поле чудес создать игру
Поле чудес создать игру
Данная статья будет полезна для учителей информатики, которые занимаются программированием с детьми внеурочно. Опыт показывает, что написание даже простых консольных игр придает мотивации для изучения программирования у детей. Сегодня мы рассмотрим процесс написания консольной игры «Поле Чудес» на Python. Что необходимо знать, чтобы понимать, о чем идет речь:
При написании программы не будут использоваться функции и ООП.
Часть 1
Моделирование игры — важная часть всего процесса. Без понимания того, что должно получится, написание кода приведет к путанице.
Часть 2.
Приступим к написанию игры.
Сначала создадим банк вопросов для основной игры и банк вопросов для финала (более сложных)
У нас два варианта, чтобы создать базу вопросов:
Рассмотрим создание базы вопросов в виде словаря:
Теперь компьютер должен выбрать случайный вопрос из базы, вывести его на экран, а ответ на вопрос представить в виде символов * (количество звездочек равно количеству букв в слове) и так же показать их игрокам
Для того, чтобы играть было интереснее, добавим ведущего, который будет приветствовать игроков и давать комментарии. Получим следующее:
С помощью метода random.choice() мы выбираем случайный вопрос (вопросы являются ключами словаря) в словаре questions_main.
Ответ на выбранный вопрос сохраняем в переменную answer_main (в словаре questions_main находим значение по ключу question_main)
Ответ на вопрос нам показывать нельзя. Его необходимо заменить символами *.
Так как в процессе отгадывания звездочки должны заменяться буквами, необходимо хранить их в виде списка, а не в виде строки (строка — неизменяемый тип в Python).
Для этого мы создаем список star_answer, в который записываем столько звездочек, сколько букв в загаданном слове. Ну и выводим на экран вопрос и загаданное слово в виде звездочек.
Часть 3.
Так как на барабане (который вращают игроки) лишь ограниченное количество значений, реализуем его в виде списка (можно использовать кортеж)
Вы можете создать больше возможных значений, а также, к примеру, сектор ПРИЗ)))
next — переход хода к следующему игроку
Б — банкрот (все набранные очки сгорают и ход переходит к другому игроку)
Теперь реализуем процесс вращения барабана игроками, который показывал бы случайное количество баллов.
Так как игроков в нашем случае двое, то нам нужно создать две переменные для хранения набранных очков.
Для реализации вращения барабана и отгадывания букв нам понадобится цикл while, так как количество ходов неизвестно. Создадим переменную gameOver = False, которая будет сигнализировать об окончании игры при разгадывании слова, если изменит свое значение на True.
Также необходимо завести переменную, отслеживающую какой игрок ходит — первый или второй (player).
Если player четное — значит речь идет об Игроке-1, если нечетное — значит об Игроке-2.
Вот такой получился код данной части программы:
play_score — переменная, в которой храниться выпавшее значение (очки) барабана.
При вводе слов используется метод lower(), чтобы было неважно, в каком регистре пользователь вводит буквы (заглавные или строчные).
Переменная nxt_plr отвечает за то, будет ли переход хода другому игроку или нет (принимает значение False/True)
Определять, какой игрок ходит в данный момент через четность переменной player может быть не самый лучший вариант. Можете реализовать по-своему и поделиться в комментариях.
Часть 4.
Реализуем выбор призов на заработанные очки.
Создадим словарь вида: очки — приз.
Теперь сделаем так, чтобы игрок видел лишь те призы, на которые ему хватает очков и мог их выбирать. При этом, выбрав приз, количество имеющихся очков должно уменьшаться.
Мастер-класс по изготовлению игры «Музыкальное поле чудес»
Светлана Крутова
Мастер-класс по изготовлению игры «Музыкальное поле чудес»
Мастер-класс по изготовлению игры «Музыкальное
поле чудес»
Для работы нам понадобятся:
Поддон от цветочного горшка (желательно, большой, крышка от пластиковой банки (из- под майонеза, селедки и т. п., цветная бумага, клей, картинки с животными (муз. инструментами и т. д., винт, две гайки, две шайбы, втулка, ножницы, карандаш, шуруповерт (дрель, отвертка, гаечный ключ.
На листе бумаги рисуем шаблон стрелки и вырезаем его.
По шаблону рисуем стрелку на пластиковой крышке и вырезаем.
В стрелке и поддоне сверлим отверстия по диаметру винта.
Привинчиваем стрелку к поддону, используя винт, две шайбы, две гайки и втулку, так, чтобы она свободно вращалась.
Вырезаем из цветной бумаги секторы по размерам и приклеиваем их к поддону.
На готовом пособии раскладываем картинки с изображением животных (музыкальных инструментов, танцевальных движений и т. д.).
Цель игры: развивать активность детей, выразительность звукоподражания в соответствии с изображенным на картинке зверьком.
Ход игры: Дети по очереди толкают стрелку пальчиком. Стрелка крутится и останавливается, указывая,кого изобразить: «Подвигаемся, как медвежата…. споем как слоники».
Прикреплённые файлы:
«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..
Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес» Развивающая дидактическая игра по развитию речи: «Поле чудес» Цель: Развивать речевой аппарат детей. Развивать артикуляционный аппарат.
Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить «Пластилиновое поле.
Фотоотчет об интеллектульно-развлекательной игре «Поле Чудес» «Поле Чудес». Цель: организация активного отдыха и досуга детей, расширение кругозора, мышления, речи, наблюдательности. С большим успехом.
Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.
Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.
«Загадочный космос». Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.
Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.
Поле чудес
Здравствуйте, друзья! Хотим предложить разнообразить ваш семейный праздник простой и всем известной игрой. «Поле чудес» любимая передача, знакомая и старшему и младшему поколению.
Мы готовили эту игру на юбилей дедушки. Нас было 5 человек, поэтому получилось две двойки игроков и один ведущий.
Для проведения игры Вам понадобится:
Для изготовления барабана нам потребовалось:
Для начала нужно обозначить центр на упаковке из-под торта (упаковка послужит твердой основой барабана). Далее необходимо вырезать круг под размер чуть меньший пластиковой пробки для того, чтобы пробка крепко держалась.
В центр пробки втыкаем гвоздик. Это будет стержень, на котором будет вращаться стрелка. Осталось вырезать стрелку из плотной бумаги, иначе она плохо будет крутиться.
Далее вырезаем из ватмана круг, который полностью закроет пластиковое основание барабана. Для этого с помощью циркуля мы отмерили расстояние от центра пластиковой упаковки до одного из ее углов, прибавили 1 см и начертили круг. После этого нужно замерить расстояние от центра пробки до ее края и начертить малый круг внутри большого. Большой круг станет границей барабана, а маленький понадобится для того, чтобы надеть круг на нашу заготовку. Вырезаем большой и малые круги.
Далее наносим разметку, обозначаем сектора и раскрашиваем их.
Чтобы разделить круг на 6 равных частей возьмите циркуль, померяйте расстояние от края большого круга до его центра. В любом месте на краю круга поставьте иголку, и не меняя размера циркуля, сделайте засечку. После чего поставьте иголку на засечку и повторите операцию (у вас должно получиться 6 равных отметок).
Далее собираем все детали барабана (стержень со стрелкой соединяем в последнюю очередь).
Сектора барабана:
В качестве призов мы использовали конфеты. Особый приз – упаковки конфет.
Варианты призов могут быть разные: брелоки, канцелярские принадлежности, магниты, календарики, наклейки, свечи, сувениры, монетки и т.д.
Мы подбирали слова в соответствии с темой события. Были заданы следующие вопросы:
Первый тур
Титул, которым именуют человека за выслугу лет, дающий обладателю право руководить хозяйственной и социальной жизнью, быть советником и судьей (аксакал).
Второй тур
Процесс получения неразъемных соединений посредством установления межатомных связей между частями, при их местном или общем нагреве, пластическом деформировании или совместном действии одного и другого (сварка).
Третий тур
Так называли землевладельцев в средневековой Англии, обязанных королю исполнением определенной службы (сержант).
Вместе стем предлагаем следующие вопросы для игры:
Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес»
Елена Тюкова
Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес»
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию небольшой мастер-класс по созданию незаменимого атрибута для такой полюбившийся телезрителями игры, как капитал-шоу «Поле чудес».
Речь идет о барабане, который вращают участники этой известной телепередачи.
Идея проведения данной игры с детьми в детском саду у меня появилась давно. Но как сделать такой барабан, чтобы он был и прочный, и долговечный, и эстетичный.
На помощь, как обычно, пришел интернет. Просмотрев множество мастер-классов, появились и идеи, и задумки. Конечно же воплощать мои идея в жизнь,мне помогала моя семья: муж и сын. Без них просто было бы не обойтись.
Итак,Вам понадобится: лист фанеры 90 на 90, фанера для изготовления подставки, колесо от детского велосипеда, шары для украшения елки (небьющиеся, проволока для стрелочки, белая краска, разноцветные колеры, крепежи.
Инструкция.
Остальные поля обозначьте суммами разного номинала.
Вращается барабан с помощью оси колеса, продетого через центр круга. Крепится колесо с осью к подставке из фанеры.
Совет: Поскольку сделать крутящийся барабан дома проблематично, можно просто использовать детскую юлу с прикрепленной к ней стрелкой.
В игру играет до 3 человек, при этом обязательно наличие ведущего, который ведет счет и записывает суммы выигрыша игроков. Слово, написанное на чистом листе бумаги, закрывают черными квадратами, и игра начинается. Можно использовать доску для рисования, написав на ней буквы и заслонив их квадратами.
Важно, чтобы они хорошо держались и не соскользнули во время игры. Правила игры просты и известны всем, выигрывает тот, кто сможет первым назвать загаданное слово.
Данное пособие можно использовать и для игры «Что?Где?Когда?».
Конверты с заданиями ведущий раскладывает на дополнительные сектора,помеченные цифрами: 1, 2, 3, и так далее до 12.
Буду рада, если мой опыт будет кому-то полезен.
Сценарий игры в подготовительной группе «Поле чудес» Материал из опыта работы Заика Марии Олеговны. Воспитателя МБДОУ ДС № 4 «Ромашка» Игра «Поле Чудес» Подготовительная группа Программное.
Конспект образовательной деятельности по теме «Рыбы» для подготовительной группы в форме игры «Поле чудес» Игра поле чудес по теме: «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Цель мероприятия: развитие любознательности и познавательной мотивации,.
Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста в форме игры «Математическое «Поле чудес» Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) Тема: «Математическое «Поле чудес» Задачи: 1. Образовательные •.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?»Ранее я вам демонстрировала.
Мастер-класс по изготовлению вожжей для подвижной игры «Лошадки» Уважаемые коллеги! Наши дети очень любят играть в лошадки. Это старая программная игра. Но сколько я не наблюдаю, мало кто из воспитателей.
Сценарий игры «Поле чудес» Сценарий игры «Поле чудес» (младшая разновозрастная группа) Тема: «День Матери» Воспитатель I категории Кобзева Татьяна Ивановна 2016г.
Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес» икторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Воспитатель: Коротун Инна Витальевна Цель: Систематизировать.
Дидактическая игра «Поле чудес»
Ольга Дмитриева
Дидактическая игра «Поле чудес»
Авторская дидактическая игра
«Поле чудес» по познавательному развитию
для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна
Цель: развивать умение детей классифицировать и группировать предметы.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, учить детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре, совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности, расширять кругозор детей.
Речевое развитие: развивать речь как средство общения, расширять представления детей о многообразии окружающего мира,учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
Познавательное развитие: расширять знания детей о бытовой технике, посуде, головном уборе, профессиях, воздушном, наземном, водном транспорте, музыкальных инструментах, мебели, одежде, обуви. Развивать у детей память, внимание, мышление.
Социально-коммуникативное развитие: учить подчиняться правилам в групповых играх, воспитывать творческую самостоятельность, побуждать детей к самостоятельности в игре. Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.
Материал: деревянный диск на подставке с 16 секторами, стрелка, фишки красного и синего цвета.
по созданию настоятельно-дидактической игры «Поле чудес»
для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: показать коллегам, как можно изготовить дидактическую игру «Поле чудес».
Материал и оборудование: лист фанеры 60/60 см, подставка 30/30 см, подшипник металлический для вращения игры, изолента, краска бежевого цвета, картинки, скотч, стрелка из бросового материала, картон синего и красного цвета для фишек, 2 коробочки, ножницы, надписи.
1. Подготовить необходимый материал для игры.
2. Из фанеры вырезать 2 круга диаметром 60 см, другой диаметром 30 см соединить их подшипником.
3. Покрасить заготовку и дать ей высохнуть.
4. Разделить игровое поле на 16 секторов с помощью изоленты.
5. На сектор наклеить картинку, обозначающую группу предметов данного сектора. Прикрепить название сектора данной группы предметов (надпись)
6. Изготовить стрелку.
7. Вырезать из картона набор красных и синих фишек.
8. Поставить игру на стол. Можно приступать к игре.
Спасибо за внимание!
Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес» Игровой ковёр «Поле чудес» Цель: помочь ребенку в освоении и закреплении пройденного материала Задачи: развитие мелкой моторики;.
Дидактическая игра «Поле чудес» Новейшие средства обучения, электронные образовательные ресурсы стали для нас педагогов неотъемлемой частью в развитии, обучении наших.
Дидактическая игра «Снежное поле» Наступила зима – любимое время года наших ребят. А это значит, наступил новый период в обучении воспитанников. В рамках тематической недели.
Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить «Пластилиновое поле.
Игра для воспитателей «Воспитание примерного пешехода», проведенная в форме игры «Поле Чудес» Игра для воспитателей по изучению с дошкольниками правил дорожного движения «Воспитание примерного пешехода!», проведенная в формате телепередачи.
Игра «Поле чудес» Я изготовила для работы интересную игру » Поле чудес».Она у нас проводится по пятницам. В этой игре я закрепляю следующие задачи: учить.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес» Ход занятия. Играет музыка «Поле Чудес». Под музыку заходят дети. Здравствуйте.
Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.
Музыкально-дидактическая игра «Поле чудес в музыкальной стране» Изначально Барабан задумывался мною как оборудование для проведения музыкального праздника «Поле чудес» на 8 марта – Мамин День. Но потом.