поле bcc в почте

Поле bcc в почте

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Компании, которые активно используют почту при общении с клиентами, и дня не могут прожить без копий. Это неотъемлемая часть их рабочего процесса. Поэтому многие клиенты, перебираясь на Омнидеск со старой доброй почты, первым делом спрашивали о поддержке Cc и Bcc. До появления этой функциональности мы получили 47 (!) просьб добавить её. Цифра внушительная, ведь о своих потребностях и вопросах в лучшем случае пишут 5-7% желающих.

Перед тем как перейти к подробностям нашей реализации копий, давайте разберёмся, что они собой представляют.

To: (кому) — основной получатель письма.

Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга.

Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

а. Пользователь обратился за помощью и попросил отправлять ответы как на рабочую, так и личную почту. Вы указываете его личный адрес в копии (Cc), чтобы он смог отвечать с любого адреса и в каждом из них видеть всю переписку.

б. Клиент оплатил консалтинг/поддержку/разработку, и вы регулярно общаетесь с его сотрудниками. Вы добавляете его в копию (Cc), чтобы он получал все ваши ответы, мог в любой момент вклиниться в переписку и оценить качество предоставляемых вами услуг.

в. Руководитель хочет следить за общением поддержки с VIP-клиентами. В обращениях от этих клиентов руководитель добавляется в скрытую копию (Bcc), чтобы он всегда получал ваши ответы (с историей переписки).

Прелесть в том, что клиент не знает о «слежке», а руководитель может ответить лично вам и, к примеру, сделать замечание 🙂

г. Клиент обращается к вам, чтобы обсудить получение скидки и способы оплаты. Он сразу добавляет своего бухгалтера в копию (Cc), чтобы тот мог следить за ходом общения и принять эстафету в нужный момент.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

4) Чтобы добавить адрес в поле, нужно указать его целиком и нажать на Enter. В итоге он преобразовывается в своего рода метку (см. предыдущие скриншоты).

5) В копиях можно прописывать несколько получателей. Ограничений мы не ставили, но не пытайтесь таким образом делать «массовую» рассылку 🙂

6) Если нажать на ссылку «убрать», то поле пропадает, а ссылка «Сс»/«Всс» возвращается на своё место (справа от названия поля «Получатель»).

7) Когда сотрудник добавляет адрес в обычную копию (Cc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Копия». В этом случае оба пользователя видят, что письмо было доставлено на два адреса. Каждый из них может ответить как сотруднику, так и сотруднику + другому пользователю.

8) Когда сотрудник добавляет адрес в скрытую копию (Bcc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Скрытая копия». В этом случае основной пользователь видит, что письмо пришло только ему, поэтому его ответ может быть отправлен только сотруднику.

При этом пользователь из скрытой копии видит, кто был основным получателем, и может отправить письмо как сотруднику, так и сотруднику + основному получателю.

9) Возможность использовать обычную и скрытую копии появилась также на странице создания обращения сотрудником.

10) Поддержка копий работает и в обратном направлении. Если пользователь отправляет запрос (или новый ответ в текущую переписку) и добавляет другой адрес в Cc, мы автоматически прописываем этот адрес в поле «Копия», чтобы при ответе сотрудника письмо отправлялось на оба адреса.

Источник

В чем разница между CC и BCC в электронной почте?

Большинство пользователей, которые используют почтовые клиенты для отправки электронных писем, возможно, заметили или использовали поля CC и BCC в новом разделе электронной почты. У CC и BCC одинаковая работа по отправке копий письма другим людям. Это также имеет некоторые различия между ними. Тем не менее, есть люди, которые до сих пор не знают, что означают эти два поля и что они делают в мире электронной почты. В этой статье мы научим вас основам полей CC и BCC электронной почты.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Что такое CC в электронной почте?

Carbon Copy или CC — это копия оригинального документа, сделанная с использованием копировальной бумаги. Используя копировальную бумагу и поместив ее между двумя бумагами, убедитесь, что все, что написано на первой бумаге, скопировано во вторую бумагу с точной структурой. Однако в электронном письме слово CC — это вариант, в котором пользователи могут разместить несколько получателей, чтобы они могли получать копии этого электронного письма. Все получатели смогут увидеть имена людей (в CC), которые получили копии электронной почты.

Что такое BCC в электронной почте?

BCC или Blind Carbon Copy очень похож на CC. Люди, перечисленные в этом поле, также получат копии электронного письма. Однако другие люди не смогут увидеть имена получателей BCC. BCC — хороший вариант, если вы не хотите делиться контактной информацией одних получателей с другими. Люди, которые получают электронную почту, могут не знать друг друга. Поэтому лучше хранить контактную информацию разных людей при себе, а не делиться ею по электронной почте.

Разница между CC и BCC в электронной почте

Теперь, когда мы уже знаем сейчас о работе этих двух полей, поэтому разница довольно заметна. Пользователи CC получат копию вашей электронной почты, и все пользователи смогут видеть контактную информацию друг друга. Принимая во внимание, что BCC больше походит на отправку копий секретным пользователям, что другие не могут видеть в списке получателей электронной почты.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почтеИспользование CC и BCC в электронной почте

Эти два параметра можно использовать в зависимости от типа отправляемого вами электронного письма. Если вы отправляете электронное письмо одному лицу, то получатели CC могут быть только зрителями этого электронного сообщения для подтверждения или для ознакомления. Принимая во внимание, что в BCC, основной получатель или другие не будут знать контактную информацию о людях в списке BCC. Единственный, кто может просмотреть список BCC, будет отправителем электронного письма. В настоящее время эти поля используются реже, и большинство почтовых клиентов не показывают его, когда пользователь создает новое электронное письмо. Однако будет возможность включить эти поля для дополнительной функции электронной почты.

Источник

Что такое Cc и Bcc, и как их использовать при поддержке клиентов?

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Если вы активно используете почту при общении с клиентами и коллегами, редкий день обходится без копий. Они являются неотъемлемой частью рабочей переписки. Поэтому многие клиенты, перебираясь на Омнидеск со старой доброй почты, часто спрашивали о поддержке Cc и Bcc. До появления этой функциональности мы получили 47 (!) просьб добавить её. Цифра внушительная, ведь о своих потребностях и вопросах в лучшем случае пишут 5-7% желающих.

Перед тем, как перейти к подробностям нашей реализации копий, давайте разберёмся, что они собой представляют.

Типы получателей письма

To: (кому) — основной получатель письма.

Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга.

Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

Примеры использования копий

а. Пользователь обратился за помощью и попросил отправлять ответы как на рабочую, так и личную почту. Вы указываете его личный адрес в копии (Cc), чтобы он смог отвечать с любого адреса и в каждом из них видеть всю переписку.

б. Клиент оплатил консалтинг/поддержку/разработку, и вы регулярно общаетесь с его сотрудниками. Вы добавляете его в копию (Cc), чтобы он получал все ваши ответы, мог в любой момент вклиниться в переписку и оценить качество предоставляемых вами услуг.

в. Руководитель хочет следить за общением поддержки с VIP-клиентами. В обращениях от этих клиентов руководитель добавляется в скрытую копию (Bcc), чтобы он всегда получал ваши ответы (с историей переписки).

Прелесть в том, что клиент не знает о «слежке», а руководитель может ответить лично вам и, к примеру, сделать замечание 🙂

г. Клиент обращается к вам, чтобы обсудить получение скидки и способы оплаты. Он сразу добавляет своего бухгалтера в копию (Cc), чтобы тот мог следить за ходом общения и принять эстафету в нужный момент.

Как мы реализовали поддержку копий?

Приведённые выше примеры описывают лишь некоторые сценарии, которые клиенты «продавали» нам, аргументируя необходимость поддержки копий на сервисе. Мы реализовали все стандартные моменты, но не забыли добавить и несколько полезных фишек. Рассмотрим всё по порядку.

Базовая функциональность

1) Справа от названия поля «Получатель» мы разместили две ссылки для добавления копий — «Сс» и «Bcc».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

2) При нажатии на «Cc» появляется поле «Копия», и пропадает ссылка «Cc».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

3) При нажатии на «Bcc» появляется поле «Скрытая копия», и пропадает ссылка «Bcc».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

4) Если нажать на ссылку «убрать», то поле пропадает, а ссылка «Сс»/«Всс» возвращается на своё место (справа от названия поля «Получатель»).

5) Когда сотрудник добавляет адрес в обычную копию (Cc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Копия». В этом случае оба пользователя видят, что письмо было доставлено на два адреса. Каждый из них может ответить как сотруднику, так и сотруднику + другому пользователю.

6) Когда сотрудник добавляет адрес в скрытую копию (Bcc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Скрытая копия». В этом случае основной пользователь видит, что письмо пришло только ему, поэтому его ответ может быть отправлен только сотруднику.

При этом пользователь из скрытой копии видит, кто был основным получателем, и может отправить письмо как сотруднику, так и сотруднику + основному получателю.

7) Поддержка копий работает и в обратном направлении. Если пользователь отправляет запрос (или новый ответ в текущую переписку) и добавляет другой адрес в Cc, мы автоматически прописываем этот адрес в поле «Копия», чтобы при ответе сотрудника письмо отправлялось на оба адреса.

Полезные фишки

8) Все изменения в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия» фиксируются в истории действий.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

9) Для каждого обращения мы запоминаем все адреса, которые указывались в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия». Поэтому после удаления адреса из поля его можно легко вернуть. Достаточно кликнуть в нужном поле, и мы предложим выбрать адрес из выпадающего списка.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

10) Когда пользователь из скрытой копии отвечает сотруднику и основному пользователю, его письмо добавляется в обращение в виде обычного ответа. Если же он отвечает только сотруднику, тогда его письмо добавляется в обращение в качестве заметки, которая не видна основному пользователю (при просмотре переписки по обращению в своём аккаунте).

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

11) В правилах для входящих обращений мы добавили условие «Копия (Cc) обращения», чтобы можно было отслеживать наличие определённого адреса (или домена) в копии и автоматически выполнять нужные действия.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

12) Во всех типах правил появились два новых действия — «Добавить в копию» и «Добавить в скрытую копию» на случай, если требуется добавить адреса в копии, когда обращение соответствует условиям правила.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Вот такие полезные копии. Если вы раньше не использовали их, теперь обязательно начнёте 🙂

Источник

Что такое Cc и Bcc, и как их использовать при поддержке клиентов?

Перед тем, как перейти к подробностям нашей реализации копий, давайте разберёмся, что они собой представляют.

Типы получателей письма

To: (кому) — основной получатель письма.

Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга.

Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

Примеры использования копий

а. Пользователь обратился за помощью и попросил отправлять ответы как на рабочую, так и личную почту. Вы указываете его личный адрес в копии (Cc), чтобы он смог отвечать с любого адреса и в каждом из них видеть всю переписку.

б. Клиент оплатил консалтинг/поддержку/разработку, и вы регулярно общаетесь с его сотрудниками. Вы добавляете его в копию (Cc), чтобы он получал все ваши ответы, мог в любой момент вклиниться в переписку и оценить качество предоставляемых вами услуг.

в. Руководитель хочет следить за общением поддержки с VIP-клиентами. В обращениях от этих клиентов руководитель добавляется в скрытую копию (Bcc), чтобы он всегда получал ваши ответы (с историей переписки).

Прелесть в том, что клиент не знает о «слежке», а руководитель может ответить лично вам и, к примеру, сделать замечание 🙂

г. Клиент обращается к вам, чтобы обсудить получение скидки и способы оплаты. Он сразу добавляет своего бухгалтера в копию (Cc), чтобы тот мог следить за ходом общения и принять эстафету в нужный момент.

Как мы реализовали поддержку копий?

Приведённые выше примеры описывают лишь некоторые сценарии, которые клиенты «продавали» нам, аргументируя необходимость поддержки копий на сервисе. Мы реализовали все стандартные моменты, но не забыли добавить и несколько крутых фишек. Рассмотрим всё по порядку.

Базовая функциональность

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

2) При нажатии на «Cc» появляется поле «Копия», и пропадает ссылка «Cc».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

3) При нажатии на «Bcc» появляется поле «Скрытая копия», и пропадает ссылка «Bcc».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

4) Если нажать на ссылку «убрать», то поле пропадает, а ссылка «Сс»/«Всс» возвращается на своё место (справа от названия поля «Получатель»).

5) Когда сотрудник добавляет адрес в обычную копию (Cc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Копия». В этом случае оба пользователя видят, что письмо было доставлено на два адреса. Каждый из них может ответить как сотруднику, так и сотруднику + другому пользователю.

6) Когда сотрудник добавляет адрес в скрытую копию (Bcc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Скрытая копия». В этом случае основной пользователь видит, что письмо пришло только ему, поэтому его ответ может быть отправлен только сотруднику.

При этом пользователь из скрытой копии видит, кто был основным получателем, и может отправить письмо как сотруднику, так и сотруднику + основному получателю.

7) Поддержка копий работает и в обратном направлении. Если пользователь отправляет запрос (или новый ответ в текущую переписку) и добавляет другой адрес в Cc, мы автоматически прописываем этот адрес в поле «Копия», чтобы при ответе сотрудника письмо отправлялось на оба адреса.

Полезные фишки

8) Все изменения в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия» фиксируются в истории действий.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

9) Для каждого обращения мы запоминаем все адреса, которые указывались в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия». Поэтому после удаления адреса из поля его можно легко вернуть. Достаточно кликнуть в нужном поле, и мы предложим выбрать адрес из выпадающего списка.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

10) Когда пользователь из скрытой копии отвечает сотруднику и основному пользователю, его письмо добавляется в обращение в виде обычного ответа. Если же он отвечает только сотруднику, тогда его письмо добавляется в обращение в качестве заметки, которая не видна основному пользователю (при просмотре переписки по обращению в своём аккаунте).

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

11) В правилах для входящих обращений мы добавили условие «Копия (Cc) обращения», чтобы можно было отслеживать наличие определённого адреса (или домена) в копии и автоматически выполнять нужные действия.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Вот такие полезные копии. Если вы раньше не использовали их, теперь обязательно начнёте 🙂

Источник

Как автоматически создавать электронные письма BCC с помощью правил в Outlook

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Иногда вы можете захотеть скопировать отправленные электронные письма на другой адрес без ведома получателя. В Microsoft Outlook вы можете настроить для этого правила. Мы проведем вас через этот процесс и поделимся важной оговоркой.

Большинство людей знакомы с опцией CC (копия) в своей почтовой программе. Отправка кому-либо CC означает, что вы отправляете ему копию сообщения. Другие получатели также могут видеть, кому было отправлено CC.

Также есть вариант BCC (слепая копия). Любой, у кого есть скрытая копия, будет скрыт от других получателей, но он или она сможет видеть отправителя и получателей.

В Outlook вы можете добавить поле BCC в электронные письма с помощью простого переключателя. Для этого откройте новое электронное письмо, перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите «Скрытая копия». Это сделает поле «Скрытая копия» в этом и всех новых письмах. Чтобы снова скрыть его, нажмите «Параметры»> «Скрытая копия» в любом новом письме.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Если вы хотите отправить кому-то скрытую копию в конкретном электронном письме, просто введите адрес электронной почты этого человека в поле «Скрытая копия» так же, как в полях «Кому» или «Копия».

Поле «Скрытая копия» чаще всего используется при отправке массовых электронных писем большому количеству получателей, таких как информационный бюллетень. В зависимости от того, где вы находитесь, вы можете быть обязаны по закону скрывать адреса электронной почты людей из соображений защиты данных.

Даже если нет убедительного юридического обязательства, все же хорошей практикой (и обычной вежливостью) является не транслировать адреса электронной почты людей без их согласия.

Есть и другие сценарии, в которых вы можете захотеть кого-то скрыть. Например, если вы имеете дело с проблемным сотрудником или коллегой, вы можете захотеть вести учет своих электронных писем на тот случай, если вам понадобится подать жалобу. BCC позволяет отправлять копии сообщений на любой адрес, который вы хотите, без ведома получателей.

Если вы хотите добавить получателя скрытой копии к каждому электронному письму автоматически или к определенным электронным письмам, например, к определенному человеку или содержащему определенные слова в строке темы, нет простого способа сделать это. Если вы использовали правила Outlook, вы могли ожидать, что это будет вариант, но, к сожалению, это не так.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Можно использовать правила, но вам нужно создать более одного. В частности, одно правило применяет категорию к электронным письмам, которые вы хотите сохранить в скрытой копии, а другое — для автоматической пересылки писем из этой категории на другой адрес. Это не совсем то же самое, что BCC, но дает то же самое.

Важное предостережение, о котором мы упоминали ранее, заключается в том, что многие компании не позволяют своим сотрудникам автоматически пересылать электронные письма за пределы компании. Это связано с тем, что правила автоматической переадресации — это распространенный метод, который киберпреступники используют для получения данных от предприятий.

Любой бизнес, достаточно большой, чтобы иметь собственный ИТ-отдел, скорее всего, заблокирует автоматическую пересылку. Он также, вероятно, получит предупреждение, когда кто-то установит правило автоматической переадресации.

Если ваша компания блокирует автоматическую переадресацию, вам придется добавить BCC вручную, если она направляется на внешний адрес электронной почты. Если вы пересылаете на другой почтовый ящик в своей компании или ваша компания не блокирует автопересылку, все в порядке.

Имея в виду это предостережение, вот как установить два правила.

Правило 1. Примените категорию

Убедитесь, что вы находитесь в папке «Входящие» Outlook, а затем, просматривая вкладку «Главная», нажмите «Правила»> «Управление правилами и предупреждениями».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почтеManage Rules & Alerts. «Width =» 595 «height =» 186 «onload =» pagespeed.lazyLoadImages.loadIfVisibleAndMaybeBeacon (this); «onerror =» this.onerror = null; pagespeed.lazyLoadImages.loadIfBisibleAndMaybe) ; «/>

На панели «Правила и предупреждения» нажмите «Новое правило».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Выберите «Применить правило к отправляемым мною сообщениям» в появившемся «Мастере правил» и нажмите «Далее».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Затем вы выбираете электронные письма, к которым хотите автоматически применить категорию. Если вы хотите распределить все электронные письма по категориям, нажмите «Далее». Будет отображено предупреждение; нажмите «Да».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Если вы хотите классифицировать только определенные сообщения, вам нужно будет выбрать тип. Есть большое количество условий на выбор, включая условия с определенными словами в строке темы или теле, условия с вложениями и так далее.

Мы собираемся классифицировать электронные письма, отправленные определенному человеку, поэтому выбираем вариант «Отправлено людям или открытой группе».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Щелкаем ссылку «Люди или публичная группа», чтобы выбрать получателя.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Мы можем выбрать человека из адресной книги или ввести адрес электронной почты прямо в поле «Кому», а затем нажать «ОК».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

На следующей странице мастера мы выбираем «Назначить категорию категории».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Затем мы щелкаем ссылку «Категория», чтобы назначить категорию.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

В открывшемся окне «Цветовые категории» мы выбираем категорию, к которой мы хотим применить это. Вы также можете нажать «Создать», чтобы создать новый, а затем нажать «ОК».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Чтобы избежать автоматической пересылки неправильных писем себе, подумайте о создании совершенно новой категории только для этого.

Категория в мастере изменится на выбранную вами. Нажмите «Готово».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Нажмите «ОК» в окне подтверждения, и ваше первое правило будет создано.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Правило 2: автоматическая пересылка писем

Теперь вам нужно настроить правило, которое автоматически пересылает электронные письма той категории, которую вы выбрали в Правиле 1.

Сначала щелкните папку «Отправленные», чтобы переключиться на нее. Этот шаг очень важен, иначе правило будет действовать только для писем в вашем почтовом ящике.

На вкладке «Главная» в Outlook нажмите «Правила»> «Управление правилами и предупреждениями».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почтеManage Rules & Alerts. «Width =» 595 «height =» 186 «onload =» pagespeed.lazyLoadImages.loadIfVisibleAndMaybeBeacon (this); «onerror =» this.onerror = null; pagespeed.lazyLoadImages.loadIfBisibleAndMaybe) ; «/>

Выберите «Новое правило».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

В «Мастере правил» нажмите «Применить правило к сообщениям, которые я получаю», а затем нажмите «Далее».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

На следующей странице мастера выберите «Назначено категории Категория».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Щелкните ссылку «Категория», чтобы выбрать категорию, к которой вы хотите ее отнести.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

В окне «Цветовые категории» выберите категорию, установленную в Правиле 1, и нажмите «ОК».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Категория в мастере изменится на выбранную вами. Нажмите кнопку «Далее.»

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

На следующей странице выберите «Переслать людям или открытой группе».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Щелкните ссылку «Люди или общедоступная группа», чтобы выбрать получателя.

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Вы можете выбрать адрес, на который хотите пересылать электронные письма из адресной книги, или ввести его в поле «Кому». Затем нажмите «ОК».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Дважды нажмите «Далее», чтобы перейти на последнюю страницу мастера. Дайте вашему правилу имя, убедитесь, что оно применяется к папке «Отправленные», а затем нажмите «Готово».

поле bcc в почте. Смотреть фото поле bcc в почте. Смотреть картинку поле bcc в почте. Картинка про поле bcc в почте. Фото поле bcc в почте

Теперь ваши правила созданы! Каждый раз, когда вы отправляете электронное письмо указанному вами человеку, к электронному письму добавляется категория (Правило 1). Как только электронное письмо попадет в папку «Отправленные», оно будет автоматически перенаправлено на адрес, указанный вами в Правиле 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *