поле чудес развлекательная программа
Поле чудес 16+
Поле чудес. Выпуск от 01.10.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.
В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.
Тема игры — «Образование».
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Поле чудес 16+
Поле чудес. Выпуск от 11.09.2020
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.
В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.
Тема игры — «Ярмарки и базары».
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Конкурсно-развлекательная программа «Поле чудес»
МОКУ Падунская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.
Составитель : Денисенко Наталья Николаевна
учитель начальных классов
Поле чудес. «Весенние именинники»
для учащихся 1-4 классов.
Цель: Формирование всесторонне развитой, целостной личности.
Пробудить интерес детей к процессам, происходящим в природе.
Познакомить с русскими народными традициями.
Воспитать любовь к Родине, родному языку и к красоте народного поэтического слова.
Расширять представления детей о весне;
Развивать эстетическое восприятие действительности;
Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потоплённые луга.
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея, блещут небеса.
Ещё прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют.
Пчела за данью полевой
Летит из кельи восковой.
Долины сохнут и пестреют;
Стада шумят, и соловей
пел в безмолвии ночей. (А.С. Пушкин)
(Выбираются тройки игроков. Правила игры — такие же, как в телеигре «Поле чудес».
Ведущий предупреждает болельщиков о важности соблюдения тишины.)
Ведущий: Пока наши игроки думаю вопрос зрителям. Назовите старинный славянский праздник проводов зимы, во время которого пекутся блины с коровьим маслом и устраиваются увесиления. В народе её называли «тридцати братьев сестрою, сорока бабушек внучкой, трёх матерей дочкой». (Масленица)
Ведущий: Ребята из второго класса приготовили нашим именинникам танец.
Ведущий: Вопрос зрителям. Каким деревом названо воскресенье пред Пасхой? (Вербное).
Ведущий: И в подарок для именинников ребята из первого класса споют песню.
Спинка зеленью играет,
Тяжело взлетает он,
По жужжанью чемпион!
Цветы и листики ломают,
Когда садятся с высоты,
И их не любят садоводы
Так, как вредители они!
Ведущий: Правильный ответ в третьем туре – Грач. И пословица гласит : « Грач с земли хворостинку поднимает- солнечное лето обещает».
Ведущий: А в подарок нашим майским именинникам ребята покажут сценку.
Ведущий : А сейчас просим всех победителей на финальную игру. Перед вам весенний гриб? Как он называется
(Сморчёк )
Ведущий : Вопрос зрителям : Как вы понимаете поговорку «Кто спит весною, плачет зимою».
Ведущий: И в заключении я хочу ещё раз поздравить наших весенних именинников, пожелать им здоровья, успехов в учёбе и прочитать стихотворение Ф. Тютчева
Ещё в полях белеет снег,
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут, и гласят.
Они гласят во все концы:
«Весна идёт, весна идёт!
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперёд!»
Весна идёт, весна идёт!
И тихих, тёплых, майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней.
Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. Кострома, 1999.
Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. Занимательные сценарии. М., 1999.
Розанова Е. Праздники в школе и дома: Сценарии, викторины, игры. М., 2000.
Семенова М. Мы — славяне! СПб., 1997.
2. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. И учеба и игра: природоведение. Ярославль. «Академия развития», 1997.
1000 пословиц, загадок, поговорок. В Дмитриева.Москва.АСТ. «Сова», 2011.
Методическая разработка Интеллектуально — развлекательная игра «Поле — чудес».
Надежда Ижболдина
Методическая разработка Интеллектуально — развлекательная игра «Поле — чудес».
Министерство Образования и Науки
Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
«Сарапульский политехнологический техникум»
Методическая разработка
«Поле – чудес».
Выполнила: воспитатель Н. А. Ижболдина
Цель: воспитание у обучающихся чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, любви к родному краю, городу.
пополнение знаний учащихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
• Пополнение знаний обучающихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
• Привитие интереса к познавательной деятельности.
• Развитие смекалки, внимания, творческих способностей.
Оборудование: мультимедиа, компьютер, презентация.
Оформление: барабан, доска с буквами, призы, цифры.
Ход мероприятия:
Удмуртия – край прекрасной природы, богатых недр, интересной истории, замечательных тружеников, создателей современной индустриальной республики, продукция которой известна не только в нашей стране, но и в других зарубежных странах.
Если посмотреть на карту Удмуртии, то мы заметим, что своими очертаниями она похожа на сердце.В этом есть свой символический смысл: близок нашему сердцу наш родной любимый край.
Сегодня мы с вами поговорим о нашем родном крае, проверим, как вы знаете особенности природы, культуры, традиций удмуртов.
Хватает Волге широты и сини,
Но с Камою она еще синей.
И для меня бы не было России
Без маленькой Удмуртии моей!
(Показ презентации об Удмуртии).
ПОЛЕ ЧУДЕС – одна из самых распространенных и любимых сейчас познавательных игр. Сегодняшняя игра посвящена Удмуртии.
Игра проводится в 3 тура и одном финальном. В каждом туре участвуют по 3 игрока. Их цель – по очереди, называя буквы отгадать зашифрованное слово. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если буква угадана верно, этот же игрок получает право еще раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово. Во время игры не подсказывать, иначе будет удаление. Отвечать только тогда, когда подойдет очередь.
Цифры, то есть числа – отгадывать букву или назвать слово.
Б – банкрот, следующий игрок будет вращать.
Сейчас мы будем выбирать игроков. Я загадываю загадки, тот кто отгадает загадки, войдет в первый тур (прикрепить им цифры: 1-3).
1. Что изображено на гербе Удмуртии? (Лебедь)
2. Сколько и какие цвета присутствуют на флаге Удмуртии?
(3цвета, черный, белый и красный)
3. Кто главный герой удмуртских сказок? (Лопшо-Педунь)
(Участники первого тура занимают свои места за барабаном, берут свои номера и прикрепляют на одежду)
Ведущий: Прекрасна река Кама. Она несет свои белогривые волны среди сурового северного леса. В этом щедро одаренными богатствами природы крае издавна жили удмурты.Они и ныне живут по берегам любимой ими реки и уважительно называют ее: «Быдзым-Ком».
Народ, как хороший живописец, дополняет краски природы своими разноцветными нарядами.
Ведущий благодарит за интересную игру, поздравляет участника, вышедшего в финал..
Реклама: Вы огорчились, что не вышли в финал? Не огорчайтесь, вам поможет подкрепить силы и повысить настроение свежий румяный бублик нашего хлебозавода. (бубликами угощают не вышедших в финал)
Выбираются игроки 2 тура.Так же загадываются загадки:
1. Какое лекарственное растение, встречающееся в Удмуртии, лечит от 99
2. Столица Удмуртии? (Ижевск)
3. Какой цветок является национальным цветком удмуртского народа?
(Купальница европейская – италмас)
(Участники 2 тура занимают свои места)
ЗАДАНИЕ : Сарапульский коммерсант. Его дом сохранился до сих пор и является украшением города Сарапула.
Ведущий поздравляет участника, вышедшего в финал.
Загадки для 3 тройки игроков:
1. Как сегодня называют ласково Удмуртию? (Край родниковый)
2. Какие современные коллективы Удмуртии вы знаете?
(ансамбль «Италмас», «Айкай», «Бурановские бабушки»)
(Третья тройка игроков)
Ведущий: Неповторима культура народов Удмуртии.На ее территории проживают представители разных национальностей: удмурты и татары, марийцы и русские и много- много других народностей.
ЗАДАНИЕ : Национальный удмуртский танец.
Игра со зрителями:
Ведущий: Богат и разнообразен животный мир Прикамья. В Каме и ее притоках насчитывается около 20 видов рыб, среди которых наиболее ценными являются окунь, лещ, судак. Эта рыба в свое время доставлялась прямо к царскому столу. Название этой рыбы дало имя городу Сарапулу.
(В финале играют победители трех туров)
Ведущий: Своеобразна и многогранна удмуртская кухня. Испокон веков коренные жители Удмуртии с особым трепетом относились к приготовлению блюд.
ЗАДАНИЕ: Национальное блюдо удмуртов?
Супер-игра:
Ведущий: Удмуртия… Край, раскинувшийся в западном предгорье Урала. Родниковым краем названа эта земля. Более 7.000 родников дают здесь начало малым рекам, которые, встретившись в едином русле Камы, вливаются в могучую Волгу
ЗАДАНИЕ: Одна из рек, протекающих по территории Удмуртии.
Ведущий:Сарапульский поэт Борис Орлов писал:
«Не мил мне край чудес
А мил мне край родной.
Где завывает вьюга!
Я вырос там, среди лесов, у Камы
И там хотелось бы мне быть…»
10 –картина неизвестного художника (открытка)
20 – стиральная машина (ластик)
30- фиксатор мысли (карандаш)
50- измерительный прибор (линейка)
60- посудомоечная машина (губка для пасуды)
80- запчасти кроссовок (шнурки)
100- орудие труда (ложка)
120- птица будущего (вареное яйцо)
150 – швейная машинка (набор иголок)
170 – прибор для волос (заколка)
300 – виза (обложка на паспорт) + мандарин
350 – калькулятор (ручка) + конфета
Список использованной литературы:
1. Арсланова Л. Г. «Большая перемена»: Сборник сценариев организаторам досуга. –Ижевск: Издательство ИПК и ПРО,2004.-80с
2. Атаманов М. Г. История Удмуртии. –Ижевск: Удмуртия, 1997г.
3. Владыкин В. Е. Каталог «Удмуртия»Ижевск: Премьера 1994.
4. Владыкин В. Е., Христолюбова Л. С. «Этнография удмуртов». Учебное пособие.— Ижевск:Удмуртия,1991.-160с.
5. Кралина Н. П. Мифы, легенды, сказки удмуртского народа. Ижевск, 1996.
6. Край удмуртский – сторона родная. Ижевск, 1988.
7. Писатели Удмуртии – детям. Библиографический справочник / Сост. Т. М. Фёдорова. Ижевск, 1999.
«Поле чудес». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе Знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. С.
«Огонь — не игра». Сценарий мероприятия по пожарной безопасности в форме игры «Поле чудес» Дети входят в музыкальный зал под маршевую музыку или песню о пожарных, где на столике стоит «Барабан» «Поле чудес». Присаживаются на стульчики.
Дидактическая игра с прищепками «Поле чудес» Цель: Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук. Помочь детям усвоить понятия «много», «мало», «один»,.
«Моя малая Родина». Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда» для старшей группы Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда.» для старшей группы составила Сафонова Т. И. Тема: «Моя малая родина» Оборудование:.
Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «Поле чудес» для подготовительной к школе группы Описание: Игра «Поле чудес» аналог телевизионной игры. Мероприятие можно провести с детьми в совместной образовательной деятельности, а.
Интеллектуально-развлекательная игра «Счастливый случай» Цели: 1) Развитие творческих способностей и познавательного интереса; 2) Формирование в детях духа коллективизма, способности работать в.
Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Интеллектуально развлекательная программа «Литературные приключения» ИРП «Литературное приключение». Рассадка. 10-сек отсчет. Интерактив «Хорошее настроение» 7 отряд. В:1 Добрый вечер, дорогие друзья! В2:.
«Защитники Отечества». Игра «Поле чудес» для детей старшего школьного возраста Цель: воспитание патриотических чувств, чувства гордости за подвиг, совершенный нашей армией. Развитие познавательной сферы, памяти, внимания,.
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес». Программное содержание. Развивать.
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Лариса Городова
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Государственное казенное учреждение Самарской области «Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Подготовила: воспитатель-Городова Л. А.
Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман!»
Цель: расширение кругозора детей
1. Развивать память, сообразительность, быстроту мышления;
2. Привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач.
Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.
Вопросы первого отборочного тура:
— какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)
— что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Ответ: М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура:
— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Вопросы третьего отборочного тура:
— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Задание:По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ответ: Ч И П П О Л И Н О
Воспитатель: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет,отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О
«Поле чудес безопасности и здоровья». Интеллектуальная игра для детей и родителей старшей группы по ОБЖ Алгоритм построения образовательной деятельности Дата Проведено в рамках городской Школы безопасности. Вид образовательной деятельности.
Игра по ПДД «Поле чудес» в подготовительной группе ИГРА «ПОЛЕ-ЧУДЕС» (подготовительная группа). Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Оборудование: плакаты со знаками.
Игра «Поле чудес» для лекарственных растения Игра «Поле чудес» Тема: «Лекарственные растения» Цель: расширить знания учащихся о лекарственных растениях Задачи: 1. Образовательные:.
Интеллектуальна игра «Поле чудес» для детей дошкольного возраста от 5–7 лет Конспект интеллектуальной игры «Поле чудес»[/b] Возраст: 5-7 лет Цель: Обобщение знаний детей по лексическим темам Образовательные задачи:.
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.
Сценарий праздника, посвящённый международному женскому Дню «Поле чудес с Алисой и Базилио» 8 марта в подготовительной группе «Поле чудес с Алисой и Базилио» В зал под красивую музыку вбегают девочки, затем вбегают мальчики и.
Сценарий утренника к 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Выходит ведущий с мальчиками. Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Вот и пришли.