поле чудес домашние птицы

«Наши крылатые друзья». Игра-занятие «Поле чудес» по закреплению у детей знаний о птицах

поле чудес домашние птицы. Смотреть фото поле чудес домашние птицы. Смотреть картинку поле чудес домашние птицы. Картинка про поле чудес домашние птицы. Фото поле чудес домашние птицы Наталья Хитрова
«Наши крылатые друзья». Игра-занятие «Поле чудес» по закреплению у детей знаний о птицах

Цель: закрепить знания, полученные ранее о зимующих птицах, о перелетных; развивать речь детей, память, быстроту мышления, сообразительность. Воспитывать добрые чувства к птицам. Учить играть, соблюдая правила игры.

Ход игры:

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою.

Чиста небесная лазурь,

Светлей и ярче солнце стало.

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

— Наступила весна, заканчивается месяц март, возвращаются на Родину птицы, начинают вить гнезда и петь песни. В конце марта все любители природы отмечают День птиц, радуясь этим прекрасным созданиям. Вот и мы с вами вспомним то, что мы узнали о птицах.

-Ребята, мы будем играть в игру «Поле чудес», а чтобы играть нужно знать правила.Послушайте их:

1. В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.

2. крутить волчок можно один только раз, затем ход переходит к

3. Если не ответил на вопрос, то на помощь приходят зрители.

4. Если выпал сектор «Приз», то участник игры может выбрать

«Приз», если игру, то отвечает на вопрос, следующий после

— Мне будет помогать счетная комиссия, для того, чтобы выявить победителей.

Вдруг слышится шум, карканье и влетает ворона.

— Здравствуйте, ребята и взрослые! Я ученая Ворона, все на свете знаю и хочу посмотреть как в вашем детском саду отмечают наш праздник – День птиц. Можно мне погостить у вас на празднике?

Ведущий: Мы очень рады тебе, уважаемая Ворона, будь гостьей на нашем празднике.! Мне очень нужна твоя помощь. У нас так много ребят, а мне нужно выбрать самых сообразительных. Не знаю что и делать!

Ворона: Помогу тебе с удовольствием, Уважаемая! Я старая мудрая Ворона, 120 лет живу на свете. Вот у меня есть книга, в которой все написано. Я задам детям вопросы, а кто на них правильно ответит, тот и будет играть.

-Какую пользу приносит трясогузка?

-Как звали воробышка в рассказе М. Горького «Воробьишко»?

-Кто наряднее у птиц самец или самочка?

-Какая птица умеет шипеть как змея?

-Почему про гуся говоря «из воды сухим выходит»?

-Какая птичка носит весеннее имя?

-На что похожи лапки водоплавающих птиц?

-Чем покрыто тело птиц?

-Какую птицу называют «лучший певец»?

Ведущий: Спасибо мудрая Ворона, ты мне очень помогла!

1. Назови перелетных птиц?

2. Какие перелетные птицы улетают первыми в теплые края?

3. Как называются теплые страны, куда улетают перелетные

птицы?

4. Покажи на картинке кто как летит?

5. Какие птицы занесены в Красную книгу России?

Ворона объявляет победителя 1 тура и награждает всех 3 участников.

1. Назови зимующих птиц?

2. Чем клест отличается от других зимующих?

3. Каких птиц спасла синичка Зинька в рассказе В. Бианки

4. Каких птиц называют «лесными докторами»?

5. Какая зимующая птица красуется своим нарядом?

6. Почему зимой птицы приближаются к жилью человека?

Ворона объявляет победителя 2 ТУРА и награждает всех троих.

1. Какая птица лишняя в этом ряду?

2. Про каких птиц говорят, что они «приносят весну на крыльях»?

3. Расскажи по этим картинкам о правилах поведения на природе.

4. Чему учат птицы своих птенцов?

5. Каких птиц называют «породисты», «пересмешники»? Почему?

6. Какая птица любит собирать все блестящее?

Ворона объявляет победителя 3 ТУРА и награждает всех троих игроков.

1. Кто из птиц умеет нырять под воду?

2. Назови птиц – хищников. Почему их так называют?

3. Расскажи пословицу про скворца.

5. Узнай голоса этих птиц?

6. Почему весной в лесу нельзя шуметь?

Выигравшему финальную игру предлагается суперигра.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУПЕРИГРЫ (на выбор)

1. Спеть песню о птицах.

2. Рассказать стихотворение.

3. Сказать пословицу о птицах.

Ворона вручает медаль и приз победителю игры.

Активному зрителю вручается медаль «Друг птиц», а всем зрителям подарки.

Ведущий: Вот и подошел концу наш праздник, посвященный птицам. Мы хотим, чтобы вы помнили и заботились о них, и в другие дни.

поле чудес домашние птицы. Смотреть фото поле чудес домашние птицы. Смотреть картинку поле чудес домашние птицы. Картинка про поле чудес домашние птицы. Фото поле чудес домашние птицыИтоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поле чудес» Программное содержание. Закрепить понятие, что наша речь состоит из предложений. В конце предложения ставится (.))) Воспроизводить.

Игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Богатство наше — лес» Задачи:Учить отгадывать загадки. Познакомить с новыми растениями, дать новые сведения о известных растениях. Коррекция речи. Вед: Добрый.

Игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Богатство наше-лес» Задачи:Учить отгадывать загадки. Познакомить с новыми растениями, дать новые сведения о известных растениях. Коррекция речи. Вед: Добрый день,.

Игра — развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема: «Крылья, лапы, хвост» Игра – развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема игры: «Лапы, крылья, хвост» Автор: воспитатель 1 квалификационной.

Игра-занятие «Поле-чудес» Игра-занятие «Поле чудес» (старшая группа) Цель: Закреплять знания о домашних и диких животных, о птицах (внешний вид, места обитания,.

поле чудес домашние птицы. Смотреть фото поле чудес домашние птицы. Смотреть картинку поле чудес домашние птицы. Картинка про поле чудес домашние птицы. Фото поле чудес домашние птицыКонспект интегрированной деятельности в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Игра «Поле чудес» Программные задачи: обобщить знания детей о Кубани, прививать интерес к истории родного края, воспитывать любовь к своей малой Родине, желание.

Конспект НОД на тему: «Птицы — наши друзья» Воспитываем в детях бережное отношение к живой природе. Задачи: систематизировать и углубить представление детей о птицах; развивать знания.

поле чудес домашние птицы. Смотреть фото поле чудес домашние птицы. Смотреть картинку поле чудес домашние птицы. Картинка про поле чудес домашние птицы. Фото поле чудес домашние птицыДидактическая игра «Поле чудес или Волшебный круг» Дидактическая игра –явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т. е. основные элементы, характеризующие игру как форму.

Занятие в подготовительной группе Тема: «Поле речевых чудес» Цели: 1. Автоматизировать и дифференцировать звуки Ч, Щ, С, Т в слогах, словах, чистоговорках, потешках, стихах. 2. Развивать фонематический.

Источник

Поле чудес 16+

поле чудес домашние птицы. Смотреть фото поле чудес домашние птицы. Смотреть картинку поле чудес домашние птицы. Картинка про поле чудес домашние птицы. Фото поле чудес домашние птицы

Поле чудес. Выпуск от 06.07.2018

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.

Тема игры – «Домашние птицы».

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Игра-занятие «Поле-чудес»

поле чудес домашние птицы. Смотреть фото поле чудес домашние птицы. Смотреть картинку поле чудес домашние птицы. Картинка про поле чудес домашние птицы. Фото поле чудес домашние птицы Марина Бубнова
Игра-занятие «Поле-чудес»

Игра-занятие «Поле чудес» (старшая группа)

Цель: Закреплять знания о домашних и диких животных, о птицах (внешний вид, места обитания, повадки). Расширять словарный запас; упражнять в умении подбирать к существительным прилагательные, глаголы; образовывать сложные прилагательные, учить самостоятельному описанию и рассказыванию о животных и птицах, воспитывать уважение к живой природе.

Предварительная работа: Занятие по лексическим темам «Домашние животные», «Дикие животные», «Птицы», чтение рассказов о животных и птицах, разучивание стихов, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: Барабан поле чудес,

предметные картинки, призы.

Ход занятия.

Логопед: «Здравствуйте дети. Сегодня мы с вами попали на игру «Поле чудес». Тема нашей игры «Животные и птицы». Чтобы попасть на первый тур,надо отгадать загадки:

* Глазищи, усищи, хвостище,

А моется всех чище. (Кот)

* Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди

Лучше в дом не заходи. (Собака)

– Итак, трое участников подошли к барабану и должны представиться

1 ребёнок. 2 ребёнок. 3 ребёнок.

Задание на первый, второй,третий тур: «Вы должны будете рассказать о животных и птицах, на которых остановится стрелка при вращении барабана. Выиграет тот ребёнок, который составит самый интересный подробный рассказ. Дети «телезрители» оценивают игроков.

Перед каждым туром- игра со «зрителями».

Загадки перед вторым туром:

* Эта птица болтлива,

Прохожих пугает. (Сова)

II Тур- игра

Загадки перед третьим туром:

*Он всю зиму в шубе спал

А проснувшись, стал реветь

Это зверь лесной. (Медведь)

Весь иголками покрыт

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель. (Ёжик)

Игры со зрителями: Перед первым туром «Назови ласково»

– Назови ласково папу, маму и детёныша домашнего животного.

Кот-котик, кошка-кошечка, котёнок-котёночек;

Бык., корова. ; телёнок. ;

Перед вторым туром «Скажи одним словом»:

У сороки белые бока-поэтому её называют белобокая.

Перед третьим туром

Ноги, копыта, рога — у. (лося, коровы)

Кисточки на ушах — у … (белки, рыси)

Иголки на теле — у. (ежа)

Упр. «Подбирай, называй»

Медведь какой? (бурый, огромный, лохматый.)

Медведь что делает? (переваливается, ревёт, сопит.)

Итог. Выбирается победитель.

Логопед: «Дети, а что было бы, если не было животных и птиц?»

Дети читают стихи (домашнее задание)

1. Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

2. Чтобы речка серебрилась

Чтобы бабочки резвились

И была на ягодах роса.

3. Мы хотим, чтоб солнце грело,

И берёзка зеленела

И под ёлкой жил смешной колючий ёж.

4. Чтобы белочка скакала.

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил весёлый дождь.

Вручение призов, подарков.

поле чудес домашние птицы. Смотреть фото поле чудес домашние птицы. Смотреть картинку поле чудес домашние птицы. Картинка про поле чудес домашние птицы. Фото поле чудес домашние птицыПрезентация по лексической теме недели «Птицы» ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: — отличие птиц от других животных; — названия домашних, диких водоплавающих, болотных,.

Источник

Ирок-игра «Поле чудес» по теме «Птицы — наши друзья» Биология (7-й класс)

Разделы: Биология

Класс: 7

Цель: расширить знания учащихся о птицах, привлечь внимание учащихся к необходимости изучать, привлекать и охранять птиц, воспитывать любовь к природе.

Оборудование: таблицы и рисунки о птицах, диафильм «Биология птиц леса», чучела птиц, стихи о птицах, оборудование для проведения игры «Поле чудес».

Ход урока

2. Выступления учащихся.
1.Значение птиц в природе.
2.Значение птиц для человека.

(Далее учащиеся рассказывают о большом пестром дятле, используя таблицу, кадры диафильма «Биология птиц леса»)

Рекламная пауза. Биология птиц леса (Учащимся демонстрируются кадры диафильма «Биология птиц леса» о дятле, удоде, глухаре, тетереве, зяблике, снегире, дрозде, которым сопутствуют стихи, загадки).

Загадка
В голубенькой шапочке, бурой сорочке,
В саду, где набухли на яблоньке почки,
Он ёжится, зябнет на ветке росистой,
Но песни не бросит певец голосистый.
На яблоньке звонко поёт, не смолкая,
Встречая зарю долгожданную мая.
(Зяблик)

Мальчишка в сером армячишке,
По дворам шныряет, крохи подбирает,
По полям ночует, коноплю ворует.
Ответ: воробей.

(Далее учащиеся описывают воробья по кадру из диафильма, своим наблюдениям).

Рекламная пауза. Выполни задания (Учащиеся записывают в тетрадях).

2) Проведи наблюдения.

4.Приглашается финальная тройка игроков.
Ведущий загадывает загадку:

Рекламная пауза. Мы вас ждём, товарищ птица, отчего вам не летится?
(Учащиеся читают стихи о том, как готовятся к встрече перелётных птиц).

Ашот Гарнакерьян «Скворечня»
Пускай всегда такой обычай
В моей останется стране –
Встречать любовно стаи птичьи,
Всем сердцем радуясь весне.
И я, ребята, в этом грешен,
У всех соседей на виду
Уже строительство скворечен
В моём развернуто саду.
Пусть прилетят, чтоб торопливо
С утра до ночи хлопотать,
И двум скворцам приют счастливый
Хочу до осени создать.
Быть может им в чужбине снился
Мой дом среди ветвей густых?
Пусть русское гостеприимство
В краю знакомом встретить их.

Источник

Мероприятие- игра «Поле чудес» для начальной школы на тему «Птицы»

Добрый день, дорогие ребята.

С 1 апреля 1924 года мы отмечаем в нашей стране День птиц.

Птицы издавна привлекали внимание человека. Людей восхищали их яркое оперение, их смелые, стремительные полеты, мелодичное пение.

Наблюдая пернатых, люди расширяли свои знания. Несомненно, первые мысли о воздухоплавании, стремление научиться летать зародились при взгляде на птиц. Наблюдения за их жизнью сыграли большую роль в развитии естественных наук.

Сегодня День птиц празднуют сотни тысяч школьников. Они готовятся к этому дню очень тщательно: делают домики, кормушки и развешивают их для привлечения птиц. Но прежде давайте выясним, кто же такие птицы.

Шумят, галдят, кричат с утра до вечера. Разговаривают пернатые друг с другом и с нами. Давайте прислушаемся.

( Звучит запись птичьих голосов.)

Птицы приносят огромную пользу и радость всем. Трудно и скучно было бы жить на свете без птиц!

Сегодня, ребята, мы проведём игру-соревнование, посвященную нашим пернатым друзьям и выявим лучшего знатока птиц среди вас.

Я рада приветствовать вас сегодня на нашей замечательной игре «Поле чудес» на тему «Птицы».

Основная задача каждого игрока — угадать слово быстрее, чем его соперники.
Но перед началом каждого тура нам нужно провести отборочный тур и выяснить, кто из вас окажется в тройке игроков.

Я сейчас буду задавать вопрос, а вы, зная ответ, поднимите руку и когда я спрошу – ответите мне на вопрос. С места прошу не выкрикивать.

Выбор участников в 1 ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

Он живёт на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (АИСТ)

Прошу занять место первого игрока первой тройки, аплодисменты.

Воздух режут без усилья,
Как серпы, кривые крылья.
Промелькнёт – не разглядишь,
Так летает только … (СТРИЖ)

Приглашаю занять место второго игрока

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (ГУСЬ)

Прошу занять место третьего игрока.

(Бела как снег, черна как жук,

Вертится, как бес, повернулась и в лес. (сорока))

Напоминаю правила для зрителей – во время игры должна быть тишина, подсказывать нельзя, поддерживать игроков можно аплодисментами.

Прошу первого игрока крутить барабан (звук барабана)

Наиболее известная и распространённая дикая утка.
У самца голова и шея зелёные, зоб и грудь коричнево-бурые, спинка и брюшко серого цвета с тонкими поперечными пятнышками. У самки окраска бурая с более тёмными пятнышками, брюшная сторона буровато-серая с продольными пестринами.
Что это за птица? Слово из 6 букв ( КРЯКВА)

(Подсказка) Длина тела самца около 62 см, самки — около 57 см, масса достигает 1—1,5 кг

Подарки первой тройке игроков!

Выбор участников во 2 ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (ЛАСТОЧКА)

Прошу занять место первого игрока первой тройки, аплодисменты.

Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет. (СКВОРЕЦ)

Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей. (ГРАЧ)

Прошу занять место третьего игрока.

Прошу первого игрока крутить барабан (звук барабана)

Эта птица одна из наиболее ярко окрашенных птиц нашей фауны. Тело и голова самца ярко-жёлтые, крылья, часть перьев хвоста и узкая полоска между клювом и глазом чёрные. Держится обычно в кронах деревьев, из-за чего на глаза попадается нечасто. Её легко обнаружить по голосу – громкому флейтовому свисту «фиу-лиу».

Что это за птица? Слово из 6 букв (ИВОЛГА)

(Подсказка) Эта птица умеет кричать кошкой. А перед грозой она обычно сидит на макушке высокого дерева среди густой зелени, издавая звуки, напоминающие игру на флейте.

Подарки второй тройке игроков!

Выбор участников в 3 ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

Кто в беретке ярко-красной,
В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,
Всё стучит, стучит, стучит. (ДЯТЕЛ )

Прошу занять место первого игрока первой тройки, аплодисменты.

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат. (ЦАПЛЯ)

Крупная, большая птица,

На гладь водную садится,

А когда взлетать пытается,

Долго очень разбегается! (ЛЕБЕДЬ)

Прошу занять место третьего игрока.

(Мать, отца не знаю, но часто называю,

Детей знать не буду, чужим сбуду. (кукушка))

Прошу первого игрока крутить барабан (звук барабана)

Что это за птица? Слово из 8 букв (КЕДРОВКА)

Подарки третьей тройке игроков!

Приглашаю девочек из 3 класса на танец «Мы маленькие звезды»

А сейчас играют зрители.

Не выкрикиваем. Поднимаем руку.

Эта птица любит селиться в парковых насаждениях и в перелесках, по опушкам лесов, поближе к влажным лугам. Птица питается как животной, так и растительной пищей. Зимой стаи этих птиц слетаются полакомиться зрелой рябиной и другими ягодами.

Что это за птица? Слово из 8 букв (РЯБИННИК)

А сейчас я объявляю финал и приглашаю наших победителей к барабану. Слушаем внимательно задание:

Что это за птица? Слово из 7 букв (ЖУРАВЛЬ)

А теперь я по правилам игры хочу предложить супер-игру.

Эта птица хорошо известна благодаря своему громкому пению. Поёт птица, в основном, вечером и ночью, днём же держится скрытно, прыгая по земле под пологом кустарников и крапивы.
Гнёзда вьёт в зарослях кустарника по лесным опушкам и вырубкам, вдоль рек и ручьев, в запущенных парках и скверах, в лесопосадках вдоль дорог.

Что это за птица? Слово из 7 букв, прошу открыть любые 4 буквы (СОЛОВЕЙ) ( звук минута на размышление)

Давайте аплодисментами еще раз поздравим победителя. Вот и подошла к концу наша игра. Спасибо всем игрокам. Поздравляем победителя! Всем спасибо за внимание, до новых встреч! Подведение итогов. Награждение победителей.

Вопросы для обсуждения:

2.Что было хорошо? Что получилось?

3.Что нужно сделать, чтобы в следующий раз было лучше?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *