поле с одуванчиками эстетика
одуванчик эстетика
Одуванчик завод цветок иллюстрация
значок одуванчика и символ шаблона иллюстрации
цветы растение зеленый лист одуванчик
Два одуванчика унесенные ветром клипарт цветок
Ручная роспись эстетика Начиная с весны весна цветы
эстетика красоты логотип дизайн шаблона вдохновение
одуванчик цветок логотип вектор
Рисованный мультфильм черный одуванчик трава иллюстрация
Одуванчик иллюстрация узор весна
рамка бохо эстетика
Весенний одуванчик без материала
свадебное счастье романтика эстетика
Цветок одуванчика Ручная роспись цветок прекрасный Свежий стиль
Одуванчик весенний цветок вектор бесшовный фон
Клипарт одуванчик в форме парашюта цветок
Рисованной линии рисования одуванчика
Доброе утро мир шапка и одуванчик оригинальные иллюстрации
Рисованной линии разбросаны одуванчики
Мультяшный рисованной иллюстрации черный одуванчик
зеленые травы под одуванчики
Мультяшный рисованной иллюстрации черный одуванчик
Клипарт голубой одуванчик цветок
Ручной обращается красочные элементы одуванчика
одуванчик цветок логотип вектор
Клипарт блестящий красочный одуванчик цветок
Распространение и размножение одуванчика клипарт цветок
осенняя осень девушка одуванчик
Мультяшный рисованной одуванчика линии иллюстрации
Розовая эстетика instagram highlight cover набор с прозрачным фоном
этикетка qr code эстетика
Цветной одуванчик клипарт цветок
Одуванчик клипарт цветы на весеннем поле
Одуванчик весенний цветок вектор бесшовный фон
бохо рамка эстетика
бохо рамка эстетика
одуванчик цветок логотип вектор
пример ветра одуванчик склоне гроув
эстетика романтика свадьба любовь
Красный воздушный шар эстетика
Женская линия искусства эстетика
Зеленая граница одуванчика
Рисованной линии рисования одуванчика
Рисованной линии рисунок цветка одуванчика
желтый и белый одуванчик векторная иллюстрация
одуванчик цветок логотип вектор
Клипарт яркий одуванчик цветок
старинная старая бумага эстетика
Сумасшедшие покупки БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Добро пожаловать в Pngtree
Войдите, чтобы скачать бесплатно
Отлично, чтобы ты вернулся!
Войдите, чтобы увидеть больше
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше
Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн
Начните бесплатный пробный период
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Спасибо!
Войдите, чтобы начать скачать
усердно работать такая честь.
Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.
Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.
Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.
К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.
Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.
Поле с одуванчиками эстетика
Давно уже у меня появилась идея залить одуван в эпоксидную смолу. Зачем мне он нужен- я и сам не знал (спойлер, и сейчас не знаю), но прям очень сильно хотелось. Но все таки собравшись с мыслями и почитав про технологию решил сделать. Решил я это сделать весной прошлого года. Первое что нам нужно, это конечно эпоксидная смола, молды (формы для заливки) и собственно сами одуваны. Идем протоптанной дорожкой на али и заказываем эпоксидную смолу и молды. Пока все это дело шло почтой России одуванчики благополучно закончились. Собрать из заранее я тоже не догадался. В общем все пришло, а заливать нечего. Ну что ж, миссия провалена, на этом пост можно завершать). Благополучно все оставляем лежать до следующего (то есть текущего) года и ждем когда расцветут одуванчики.
И вот эта долгожданная пора настала, можно наконец начинать.
Одуванчики достаточно хрупкие создания и от любого неосторожного движения разлетаются. Читал что кто то берет не раскрывшие цветы и опускает их в кипяток, после такого воздействия он распушится. Я же брал уже раскрывшиеся одуванчики и фиксировал их лаком для волос.
Одуванчик аккуратно вставляем в молд и закрываем второй половинкой
Замешиваем в необходимой пропорции эпоксидную смолу. Необходимо точно соблюдать пропорции, поэтому пользуемся весами (желательно не напольными). Очень медленно заливаем смолу в форму (чтобы не образовывалось лишних пузырьков). На заливку есть примерно 20 минут, после смола начнет твердеть. Твердеет смола примерно сутки.
У меня же все пошло не по плану, смола начала сильно греться. Нагрелась до такой степени что рукой дотронуться уже было нельзя. При кипении смола запузырилась, так что заготовка оказалась испорченной.
В общем давай по новой Миша, все херня.
Стал читать из за чего такое могло произойти, возможно из за большой толщины слоя заливки. Решил попробовать другую смолу. Купил ювелирную смолу, ей вроде как можно заливать до 5 см толщиной.
Повторяем все еще раз и заливаем снова. Снял верхнюю часть молда-уже гораздо лучше, пызурей нет.
По периметру получилась юбочка в месте стыка двух половинок молда
Сравнение с первоначальным одуваном.
Теперь необходимо сошлифовать юбочку, хвостик одувана и заполировать все.
Сошлифовывал вышеназванные части гравером, дальше уже саму сферу шлифовал вручную наждачкой. Шлифовал по мокрому, потому как пыль эпоксидной смолы не слишком полезная штука, ну и так наждачная бумага меньше забивается. Начинал с 400 наждачки и до 2000. Также не забываем пользоваться респиратором. Получаем в итоге вот такую матовую сферу.
Дальше черед полировки. Полировал двумя поролоновыми кругами автомобильными полиролями с помощью шуруповерта.
Сравнивая с фото сразу после заливки можно заметить что эпоксидка немного пожелтела от воздействия ультрафиолета.
Осталось выполнить подвеску. Тут снова выручает али, там продается много всякий мелочевки такого рода. Для крепления в сфере сверлится отверстие, добавляется капля эпоксидки и вставляется подвес.
За полем одуванчиков
Юрий Коваль «Самая лёгкая лодка в мире».
За полем одуванчиков запись закреплена
Про четыре вещи, которые.
1. Есть четыре вещи,
которые надо уметь употреблять — это:
2. Есть четыре вещи,
которые надо уметь соблюдать — это:
Порядок в музыке,
Порядок в стране,
Порядок в доме,
Порядок в мыслях.
3. Есть четыре вещи,
которые надо уметь хранить — это:
Свою честь,
Чужую тайну,
Свою верность,
Добрую память.
4. Есть четыре вещи,
которые надо уметь прощать — это:
Ошибки родителей,
Слабости друзей,
Поступки врагов,
Собственные заблуждения.
5. Есть четыре вещи,
которые надо уметь отличать — это:
Страсть от любви,
Угодничество от преданности,
Трусость от осторожности,
Ложь от фантазии.
6. Есть четыре вещи,
которые надо уметь делать — это:
Искренне благодарить,
Не опаздывать,
Не перебивать говорящего,
Не расставаться врагами.
7. Есть четыре вещи,
которые надо уметь не замечать — это:
Чужую слабость,
Сплетни о ком-то,
Слухи о себе,
Свой успех.
8. Есть четыре вещи,
которые надо уметь терпеть — это:
Непонимание других,
Поведение близких,
Козни врагов,
Болезни тела.
9. Есть четыре вещи,
которые надо уметь слышать — это:
Музыку тишины,
Голос совести,
Зов сердца,
Глас Божий.
За полем одуванчиков запись закреплена
Фаина Раневская о старости.
Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я всё живу. Бирма — и та умерла, а уж от неё я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
Показать полностью.
Старая харя не стала моей трагедией — в двадцать два года я уже гримировалась старухой и привыкла, и полюбила старух моих в ролях. А недавно написала моей сверстнице: «Старухи, я любила вас, будьте бдительны!»
Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки… Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо добреть с утра до вечера!
Сегодня ночью думала о том, что самое страшное — это когда человек принадлежит не себе, а своему распаду.
Мысли тянутся к началу жизни — значит, жизнь подходит к концу.
Книппер-Чехова, дивная старуха, однажды сказала мне: «Я начала душиться только в старости».
Еду в Ленинград. На свидание. Накануне сходила в парикмахерскую. Посмотрелась в зеркало — всё в порядке. Волнуюсь, как пройдёт встреча. Настроение хорошее. И купе отличное, СВ, я одна. В дверь постучали.
— Пожалуй… Принесите стаканчик, — улыбнулась я.
Проводница прикрыла дверь, и я слышу её крик на весь коридор:
— Нюся, дай чай старухе!
Всё. И куда я, дура, собралась, на что надеялась?! Нельзя ли повернуть поезд обратно?…
В шестьдесят лет мне уже не казалось, что жизнь кончена, и, когда седой как лунь театровед сказал: «Дай Бог каждой женщине вашего возраста выглядеть так, как вы», спросила игриво:
— А сколько вы мне можете дать?
— Ну, не знаю, лет семьдесят, не больше.
От удивления я застыла с выпученными глазами и с тех пор никогда не кокетничаю возрастом.
В Театре имени Моссовета с огромным успехом шёл спектакль «Дальше — тишина». Главную роль играла уже пожилая Раневская. Как-то после спектакля к ней подошёл зритель и спросил:
— Простите за нескромный вопрос, а сколько вам лет?
— В субботу будет сто пятнадцать, — тут же ответила актриса.
Поклонник обмер от восторга и сказал:
— В такие годы и так играть!
Одиноко. Смертная тоска. Мне восемьдесят один год…
Ничто так не даёт понять и ощутить своего одиночества, как когда некому рассказать сон.
Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник — домашний клозет.
Когда Раневская получила новую квартиру, друзья перевезли её немудрящее имущество, помогли расставить и разложить всё по местам и собрались уходить. Вдруг она заголосила:
— Боже мой, где мои похоронные принадлежности?! Куда вы положили мои похоронные принадлежности? Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, я же старая, они могут понадобиться в любую минуту!
Все стали искать эти «похоронные принадлежности», не совсем понимая, что, собственно, следует искать. И вдруг Раневская радостно возгласила:
— Слава богу, нашла!
И торжественно продемонстрировала всем коробочку со своими орденами и медалями.
В старости главное — чувство достоинства, а его меня лишили.
Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идёт на анализы.
Или я старею и глупею, или нынешняя молодежь ни на что не похожа! Раньше я просто не знала, как отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, о чём они спрашивают.
Как-то в присутствии Раневской начали ругать современную молодёжь.
— Вы правы, — согласилась актриса, — сегодняшняя молодёжь ужасна.
И после паузы добавила:
— Но ещё хуже то, что мы не принадлежим к ней.
За полем одуванчиков запись закреплена
Итак, представьте, полупустая маршрутка медленно плетётся по улицам города.
На остановке заходит довольно симпатичная, на мой взгляд тридцатилетняя женщина.
Подробно описывать её не буду, скажу кратко — всё при ней.
А следом за ней вскакивает мужчина приблизительно того же возраста с большой и судя по всему тяжёлой сумкой.
Показать полностью.
Маршрутка резко дёрнулась и по инерции этот мужчина подался вперёд к той самой женщине и наступил ей на ногу.
Мужчина посмотрел на неё виноватыми глазами и извинился.
Но она не унималась:
— Держаться надо было.
И тут этот мужчина произнёс слова, в которые постарался вложить максимум боли и скорби:
— Женщина, но вы же видели, что я не нарочно, тем более что я перед вами извинился, ну что мне ещё сделать чтобы вы успокоились?
Лично я в тот момент ожидал от неё любого ответа, но даже мне, с моим врождённым цинизмом и солдатской грубостью, в голову не могло прийти на что способен женский ум.
— Что, что, замуж меня возьмите.
Водитель от неожиданности остановил автобус, в салоне наступила гробовая тишина.
Даже пятилетняя девочка, сидевшая за мной и всю дорогу что-то бормотавшая, замолчала.
Так продолжалось наверное минуту или около того.
Хочу заметить, что на лице женщины в тот момент не было даже намёка на прикол.
И тут уже не выдержал я, говорю:
— Слышь, мужик, ты ответь что-нибудь, посмотри, публика ждёт.
Он посмотрел на меня, потом на нас всех, перевёл взгляд на женщину и сказал:
— Я на следующей выхожу, вы со мной?
— Да — твёрдым голосом ответила она.
— Браво — крикнул я и вся маршрутка, без какой либо команды, начала аплодировать.
Они действительно вышли на следующей остановке и я услышал, как подавая ему руку на выходе, она сказала:
— Меня Людмила зовут.
Художник Александр Дудин
За полем одуванчиков запись закреплена
В пятнадцать лет, продутый на ветру
Газетных и товарищеских мнений,
Я думал: «Окажись, что я не гений, —
Я в тот же миг от ужаса умру. »
Показать полностью.
Садясь за стол, я чувствовал в себе
Святую безоглядную отвагу,
И я марал чернилами бумагу,
Как будто побеждал её в борьбе!
Когда судьба пробила тридцать семь.
И брезжило бесславных тридцать восемь,
Мне чудилось — трагическая осень
Мне на чело накладывает тень.
Но точно вызов в суд или собес,
К стеклу прижался жёлтый лист осенний,
И я прочёл на бланке: «Ты не гений!» —
Коротенькую весточку с небес.
Я выглянул в окошко — ну нельзя ж,
Чтобы в этот час, чтоб в этот миг ухода
Нисколько не испортилась погода,
Ничуть не перестроился пейзаж!
Всё было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице.
Всё так же тупо пялился в окно
Знакомый голубь, важный и жеманный.
И жизнь не перестала быть желанной
От страшного прозренья моего.
1984 г.
Леонид Филатов
За полем одуванчиков запись закреплена
Роман Карцев: «Рыжий».
После войны, в сороковые годы, в Одессе был голод. За хлебом стояли ночью по очереди я, папа, мама. Мимо нас шли пленные немцы – в деревянных колодках, с котелками. И когда они подходили ближе, разносился грохот по булыжной мостовой. Очередь стояла засыпанная снегом и почти не шевелилась от голода и холода.
Показать полностью.
Я жил напротив оперного театра, а с другой стороны была Канава. Ходить туда вечером я бы не советовал. Когда сгущались сумерки, оттуда клином выходила канавская шпана. В голове шёл главный бандит – Костя-капитан, в фуражке с «крабом» и тельнике. Они направлялись к скверу за оперным театром. Его называли по-французски – Пале-Рояль. Немедленно били все лампочки. Играли на гитаре, выпивали. И если в Пале-Рояль забредал какой-нибудь поздний прохожий, выбегал он оттуда уже в одних кальсонах. В Одессе редко убивали. Зачем? Снимали одежду, забирали сигареты, обувь, валюту и отпускали с богом.
У меня был хороший знакомый из этой компании. Лет тринадцати-четырнадцати. Рыжий, в веснушках, лицо красное от загара, крепко сбитый.
Когда я шёл в школу, Рыжий сжимал меня в объятиях.
— Ты чего опаздываешь? Я уже полчаса тебя жду, замёрз!
С этими словами он открывал мой ранец, вынимал оттуда свёрток с едой, который мама давала мне в школу, и быстро пожирал мою котлету, чавкая и запивая компотом из сухофруктов. Затем отдавал ранец, ногой поддавал под зад:
— Всё, иди! Учись хорошо! Завтра не опаздывай!
Назавтра я шёл другой дорогой, окольной, через мост – но он снова был тут как тут! Как он узнавал?
— Хенде хох! Хотел меня надуть? Смотри, я разозлюсь. Что у нас сегодня?
Доставал свёрток: куриная ножка, огурчик, хлеб.
Он глотал не разжёвывая, как баклан.
— Всё, иди! Учись! Завтра какой дорогой пойдёшь?
Позже я узнал, что он шёл за мной от самого дома…
Иногда в школу меня провожал отец. Рыжий испарялся! Хотя я чувствовал, что он за нами следит.
Как-то папа решил проверить, хожу ли я в школу, и незаметно пошёл за мной. И на его глазах прошла трапеза Рыжего.
Папа подошёл, дал ему по шее.
— Ещё раз сожрёшь – будешь завтракать в тюрьме! Понял?
— Папаша, – сказал Рыжий, — не бери меня на понт. Я ж его не трогаю, а только кушаю. Ваша жена так хорошо готовит! Может, пригласите меня на обед?
Захохотал и скрылся во дворе. Раздался свист, который был знаком всему городу, человек пятнадцать вышли из ворот и клином направились в Пале-Рояль.
… Пару лет я его не видел, даже спрашивал у пацанов: где Рыжий? Мне было грустно, я уже к нему привык. Он всем говорил:
— Кто артиста тронет, будет иметь дело со мной!
И вот он появился. Вырос, окреп. Правда, был уже не рыжий, а лысый, в наколках. Подошёл, поздоровался. Хотел вернуть мне деньги за еду, даже покраснел (они, рыжие, всегда краснеют).
— Рыжий, ты что, мы же друзья!
Сунул мне какой-то свёрток, попросил спрятать.
Дома я развернул свёрток – финка! Я спрятал её во дворе, в туалете.
Прошло время. Как-то я стоял у ворот, мимо бежал Рыжий, а за ним два милиционера. Он мне подмигнул. И больше я его не видел. А жаль! Ведь это была та Одесса — Одесса моего детства.
А вы зачем свой комментарий написали.
За полем одуванчиков запись закреплена
Размышляя о птицах, бабушка медленно шла вдоль горы. Пожалуй, никакой другой живности не дано с такой силой выявлять суть событий и придавать им завершённость, переживая вместе с природой все её превращения, будь то чередование времён года, или погодные изменения, или перемены, которые происходят в тебе самом.
Туве Янссон «Летняя книга» (сборник)
Утро звонкое приходит,
А Журавлик грустный ходит.
В небе облачко летает,
А Журавлик все мечтает:
Показать полностью.
Пр: Мне хотя бы капельку
Посмотреть на Цапельку
Где стоишь ты?
Ходишь где?
По какой такой воде?
Я ищу тебя повсюду:
То к реке схожу, то к пруду.
Перышки лечу, теряю,
Пяточки хожу, стираю.
Без тебя моя подружка
Мне не лезет в клюв лягушка.
Мне и солнышко не светит,
Похудел я, как скелетик.
Мне печаль так сердце гложет,
И лекарство не поможет.
Все равно тебя найду я,
Быстро ножки чередуя.
За полем одуванчиков запись закреплена
Матерная ругань – предельное выражение экспрессии, выражение сильных чувств. Из всего речевого запаса именно мат соответствует наибольшему возбуждению. Эти слова, врубленные в память сильнее прочих, и хранятся до последнего – даже у инсультника-паралитика.
Глубже впечатано только первое и главное, базовое, слово «мама», с которым так часто умирали в забытьи даже мужественнейшие бойцы…
Михаил Веллер «Всё о жизни»
За полем одуванчиков запись закреплена
«Старику снились львы.»
Э. Хемингуэй.
Она с утра лежит не лая,
Она собака пожилая.
Ей надоело лаять, злиться…
Большая, рыжая, как львица,
Показать полностью.
Она лежит не шевелится
И смотрит молча, не ворча,
На прилетевшего грача.
А этот грач
Совсем не глуп:
Из чашки пьет
Собачий суп.
— Ты что молчишь? —
Кричит ей кто-то.
Ей даже тявкнуть
Неохота,
Ее с утра
Берет дремота…
Собака спит.
Ей снится детство:
Она щенок,
И все кричат:
«Да замолчи ты,
Наконец-то!
Опять ты лаешь
На грачат!»
За полем одуванчиков запись закреплена
○ С лицами — дело такое. Молодой человек всегда хорош, если в нём нет каких-то явных физиологически изъянов. Это то, что человеку дано от природы. С возрастом начинается преображение. То, что накопил человек, что прочитал, какие у него были отношения с друзьями, родными, возлюбленной — всё это складывается в одну смесь, которая изнутри даёт отпечаток на всё его лицо, отражается во взгляде, улыбке, речи, жестикуляции.
Показать полностью. По всему этому прекрасно видно, чем жил человек. Это финальное фото его предыдущей жизни.
Если в какой-то момент человек вдруг осознаёт, к какому ужасу он пришёл, лицо не изменить в один день, прочитав Достоевского или Евангелие. Оно так по-быстрому не засветится внутренним светом. Это долгий, трудный и даже занудливый путь.
○ Тогда ты стал внимательно смотреть на стариков и узнал, что тебя так пугает: им не спрятаться. По тебе не видно, сколько ты дней не спишь, чем ты болен и хороший ли ты человек: пока ты молод, ты анонимен, ты неуязвим, ты тратишь то, чему ещё не скоро узнаешь цену.
К пятидесяти у тебя на лице проступает выражение, которым характеризуются все твои отношения с миром: ты понимаешь, что тётка в метро едет, брезгливо собрав губы, не потому, что ей не нравится, как ты одета, а потому что она даже спит с таким лицом: это её скринсейвер. Она была красивой когда-то, очевидно, и явно недолюбливала человечество: теперь это написано на ней так крупно, что напротив неё боязно садиться.
○ Старики бывают разные. Иногда называют их обобщённым и неловко звучащим именем «долгожители». Долгожитель — это человек, уцелевший в многочисленных схватках со случайностями бытия на земле. Сам факт выживания требует уважения, потому что в числе «случайностей» долгожители нашего времени пережили миллионы тонн взрывчатого металла, созданного специально для того, чтобы их уничтожить, сюда же входит тот самый пресловутый кирпич, что случайно падает сверху, и подвернувшаяся на лестнице нога, оборвавшийся лифт или вирус гонконгского гриппа.
Есть общий признак, по которому можно разделять стариков.
У одних прожитые годы, преодоление «случайностей» как бы выщипывают по кусочку души, если чисто условно принять душу материальной. Это старики с согбенными спинами.
Но есть другая порода стариков. Спектр отпущенных на их долю «случайностей» бывает, как правило, очень велик. Похоже на то, что судьба, древний фатум, не жалеет тут ни фантазии, ни упорства. Но этот процесс приводит их организмы к странному биохимическому феномену. Тело их, скроенное от рождения из мокрых и хрупких веществ, заменяется телом из малообъёмного материала, очень похожего на жилы сушёных животных. И душа их (которую мы условно считаем материальной), их мозг приобретают свойства звонкого материала.
Такие старики умирают прямыми.