поле не редактируется 999
Ошибка 999 на сканере в 1С
Варианты решения проблем описаны на примере 1С:Розница 8. В других конфигурациях действия будут аналогичными. Ошибка 999 при работе со сканером диагностируется и исправляется следующими методами:
1.Простая проверка на дублирование
Если в служебном сообщении встречаются слова «ошибка по порту», «проверьте настройки порта» и прочие подобные словосочетания, то прежде всего проверьте не запущено ли у вас несколько экземпляров 1С. Либо в самой программе может быть открыто несколько активных форм для работы со сканером. Нужно закрыть лишние окна или параллельно запущенные программы 1С.
2.Проблема в настройке COM порта.
В современных POS системах и компьютерах используются в основном разъемы USB, эмулирующие COM порты. При переподключении сканера изменяется номер порта. Поэтому нужно проверить корректность параметров сканера в 1С.
Проверьте параметры подключения и если нужно, поменяйте порт и суффикс.
3.Программный сбой драйвера сканера.
Причиной этого может быть некорректное обновление 1С. Либо возможна несовместимость работы каких-то новых сервисных обработок с текущей версией драйвера. Необходимо переустановить драйвер либо вернуть прежнюю работоспособную версию.
4.Сбой параметров сканера, при чтении некорректных штрих кодов.
Для исправления такой ошибки, необходимо обнулить настройки сканера с помощью специального кода сброса и заново установить нужные параметры.
5.Прочие плохо диагностируемые проблемы.
Возможны при работе в терминальных сессиях либо при работе на рабочей станции сразу нескольких пользователей с разными конфигурациями дополнительного оборудования.
В данном случае, может помочь смена интерфейса сканера в режим ввода с клавиатуры. Это позволяет работать со сканером без всяких драйверов и дополнительных библиотек. Потребуется только автоматизировать процесс сканирования в 1С. Для этого можно использовать префикс кода 150, который является аналогом нажатия клавиши F7 в 1С. Без префикса, пришлось бы нажимать эту клавишу вручную, чтобы сделать сканирование товара.
Также этот метод может помочь в тех случаях, когда используются сканеры мало известных производителей, которые поставляются без драйверов и не работают с виртуальными COM портами.
Для того, чтобы уберечь себя от простоя при сбое функционирования оборудования, выберите подходящий тариф абонентского сопровождения. 80% неполадок устраняется удаленно, при необходимости осуществляется выезд специалиста.
При подключении оборудования произошла ошибка 999 в Атол
В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.
Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
Для этого перейдите в настройки РМК:
Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.
Проверка драйвера
Выполните следующие действия:
Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.
Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.
После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.
Изменение протокола и канала устройства Атол
В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.
Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.
Неполадки кассы ШТРИХ-М-01Ф и способы их решения
Бывает так, что в любой момент времени может возникнуть сбой в работе той, или иной системы. Кассовые аппараты компании «Штрих-М» не исключение. В данном обзоре представлены основные неисправности и способы решения возникших проблем с онлайн-кассой ШТРИХ-М-01Ф, а также коды ошибок с описанием. Этот материал поможет вам сэкономить драгоценное время и не заниматься поиском решения проблемы в интернете. В случае, если неисправность невозможно устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам сервисного центра.
Для определения ошибочных ситуаций может использоваться индикатор ошибки, находящийся на индикаторной панели, который служит, для:
индикации наличия бумаги: при отсутствии бумаги загорается красным цветом и ККТ подаёт звуковой сигнал;
индикации нарушения целостности данных в ОЗУ, а также когда ККТ находится в режиме 9: мигает после включения питания ККТ и звукового сигнала (на все запросы по интерфейсу передаётся соответствующий код ошибки).
ККТ не реагирует на нажатия кнопок промотки бумаги
Решение. Включите питание ККТ
Причина. Идет отработка какой-то команды
Решение. Дождитесь окончания выполнения текущей операции
Решение. Освободите бумагу
Причина. ККТ вышел из строя
Решение. Обратитесь в сервисный центр
ККТ не отвечает на команды хоста
Причина. ККТ выключен
Решение. Включите питание ККТ
Причина. Скорость обмена ККТ с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды
Решение. Установите скорость передачи данных хоста
Причина. Скорость обмена ККТ с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи не позволяет передавать данные на такой скорости без ошибок
Решение. Установите скорость передачи данных хоста и ККТ равной 4800 бод (см. раздел инструкции «Установка скорости обмена с хостом по умолчанию»)
Причина. Соединительный кабель не подключен или вышел из строя
Решение. Подключите или замените кабель
Причина. ККТ вышел из строя
Решение. Обратитесь в сервисный центр
Нет связи с ОФД
Причина. Неверные настройки ККТ
Решение. Проверьте настройки ККТ
Чеки не передаются в ОФД в течении 30 дней
Решение. Обратитесь в обслуживающую организацию
Коды ошибок
Примечание 1: В столбце «Устройство» указывается источник возникновения ошибки: фискальный накопитель (ФН) или сама ККТ.
Поле не редактируется 999
Добрый день!
У клиента продуктовый магазин, ЕНВД чеки пробиваются без налогов.
Сейчас возникла потребность пробивать один чек в месяц на услугу с НДС 18%. Как это реализовать без ущерба и лишних действий продавцов, которые пробивают чеки по ЕНВД?
_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru
_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
После обновления розницы с перебоями работает ФР Штрих-М
Добрый день. Столкнулись со следующей проблемой. Продуктовый магазин. Стоят 2 базы: БП 3.0(3.0.54.20) и Розница 2.2 (2.2.6.33). Нужно настроить обмен между ними. Для этого необходимо обновить розницу до последнего релиза, т.к. новые правила обмена в нее не загружаются корректно.. После обновления розницы, перестает открываться рабочее место кассира в 1С. Выдает одну из следующих ошибок: «При открытии смены произошла ошибка. При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство «Штрих-М: ККТ» с передачей данных в ОФД (54-ФЗ)». Объ! ект драйвера не установлен (999). Смена не открыта на фискальном устройстве.»
или
Вместо «Объект драйвера не установлен» пишет «FFFFFFF8h, Connected timed out (999)».
После отката розницы к предыдущей версии, после открытия смены через драйвер, все опять нормально работает. Так как продажи ведутся через 1С, то с вышеуказанной ошибкой работать не представляется возможным.
С поддержки штриха говорят, что проблема в 1с и не пытаются вникнуть в проблему. Если кто-то сталкивался, помогите пожалуйста.
Вот у меня после того как про «штрихаут» прочитал, возникло подозрение на прошивку. Но я ни разу ее не шил. Страшно, если честно.
А вот вопрос: как обновить обработку обслуживания? Можно какие-то инструкции?
И еще на форуме штриха прочитал:
Цитата: Гонтарь Тимофей от 09 Ноября 2017, 09:29:30
Здесь, помимо последней версии драйвера и прошивки ККТ, так же нужна последняя версия обработки обслуживания для ККТ с передачей данных. Так же нужно настроить конфу, а именно подключить внешнюю библиотеку. Данная библиотека поставляется с нашим драйвером и называется «shtrih-m_22.zip».
Про эту обработку Говорилось?
Там просто тоже не написано, как это делать.
Значит все-таки дело в прошивке. Не хотелось с ней связываться, если честно.
А по поводу обновления обработки обслуживания и подключения внешних библиотек кто-то может подсказать? может инструкции есть какие то?
- Нечего терять что означает
- поле чудес в тюмени