поле чудес тема мультфильмы
Игра «Поле чудес» для младших школьников
1-й тур
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Ответ: М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура:
— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
2-й тур
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Ответ: И З Ю М
Вопросы третьего отборочного тура:
— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
3-й тур
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Ответ: Д Ж И Н Н
Финал
Задание: По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ответ: Ч И П П О Л И Н О
Супер-игра
Ведущий: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет, отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О
Награждение победителя и участников игры.
Игра «Поле чудес» на тему «Я — мультиман!»
Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман!»
Цели: развивать память, сообразительность, быстроту мышления; привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач; расширять кругозор детей;
1-й тур
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Ответ: М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура:
— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
2-й тур
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Ответ: И З Ю М
Вопросы третьего отборочного тура:
— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
3-й тур
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Ответ: Д Ж И Н Н
Финал
Задание: По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ответ: Ч И П П О Л И Н О
Супер-игра
Ведущий: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет, отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О
Классный час «Поле чудес (Я люблю мультфильмы)»
на тему «Я люблю мультфильмы!»
Цели: развивать память, сообразительность, быстроту мышления; привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач; расширять кругозор детей;
Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «Д»(помощь друга), слайды с изображением мультгероев, фанфары, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.
Ведущий: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.
Вопросы первого отборочного тура:
— какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)
— что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Вопросы второго отборочного тура:
Кто откусил кусочек волшебного гриба и стал обладателем длинной шеи?
(Алиса)
— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Вопросы третьего отборочного тура:
— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Задание: По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ведущий: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет, отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
З Е Р К А Л О – О З Е Р О
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Лариса Городова
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Государственное казенное учреждение Самарской области «Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Подготовила: воспитатель-Городова Л. А.
Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман!»
Цель: расширение кругозора детей
1. Развивать память, сообразительность, быстроту мышления;
2. Привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач.
Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.
Вопросы первого отборочного тура:
— какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)
— что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Ответ: М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура:
— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Вопросы третьего отборочного тура:
— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Задание:По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ответ: Ч И П П О Л И Н О
Воспитатель: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет,отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О
«Поле чудес безопасности и здоровья». Интеллектуальная игра для детей и родителей старшей группы по ОБЖ Алгоритм построения образовательной деятельности Дата Проведено в рамках городской Школы безопасности. Вид образовательной деятельности.
Игра по ПДД «Поле чудес» в подготовительной группе ИГРА «ПОЛЕ-ЧУДЕС» (подготовительная группа). Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Оборудование: плакаты со знаками.
Игра «Поле чудес» для лекарственных растения Игра «Поле чудес» Тема: «Лекарственные растения» Цель: расширить знания учащихся о лекарственных растениях Задачи: 1. Образовательные:.
Интеллектуальна игра «Поле чудес» для детей дошкольного возраста от 5–7 лет Конспект интеллектуальной игры «Поле чудес»[/b] Возраст: 5-7 лет Цель: Обобщение знаний детей по лексическим темам Образовательные задачи:.
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.
Сценарий праздника, посвящённый международному женскому Дню «Поле чудес с Алисой и Базилио» 8 марта в подготовительной группе «Поле чудес с Алисой и Базилио» В зал под красивую музыку вбегают девочки, затем вбегают мальчики и.
Сценарий утренника к 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Выходит ведущий с мальчиками. Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Вот и пришли.
Сценарий игры «Поле чудес » знание сказок и мультфильмов
Содержимое разработки
Оборудование: игровой барабан; карточки с буквами; две шкатулки; чёрный ящик; призы для игроков.
Давайте вспомним правила игры:
Крутим барабан только один раз..
Если неверно назвал букву, ход переходит к другому игроку.
Если стрелка укажет на сектор с буквой «П» (приз), играющий должен выбрать: приз или игра. Выбравший приз покидает игру.
Если стрелка укажет на сектор с буквой «Б» (банкрот), все очки, которые набрал участник, сгорают, ход переходит к следующему.
Ход переходит к другому и в том случае, если стрелка остановится на цифре «0».
Если стрелка укажет на сектор «+», то игрок может открыть любую букву.
Если стрелка укажет на сектор «х 2», то очки игрока удваиваются.
Если участник подряд угадает 3 буквы, то он выбирает приз из двух шкатулок.
– Тема нашей игры «Сказки». Удачи, друзья!
1. Как звали дедушку из сказки «Серебрянное копытце» ( Коко Ваня)
2. Сколько героев в сказке «Репка»- (шесть)
3. Как звали жуликоватую парочку из сказки Золотой ключик (Лиса Алиса и кот Базилио)
4. Что особенного было у третьей сестры из сказки «Хаврошечка ( третий глаз)
5. как звали мальчика из мультфильма каникулы в Простоквашино (Дядя Федор)
6. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери.
7. В этом мультфильме белка на протяжении всего мультика искала орешек. («Ледниковый период»).
8. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению»).
10. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты»).
11. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка).
В этой сказке у деда и бабы случилась беда – домашнее животное из-за своих неакуратных действий что-то сделала? ( и изо всех сил оказывала психологическую помощь пострадавшим («Курочка Ряба»)
К барабану приглашается первая тройка игроков.
Вопрос первой тройке игроков:
Единственная вещь на свете которую боялся страшила из сказки « Волшебник изумрудного города»
Вопрос второй тройке игроков:
Помните сказку про Винипуха. Что Винипух принял за слонопотама. Это тот самый предмет на котором сидел Буратино в чулане у Мальвины?
Вопрос третьей тройке игроков:
Что было в мешке у кота в сапогах. когда он ловил кроликов?
Название какого овоща напоминает о музыке
-Поздравляю финалиста нашей игры и всех участников!