пола пэттон метод хитча
Правила съема: Метод Хитча
Правила съема: Метод Хитча
Правила съёма: Метод Хитча | |
Hitch | |
Жанр | |
---|---|
«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года. Не рекомендуется лицам до 18 лет.
Содержание
Сюжет
У Алекса Хитченса по кличке «Хитч» необычная профессия. За хороший гонорар он поможет любому парню жениться на девушке, которую тот любит. Он профессионал своего дела, и у него ещё не было неудач. Однажды к нему обратился бухгалтер Альберт Бренамен, влюблённый в директора крупной фирмы Аллегру Коул. На одном из совещаний Альберт по совету Хитча обращает на себя внимание Аллегры, высказывая точку зрения, отличную от всех остальных. В результате Коул назначает ему свидание.
В баре Хитч знакомится с журналисткой одной газеты Сарой Миллас, с которой впоследствии завязывает роман. Не без неожиданностей: то Хитч пнёт Сару ногой в лицо, то у него обнаружится аллергия на рыбу… Но, несмотря на неприятности, они теперь вместе. Тем временем Сара пишет статью об Аллегре и Альберте и узнаёт о том, что последний знаком с Алексом. Тогда журналистка по разным источникам узнаёт о том, какой «бизнес» у Хитча и пишет о нём статью в газету.
У Альберта и Аллегры всё было замечательно до разоблачительной статьи. После неё они поссорились и перестали общаться. Но Хитч всё равно остаётся профессионалом в своём деле и мирит их. И после решения этой проблемы он, хоть и с трудом, но мирится с Сарой. Фильм заканчивается свадьбой Альберта и Аллегры.
Правило съёма: Метод Хитча (2005)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Он возле дома под руку берет тебя решительно
А я плетусь тихонько позади тихонько позади
Зачем тебе встречаться с ним
Куда скажи спешить тебе
Ты замуж за него не выходи не выходи
Правила съёма: метод Хитча
Страна:США
Год:2005
Жанр:мелодрама,комедия
Сюжет: Алекс «Хитч» Хитченс — легендарный нью-йоркский «доктор-сват». Множеству мужчин он помог добиться взаимности от женщин их мечты. Хитч не бескорыстен, он получает за свою работу гонорар, но предусмотрительно хранит в тайне свой способ зарабатывать на жизнь.
Правила съема: Метод Хитча (фильм)
Правила съема: Метод Хитча (фильм)
Правила съёма: Метод Хитча | |
Hitch | |
Жанр | |
---|---|
«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года. Не рекомендуется лицам до 18 лет.
Содержание
Сюжет
У Алекса Хитченса по кличке «Хитч» необычная профессия. За хороший гонорар он поможет любому парню жениться на девушке, которую тот любит. Он профессионал своего дела, и у него ещё не было неудач. Однажды к нему обратился бухгалтер Альберт Бренамен, влюблённый в директора крупной фирмы Аллегру Коул. На одном из совещаний Альберт по совету Хитча обращает на себя внимание Аллегры, высказывая точку зрения, отличную от всех остальных. В результате Коул назначает ему свидание.
В баре Хитч знакомится с журналисткой одной газеты Сарой Миллас, с которой впоследствии завязывает роман. Не без неожиданностей: то Хитч пнёт Сару ногой в лицо, то у него обнаружится аллергия на рыбу… Но, несмотря на неприятности, они теперь вместе. Тем временем Сара пишет статью об Аллегре и Альберте и узнаёт о том, что последний знаком с Алексом. Тогда журналистка по разным источникам узнаёт о том, какой «бизнес» у Хитча и пишет о нём статью в газету.
У Альберта и Аллегры всё было замечательно до разоблачительной статьи. После неё они поссорились и перестали общаться. Но Хитч всё равно остаётся профессионалом в своём деле и мирит их. И после решения этой проблемы он, хоть и с трудом, но мирится с Сарой. Фильм заканчивается свадьбой Альберта и Аллегры.
Метод хитча
Метод хитча
Правила съёма: Метод Хитча | |
Hitch | |
Жанр | |
---|---|
«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года. Не рекомендуется лицам до 18 лет.
Содержание
Сюжет
У Алекса Хитченса по кличке «Хитч» необычная профессия. За хороший гонорар он поможет любому парню жениться на девушке, которую тот любит. Он профессионал своего дела, и у него ещё не было неудач. Однажды к нему обратился бухгалтер Альберт Бренамен, влюблённый в директора крупной фирмы Аллегру Коул. На одном из совещаний Альберт по совету Хитча обращает на себя внимание Аллегры, высказывая точку зрения, отличную от всех остальных. В результате Коул назначает ему свидание.
В баре Хитч знакомится с журналисткой одной газеты Сарой Миллас, с которой впоследствии завязывает роман. Не без неожиданностей: то Хитч пнёт Сару ногой в лицо, то у него обнаружится аллергия на рыбу… Но, несмотря на неприятности, они теперь вместе. Тем временем Сара пишет статью об Аллегре и Альберте и узнаёт о том, что последний знаком с Алексом. Тогда журналистка по разным источникам узнаёт о том, какой «бизнес» у Хитча и пишет о нём статью в газету.
У Альберта и Аллегры всё было замечательно до разоблачительной статьи. После неё они поссорились и перестали общаться. Но Хитч всё равно остаётся профессионалом в своём деле и мирит их. И после решения этой проблемы он, хоть и с трудом, но мирится с Сарой. Фильм заканчивается свадьбой Альберта и Аллегры.
Правила съёма: Метод Хитча
«Правила съёма: Метод Хитча» (англ. Hitch ) — американский художественный фильм 2005 года в жанре лирической комедии.
Содержание
Сюжет [ | ]
У Алекса Хитченса по прозвищу «Хитч» [* 1] необычная профессия. Отличный аналитик и блестящий психолог-практик, за хороший гонорар он поможет любому, даже самому скромному и застенчивому, парню найти подход к девушке, в которую тот влюблён.
Хитч специализируется на выстраивании долгосрочных отношений — заключении брака и создании семьи; в слухах, циркулирующих среди заинтересованных жителей Нью-Йорка — а таких, несчастных одиночек, в огромном городе немало, он фигурирует как полулегендарный «Доктор Сват». Один из его клиентов — неловкий и страдающий от лишнего веса бухгалтер Альберт Бреннеман. Он без ума от звезды таблоидов Аллегры Коул, которой фирма, где он работает, даёт финансовые консультации. Казалось бы, у парня нет никаких шансов с этой привлекательной и очень богатой женщиной, но Хитч настолько точно выстраивает тактику ухаживания, что Альберт немало преуспевает. Дело доходит до первого свидания и первого поцелуя.
Некий Вэнс Мэнсон выходит на Хитча и просит свести его со случайно встреченной в магазине девушкой по имени Кейси Седжвик. Хитч немедленно отказывается, как только понимает, что Вэнса интересует лишь безответственная интрижка на одну ночь, что категорически расходится с моральными и профессиональными принципами «Доктора Свата». Правда, позже выясняется, что Мэнсон справился и без Хитча…
С Хитчем случайно знакомится подруга Кейси, журналистка светской прессы Сара Милас — молодая, красивая и умная женщина, весь опыт которой заставляет её исключить для себя возможность доверять представителям противоположного пола («Я же постоянно жду, что парень меня разочарует, жду, что он даст маху…»); с этих же позиций, с азартом и презрением разоблачая чужую неверность, она пишет свои сенсационные статьи (со статьи про новую связь какого-то «шведского аристократа», бывшего бойфренда Аллегры Коул, собственно, и началась её работа над этой темой). Сам Хитч такой же, его жизненный багаж тоже вынуждает его избегать эмоциональной близости с женщинами; как он сам однажды признаётся Саре, он «не заходит в отношениях дальше определённого момента». Очень точно сформулировал Альберт: «любовь это не твоя жизнь, это твоя работа». «Проще вообще не любить» — на этой максиме сходятся они оба. Вот и получается, что эти двое отлично понимают друг друга. Как это часто бывает, особенно в кино, между двумя безнадёжными скептиками быстро вспыхивают романтические отношения, но Алекс не торопится рассказать Саре, чем он занимается, сообщая о своей профессии — просто «консультант».
По роду работы Сара организует целое расследование по выяснению личности неизвестного бухгалтера (то есть Альберта Бреннемана), появившегося на светской вечеринке рядом со звездой (Аллегрой Коул), и с изумлением обнаруживает, что билеты на мероприятие заказал для них некий Алекс Хитченс. Продолжая поиски, она в итоге выясняет его род занятий и приходит в бешенство — стоило только понадеяться, что встретился, наконец, подходящий мужчина, как реализовались наяву все её глубинные страхи: всё это не искренние чувства, а профессионализм и отточенная на десятках несчастных женщин техника соблазнения. Как это получилось (точнее, совсем не получилось) у бедняги Кейси, «олицетворения торжества надежды и веры над жизненным опытом», с Вэнсом Мэнсоном…
Алекс пробует объясниться, но бесполезно. Сара публикует в своём издании результаты расследования, и Хитчу приходится свернуть свой бизнес. Клиенты «консультанта» в панике, так как журналистка назвала некоторые имена. Главным пострадавшим оказывается Альберт. Тем не менее, он вопреки всему не теряет надежды восстановить отношения с Аллегрой, и девушка неожиданно прощает его, вдруг поняв и поверив, что Бреннеман никем не притворялся. Альберт просто был с ней таким, каков он на самом деле, и именно в этом ему помог Хитч, совсем немного. Здесь выясняется главный талант Хитча: человеку, с которым он готов работать, для того, чтобы покорить другого человека, нужно просто быть самим собой — в нашем лживом мире искренность требует мужества, воли и самообладания, не каждый способен сся с этим сам; в этом-то, в первую очередь, и способен помочь своим клиентам «Доктор Сват».
Алекс просит Сару понять его: каждый раз он лишь пытается помочь парням, которым очень сложно сделать первый шаг, приблизиться к девушке, сократить дистанцию, чтобы она просто смогла заметить и разглядеть его. Хорошим парням это невероятно трудно именно потому, что на свете есть такие как Вэнс Мэнсон. А Мэнсону, которому Сара, получив данные на Хитча, отбила всё его «хозяйство», Хитч отказал сразу же, как только понял его намерения.
Теперь уже сам Хитч снимает маску, становится самим собой. Сара, в ответ тоже сумев преодолеть себя и свои страхи, приносит искренние извинения. Хитч признаётся Саре в своих чувствах, и они мирятся.
Фильм заканчивается бракосочетанием Альберта и Аллегры, на котором и на неудачницу Кейси неугомонному Хитчу удаётся снайперски «вывести» достойного её мужчину.
В ролях [ | ]
Актёр | Роль |
---|---|
Уилл Смит | Алекс Хитченс по прозвищу Хитч, Алекс Хитченс по прозвищу Хитч, консультант «по маркетингу и повышению спроса на продукт» |
Ева Мендес | Сара Милас, Сара Милас, ведущая раздела светской хроники в газете «Нью-Йорк Стандард» |
Эмбер Валлетта | Аллегра Коул, Аллегра Коул, богатая наследница |
Кевин Джеймс | Альберт Бреннеман, Альберт Бреннеман, налоговый консультант |
Джули Энн Эмери | Кейси Седжвик, Кейси Седжвик, лучшая подруга Сары |
Майкл Рапапорт | Бен, Бен, зять и лучший друг Хитча |
Адам Аркин | Макс, Макс, редактор «Нью-Йорк Стандард», шеф Сары |
Дженна Стерн | Луиз, Луиз, жена Макса, врач-психиатр |
Джеффри Донован | Вэнс Мэнсон, Вэнс Мэнсон, биржевой брокер |
Мерседес Ренар | Мария, Мария, младшая сестра Сары |
Джек Хартнетт | Том Реда, Том Реда, муж Марии |
Робинн Ли | Крессида Бэйлор, Крессида Бэйлор, первая любовь Хитча |
Пола Паттон | Мэнди, Мэнди, девушка в баре |
Фредерик Оуэнс | Ларри, Ларри, охранник Музея иммиграции на острове Эллис, приятель Хитча |
Райан Кросс | Чарльз Веллингтон, Чарльз Веллингтон, новый знакомый Кейси |
Мими Уэдделл [en] | бабушка Чарльза Веллингтона бабушка Чарльза Веллингтона |