, что свойства – специфическая возможность C# и представляет лишь синтаксическое упрощение для объявления и вызова определенных методов, а термин «свойство» вне языка C# часто используется для обозначения обычных полей класса.

Вопросы и задания

1. Дайте определение следующим терминам и сопоставьте русские термины с английскими: состояние объекта, поле, переменная-член, свойство, поведение объекта, метод, перегрузка метода, функция, функция-член, сокрытие локальных переменных неизменяемость, константа; state, field, member variable, property, behavior, method, overloading, member function, immutability.

2. Имеет ли открытый ( public ) метод класса доступ к закрытым ( private ) полям того же класса (1) того же объекта, для которого этот метод был вызван; (2) для другого объекта того же класса, который был передан как параметр этого метода?

3. В чем отличие между классом без состояния ( stateless ) и неизменяемым классом ( immutable )?

4. Почему нельзя перегрузить методы с одинаковыми параметрами, но отличающимися типами возвращаемых значений?

6. Назовите преимущества и недостатки использования неизменяемых типов данных.

9. Является ли массив неизменяемым типом данных в C#?

10. Повышают ли производительность приложений использование const и readonly в C#? Является ли производительность фактором, который необходимо учитывать, применяя механизмы языка программирования по ограничению изменения состояния объектов?

11. Объясните утверждение, что в C# неизменяемость – свойство классов, а не объектов.

12.* Познакомьтесь с подходом «event sourcing» (к сожалению, устоявшегося перевода этого термина нет), в рамках которого мы храним список транзакций, то есть событий об изменении состояния, но не храним само состояние.

13.* Приведите аргументы в пользу следующего тезиса: «Чем большей памятью мы располагаем и чем быстрее становятся наши компьютеры, тем меньше мы нуждаемся в изменяемых состояниях.» [11]

24. Или – в C# – свойства, см. § 18.

25. Системы статического анализа кода не в счет, так как это внешние по отношению к языку программирования инструменты.

26. Строго говоря, структуры C# (struct) также не могут быть константами, хотя и являются значимыми типами.

27. Нередко этот способ сохранения объектов в реляционную БД подвергают критике. Подробный анализ этого вопроса приведен, например, в [Дейт 4]. Однако по факту, именно описанная модель сегодня является самой распространенной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *