поле не редактируется 999

Ошибка 999 на сканере в 1С

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

Варианты решения проблем описаны на примере 1С:Розница 8. В других конфигурациях действия будут аналогичными. Ошибка 999 при работе со сканером диагностируется и исправляется следующими методами:

1.Простая проверка на дублирование

Если в служебном сообщении встречаются слова «ошибка по порту», «проверьте настройки порта» и прочие подобные словосочетания, то прежде всего проверьте не запущено ли у вас несколько экземпляров 1С. Либо в самой программе может быть открыто несколько активных форм для работы со сканером. Нужно закрыть лишние окна или параллельно запущенные программы 1С.

2.Проблема в настройке COM порта.

В современных POS системах и компьютерах используются в основном разъемы USB, эмулирующие COM порты. При переподключении сканера изменяется номер порта. Поэтому нужно проверить корректность параметров сканера в 1С.

Проверьте параметры подключения и если нужно, поменяйте порт и суффикс.

3.Программный сбой драйвера сканера.

Причиной этого может быть некорректное обновление 1С. Либо возможна несовместимость работы каких-то новых сервисных обработок с текущей версией драйвера. Необходимо переустановить драйвер либо вернуть прежнюю работоспособную версию.

4.Сбой параметров сканера, при чтении некорректных штрих кодов.

Для исправления такой ошибки, необходимо обнулить настройки сканера с помощью специального кода сброса и заново установить нужные параметры.

5.Прочие плохо диагностируемые проблемы.

Возможны при работе в терминальных сессиях либо при работе на рабочей станции сразу нескольких пользователей с разными конфигурациями дополнительного оборудования.

В данном случае, может помочь смена интерфейса сканера в режим ввода с клавиатуры. Это позволяет работать со сканером без всяких драйверов и дополнительных библиотек. Потребуется только автоматизировать процесс сканирования в 1С. Для этого можно использовать префикс кода 150, который является аналогом нажатия клавиши F7 в 1С. Без префикса, пришлось бы нажимать эту клавишу вручную, чтобы сделать сканирование товара.

Также этот метод может помочь в тех случаях, когда используются сканеры мало известных производителей, которые поставляются без драйверов и не работают с виртуальными COM портами.

Для того, чтобы уберечь себя от простоя при сбое функционирования оборудования, выберите подходящий тариф абонентского сопровождения. 80% неполадок устраняется удаленно, при необходимости осуществляется выезд специалиста.

Источник

При подключении оборудования произошла ошибка 999 в Атол

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее. поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

Ошибка 999 в Атол – каковы причины?

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для этого перейдите в настройки РМК:

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Проверка драйвера

Выполните следующие действия:

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Источник

Неполадки кассы ШТРИХ-М-01Ф и способы их решения

Бывает так, что в любой момент времени может возникнуть сбой в работе той, или иной системы. Кассовые аппараты компании «Штрих-М» не исключение. В данном обзоре представлены основные неисправности и способы решения возникших проблем с онлайн-кассой ШТРИХ-М-01Ф, а также коды ошибок с описанием. Этот материал поможет вам сэкономить драгоценное время и не заниматься поиском решения проблемы в интернете. В случае, если неисправность невозможно устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам сервисного центра.

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

Для определения ошибочных ситуаций может использоваться индикатор ошибки, находящийся на индикаторной панели, который служит, для:

индикации наличия бумаги: при отсутствии бумаги загорается красным цветом и ККТ подаёт звуковой сигнал;

индикации нарушения целостности данных в ОЗУ, а также когда ККТ находится в режиме 9: мигает после включения питания ККТ и звукового сигнала (на все запросы по интерфейсу передаётся соответствующий код ошибки).

ККТ не реагирует на нажатия кнопок промотки бумаги

Решение. Включите питание ККТ

Причина. Идет отработка какой-то команды

Решение. Дождитесь окончания выполнения текущей операции

Решение. Освободите бумагу

Причина. ККТ вышел из строя

Решение. Обратитесь в сервисный центр

ККТ не отвечает на команды хоста

Причина. ККТ выключен

Решение. Включите питание ККТ

Причина. Скорость обмена ККТ с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды

Решение. Установите скорость передачи данных хоста

Причина. Скорость обмена ККТ с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи не позволяет передавать данные на такой скорости без ошибок

Решение. Установите скорость передачи данных хоста и ККТ равной 4800 бод (см. раздел инструкции «Установка скорости обмена с хостом по умолчанию»)

Причина. Соединительный кабель не подключен или вышел из строя

Решение. Подключите или замените кабель

Причина. ККТ вышел из строя

Решение. Обратитесь в сервисный центр

Нет связи с ОФД

Причина. Неверные настройки ККТ

Решение. Проверьте настройки ККТ

Чеки не передаются в ОФД в течении 30 дней

Решение. Обратитесь в обслуживающую организацию

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

Коды ошибок

Примечание 1: В столбце «Устройство» указывается источник возникновения ошибки: фискальный накопитель (ФН) или сама ККТ.

Источник

Поле не редактируется 999

Добрый день!
У клиента продуктовый магазин, ЕНВД чеки пробиваются без налогов.
Сейчас возникла потребность пробивать один чек в месяц на услугу с НДС 18%. Как это реализовать без ущерба и лишних действий продавцов, которые пробивают чеки по ЕНВД?

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

поле не редактируется 999. Смотреть фото поле не редактируется 999. Смотреть картинку поле не редактируется 999. Картинка про поле не редактируется 999. Фото поле не редактируется 999

_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

После обновления розницы с перебоями работает ФР Штрих-М

Добрый день. Столкнулись со следующей проблемой. Продуктовый магазин. Стоят 2 базы: БП 3.0(3.0.54.20) и Розница 2.2 (2.2.6.33). Нужно настроить обмен между ними. Для этого необходимо обновить розницу до последнего релиза, т.к. новые правила обмена в нее не загружаются корректно.. После обновления розницы, перестает открываться рабочее место кассира в 1С. Выдает одну из следующих ошибок: «При открытии смены произошла ошибка. При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство «Штрих-М: ККТ» с передачей данных в ОФД (54-ФЗ)». Объ! ект драйвера не установлен (999). Смена не открыта на фискальном устройстве.»
или
Вместо «Объект драйвера не установлен» пишет «FFFFFFF8h, Connected timed out (999)».
После отката розницы к предыдущей версии, после открытия смены через драйвер, все опять нормально работает. Так как продажи ведутся через 1С, то с вышеуказанной ошибкой работать не представляется возможным.

С поддержки штриха говорят, что проблема в 1с и не пытаются вникнуть в проблему. Если кто-то сталкивался, помогите пожалуйста.

Вот у меня после того как про «штрихаут» прочитал, возникло подозрение на прошивку. Но я ни разу ее не шил. Страшно, если честно.

А вот вопрос: как обновить обработку обслуживания? Можно какие-то инструкции?

И еще на форуме штриха прочитал:
Цитата: Гонтарь Тимофей от 09 Ноября 2017, 09:29:30
Здесь, помимо последней версии драйвера и прошивки ККТ, так же нужна последняя версия обработки обслуживания для ККТ с передачей данных. Так же нужно настроить конфу, а именно подключить внешнюю библиотеку. Данная библиотека поставляется с нашим драйвером и называется «shtrih-m_22.zip».

Про эту обработку Говорилось?
Там просто тоже не написано, как это делать.

Значит все-таки дело в прошивке. Не хотелось с ней связываться, если честно.

А по поводу обновления обработки обслуживания и подключения внешних библиотек кто-то может подсказать? может инструкции есть какие то?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *