поле в excel это
history 10 ноября 2014 г.
Для вставки элементов управления на лист необходимо отобразить вкладку Разработчик.
Вставка Поля со списком
Через меню Разработчик/ Элементы управления/ Вставить выберем левой клавишей мыши элемент Поле со списком (см. рисунок ниже).
После этого выпадающее меню закроется, а курсор вместо обычного толстого крестика
превратится в тонкий крестик.
Удерживая левую клавишу мыши проведите курсором вправо и немного вниз, элемент Поле со списком будет помещен на лист.
Выделение Поля со списком
Перемещение Поля со списком и изменение его размеров
Если навести курсор на выделенный элемент Поле со списком (курсор примет форму 4-х направленных в разные стороны стрелок), затем нажать и удерживать левую кнопку мыши, то можно его переместить. Удерживая клавишу ALT можно выровнять Поле со списком по границам ячеек. Выделенный элемент также можно перемещать стрелками с клавиатуры.
Если навести курсор на углы прямоугольника или на маленькие кружки на границе, то можно изменить его размер.
Заполняем Поле со списком элементами
Введите в поле Формировать список по диапазону ссылку на вышеуказанный диапазон.
Нажмите ОК, Поле со списком заполнится элементами.
Теперь пользователь может выбрать требуемый месяц, но Поле со списком пока не способно вернуть выбранное значение в ячейку. О том, как связать Поле со списком с ячейкой читайте ниже.
Связываем Поле со списком с ячейкой
Как было сказано выше, все Элементы управления формы возвращают значение. Это значение помещается в ячейку определенную пользователем. Чтобы связать Элемент управления с ячейкой, кликните на него ПРАВОЙ клавишей мыши, в появившемся контекстном меню выберите Формат объекта. Появится диалоговое окно, выберите вкладку Элемент управления (если такая вкладка отсутствует, то Вы вставили Элемент ActiveX, а не Элемент управления формы, об этом см. выше).
Использование Поля со списком
Поле со списком удобно для выбора единственного значения из заранее подготовленного списка. Выбранное значение может быть использовано для вывода соответствующих значений из той же строки. Например, если в таблице продаж содержатся объемы продаж по месяцам (диапазон F2:G13 на рисунке ниже), то выбирая в Поле со списком месяц, можно вывести соответствующий объем продаж (см. ячейку В3 ).
Необходимо помнить, что Поле со списком возвращает в связанную ячейку не сам элемент, а его позицию в списке (для месяца Май на картинке выше Поле со списком вернуло значение 5). Поэтому, чтобы вывести выбранный месяц, потребуется формула =ИНДЕКС(F2:F13;B1) (ячейка В2 ).
Формула =ИНДЕКС(G2:G13;B1) позволяет вывести объем продаж для выбранного месяца (ячейка В3 ).
Условное форматирование использовано для отображения в таблице выбранного месяца и его продаж.
Имя Элемента управления
Зачем нам знать имя элемента управления? Если Вы не планируете управлять Поля со списком из программы VBA, то имя может потребоваться только для настройки его отображения на листе. Об этом читайте ниже.
Прячем Поле со списком на листе
Включите Область выделения ( Главная / Редактирование/ Найти и выделить )
В Области выделения можно управлять отображением не только Элементов управления, но и других объектов на листе, например рисунков.
Нажмите на изображение глаза напротив имени объекта и объект исчезнет/ появится.
Поле имени в Excel
Поле имени Excel (Оглавление)
Определение поля имени в Excel
Поле, расположенное с левой стороны панели формул, которая относится к выбранной ячейке или группе ячеек в электронной таблице, называется полем Имя. На скриншоте ниже выделено красным цветом поле Имя.
Это поле Имя помогает адресовать группу ячеек с именем вместо адресации строк и столбцов. В этом руководстве мы рассмотрим, как создать поле «Имя» и как его использовать при работе с данными.
Как дать имя в поле для имени?
Рассмотрим небольшой пример данных студента, как показано ниже. В приведенном ниже снимке экрана поле Имя, представляющее выбранную ячейку A1.
Теперь мы выберем только данные о студентах из таблицы, исключая заголовок «Студенты».
После выбора данных, перейдите в поле имени и введите имя, которое вы хотите назвать диапазон данных. Здесь я даю название диапазона данных как «Студенты». После ввода имени Нажмите клавишу ввода, оно создаст имя.
Теперь, когда мы хотим выбрать диапазон данных учащегося, мы можем выбрать его из выпадающего списка «Имя», как показано ниже.
Если мы добавим данные оценок учащихся, как показано ниже.
Мы уже дали название «студенты» столбцу данных. Тем не менее, мы можем дать название объединенным данным студентов и отметок как «Smarks».
Как редактировать и удалять имя диапазона данных?
Мы видели, как дать имя диапазону данных. Теперь мы увидим, как редактировать и удалять имя.
В случае, если мы неправильно введем имя или захотим изменить имя. Мы неправильно назвали «Smakrs» для диапазона данных о студентах, который должен быть «Smarks». Теперь мы изменим название с «Smakrs» на «Smarks»
Поле Имя не имеет возможности редактировать данное имя, мы должны изменить имя в «Диспетчере имен», который находится в меню «Формулы». Нажмите на «Диспетчер имен», чтобы просмотреть доступные имена.
Нажмите на опцию «Изменить» в верхней части.
Так что мы получим поле «Изменить имя» ниже.
Измените имя на « Smark », как требуется.
В случае, если мы хотим увеличить или уменьшить диапазон ячеек, мы можем изменить опцию «Относится к».
Это похоже на то, как мы редактируем имя. Нажмите на «Менеджер имени». Выберите название диапазона, который мы хотим удалить. Нажмите на кнопку «Удалить» в верхней части.
Вот как мы будем создавать, редактировать и удалять имя в поле имени.
Как использовать поле имени в Excel?
Давайте разберемся, как использовать поле имени с несколькими примерами.
Предположим, мы хотим посчитать количество учеников из таблицы учеников. Мы можем использовать формулу подсчета с названием диапазона. На скриншоте ниже мы вводим только половину имени диапазона, после чего система отображает имя автоматически. Выберите имя и закройте формулу.
Ниже вы можете увидеть результат.
Так как число студентов равно пяти, оно должно отображать 5. Помните, что это не COUNT, это формула COUNTA.
После использования формулы вывод показан ниже.
Таким образом, чтобы заменить адрес диапазона, мы можем использовать имя диапазона. Диапазон имен также появится, если мы введем первые несколько букв диапазона имен.
Мы должны выполнить VLOOKUP для таблицы B, чтобы найти метки из таблицы A.
Создайте имя «Sdata» для данных в таблице A, как показано ниже.
Теперь введите формулу VLOOKUP в таблицу B.
После того, как вы выберите «lookup_value» в качестве E3, присвойте массиву таблицы «Sdata», который является именем диапазона данных из таблицы A. Поскольку в этом диапазоне 2 столбца, индекс столбца ввода равен 2, а затем введите ноль (для True).
Разверните формулу, чтобы получить оценки для других студентов.
Мы также можем использовать функцию имени Excel для создания константы. Мы увидим один пример этого, чтобы лучше понять. Рассмотрим таблицу с данными о количестве рабочих часов, как показано ниже.
Стоимость за час составит 20 рупий. Итак, мы создадим константу со значением 20. Нажмите на меню формул Name.
Нажмите на менеджер имен, и появится окно ниже.
Нажмите на «Новый» вариант, и вы попадете на экран ниже.
Присвойте имя в виде показателя 20, а в поле «Относится к» укажите постоянное значение 20, как показано ниже, и нажмите «ОК».
Теперь перейдите к нашей таблице и введите формулу для умножения с использованием имени константы. Запустите формулу с символом равенства и выберите параметр количества часов.
Добавьте символ умножения.
Теперь дайте имя константы, которую мы создали.
Выберите Rate20 и нажмите клавишу ввода. Это умножит количество часов на 20.
Перетащите формулу из ячейки B2 в B5.
Что нужно помнить о поле имени в Excel
Рекомендуемые статьи
Вычисляемое поле в Сводных таблицах в MS Excel
history 2 марта 2019 г.
Научимся добавлять и редактировать Вычисляемое поле в Сводной таблице MS EXCEL 2010.
Нашей задачей будет:
В итоге у нас должна получиться вот такая сводная таблица.
Исходная таблица
Исходную таблицу подготовим в специальном формате таблиц MS EXCEL (см. статью Таблицы в формате EXCEL 2007 ).
Сводная таблица
Для создания сводной таблицы выделите любую ее ячейку и в меню Вставка/ Таблицы нажмите кнопку Сводная таблица. В результате появится диалоговое окно.
Нажав ОК, сводная таблица автоматически создастся на новом листе.
Перед тем как создать Вычисляемое поле перетащите поле Номер месяца в Названия строк.
Создаем вычисляемое поле
Для решения задачи нам потребуется вычислить % выполнения плана по формуле =’Продано, руб.’/’План, руб.’
Для этого выделите ячейку в Сводной таблице, в появившемся меню Работа со сводными таблицами выберите Параметры/ Вычисления/ Поля, элементы и наборы/ Вычисляемое поле :
Появится диалоговое окно:
Интерфейс этого окна не относится к интуитивно понятным вещам, поэтому требует дополнительного пояснения:
После проведенных манипуляций в списке поле Сводной таблицы появится еще одно поле. Завершите формирование Сводной таблицы как показано на рисунке ниже, разместив Вычисляемое поле в область Значения.
После несложного форматирования Сводная таблица приобретет законченный вид (необходимо убрать ошибку #ДЕЛ/0!, изменить названия столбцов и изменить формат ячеек на процентный ).
Обратите внимание, что Сводная таблица содержит Общий итог как по столбцам, так и по строкам.
Теперь разберемся, что Вычисляемое поле нам насчитало.
Вычисляемое поле. Алгоритм расчета
Теперь проверим итоги по месяцам. За январь итоговым значением является 93,00%. Как это значение получилось?
Сначала программа вычислила СУММУ продаж за январь по всем годам, затем, вычислила СУММУ всех плановых значений. Разделив одно на другое, было получено 93,00%. В этом можно убедиться проделав вычисления самостоятельно (см. строку 10 на листе Сводная таблица, столбцы H:J).
Аналогично расчет ведется и для итогов по столбцам: находится сумма продаж и плана по годам, затем вычисляется их отношение.
Если бы для каждого месяца в исходной таблице было бы несколько сумм продаж и плановых значений, то расчет был бы аналогичен подсчету итоговых значений.
В итоговом столбце теперь будет отображаться средний процент выполнения плана.
Изменяем и удаляем Вычисляемое поле
Вызовите тоже диалоговое окно, которое мы использовали для создания Вычисляемого поля. В выпадающем списке выберите нужное поле. Появится его формула, которую можно отредактировать, также как и название этого Вычисляемого поля.
Там же можно удалить это поле.
Еще одно ограничение
Еще одно ограничение Вычисляемого поля проявляется при попытке использовать его в качестве названия Строк или Столбцов Сводной таблицы. Этого сделать нельзя. Покажем это на нашем примере.
Изначально в исходной таблице номер месяца и года вычислялись в отдельных столбцах. Попробуем сделать эти вычисления в Вычисляемом поле.
Однако, перенести его в качестве строк сводной таблицы не получается.
Элементы управления формы в EXCEL
history 18 ноября 2012 г.
Элементы управления формы (Поле со списком, Флажок, Счетчик и др.) помогают быстро менять данные на листе в определенном диапазоне, включать и выключать опции, делать выбор и пр. В принципе, без них можно обойтись, но они делают управление данными на листе более наглядным и уменьшают вероятность ввода некорректных данных.
Для вставки элементов управления на лист необходимо отобразить вкладку Разработчик.
Обратите внимание, что в этом меню можно вставить Элементы ActiveX, которые расположены ниже интересующих нас Элементов управления формы. У обоих типов есть одни и те же элементы Кнопка, Список, Флажок и т.п. Разница между ними следующая: чтобы использовать Элементы ActiveX необходимо использовать VBA, а Элементы управления формы можно напрямую привязать к ячейке на листе.
Для тех, кто не ранее не работал с Элементами управления формы, советуем подробно ознакомиться с ними в следующих статьях:
Пример
Разберем конкретный пример применения сразу нескольких Элементов управления. В файле примера с помощью элементов управления показано как пользователь может отредактировать значения в таблице (диапазон F9:K12 ).
Переключатели
Для объединения Элементов в группу помещаем на лист Элемент управления Группа (через меню Разработчик/ Элементы управления/ Вставить ). В рамках группы создаем 3 переключателя (также через меню Разработчик/ Элементы управления/ Вставить ) и связываем их все с одной ячейкой С2 (выделив элемент управления, правой клавишей вызываем контекстное меню, Формат объекта …, вкладка Элемент управления ).
Поле со списком
Теперь свяжем элемент управления с данными на листе. Для этого:
Список
Счётчик
Полоса прокрутки
Флажок
Тестируем
Результат показан на рисунке.
К сожалению, у элементов управления формы Флажок, Поле со списком и Список нет возможности отформатировать отображаемый шрифт. Зато это можно сделать у элементов ActiveX ( Разработчик/ Элементы управления/ Вставить ). Правда, для работы с этими элементами требуется писать программу на VBA.
Установка полей страницы перед выводом листа на печать
Совет: Хотя Excel в Интернете не поддерживает настройку полей страницы, на вкладке Разметка страницы есть некоторые параметры параметра Параметры страницы.
Чтобы лучше Excel лист на печатной странице, можно изменить поля, задать настраиваемые поля или выровнять лист по центру (по горизонтали или по вертикали).
Поля страницы — это пустое пространство между данными и краями печатной страницы. Верхние и нижние поля страниц можно использовать для верхнего и нижнего полей, таких как верхние, нижние и номера страниц.
Чтобы настроить поля страницы, выполните следующие действия:
Выберите листы, которые требуется распечатать.
Чтобы выбрать один лист:
Щелкните явку листа, который нужно напечатать.
Если ярлычок нужного листа не виден, найдите его с помощью кнопок прокрутки листов, а затем щелкните.
Чтобы выбрать несколько смежных листов:
Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой shift, щелкните я вкладку последнего листа, который нужно выбрать.
Выбор двух или более несмежных листов
Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой кнопку CTRL, щелкните ярлаты других листов, которые нужно выбрать.
Чтобы выбрать все листы в книге:
Щелкните ямку листа правой кнопкой мыши и выберите в области выборки контекстное меню.
Совет: Если выделено несколько листов, в заголовке в верхней части листа отображается надпись [Группа]. Чтобы отменить выделение нескольких листов книги, щелкните любой невыделенный лист. Если невыделенных листов нет, щелкните правой кнопкой мыши ярлычок выделенного листа и в контекстном меню выберите команду Разгруппировать листы.
На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы выберите Поля.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы использовать предварительно заданные поля, выберите команду Обычное, Широкое или Узкое.
Совет: Если ранее вы использовали настраиваемые параметры полей, они будут доступны в качестве параметра Последние настраиваемые параметры.
Чтобы задать настраиваемые поля страницы, выберите настраиваемые поля, а затем в полях Верхнее, Нижнее, Левое и Правое введите нужные размеры полей.
Чтобы задать поля для колонтитулов, нажмите кнопку Настраиваемые поля, а затем введите новый размер полей в поле Верхний колонтитул или Нижний колонтитул. Настройка полей верхнего или нижнего нижнего поля изменяет расстояние от верхнего края бумаги до верхнего или нижнего края бумаги до нижнего.
Примечание: Параметры верхнего и нижнего полей должны быть меньше параметров верхнего и нижнего полей и не должны быть больше или равны минимальным полям принтера.
Чтобы отцентрировать страницу по вертикали или по горизонтали, выберите Настраиваемые поля, а затем в группе Центрировать на странице установите флажок горизонтально или вертикально.
Совет: Чтобы посмотреть, как будут выглядеть поля, выберите команду Файл > Печать. Чтобы настроить поля в окне предварительного просмотра, установите флажок Показать поля в правом нижнем углу этого окна, а затем перетащите черные маркеры полей, которые находятся по бокам, вверху или внизу страницы.
Примечание: Поля страниц, определенные на определенном листе, сохраняются на этом листе при его сохранение. Поля по умолчанию для новых книг изменить нельзя.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.