пола шер графический дизайн

Икона эпохиКак Пола Шер прославилась благодаря ненависти к шрифту Helvetica

Рассказываем об одной из главных женщин в современном графическом дизайне

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Кто из наших современников влияет на развитие культуры и технологий? В обновлённой рубрике «Икона эпохи» мы будем рассказывать о художниках, дизайнерах, писателях, музыкантах и о других творческих профессионалах, которые меняют мир прямо сейчас. Наша героиня на этой неделе — известный графический дизайнер Пола Шер.

Пола Шер

Paula Scher

Родилась 1948 году в США

Дизайнеры тоже получают «Грэмми»

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Обложка дебютного альбома группы Boston — одна из самых известных работ Полы Шер

Почти сразу после выпуска из Tyler School of Art в Филадельфии Пола переехала в Нью-Йорк с портфолио и 50$ в кармане. Сначала Шер зарабатывала на жизнь, делая иллюстрации к детским книгам, но довольно быстро она попала в музыкальный бизнес: она устроилась в звукозаписывающую компанию CBS Records в отдел продвижения. По словам Шер, в то время дизайнеры этого отдела были в тени коллег, которые занимались разработкой обложек альбомов. Из-за этого дизайнер стала работать в конкурирующей фирме — Atlantic Records, где эти два направления уживались в одном департаменте и дизайнеры имели больше свободы творчества.

Однако спустя год Пола Шер снова вернулась к предыдущему работодателю: в 25 лет она стала арт-директором CBS Records на Восточном побережье. За 10 лет работы в CBS под её руководством было создано 1500 обложек различных пластинок. Самая известная из них появилась в 1976 году и была сделана для дебютного альбома группы Boston. Эта пластинка имела невероятный успех (было продано 17 млн копий), так что работа Шер стала частью популярной культуры. Обложки Полы были очень эклектичны. Дизайнер не любила и считала скучным шрифт Helvetica, и вместо него использовала шрифты и декоративные элементы разных эпох: она сочетала ар-деко с конструктивизмом, совмещала множество разных стилей, и поэтому считалось, что ее работы можно отнести к постмодернизму. Обложки Полы не раз были номинированы на премию «Грэмми» в номинации Best Recording Package, а 1978 год принёс ей две номинации единовременно.

Благодаря своей работе в звукозаписывающей компании к началу 1980-х годов Пола была известна и имела хорошую репутацию в профессиональном сообществе. В 30 лет ей удалось стать самым молодым членом AIGA, американской профессиональной ассоциации дизайна. Примерно в это время она поняла, что хочет попробовать что-то новое. Особенно она мечтала заниматься журналами, но ни одно серьёзное издание не предложило бы ей работу арт-директора из-за отсутствия опыта в этой сфере, потому что она работала только в одном формате: «Большинство моих обложек были квадратными. Иногда альбом открывался горизонтально, и это была большая удача: я могла работать с прямоугольником». В 1982 Шер покинула CBS и два года спустя, в 1984 году, основала компанию Koppel & Scher вместе со своим старым другом Терри Коппелом. Вместе они проработали семь лет, пока Терри не ушёл в Esquire, а Полу не позвали в Pentagram, — она стала первой женщиной-партнёром в истории компании.

Новая айдентика старых брендов

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Постер для The Public Theatre в Нью-Йорке

В Pentagram Шер занималась решением гораздо большего количества задач, чем в звукозаписывающих компаниях: разработкой фирменного стиля для крупных марок, дизайном периодических изданий и средовым дизайном. В основном Пола работала с корпорациями — например, она создала фирменный стиль для Citibank, а также занималась брендами Windows 8, Tiffany & Co, Swatch или крупными государственными учреждениями, так что, помимо расширения навыков в области дизайна, Шер повысила свои организаторские способности.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Логотип National Theatre в Нью-Йорке

Однако Шер прославила не только работа с корпорациями, но и сотрудничество с культурными институциями. Айдентика The Public Theatre в Нью-Йорке — тот проект, который стал важной вехой дизайна культурных институций и раскрыл талант Полы с новой стороны. В 1994 году после долгих переговоров Шер поручили придумать новый фирменный стиль этого театра: на протяжении четрех лет она создавала афиши, билеты, программки и вообще все печатные материалы. Благодаря этому театр быстро стал популярным, и его фирменный стиль начали копировать другие театры и постановки. Например, под влиянием Шер создана адйентика знаменитого мюзикла «Чикаго».

Кроме того, в 1994 году она придумала постеры и другие элементы графической системы для летнего Шекспировского фестиваля. После этого проекты для культурных учрежденй станут её профилем: в 2006 году она создала айдентику для Metropolitan Opera, в 2008 — для New York City Ballet, а в 2009 — для New York Philharmonic и MOMA.

Проект MAPS

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Во время утомительной работы над фирменным стилем Citibank (чтобы утвердить его, дизайнеру потребовался год) Пола Шер сделала серию арт-работ. На выставке в Maya Stendhal Gallery она представила большие полотна, на которых были изображены карты стран и континентов, состоящие из множества названий городов. Отец Полы был инженером-фотограмметристом, а изобретённое им устройство легло в основу Google Maps. Созданная Полой Шер картография, по её словам, «категоричная, предвзятая, ошибочная и в чем-то правдивая», — это её реакция на избыток информационных потоков, которые заставляют людей верить в искажённую версию событий. Элементы картографии присутствуют также в дизайне среды руки Полы Шер, например, в оформлении кампуса школы в Квинсе. Все эти работы, а также рисунки, принты, инсталляции представлены в книге Paula Scher: MAPS.

Таймлайн

Пола Шер заканчивает Tyler School of Art и перезжает в Нью-Йорк.

Источник

Paula Scher
New York

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Paula Scher is one of the most influential graphic designers in the world. Described as the “master conjurer of the instantly familiar,” Scher straddles the line between pop culture and fine art in her work. Iconic, smart, and accessible, her images have entered into the American vernacular.

Scher has been a partner in the New York office of Pentagram since 1991. She began her career as an art director in the 1970s and early 80s, when her eclectic approach to typography became highly influential. In the mid-1990s her landmark identity for The Public Theater fused high and low into a wholly new symbology for cultural institutions, and her recent architectural collaborations have re-imagined the urban landscape as a dynamic environment of dimensional graphic design. Her graphic identities for Citibank and Tiffany & Co. have become case studies for the contemporary regeneration of American brands.

Scher has developed identity and branding systems, promotional materials, environmental graphics, packaging and publication designs for a broad range of clients that includes, among others, Bloomberg, Microsoft, Bausch + Lomb, Coca-Cola, Shake Shack, Perry Ellis, the Museum of Modern Art, the Sundance Institute, the High Line, Jazz at Lincoln Center, the Metropolitan Opera, the New York City Ballet, the New York Philharmonic, the New Jersey Performing Arts Center, the New 42nd Street, the New York Botanical Garden, the United States Holocaust Memorial Museum, the Philadelphia Museum of Art, the Robin Hood Foundation, and the New York City Department of Parks and Recreation. In 1996 Scher’s widely imitated identity for The Public Theater won the coveted Beacon Award for integrated corporate design strategy. She has served on the board of directors of The Public Theater, and is a frequent design contributor to The New York Times, GQ and other publications. She served on the Public Design Commission of the City of New York from 2006 to 2015.

During the course of her career Scher has been the recipient of hundreds of industry honors and awards. In 1998 she was named to the Art Directors Club Hall of Fame, and in 2000 she received the Chrysler Award for Innovation in Design. She has served on the national board of the American Institute of Graphic Arts (AIGA) and was president of its New York Chapter from 1998 to 2000. In 2001 she was awarded the profession’s highest honor, the AIGA Medal, in recognition of her distinguished achievements and contributions to the field, and in 2006 she was awarded the Type Directors Club Medal, the first woman to receive the prize. In 2012 she was honored with the Philadelphia Museum of Art’s Design Collab Award, in 2013 she received the National Design Award for Communication Design, presented by the Cooper-Hewitt, Smithsonian Design Museum, and in 2019 she was named a SEGD Fellow. Scher has been a member of the Alliance Graphique Internationale (AGI) since 1993 and served as its president from 2009 to 2012.

Her work has been exhibited all over the world and is represented in the permanent collections of the Museum of Modern Art and the Cooper-Hewitt National Design Museum in New York, the Library of Congress in Washington, D.C., the Philadelphia Museum of Art, the Denver Art Museum, the Victoria and Albert Museum, London, the Museum für Gestaltung Zürich, and the Bibliothèque nationale de France and the Centre Georges Pompidou in Paris.

Scher holds a BFA from the Tyler School of Art and honorary doctorates from the Corcoran College of Art and Design, the Maryland Institute College of Art, and Moore College of Art and Design. Her teaching career includes over two decades at the School of Visual Arts, along with positions at the Cooper Union, Yale University and the Tyler School of Art. She is the author of Make It Bigger (2002) and MAPS (2011), both published by Princeton Architectural Press, and the subject of Paula Scher: Works (2017), edited by Tony Brook and Adrian Shaughnessy and published by Unit Editions. Scher is featured in “Abstract: The Art of Design,” the Netflix documentary series about leading figures in design and architecture.

Источник

Пола Шер — самая известная женщина-графический дизайнер

В области графического дизайна женщин с мировым именем — единицы, если не одна — Пола Шер. По крайней мере, она точно единственная дама среди шестнадцати арт-директоров крупнейшего дизайнерского международного агентства «Пентаграмма».

Несправедливость современной бизнес-системы, созданной мужчинами для мужчин, ощущала и сама Пола. По ее словам, женщины на рынке дизайна существуют в своеобразной резервации: у них собственные конференции, профсоюзы, про них делают отдельные сборники и тематические номера журналов, и в целом к ним относятся, как к профессиональному меньшинству. Но Пола Шер всегда выступала на равных с мужчинами.

Образование

Училась она в Филадельфии, в Tyler School of Art, где получила степень бакалавра, затем была удостоена звания доктора искусствоведения в колледже искусств и дизайна в Вашингтоне. Во время обучения Полы Шер в Tyler она старалась всячески избегать занятий графическим дизайном, т.к. по ее словам ей не доставало опрятности и аккуратности при оформлении работ. Она также не была в восторге от выравнивания заголовков и предложений по сетке. Пола говорит, что рисовала достаточно скверно (училась на иллюстратора!), однако со временем все же осознала что ей нравится делать и при этом получается у нее хорошо: придумать идею и визуализировать ее при помощи типографики.

Начало карьеры

Начала свою карьеру в области графического дизайна как арт-директор студии CBS и Atlantic Records. В 70–80-х гг. ее своеобразный эклектичный типографический стиль заметили и оценили: альбомы с ее обложками расходились миллиоными тиражами, а она сама получила за них четыре премии «Грэмми». Но нашлись и те, кто назвал ее флагманом ретродизайна. Однако Шер парировала, что ее подход к работе гораздо шире этих рамок, а элементы стиля ретро используются только как прием для демонстрации визуальных аналогий.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

В 1984 г. Пола Шер рассталась с Atlantic and CBS Records и создала собственную студию Koppel & Scher в Нью- Йорке. А в 1991-м ее пригласили в Pentagram. И это было важное событие для карьеры, т.к. Шер уверена, что главный залог успешной реализации в профессии дизайнера — финансовая и эмоциональная безопасность: на дизайнера не должны давить деньги — вернее необходимость их зарабатывать. Она приняла осознанное решение не зависеть от этого фактора и присоединиться к крупной компании, которая стала бы страховочным тросом для ее творческой карьеры. И хотя ее имени и авторитета хватило бы с излишком, чтобы открыть свою студию и сделать ее сверхуспешной, душевный покой оказался важнее — в том числе и с профессиональной точки зрения.

Она называла себя «единственной девочкой в футбольной команде», но это не превратило ее ни в черлидера, ни в коварную соблазнительницу, а сделало из нее равноценного и сильного игрока нападения.

«Теперь я переживала из-за многих других моментов, связанных с работой в коммерческом дизайне. Большинство клиентов — крупные и серьезные бренды. Сотрудничая с ними, часто приходилось жертвовать желанием экспериментировать и в результате делать стандартные вещи. Поначалу таких ситуаций было очень много, о чем я теперь жалею. Я удовлетворяла примерные интересы заказчика, но не развивалась как дизайнер и соотвественно не могла предложить решения уровнем выше», — поделилась Шер. Со временем удалось переступить и через этот — отчасти психологический страх. И именно тогда она стала одним из важнейших американских графических дизайнеров нового времени. Шер собрала свою команду, в состав которой входил даже пес — любимая австралийская овчарка по имени Мэтти.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Фирменный стиль Полы Шер

В 1996 году Пола Шер создала фирменный стиль Национального театра, придумав совершенно новый образ и символику учреждению культуры. И она стала знаменитой, получив премию Beacon Award за лучшую стратегию интегрированного корпоративного дизайна. Дальше были работы для MoMA, Metropolitan Opera, New York City Ballet, New York Philharmonic, Jazz at Lincoln Center. «Я не называю свои работы брендингом. Я называю их айдентикой, — говорит Пола. — Я просто стараюсь сделать визуальный образ заказчика узнаваемым, а бренд — это уже те смыслы, которые компания вкладывает в логотип. То, что чувствует аудитория».

Знак City впервые увидел свет в 1998 году, когда Поле Шер исполнилось 50 лет. Знаменитый стилизованный зонтик City и работы для Tiffany после стали объектами исследований в качестве примеров обновления классических американских брендов.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайнпола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Пола создала вошедшие в историю образы классической и поп иконографии, литературы, музыки и кино, и все они обращаются к зрителю с мощным эмоциональным посланием, которое просто невозможно не заметить и тем более проигнорировать. Долгое время работы Полы визуально ассоциировались с культурной жизнью Нью-Йорка.

В 2000 г. Шер была удостоена престижнейшей Chrysler Award за инновации в дизайне. А в 2001 г. Полу наградили AIGA Medal в знак признания ее величайших достижений в области дизайна. Среди ее излюбленных клиентов — The New York Times Magazine, The American Museum of Natural History, The Asia Society, The Brooklyn Museum of Art, Phillips-Van Heusen, Anne Klein, Citigroup, 3Com, Herman Miller, Metropolis и The New York Botanical Garden.

Живет Пола Шер в Нью-Йорке вместе со своим мужем, тоже дизайнером Сеймуром Швастом, который стал для нее не только супругом, но и кумиром и идейным вдохновителем (Сеймур старше Полы на 17 лет). Кстати, за него она выходила замуж дважды: в 24 года, но их хватило всего на пять лет совместной жизни, а потом вновь уже спустя девять лет.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Ее работы находятся в коллекциях Музея современного искусства Нью-Йорка, Cooper-Hewitt National Design Museum, Музея плаката в Цюрихе, Музея искусств в Денвере и в Центре Georges Pompidou в Париже. Кроме собственно творчества, Пола Шер делится своим опытом: более 10 лет она преподает в School of Visual Arts, читает лекции в Cooper Union, Йельском университете и Tyler School of Art, пишет многочисленные статьи о дизайне, издает книги. У нее своя философия, как справляться с ошибками и неудачами, как не путать работу и реальное творчество. Она мудра и успешна, талантива и авторитетна, при этом красива и обладает чувством юмора. Сумасшедшая смесь, позволившая ей добиться мирового признания.

Источник

Пола Шер: «Дизайнер должен быть вовлечен в каждую стадию переговоров с клиентом»

Аня Филиппова

T&P продолжают сериал о революционерах современного дизайна: тех, кто первым понял, что дизайн есть не создание красивой формы, но процесс проектирования ее сути. Пола Шер — удивительное явление и в коммерческом дизайне, и культурной жизни Нью-Йорка. Она входит в команду арт-директоров агентства Pentagram — одной из мощнейших дизайн-институций нашего времени.

В 1996 году Пола Шер придумала фирменный стиль нью-йоркского Public Theater. А на следующий день проснулась знаменитой и получила Beacon Award. Дальше были работы для MoMA, Metropolitan Opera, New York City Ballet, New York Philharmonic, Jazz at Lincoln Center. «Я не называю свои работы брендингом. Я называю их айдентикой, — говорит Пола. — Я просто стараюсь сделать визуальный образ заказчика узнаваемым, а бренд — это уже те смыслы, которые компания вкладывает в логотип. То, что чувствует аудитория».

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Выдающихся женщин в графическом дизайне не так много: по собственному признанию, Пола Шер не раз ощущала несправедливость современной бизнес-системы, созданной мужчинами для мужчин. Впрочем, гендерный вопрос мало ее волнует: до недавнего времени она была единственной женщиной среди партнеров «Пентаграма». По ее словам, женщины на рынке дизайна существуют в своеобразной резервации, к ним относятся как к профессиональному меньшинству. У собственные конференции, профсоюзы, про них делают отдельные сборники и тематические номера журналов. Полу Шер этот экзотический статус никогда не привлекал — она всегда хотела быть полноправным участником большой мужской игры.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Шер начинала в семидесятых младшим дизайнером в звукозаписывающей компании. Сейчас она вспоминает это время как самый удивительный этап своей профессиональной деятельности. Пола оформляла по сотне альбомов в год — и получила 4 «Грэмми» за их обложки.

Шер уверена, что главный залог успешной реализации в профессии дизайнера — финансовая и эмоциональная безопасность: на дизайнера не должны давить деньги — вернее необходимость их зарабатывать. Как и Стефан Загмайстер, Пола приняла осознанное решение не зависеть от этого фактора, но другим способом — присоединиться к крупной авторитетной структуре, которая стала бы страховочным тросом для ее творческой карьеры. И хотя ее имени и авторитета хватило бы с излишком, чтобы открыть свою студию и сделать ее сверхуспешной, душевный покой оказался важнее — в том числе и с профессиональной точки зрения.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

В 1991 году ее пригласили в Pentagram. «Теперь я переживала из-за многих других моментов, связанных с работой в коммерческом дизайне. Большинство клиентов — крупные и серьезные бренды. Сотрудничая с ними, часто приходилось жертвовать желанием экспериментировать и в результате делать стандартные вещи. Поначалу таких ситуаций было очень много, о чем я теперь жалею. Я удовлетворяла примерные интересы заказчика, но не развивалась как дизайнер и соотвественно не могла предложить решения уровнем выше», — рассказывает Шер. Со временем удалось переступить и через этот — отчасти психологический — страх. И именно тогда она стала одним из важнейших американских графических дизайнеров нового времени. Как и остальные партнеры в Pentagram, Шер собрала свою команду: крепкую и талантливую, в состав которой входил даже пес — австралийская овчарка по имени Мэтти.

Пола Шер создала свой собственный уникальный и узнаваемый типографический стиль, который можно было встретить в дизайне Citibank, Coca-Cola, Bloomberg, Bausch + Lomb и других гигантских брендов. Теперь главное, по ее мнению, вырастить следующее поколение толковых дизайнеров. Она преподавала в School of Visual Arts и читает лекции в Cooper Union, Йельском университете и Tyler School of Art. На своем выступлении во время конференции TED Пола представила свою шкалу развития дизайнера: чем старше он становится, тем более низкими и широкими становятся ступеньки в его карьерной лестнице: он совершает меньше открытий, но зарабатывает больше денег.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

«Некоторые брендинговые агентства нанимают специальных менеджеров для того, чтобы управлять процессами коммуникации с клиентами. Я выступаю за то, чтобы эти функции были переданы дизайнерам — или хотя бы чтобы они работали вместе. Дизайнер должен быть вовлечен в каждую стадию переговоров с клиентом, чтобы понимать его ожидания, вкусы, желания. Иногда любое случайное слово может изменить все направление по разработке логотипа — и единственный человек, который поймет, что это слово было произнесено, — это дизайнер», — так Пола Шер рассказывает о своей работе в Pentagram.

Источник

33 женщины, которые делают невероятные вещи в графическом дизайне

Эти талантливые женщины раскрыли свои творческие способности и умения в мире графического дизайна.

Знаете ли вы, что Кэролин Дэвидсон разработала логотип Nike в 1971 году? Или что Сьюзен Кэр разработала многие оригинальные элементы интерфейса Apple Macintosh? С талантом, самоотверженностью и креативом, льющимся через край, женщины есть, и всегда были убийственны в графическом дизайне.

01. Пола Шер

Пола Шер — американский графический дизайнер, иллюстратор, преподаватель, и первая женщина, которая стала главой в Pentagram. Она начала экспериментировать с типографикой в начале 1980-х, и обращалась к историческим источникам дизайна,таким как Русский Конструктивизм, неизвестные и редко используемые шрифты, и ее, кажется, неограниченную фантазию.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

02. Лета Собьеражски

У многопрофильного дизайнера и арт-директора Леты Собьеражски блестящее портфолио, которое включает в себя работы для таких громких имен клиентов, как Target, UNIQLO, Tate Modern, Bloomberg Businessweek и Google. У нее игривый, красочный стиль, который очень сложно назвать скучным.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

03. Цзин Чжан

Работы Цзин Чжан яркие и игривые, ее стиль дизайна и иллюстраций переносит сложные идеи в цифровые изображения. Они одновременно сложные и простые, сочетают разные детали, инфографику и миниатюрные миры.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

04. Ванесса Экштейн и Марта Катлер

Ванесса Экштейн основала Blok в 1999, и позже пригласила присоединиться Марту Катлер, у которой уже был опыт работы в таких рекламных агентствах, как MacLaren McCann и DDB. Они создают разнообразные и значимые проекты, а их простой и элегантный стиль лег в основу концептуального мышления бренда.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

05. Индре Климайте

Литовка Индре Климайте сейчас живет и работает в Нидерландах. «Со смелым и графическим стилем должна быть только одна визуальная идея, но она должна быть достаточно сильной, чтобы не казаться скучной и предсказуемой» — говорит Индре.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

06. Джессика Уолш

Джессика Уолш рвет Bēhance с более чем 130000 подписчиками, в качестве одного из партнеров Sagmeister Walsh. Ее работы получили множество наград: журнал Forbes выбрал ее в свой рейтинг «30 моложе 30», а Art Director’s Club наградили ее «Young Guns».

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

07. Дебби Миллман

Дебби Миллман хозяйка подкаста «Design Matters» и директор по дизайну в Sterling Brands, где она работала над редизайном более 200 брендов, включая Pepsi и Nestle. Graphic Design USA по праву назвал ее «одним из самых влиятельных, работающих сегодня, дизайнеров».

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

08. Джессика Хиш

Джессика Хиш одна из самых потрясающих женщин, которых Дебби приглашала в свой подкаст «Design Matters». Она иллюстратор и дизайнер шрифтов, аWes Anderson и Penguin Books среди многих других ее клиентов.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

09. Кьяра Алиотта

Выступая на Awwwards Conference в Амстердаме в январе 2016, Кьяра возглавляет дизайн-студию Until Sunday и работает бренд менеджером в Joomla!. Ее работы отражают ее любовь к красоте типографики и веру в дизайн.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

10. Сара Борис

Сара Борис из Лондона завоевала свое признание в некоторых культурных центрах Великобритании, включая Barbican Centre, Tate, the Architecture Foundation, и Gasworks. Ее сильное портфолио включает в себя визуальную айдентику, графические выставки, дизайн изданий, книжный дизайн и многое другое.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

11. Цзяни Лу

Цзяни Лу обладательница множества наград, Канадский многопрофильный дизайнер и фотограф, которая специализируется на брендинге, печати, и информационном дизайне. Ее стиль легкий, элегантный и современный, потому что она использует пространство в свою пользу.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

12. Келли Андерсон

Набирая подписчиков на Dribbble, Келли Андерсон любит экспериментировать с новыми способами создания изображений. Она рисует, фотографирует, создает гравюры, пишет код, и даже работает на своей собственной печатной машинке 1919 года, а также с другими гаджетами и устройствами.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

13. Лотта Ниеминен

Родом из Хельсинки, Лотта Ниеминен работала в Pentagram и RoAndCo прежде чем создать свою собственную студию дизайна в Нью-Йорке. Побеждая в многочисленных номинациях, и получая множество наград, ее список клиентов включает в себя Google, Hermès, United Airlines, и Volkswagen, а также ряд известных изданий.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

14. Рэйвин Брэндон

С более чем 42000 подписчиками на Bēhance, Рэйвин Брэндон просто обязана делать что-то потрясающее. На самом деле она освоила искусство графики и макетов настолько, что представляла творческое направление и дизайн (вместе с Матиасом Кореа) в Super-Modified: The Bēhance Book of Creative Work.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

15. Нина Геометриева

Нина Геометриева также добивается успеха в мире графического дизайна. Талантливый дизайнер и иллюстратор соединяет в своих работах геометрические формы и яркие цвета, для легкого и привлекательного визуального стиля.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

16. Верена Мичелитч

Верена Мичелитч делала первые шаги в Sagmeister & Walsh, Pentagram, и RoAndCo, прежде чем стать директором по дизайну в Sid Lee NY. В ее работах присутствует сильный акцент на линии, поскольку она создает сложные рисунки с линейной графикой и паттернами с большим количеством свободного пространства.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

17. Тереза Сдралевич

Уроженка Италии, Тереза Сдралевич — дизайнер и иллюстратор постеров, которая сейчас живет в Брюсселе. С опытом работы в области политологии, в своих работах она обращается к социальным, политическим и культурным темам, создавая смелые плакаты, которые совмещают в себе образы и лозунги с максимальным воздействием.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

18. Трэйси Ма

Как заместитель креативного директора в Bloomberg Businessweek, Трэйси Ма занимается дизайном журнала, создавая потрясающую графику, которая сопровождает нелицеприятые истории. Ее работы были признаны Type Directors Club, Print magazine, а также Society of Print Designers и другими.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

19. Фанетт Мелье

Фанетт Мелье дизайнер из Парижа, которая работает с яркими и абстрактными цветами. От дизайна до высокого искусства, ее работы украшают журналы, графические фестивали и художественные музеи, в том числе Центр Помпиду в Париже.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

20. Анна Кутс

Анна Кутс недавняя выпускница, у которой уже есть сильное портфолио. С большим интересом к дизайну логотипов, ее работы разнообразные и утонченные, которые сочетают в себе текстуры, приятные цвета и акценты на линии.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

21. Бекка Клейсон

Как художник шрифтов и мультипликатор, Бекка Клейсон создает типографику, используя еду, продукты и другие предметы. Не стоит говорить, что ее Instragram — это нечто. Даже Time Out New York, The Washington Post, Denny’s и American Express признали вкус Бекки в дизайне.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

22. Алекс Проба

Родилась в Германии, а сейчас живет в Нью-Йорке, Алекс Проба — графический дизайнер, иллюстратор и арт-директор — создала Studio Proba после того, как работала арт-директором в Kick Starter. Живое доказательство того, что ежедневная практика — залог успеха. 30 минут в день Алекс посвящает своему проекту «Плакат в день».

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

23. Вероника Фуэрте

Вероника Фуэрте входит в состав талантливого трио из Hey Studio. Студия создает потрясающие работы с акцентом на цвет, геометрию, сильные и мощные идеи, и в подавляющем большинстве случаев несут позитив.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

24. Моника Ленг

Иллюстратор и графический дизайнер Моника Ленг специализируется на проектах, связанных с культурой, таких как фестивали и выставки. Овладев искусством цвета, Моника играет с оттенками, которые структурируются и/или тонко переплетаются, не теряя при этом динамичности.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

25. Катарина Медич

У Катарины Медич четкий и методичный подход к дизайну, и большой интерес к системам и новым технологиям. Ее страсть к взаимодействиям дизайна выражается в ее смелых и ярких работах по айденике, UI-дизайну и редакционному дизайну.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

26. Анаис Бурде

Анаис Бурде графический дизайнер и арт-директор с сильным и разнообразным портфолио, которое включает в себя редакционный дизайн, брендинг, дизайн упаковок и иллюстрации. Анаис создает проекты, заточенные под каждого клиента, а цвет объединяет все ее работы.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

27. Шанти Сперроу

Шанти Сперроу создает красивые плакаты, брошюры и многое другое для крупных и для некоммерческих организаций. Ее дизайну характерны сетки и диагональная геометрия, которые становятся ясной и потрясающей визуальной коммуникацией.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

28. Кейлин Уолкер

Дизайн Кейлин обладает отчетливым женственным стилем, который прекрасно работает в области моды. Теплые и мягкие цвета привлекательны и романтичны, а все ее работы обращают внимание на природные текстуры в фотографиях.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

29. Стинн Вилхелмсен

Специализируясь на digital-дизайне, датчанка Стинн Вилхелмсен — старший дизайнер и арт-директор в Red Antler в Нью-Йорке. Ее работы постоянно стремятся разорвать стандарты и ограничения дизайна. Она не боится экспериментировать с яркими цветами и пустым пространством.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

30. Марта Гавин

Марта Гавин заслуженно получила ряд наград за свою короткую карьеру многопрофильного графического дизайнера. Она использует концептуальный и логический подход к дизайну, отталкиваясь от контента, а также рассматривает графический дизайн как поле визуального исследования и экспериментов.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

31. Лора Пол

Дизайнер-самоучка (в настоящее время посещает Международный Университет Майами Искусства и Дизайна), Лора Пол обладает минималистичным стилем, который подчеркивает артистизм ее работ. Ее работы утонченные и элегантные, что кажется, будто она вообще не прикладывает усилий, создавая их.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

32. Марта Велудо

В отличие от Лоры, стиль Марты очень яркий и игривый. Вдохновленный поп-культурой и народным искусством, и дополнен цветом и композицией (и не только). Марта создает дизайн для Adidas, Reebok, и Lego, сочетая разные средства и подходы для создания потрясающей атмосферы.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

33. Вики Тернер

Вики Тернер обладает стилем в иллюстрациях, который напоминает дизайн средны века, в частности работы великого Александра Жирара. Ее стильдетальный и компактный, с сильным чувством геометрии и приятными цветовыми комбинациями.

пола шер графический дизайн. Смотреть фото пола шер графический дизайн. Смотреть картинку пола шер графический дизайн. Картинка про пола шер графический дизайн. Фото пола шер графический дизайн

Эти женщины лишь небольшая часть талантливых дизайнеров, которые работают в индустрии дизайна, где доминируют мужчины. Их превосходные работы являются отражением их таланта, выражением из творчества и мастерства. Их можно найти на Behance, читать на Twitter, и смотреть их фотографии в Instagram, и вдохновляться ими и еще многими женщинами из мира дизайна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *