поле чудес день космонавтики
«Загадочный космос». Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе
Мария Крупинова
«Загадочный космос». Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе
Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос»
Цель: закрепление и расширение знаний о космосе.
Задачи:
развивать познавательную активность, сообразительность, любознательность, кругозор;
продолжать учить детей чтению простых слов;
развивать интерес к разгадыванию кроссвордов.
Методические приёмы: словесные, наглядный, игровой.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Инструментарий: барабан, табло с буквами, черный ящик, 2 шкатулки, календари, шоколадные медали, призы.
Активизация словаря: обогащать и активизировать словарь по теме «Космос».
Виды детской деятельности: познавательная, игровая.
Группа детей – 25 детей.
Время проведения – 30 мин.
Ход игры
Ведущий: Добрый день, дорогие зрители. Мы рады вас приветствовать сегодня на нашей игре «Поле чудес» на тему «Загадочный космос».
В зал входит первая тройка игроков, занимает свои места у барабана.
Представление первой тройки игроков.
Ведущий: Напоминаю вам, что тема нашей сегодня игры «Загадочный космос».
Вопрос: Кто в древности по звездам предсказывал судьбу? (Звездочет)
В зал входит вторая тройка игроков, занимает свои места у барабана.
Представление второй тройки игроков.
Ведущий: Сегодня мы с вами говорим о космосе.
Вопрос: Кто изучает звезды? (Астроном)
Рекламная пауза (физкультминутка)
В зал входит третья тройка игроков, занимает свои места у барабана.
Представление третьей тройки игроков.
Ведущий: Сегодня мы с вами говорим о космосе.
Вопрос: Как называют группу звезд? (Созвездия)
Игра со зрителями
Ведущий: Вот и наступила очередь зрителей ответить принять участие.
Вопрос: Назовите планету солнечной системы. (Меркурий)
Рекламная пауза (зрительная гимнастика)
Финал игры
Вопрос: Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)
Супер-игра
Вопрос: Оптический прибор, предназначенный для наблюдения за небесными телами. (Телескоп) Назовите ближайшую звезду. (Солнце) Как назывался космический корабль Ю. А. Гагарина? («Восток»)
«Огонь — не игра». Сценарий мероприятия по пожарной безопасности в форме игры «Поле чудес» Дети входят в музыкальный зал под маршевую музыку или песню о пожарных, где на столике стоит «Барабан» «Поле чудес». Присаживаются на стульчики.
Конспект игры-занятия «Поле чудес» «Знатоки природы» Цель игры: 1. Учить выполнять правила игры. 2. Закреплять знания о природе. 3. Развивать память, логическое мышление, находчивость. Предварительная.
Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме «Поле чудес» Тема: «Что мы знаем о Коми крае» Программное содержание: 1) Систематизировать знания детей о городах, реках, животном и растительном мире,.
Викторина «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес» Внимание, внимание! Лесное радио сообщает: Дорогие зрители! Сейчас начнется большое представление. Слушайте и смотрите! (Влетает сорока).
Проект «Загадочный Космос» в подготовительной к школе группе Тип проекта: Обучающий Исследовательский Игровой Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 Марта в форме игры «Поле чудес» Разработка развлечения игры «Поле чудес». Большой семейный праздник. Автор: Сафетдинова Альбина Загитовна Воспитатель МКОУ «ООШ № 15».
Сценарий интеллектуальной игры «Самый умный» в подготовительной группе «Загадки природы» Ежегодно в конце учебного года в подготовительной группе учитель-логопед совместно с воспитателями проводят интеллектуальную игру «Самый.
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной к школе группе «Поле чудес» Утренник к 8 марта для подготовительной группы «Кораблик» Пусть всегда женский день не кончается, И поют в вашу честь ручейки, Пусть солнышко.
Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «Поле Чудес» Сценарий праздника 8 Марта «ПОЛЕ ЧУДЕС». Действующие лица: Ведущая, Лиса Алиса, Кот Базилио. Атрибуты: табло с буквами на магнитной доске;.
Методическая разработка классного часа, посвященного Дню космонавтики «Поле Чудес».
Цель:
Ведущий: 12 апреля наша страна и весь мир отмечают «День космонавтики» и в предверии этого праздника проведем игру «Поле чудес», где участвуют 3 группы, по очереди будут задаваться вопросы, правильно ответивший на вопрос учащийся из группы участвует в игре.
Игра «Поле чудес»
Вопросы отбора игроков первой тройке
Задание первой тройке игроков
Что означает в переводе с греческого слово «Космос»?
Стихотворение «Космонавтики День» читает учащийся.
Космонавтики День – ты совсем еще молод!
Мы сегодня Гагарина вспомним опять.
Наша память согреет космический холод,
Ведь о подвиге этом нельзя забывать.
Так устроены мы, всё прошедшее помнить,
Вспоминая ушедших от нас, горевать.
Поминать их по-русски в местечке укромном,
И по стопочке горькой за них выпивать.
В тебе больше успеха и звонкого счастья!
Тост второй мы поднимем за этот успех.
Тренажер нас кружит, унося все ненастья,
Смотрит Юрий Гагарин с улыбкой на всех.
Космонавтики День – наша радость и гордость.
День, когда человек устремился в полет.
Люди космоса – в вас есть характера твердость,
Она с верой в успех вас к победе ведет.
Даже те, кто сегодня уже не летает,
Вы, как прежде, Отчизне любимой нужны!
Космонавты родные, вас Русь обожает,
Ей любые дела космонавтов важны.
Вас, герои Земли, Разрешите поздравить,
Счастья вам в этот праздничный день пожелать:
На планете далёкой автограф оставить,
И улыбку на Землю оттуда послать!
Просмотр видеоролика, созданного учащимися.
Вопросы отбора игроков второй тройки
Задание второй тройке игров
Родина первого космонавта Гагарина Ю.А?
Просмотр видеоролика, созданного учащимися.
Вопросы отбора игроков третьей тройки
Задание третьей тройке игроков
Назовите фамилию человека, изготовившего первые карты Луны в 1609 году.
Просмотр видеоролика, созданного учащимися.
Задание для финала
Какой позывной был у Гагарина Ю.А.?
Задание для супер игры
Название универсального фундаментального взаимодействия между всеми материальными телами.
Подведение итогов, вручение призов
Ведущий: И в завершении хотелось бы сказать словами поэта Бориса Авсарагова:
Поле чудес 16+
Поле чудес. Выпуск от 12.04.2019
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.
В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.
В День космонавтики тема игры — «Космос».
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Интерактивная игра «Поле Чудес» посвященное ко Дню космонавтики
Описание презентации по отдельным слайдам:
За Меркурием, вторая, Сильно жаром полыхая, С очень плотной атмосферой Знаем, что идёт… Задание первой тройке В Е Н Е Р А
Далёк, никто его не знал. Нашёлся. Оказался мал. Есть мальчик с именем Антон, Планета названа. Задание второй тройке П Л У Т О Н
1 отборочный тур I игра 2 отборочный тур II игра 3 отборочный тур III игра Финал Игра со зрителями Суперигра
1 отборочный тур У ракеты есть окно называется оно, отгадаете, ребята? Там глядят в… Иллюминатор Первым в космос был отправлен русский космонавт…? Гагарин Освещает вечер поздний, на небе луна и …. Звёзды
2 отборочный тур Как хвостатая ракета меж планет летает где-то тело из огня и света. Называется… комета Как космический болид раскаленный шар летит. Атмосфера защитит от чего? метеорит И название Луны, и с названием страны. Он вокруг планеты путник. Как зовем его мы? спутник
К Кто взлетает словно птица? Дом свой видит свысока И выходит за границы, Говорит Земле: «Пока!» Задание третьей тройке О С М О Н А В Т
На поверхности восьмой Тоже холод. Но постой. Жар бушует как тайфун В недрах. Это все….. ФИНАЛ Н Е П Т У Н
Солнышком согрета, Всем известная планета. Мы живем на ней, друзья, Это Матушка –…. Супер игра З Е М Л Я
Финал На планете чудо, Вокруг кольца словно блюдо. Или диск из тонких струн Называется … с а т у р н
Учебник за 4 класс Окружающий мир А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, Учебник за 4 класс по Математике Петерсон Учебник за 4 класс Литературное чтение Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, Учебник за 4 класс Русский язык Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Источники
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Правила игры. В нашей игре будут принимать участие самые умные, находчивые, любознательные. А чтобы проверить, есть ли среди вас такие, я загадаю вам загадки, а кто отгадает их, тот станет участником первой тройки игроков.
Оборудование:
Барабан Поле чудес, две шкатулки, черный ящик, призы, ручки, листки бумаги с алфавитом, компьютер, мультимедийный проектор, презентация с игрой и картинками о космосе.
Пояснительная записка к работе с презентацией
В начале каждого тура игры, финала и суперигры, когда ведущий читает задание, перед игроками открывается слайд презентации с табло, которое состоит из прямоугольников. Игрок называет букву алфавита, и, если такая буква есть в слове, ведущий или его помощник нажимает на тот прямоугольник, где она расположена (или прямоугольники, если таких букв в слове несколько), буква открывается.
С Байконура успешно стартовал и пристыковался к МКС корабль «Союз» с киноэкипажем на борту
Байконур. Первый и крупнейший в мире космодром. Сегодня оттуда проложен путь на орбиту для обычных людей, для тех, кто прошел подготовку в сверхсжатые сроки. Это одна из задач научно-просветительского проекта «Вызов», над которым в Год науки и технологий вместе работают Первый канал и Роскосмос.
Благодаря новой виртуальной студии Первого канала, сейчас мы можем проследить за историческим запуском «Союза». Незадолго до старта от ракеты отходят фермы, затем кабель-заправочная мачта. На площадке к этому моменту никого. Старт. Пламя. Колоссальная тяга. Ракету толкают вверх двигатели первой ступени.
По мере набора скорости экипаж испытывает нарастающие перегрузки — до 4g. Как говорят космонавты, ощущение, что на грудь положили бетонную плиту, трудно дышать. Но участники полета к этому готовились.
Весь полет рассчитан по секундам. На 114-й отделяется система аварийного спасения. Еще через несколько секунд — первая ступень. Затем отбрасывается головной обтекатель — и вторая ступень. И, наконец, через девять минут, корабль с первым в истории киноэкипажем в самостоятельном полете. Именно в этот момент «Союз» расправляет солнечные батареи.
На этот раз полет к МКС проходил по укороченной схеме — всего два витка вокруг Земли. Корабль преодолел это расстояние за три часа 27 минут. И первое испытание — стыковка в ручном режиме. Все прошло благополучно. Киноэкипаж уже на МКС.
«Поехали! Мотор! Камера! Начали!» Кодовые слова космической Одиссеи, открывающей новую эру в покорении межпланетного пространства. А еще — в съемке на орбите, подготовке космонавтов, и возвращающей наше время первых.
Полет нормальный — с точностью до секунды, все по заранее просчитанной модели. Разгон, отделение первой ступени, второй. Девятая минута — ракета-носитель отходит от корабля. Невесомость.
— Космический корабль «Союз МС-19» вышел на околоземную орбиту.
Кажется, все идеально. Даже предельные нагрузки ниже, чем на тренировках, почти в два раза. Юлия Пересильд и Клим Шипенко, как и опытный командир Антон Шкаплеров, спокойны. До МКС три часа с небольшим, на машине это время от Москвы до Тулы. А тут уже до звезд рукой подать. Снова обратный отсчет — расстояние до МКС.
Стыковка — самая сложная часть полета, возложенная на автоматическую радарную систему «Курс». Она просчитывает скорость, траекторию, угол, чтобы «Союз МС-19» стал единым целым с МКС, которая мчится со скоростью 28 тысяч километров в час. Маневровые двигатели плавно подводят на дистанцию в 29 метров, когда коллегам уже в иллюминатор можно помахать.
И тут эпизод не по сценарию. Дважды отказывает автоматика, экипажу успевают дать команду перейти на ручное управление и корабль уходит в тень — «серую зону».
Когда корабль оказался в «серой зоне», перестало поступать видео и с борта МКС, и от «Союза МС-19», в Центре управления полетами оставалось только ждать. Долгие семь минут.
Когда связь восстановилась, скупые на эмоции сотрудники ЦУП дали волю чувствам.
Что происходило на борту, позже стало понятно из переговоров Антона Шкаплерова и Юлии Пересильд, которая помогала командиру вручную пристыковать «Союз МС-19» к модулю «Рассвет». И не зря готовилась к подобным ситуациям на Земле, хоть многочисленные инструкции и давались куда труднее актерских текстов.
— Юль, открой страничку 63.
— Давай, она уже здесь.
— Чтобы я не пропустил строчки никакой. Внизу вот есть отключить РУД. Отключить. РУД-импульс. Дальше отключить РОДК. Л2.
— Отключить РОДК. Отключить биос.
— Не, вот, давай, Л2, по очереди, чтобы не пропустил.
— Хорошо, Л2 отключил.
Сбой системы, как рассказал позже глава Роскосмоса, произошел не на «Союзе», а в стыковочным узле МКС.
«Был сбой в двух полукомплектах автоматической стыковки системы «Курс» на станции. На станции, не на корабле. В целом это штатная ситуация. Но тем не менее мы, конечно, проведем сейчас замену на этом стыковочном узле, чтобы у нас больше не возникали проблемы при стыковке», — сообщил Дмитрий Рогозин.
А этот первый космический вызов киногероям впору включить и в сам художественный фильм. Клим Шипенко тоже не растерялся и зафиксировал все на камеру.
«Командир наш профессионал, это далеко не первый его полет, он это блестяще продемонстрировал. Находясь в тени и даже без связи. А с точки зрения съемок фильма — все уже началось, и Клим снимал то, как Антон Шкаплеров вручную стыкуется с МКС. То есть мы весь день на нервах, переживаем за наших ребят. Если честно, я просил Всевышнего о том, чтобы он был снисходителен к нам», — рассказал Константин Эрнст.
А дальше ощущение полета уже не покидало — когда открылись люки и в кадр буквально заплыли Шкаплеров, Пересильд, Шипенко и объединились с экипажем МКС на сеансе связи с Землей. В первую картину, снятую на орбите, точно должны войти такие мгновения из серии «нарочно не придумаешь». И запредельные эмоции от полета, которые Юлия Пересильд не сыграла — пережила.
«Для нас сегодня новым было все. Каждые 10 секунд приносили что-то свое новое. Мы, конечно, еще только встретились со всеми, кто здесь, на МКС, живет уже давно. Сейчас будем знакомиться. Мне все еще кажется, что я сплю», — рассказала Юлия Пересильд.
«Все, что происходило, было для нас шоком. Во всех смыслах этого слова «шок». Но приятный. Мы рады прибыть на МКС и рады, что нас так тепло встречают. Сейчас будем осознавать то, где мы находимся, я думаю, осознание придет со временем», — поделился Клим Шипенко.
Несмотря на такую эйфорию, признался командир Антон Шкаплеров, киноэкипаж показал характер и выучку.
«Как положено. Во-первых, не мешали, помогали. Так что молодцы. Сделали, как учили», — рассказал Антон Шкаплеров.
После нелегкого путешествия на орбиту заслуженный отдых, а после — выполнение главного полетного задания. Работа над вызовом целой эпохе, чтобы, как когда-то, оторвать от Земли целое поколение. И открыть дорогу плеяде мечтателей.