поле пшеничное в управление

Поле пшеничное в управление

1.Замените словосочетание «закатное небо» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

2.Замените словосочетание «трудно разглядеть» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

3.Замените словосочетание «европейское платье» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

4.Замените словосочетание «рассказал подробно» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

5.Замените словосочетание «дом из кирпича» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

6.Замените словосочетание «больно вспомнить» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

7.Замените словосочетание «заботливо прочистил» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

8.Замените словосочетание «в печной трубе» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

9.Замените словосочетание «не без грусти вырвал» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

10.Замените словосочетание «стеклянным колпаком» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

11.Замените словосочетание «атласы по географии» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

12.Замените словосочетание «залетел по ошибке» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

13.Замените словосочетание «пшеничные поля» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

14.Замените словосочетание «с испугом бросаются» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

15.Замените словосочетание «печально сказать» построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

Источник

ОГЭ Русский язык Задание 7 Практикум

Выбранный для просмотра документ ОГЭ Практикум Задание 7..ppt

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Описание презентации по отдельным слайдам:

Готовимся к ОГЭ Задание №7 Практикум

Задание №1 Замените словосочетание “закатное небо”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №2 Замените словосочетание “трудно разглядеть”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №3 Замените словосочетание “европейское платье”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №4 Замените словосочетание “рассказал подробно”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №5 Замените словосочетание “дом из кирпича”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.

Задание №6 Замените словосочетание “больно вспоминать, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №7 Замените словосочетание “заботливо прочистил”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №8 Замените словосочетание “в печной трубе”, построенное на основе согласовании, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №9 Замените словосочетание “не без грусти вырвал”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №10 Замените словосочетание “стеклянным колпаком”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №11 Замените словосочетание “атласы по географии”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.

Задание №12 Замените словосочетание “залетел по ошибке”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание.

Задание №13 Замените словосочетание “пшеничные поля”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №14 Замените словосочетание “с испугом бросаются”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание.

Задание №15 Замените словосочетание “печально сказал”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Ключ 1)Небо с закатом 2)Разглядеть с трудом 3)Платье из Европы 4)Рассказал с подробностями 5)Кирпичный дом 6)Вспоминать с болью 7)Прочистил с заботой 8)В трубе печи

Ключ 9)Грустно вырвал 10)Колпак из стекла 11)Географические атласы 12)Ошибочно залетел 13)Поля пшеницы 14)Испуганно бросаются 15)Печально сказал

Использованная литература Драбкина, С.В. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов. Основной государственный экзамен 2016. Русский язык. Учебное пособие. Москва: Интеллект-Центр, 2016.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Номер материала: ДБ-225605

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях

Время чтения: 2 минуты

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поле пшеничное в управление

Замените словосочетание «пшеничные зёрна» (предложение 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.

(2)Прилетела синичка, попробовала расковырять намерзь, но снег был твёрд, и она озабоченно поглядела по сторонам, словно спрашивая: «Как же теперь быть?»

(3)Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна. (4)Первое зёрнышко оказалось в саду, зёрнышко под номером тридцать — в моей комнате.

(5)Синичка всё видела, но долго не решалась слететь на окно. (6)Наконец она схватила первое зерно и унесла его на ветку. (7)Расклевав твёрдую скорлупку, она выщипала ядро.

(8)Всё обошлось благополучно. (9)Тогда синичка, улучив момент, подобрала зёрнышко номер два. (10)Я сидел за столом, работал и время от времени поглядывал на синичку. (11)А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.

— (12)Можно, я склюю ещё одно зёрнышко? (13)Одно-единственное?

(14)И синичка, пугаясь шума своих собственных крыльев, улетела

с зерном на дерево.

— (15)Ну, пожалуйста, ещё одно. (16)Ладно?

(17)Наконец осталось последнее зерно. (18)Оно лежало на самом кончике линейки. (19)Зёрнышко казалось таким далёким, и идти за ним так боязно!

(20)Синичка, приседая и настораживая крылья, прокралась в самый конец линейки и оказалась в моей комнате. (21)С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир. (22)Её особенно поразили живые зелёные цветы и совсем летнее тепло, которое овевало озябшие лапки.

— (25)А почему здесь нет снега?

(26)Вместо ответа я повернул выключатель. (27)Под потолком ярко вспыхнула электрическая лампочка.

— (28)Где ты взял кусочек солнца? (29)А это что?

— (33)Они научили зажигать это солнце, сажать эти цветы и те деревья, по которым ты прыгаешь, и многому другому. (34)И ещё научили насыпать тебе пшеничных зёрнышек.

— (35)Это очень хорошо. (36)А ты совсем не страшный. (37)Кто ты?

— (39)Что такое Человек?

(40)Объяснить это маленькой глупой синичке было очень трудно.

— (41)Видишь нитку? (42)Она привязана к форточке.

(43)Синичка испуганно оглянулась.

— (44)Не бойся. (45)Я этого не сделаю. (46)Это и называется у нас — Человек.

— (47)А можно мне съесть это последнее зёрнышко?

— (48)Да, конечно! (49)Я хочу, чтобы ты прилетала ко мне каждый день. (50)Ты будешь навещать меня, а я буду работать. (51)Это помогает Человеку хорошо работать. (52)Согласна?

— (53)Согласна. (54)А что такое работать?

— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.

— (59)А чем ты помогаешь людям?

— (60)Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.

(62)Но, кажется, синичка совсем не слушает меня. (63)Обхватив лапками семечко, она неторопливо расклёвывает его на кончике линейки.

* Евгений Иванович Носов (1925 — 2002) — известный писатель, важнейшие темы его творчества — военная и деревенская.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем рассказчик прикрепил к открытой форточке линейку и разложил на ней зёрна пшеницы?»

1) Рассказчик хотел поймать синицу, чтобы она стала жить в его доме.

2) Рассказчик хотел приручить синичку и подарить своим детям.

3) Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.

4) Писатель любил наблюдать за птицами.

Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Джонсона. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2.Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл данных предложений текста: «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу».

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей.

В тексте Евгения Носова перед нами диалог синички с рассказчиком. Посмотрим, как развивается этот диалог. Речь человека и синички в тексте очень похожа по структуре. Это обусловлено тем, что рассказчик-писатель пытается очень доступно объяснить птичке очевидные для него вещи. Примером могут служить предложения 23-24: на простой вопрос даётся однозначный ответ:

Когда речь идёт о важных понятиях, автор очень доступно, просто, но емко пытается рассказать, что вмещает в себя это понятие. Так он поступает, растолковывая значение слова «работать»:

— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.

Именно в этих словах заключен главный жизненный принцип писателя: чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя, настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим.

Таким образом, примерами из приведенного текста подтверждается высказывание известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».

15.2 «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу», — в приведённых словах заключен главный жизненный принцип Евгения Носова. Чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя. Настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим. Герой-рассказчик неустанно следует этому принципу.

Уже во третьем предложении текста находим этому подтверждение: «Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна». Зачем он это делает? Он помогает первому, кто нуждался в тот момент в помощи – беззащитной синичке.

В предложениях 60-61 автор объясняет, почему выбрал столь необычный способ кормления синички: «Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.». То, что один человек покормил одну синичку, вроде бы существенно не изменило наш мир. А вот рассказ об этом в книге способен сотворить чудо: он научит людей делать добро, он провозгласит добро и неравнодушие главными жизненными ценностями.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что главным жизненным ориентиром для каждого из нас, по мнению Е. Носова, должно стать созидательное действие. Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте — понимать, что в жизни действительно важно.

15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться.

Из разговора с синичкой мы узнаём, что герой рассказа Е. Носова — писатель. Его мечта состоит в том, чтобы написать такую книгу, после прочтения которой каждому захочется стать таким Человеком, которому доверяли бы синички. В этой мысли таится более глубокий смысл, в ней скрыт главный жизненный принцип писателя. И над воплощением своей мечты автор, как и все люди, будет работать. Работать для того, чтобы быть полезным и учить людей добру— вот жизненные ценности рассказчика.

Евгения Ивановича Носова называют человеком, светящимся добротой. Известный писатель, фронтовик, человек, награждённый многочисленными орденами и медалями, зимними морозными днями кормил птиц. Люди, приходящие к его памятнику, видят выгравированные слова, жизненный лозунг писателя: «Покормите птиц!» Об этом просил сам писатель, это его завещание и призыв к людям быть человечными. Как много смысла в этом коротком призыве и как много можно понять о человеке, жившем под таким девизом!

Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.

Источник

Готовимся к ОГЭ по русскому языку «Задание 7. Практикум»

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Образец формулировки задания: Замените словосочетание «на бумажной ленте», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Что должен знать ученик, выполняя задание: Что такое словосочетание, виды подчинительной связи между главным и зависимым словом в словосочетании: согласование, управление, примыкание.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

ВЫПОЛНИМ ВМЕСТЕ. ВЫПОЛНИМ ВМЕСТЕ.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

1. Замените словосочетание «закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание 1. Замените словосочетание «закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание Небо с закатом

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

2. Замените словосочетание «трудно разглядеть», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. 2. Замените словосочетание «трудно разглядеть», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. разглядеть с трудом

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

3. Замените словосочетание «европейское платье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание 3. Замените словосочетание «европейское платье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание Платье из Европы

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

4. Замените словосочетание «рассказал подробно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание 4. Замените словосочетание «рассказал подробно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание рассказал с подробностями

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

5. Замените словосочетание «дом из кирпича», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание. 5. Замените словосочетание «дом из кирпича», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание. кирпичный дом

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

6. Замените словосочетание «больно вспоминать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. 6. Замените словосочетание «больно вспоминать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. вспоминать с болью

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

7. Замените словосочетание «заботливо прочистил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. 7. Замените словосочетание «заботливо прочистил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. прочистил с заботой

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

8. Замените словосочетание «в печной трубе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. 8. Замените словосочетание «в печной трубе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. в трубе печи

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

9. Замените словосочетание «Не без грусти вырвал», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкания. Напишите полученное словосочетание. 9. Замените словосочетание «Не без грусти вырвал», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкания. Напишите полученное словосочетание. грустно вырвал

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

10. Замените словосочетание «стеклянным колпаком», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. 10. Замените словосочетание «стеклянным колпаком», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. колпак из стекла

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

11. Замените словосочетание «атласы по географии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание. 11. Замените словосочетание «атласы по географии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание. географические атласы

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

12. Замените словосочетание «залетел по ошибке», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание. 12. Замените словосочетание «залетел по ошибке», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание. ошибочно залетел

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

13. Замените словосочетание «пшеничные поля», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. 13. Замените словосочетание «пшеничные поля», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. поля пшеницы

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

14. Замените словосочетание «с испугом бросаются», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание. 14. Замените словосочетание «с испугом бросаются», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание. испуганно бросаются

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

15. Замените словосочетание «печально сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. 15. Замените словосочетание «печально сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. сказал с печалью

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

1 вариант 1 вариант 2. Замените словосочетание «хореографический кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2 вариант 2. Замените словосочетание «печать из сургуча», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

1 вариант 1 вариант 3. Замените словосочетание «изумленно разглядывали», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2 вариант 3. Замените словосочетание «фронтовой привет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

1 вариант 1 вариант 4. Замените словосочетание «небрежно забросил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2 вариант 4. Замените словосочетание «ухватился с радостью», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

1 вариант 1 вариант 5. Замените словосочетание «задумчиво посмотрел», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2 вариант 5. Замените словосочетание «яд для лекарств», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

поле пшеничное в управление. Смотреть фото поле пшеничное в управление. Смотреть картинку поле пшеничное в управление. Картинка про поле пшеничное в управление. Фото поле пшеничное в управление

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *