поле чудес тема инструменты

Тематические игры «Поле чудес»

Одна из важнейших воспитательных задач школы – формирование активного познавательного интереса учащихся. Этой цели служат различные формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю коллегам подборку материалов для проведения тематических игр “Поле чудес”, которые я проводила для пятиклассников. В более старших классах задания для игр составляли учащиеся одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос, в последствии с не меньшим увлечением делали подборку вопросов для следующей игры.

Первая игра. Любой современный человек знает, как на языке австралийских аборигенов звучит фраза “Я тебя не понимаю”.

Комментарий: Когда европейцы, впервые ступившие на берег Австралии, увидели диковинное сумчатое животное, они спросили у местных жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”, ответили они, что означает на языке аборигенов “я тебя не понимаю”.

Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие листы и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали и просушивали. Так в древнем Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас каждый день.

Третья игра. Этот музыкальный инструмент появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего на этом инструменте исполнялась французская песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот инструмент назывался в России?

Комментарий: переведите на французский язык название песни…

Игра со зрителями. На Руси этот продукт пряный, необычного вкуса, занимал почётное место и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт речь?

(В качестве приза – фигурный пряник).

Четвёртая игра. Это изобретение было сделано в древнем Китае. Секрет изготовления хранился под страхом смертной казни. Веществу, о котором идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:

Белизной он подобен нефриту,
Тонкостью – бумаге,
Блеском подобен зеркалу,
Звонкостью – цимбалам.

Финальная игра. В старину на амулетах часто писали слово, которому приписывалась чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас оно утратило эти свойства и стало полной бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.

Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней. Все знают, к какому открытию привела эта привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и изобретения.

Первая игра. Древнейшие каменные здания возводились из обтёсанных каменных глыб, а это изобретение позволило зодчим древнего Рима возвести шедевры архитектуры, поражавшие воображение и их современников и туристов наших дней.

БЕТОН

Вторая игра. Это устройство было изобретено в 1918 году группой французских учёных во главе с Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на кораблях и подводных лодках. В 50-х годах шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с помощью этого устройства можно исследовать внутренние органы человека. Как называется устройство, изобретённое французскими учёными?

Комментарий: Эта система посылает звуковые волны, которые, отражаясь от объекта, создают на мониторе его изображение. В медицине это используется при ультразвуковом исследовании (УЗИ).

Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем Египте. Тогда он полностью изготовлялся из дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке Линиус Йейл изготовил современную металлическую модель, сохранив полностью принцип действия. У нас он обычно называется “английским”.

Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод Шапп изобрёл систему, название которой переводится как “пишу на расстоянии”. Эта система включала в себя цепь построенных на вершинах холмов башен. На этих башнях устанавливали конструкции с двумя длинными планками, способными принимать 49 различных положений. Сегодня этим словом называется совсем другая “конструкция”.

Игра со зрителями. В 1744 году английский химик Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу, пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные полагали, что при горении вещества теряют особую субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”). Пристли назвал открытый им газ “обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ называют современные химики?

Финальная игра. В 1783 году было испытано новое транспортное средство. Его первыми пассажирами были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8 минут. Назовите фамилию изобретателей.

Первая игра. Около двухсот лет назад во Франции появилось оригинальное искусство портрета. Эти портреты отличались дешевизной, поэтому такой вид искусства получил поддержку министра финансов Франции, человека жадного и неприятного. Французы стали называть эти портреты по фамилии министра-скряги. Назовите эту фамилию.

Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт, а портреты вырезались ножницами из чёрной бумаги.

Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк, наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь одно название:

Третья игра. Что раньше называли “костотрясом”, “пауком”, а теперь называют “быстрой ногой”?

Четвёртая игра. Франция была первой страной, где более чем за 100 лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями. Управлял таким экипажем человек, которого называли “истопник”. А как это слово звучало по-французски?

Игра со зрителями. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвящённой соколиной охоте, сделал надпись, которая позднее стала пословицей “делу время, а потехе – час”. Что означало слово “потеха”?

Финальная игра. Это слово в переводе с греческого языка означает “украшенный мир, прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к которому мы привыкли, его впервые стал употреблять Пифагор.

Первая игра. Это слово имеет непосредственное отношение к театру, но в переводе с греческого оно означает “козлиная песнь”.

Комментарий: Так называлась песнь в честь бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня – “оде”.

Вторая игра. Если вы читали мифы Древней Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9 дружных дочерей. Они были постоянными спутницами бога света – златокудрого Аполлона и звались Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите её имя.

Третья игра. В переводе с греческого языка это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.

Блиц-турнир со зрителями.

1. Гора, на склонах которой жили музы.

Источник

Презентация » Поле чудес» на тему :» Музыкальные инструменты «

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Музыкальные инструменты» Урок –игра «Поле чудес» для учащихся 3-4 классов.

1.Народный струнно-щипковый музыкальный инструмент, представляющего собой плоский полый ящик с натянутыми над ним струнами. На этом инструменте играли богатыри Добрыня Никитич, Садко. Первый тур. Задания для отбора участников:

Старинный русский народный щипковый инструмент с деревянным круглым корпусом, известный ещё с 16в. В древних записях инструмент фигурирует как атрибут скомороха.

Русский народный трёхструнный щипковый инструмент с треугольным корпусом.

Задание. Русский, украинский, белорусский, литовский народный духовой тростевой инструмент, представляет собой тростниковую или деревянную трубку боковыми отверстиями. Бывает одинарная и двойная. Звук пронзительный, гнусавый, Применяется как сольный, аккомпанирующий инструмент, нередко включается в оркестры народных инструментов.

Тембр звука пронзительный, жалостливый, резковатый. Жалейка

Второй тур. Задания для отбора участников: 1. Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца-сказителя.

2. Русский народный духовой инструмент; цилиндрическая или коническая деревянная либо берестяная трубка с раструбом на одном конце и выемкой на другом конце, прикладываемом к губам; без боковых отверстий издаёт фанфарные звуки и употребляется для сигнала

3. Русский, украинский инструмент, представляющий чаще всего спаренные деревянные трубки со свистом и боковыми отверстиями

Задание. Русский народный ударный музыкальный инструмент, заменяющий хлопки в ладоши. Состоят из набора 18-20 – тонких дощечек длиной 16-18 см, сделанных из дуба, соединённых между собой верёвкой продетой в верхней части дощечек; играющие держат их за концы шнура в обоих руках и короткими ударами или тремолируя извлекают сухие, звонкие, щёлкающие звуки самых разнообразных ритмов. Использовались в свадебном обряде при исполнении величавых песен с приплясыванием. Широкое применение получили в оркестрах русских народных инструментов.

Третий тур. Задания для отбора участников: круглые шары, в котором свободно катаются металлические шарики.

2. Русский народный ударный инструмент, от удара одна о другой выпуклыми сторонами получается чёткий и звонкий звук.

3. Ударный инструмент неопределённой высоты звука; деревянный обруч, затянутый с одной стороны кожей; в отверстиях обруча парами свободно прикреплены тонкие металлические пластинки в виде маленьких тарелочек, внутри обруча иногда подвешены маленькие колокольчики или бубенчики. На нём играют, встряхивая его в воздухе, ударяя по его коже ладонью или вытянутыми пальцами.

Задание. Ударный инструмент со звуками определённой высоты; представляют собой систему двух или несколько медных котлов, открытая сторона которых затянута кожей. Играют двумя палочками с мягкими головками

Финал. Представление участников финала. Задания: Русский народный инструмент типа многоствольной свирели, или так называемая флейты Пана; представляет собой скреплённые вместе 3-5 дудочек разного размера. Исполнители прикладывают ко рту и, вдувая в них воздух, передвигает инструмент то влево, то вправо для получения различной по высоте звуков, произнося при этом отдельные звуки голосом. Звук громкий, резкий.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Курс повышения квалификации

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Курс профессиональной переподготовки

Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Номер материала: ДБ-171301

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Музыкальные инструменты в игре поле чудес

Выбранный для просмотра документ ПОЛЕ ЧУДЕС.doc

«МУЗЫКАЛЬНОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС»

Цели: развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся;

— развивать умение работать в группах, индивидуально;

— воспитывать интерес, уважение друг к другу;

— расширять музыкальный кругозор.

В игре восемь туров и финал. (Количество туров можно использовать по желанию)

На каждом слайде высвечиваются буквы алфавита и квадраты, за которыми скрыты нужные буквы в слове. Необходимо мышкой кликнуть по буквам на полях слайда. Если такая буква в слове есть, то квадрат открывается, а если нет, то буква просто исчезает. Когда слово угадано, кликаем мышкой по смайлику и появляется картинка инструмента. Затем переходим к следующему слайду и работаем с ним аналогично.

2 ТУР – струнно – ударный музыкальный инструмент славянских народов. Внешне напоминает гусли, но отличается от них способом игры. Звук извлекается ударами двух деревянных молоточек или колотушками. Звук как у гуслей, нежный, звенящий.

3 ТУР – разновидность большой гармоники, обе клавиатуры которой состоит из кнопок. Звук этого музыкального инструмента глубокий, густой, «дышащий», может передать целую гамму чувств – от грусти до безудержного веселья. Этот инструмент называют маленьким оркестром.

5 ТУР – ударный инструмент в виде обода с натянутой на него кожей (иногда с бубенчиками или металлическими пластинками по краям). Звук извлекается посредством удара или встряхивания. Звук инструмента сочетает барабанный тембр с металлическим звоном и бряцанием.

5 ТУР – щипковый музыкальный инструмент, имеющий 46 струн, окрашенных в красный, синий цвета. Внешний вид напоминает крыло птицы. Тембр хрупкий, нежный, серебристый, звук не сильный, постепенно замирающий.

6 ТУР – духовой музыкальный инструмент, имеющий распространение у мнгих народов. Состоит из двух или более трубок и кожаного мешка, который надувается при игре исполнителем или мехами. Одна трубка используется для исполнения мелодии, а другая – для создания аккорда, сопровождающего мелодию. Звук у музыкального инструмента пронзительный, гнусавый, монотонный.

8 ТУР – ударный музыкальный инструмент в форме металлической котлообразной чаши, обтянутой кожей или пластиком. Звук извлекается с помощью палочек. От материала (дерево, железо, тростник0 зависит тембр и сила звука инструмента. Тембр этого музыкального инструмента может изменяться от красивого, сочного до гнусавого, суховатого, раскатистого и гулкого. Они входят в состав симфонического оркестра.

Источник

Внеурочное мероприятие по музыке «Поле чудес»

«МУЗЫКАЛЬНОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС»

Цели: развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся;

— развивать умение работать в группах, индивидуально;

— воспитывать интерес, уважение друг к другу;

— расширять музыкальный кругозор.

В игре восемь туров и финал. (Количество туров можно использовать по желанию)

На каждом слайде высвечиваются буквы алфавита и квадраты, за которыми скрыты нужные буквы в слове. Необходимо мышкой кликнуть по буквам на полях слайда. Если такая буква в слове есть, то квадрат открывается, а если нет, то буква просто исчезает. Когда слово угадано, кликаем мышкой по смайлику и появляется картинка инструмента. Затем переходим к следующему слайду и работаем с ним аналогично.

1 ТУР – разновидность большой гармоники с фортепианной клавиатурой для правой руки. Тембр этого музыкального инструмента густой, распевный, изменчивый.

2 ТУР – струнно – ударный музыкальный инструмент славянских народов. Внешне напоминает гусли, но отличается от них способом игры. Звук извлекается ударами двух деревянных молоточек или колотушками. Звук как у гуслей, нежный, звенящий.

3 ТУР – разновидность большой гармоники, обе клавиатуры которой состоит из кнопок. Звук этого музыкального инструмента глубокий, густой, «дышащий», может передать целую гамму чувств – от грусти до безудержного веселья. Этот инструмент называют маленьким оркестром.

5 ТУР – ударный инструмент в виде обода с натянутой на него кожей (иногда с бубенчиками или металлическими пластинками по краям). Звук извлекается посредством удара или встряхивания. Звук инструмента сочетает барабанный тембр с металлическим звоном и бряцанием.

5 ТУР – щипковый музыкальный инструмент, имеющий 46 струн, окрашенных в красный, синий цвета. Внешний вид напоминает крыло птицы. Тембр хрупкий, нежный, серебристый, звук не сильный, постепенно замирающий.

6 ТУР – духовой музыкальный инструмент, имеющий распространение у мнгих народов. Состоит из двух или более трубок и кожаного мешка, который надувается при игре исполнителем или мехами. Одна трубка используется для исполнения мелодии, а другая – для создания аккорда, сопровождающего мелодию. Звук у музыкального инструмента пронзительный, гнусавый, монотонный.

8 ТУР – ударный музыкальный инструмент в форме металлической котлообразной чаши, обтянутой кожей или пластиком. Звук извлекается с помощью палочек. От материала (дерево, железо, тростник0 зависит тембр и сила звука инструмента. Тембр этого музыкального инструмента может изменяться от красивого, сочного до гнусавого, суховатого, раскатистого и гулкого. Они входят в состав симфонического оркестра.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Номер материала: ДВ-473721

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Паспорт музыкально-дидактической игры

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 12» г. Оренбурга

Савельева Виктория Александровна

Музыкально-дидактическая игра «Поле чудес»

обеспечение активности и разнообразия практической деятельности детей в процессе реализации художественно-эстетического развития дошкольника.

Содействовать лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала.

Поддерживать познавательную активность, инициативу и самостоятельность детей в музыкальной деятельности.

Создавать условия для совместной музыкальной деятельности детей и взрослых.

Активизировать словарь детей.

Область применения: Эта игра универсальна тем, что задания можно подбирать и менять в соответствии с выбранной целью в рамках любой образовательной области. В процессе игры возникает взаимодействие детей между собой и взрослыми, таким образом формируются навыки сотрудничества. Совместная игра стимулирует развитие организованности и ответственности каждого ребенка. В игре закрепляется умение соблюдать правила.

Возраст детей: 3-7 лет.

панель формата А4, состоящая из трех страниц. На данных страницах имеются цветные карманы (для детей 3-4 лет карманы разных цветов, соответствующих цвету сектора барабана), с изображениями различных музыкальных инструментов (для детей от 4 до 7 лет в зависимости от возраста), в которых размещены дидактические игры и задания, направленные на развитие и закрепление различных музыкальных способностей детей.

— крутящийся «барабан» со стрелкой, который разделен на 6 цветных секторов с изображением различных музыкальных инструментов (в зависимости от возраста их необходимо менять).

— «жетоны» за правильные ответы и папки с подобранными играми для каждого возраста.

Дети по очереди раскручивают барабан и когда стрелка останавливается на каком-либо секторе, то они должны назвать инструмент (младший возраст называет цвет данного сектора), который изображен в данном секторе и найти нужный конверт с заданием на панели, а затем выполнить данное задание.

За каждое правильно выполненное задание ребенок получает жетон. В конце выигрывает тот, у кого больше всего жетонов.

Если выпадает сектор с изображением «подарка» – это приз. В младшем возрасте ребенок получает приз (шарик, мелки, карандаши, раскраску…). А в среднем и старшем возрасте детям предоставляется выбор: приз или дополнительный жетон без выполнения задания (призом может являться так же: раскраска, шарик, карандаши, книжка, мелки).

Ниже представлены примеры игр для каждой возрастной категории детей.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструментыполе чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Младший дошкольный возраст

« В гости песенка пришла »

Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения сольно.

Ход игры: Педагог: В гости песенка пришла

И подарок принесла.

Что за песня, говори!

Ребёнок достаёт из конверта картинку. Педагог предлагает вспомнить и пропеть песенку в которой встречается данный персонаж: кошка, мышка, лошадка, зайчик.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструментыполе чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Цель: Формирование понятий и представлений: регистр, маленький, большой, средний, звуковысотность, соотношение картинки и высоты звука.

Ход игры: ребенок сопоставляет размер дудочки размеру медведей. Так же можно сыграть музыку в определенном регистре, а ребенок выбирает какой медведь и на какой дудочке может играть в данном регистре.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Цель: Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

Цель: различать настроение музыки

Ход игры: ребенок, которому выпало данное задание слушает музыку и самостоятельно выбирают карточку с изображением веселого или грустного мальчика.

поле чудес тема инструменты. Смотреть фото поле чудес тема инструменты. Смотреть картинку поле чудес тема инструменты. Картинка про поле чудес тема инструменты. Фото поле чудес тема инструменты

«Собери музыкальный инструмент»

Цель: учить называть музыкальные инструменты и его составляющие: металлофон, бубен, пластинки, молоточек. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Ход игры: ребенок достает конверт с заданием, называет инструмент, который ему достался и все его составляющие и собирает его в единое целое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *