пол в багажник приора

Ровный пол в багажнике

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Как уже писал ранее, после установки акустической полки, в планах было изготовить ровный и твёрдый пол в багажник.
Цель такова: сделать не очень тяжёлый, более-менее прочный, практичный и удобный в использований пол(доступ к запасному колесу и др. мелочи).

Приступим:
— для шаблона используем родной коврик багажника

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— переносим его размеры на картон(с картоном проще работать, подрезать и подгонять)

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— вырезаем из картона шаблон и примеряем его в багажник, подрезая и убирая лишнее

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— переносим готовый и подходящий по размерам шаблон, на фанеру и вырезаем. использовал фанеру толщиной 8мм
— размечаем размеры будущего люка для доступа к нише с запаской. размеры люка получились внушительными и чтоб не поднимать большую крышку, сделал его из двух равных частей

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— всё вырезаем и прикручиваем дверные петли. чтобы крышка не проваливалась, сделал кантик из анологичной по толщине фанеры

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— обрабатываем антисептиком с обейх сторон, чтоб фанера не впитывала в себя влагу

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— пол в багажнике в месте соприкосновения фанеры с днищем, обклеил остатками сплена по верх виброизоляции

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— люки с внутренней стороны покрасил чёрной краской, чтобы не так выделялись
— обтягиваем карпетом наш получившийся пол, использовал мебельный степлер и 88 клей

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— делаем лямочки-ручки для открывания люков. я использовал, валяющийся в гараже ремень безопасности от прошлой машины.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора


— всё устанавливаем на место и радуемся своей поделке)

Ну и пару фоток готового результата

Источник

Деревянный пол в багажник. Шумоизоляция защиты.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Уже подумали, что я встрял? нет, не правда, просто аккум сел, машинка бегает и радует меня 24 часа в сутки.

Сегодня речь пойдет об изготовлении деревянного пола в багажник, так же напишу пару слов по-поводу защиты и шумоизоляции.

Кто знает для, что такое в новой приоре пол в багажнике, у того сразу отпадут вопросы зачем я это сделал. Кто не знает — поясню. Деревянный пол был сделан для того чтобы в правый и левый край можно было положить какую либо вещь с надеждой что она будет стоять а не провалится. Стоковый пол — очень ужасный, очень мягкий, гибкий, при всем при этом шумоизоляции от него ни какой, тепла соответственно тоже, постоянно проваливается вниз. Мною было принято решение сделать красивый качественный деревянный пол, с максимальной шумоизоляцией, так как вместо запаски у меня стоит компрессор да и вообще вся пневмо система.

Для изготовления нам потребуется:

1.) Небольшие ровные бруски на которые будет прикручен пол
2.) 2 листа фанеры средней толщины
3.) Петли дверные для крепление
4.) Карпет
5.) Клей
6.) Саморезы
7.) Рулетка, дрель, отвертка, вырезной аппарат

Для начала достанем старую подложку (она нам еще пригодится) и расставим бруски таким образом:

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Далее мы накидываем нашу подложку на фанеру, аккуратно и точно делаем замеры и выделяем ее карандашом. Вырезаем боковые края, подгоняем, прикручиваем сначала их, а уже потом центральную консоль:

Источник

Фальшпол в багажнике или как навести порядок. ч1 — проектирование

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Вот и пришел я к мысли о построении фальшпола. Долго думал АНАФИГА? но ведь за спрос денег не берут… Так и тут нужно всего лишь время, а его я выделил в связи с юбилеем у машинки.

Выгрузил почти всё из багажника, кучу ввиду её не фотогеничности решил не фотографировать. Получилось следующее:

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

По периметру нашел заглушенные отверстия в усилителях, по диаметру 9,7мм как раз под винтовые заклепки.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Пол багажника относительно проема ниже на 10 см.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Итак:
Запаску подвинул к максимально к выходу, крайние доски встали на свои места, а вот среднюю можно двигать

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Среднюю палку поставил ее немного захватив запаску всё равно по опыту её никогда не клал вертикально, а места в рундучке будет побольше))

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

По открыванию крышек пока думаю какие петли использовать.
Открытее крышек будет от края к центру (на схеме сиреневые стрелки).
потом появилась идея не связывать доску у заднего дивана с остальной частью пола, а уши приделать для того что бы отсечь ненужные уголки. Итого получилось — жёлтым нарисована силовая часть, зелёным — дополнительные соединения

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

По итогу- фальшполу БЫТЬ!
Технические решения: на пол стелиться подложка для ламината, на неё ставиться конструкция. Крепление конструкции к полу жесткое через уголки к винтовым заклепкам на болтах.
И тут меня опять переклинило — а что если саму основу собрать из этой доски, ведь чтобы на нее нормально опиралась крышка толщина фанеры явно должна быть не меньше?
Фанеру 8мм планирую использовать на крышки, обтягивать карпетом.
И вроде последний вопрос — как отделить рундук от запаски?

Предложения или ответы на вопросы буду рад увидеть в ваших отзывах)))

Источник

Установка новой музыки, часть 3. Пол в багажник из фанеры

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

3-я часть установки новой музыки… Правда в этой части про музыку не слова, в ней пойдет речь о самостоятельном изготовлении фанерного пола в багажник автомобиля.
Предыдущие части:
Часть 1. Фронт, ALPHARD MACHETE MC-6.2A
Часть 2. Вибро-шумоизоляция багажника
Такое решение пришло после раздумий, куда крепить усилитель. Т.к. он здоровый (52 см в длину), было всего 3 варианта куда его крепить: на сиденье, на полку и на боковину. Т.к. бывает такое, что я могу что-либо привезти, что не влазит в багажник, необходимо складывать задние сиденья, да и на природу если выехать, спать довольно удобно, если разложить задние сиденья — то вариант крепления на боковину сидушки отпал.
На полку крепить тоже не хотел, т.к. бывает, снимаю полку полностью. Был еще вариант сделать фальш-пол, но тоже вычеркнул. Решил немного потерять в объеме багажника и сделать боковины из фанеры. И на боковину закрепить усилитель. На этом варианте остановился.
Так вот, заводской пол, очень тонкий, вечно проминается, да и нужна была жесткая опора для будущих боковин — было решено делать пол из фанеры.
Всё прикинул, подсчитал, поехал купил фанеру (лист 1.5-1.5м толщиной 8 мм), карпет, клей, рояльные петли, саморезы, баллончик с черной краской и шпателя — металлический и резиновый.
Итак, все необходимое имеется, приступаемс к работе.

1. Сначала вынимаем все лишнее из багажника — освобождаем полностью.

2. Переносим заводскую подложку полка на картон и вырезаем шаблон, идем в багажник, примеряем, обрезаем лишнее, примеряем, все доводим до необходимых размеров. После изготовления шаблона, вырезаем дырку под выемку под запаску — тут будет 2 люка. Не пренебрегаем изготовлением шаблона из картона, т.к. картон в отличии от фанеры легко гнется и с ним легко работать и подрезать лишнее.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

3. Затем по готовому шаблону вырезаем сам пол из фанеры. Идем примерять, оказывается пол в хэтчбеке (не знаю как в седане и универсале) ниразу не ровный. Из-за этого пол немного приходится приподнимать — а это заного подгонять под необходимые размеры уже фанерный пол. Занимаемся подгонкой.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Т.к. я собрался делать себе боковины, то необходимости в закрытии карманов я не видел, делал без них. Если кто захочет сделать себе чисто пол, то делайте с карманами, только на этапе изготовления шаблона из картона сразу отметьте где их нужно отпилить, потому что фанеру с карманами вы просто не запихаете в багажник.

4. После подгонки уже готового фанерного пола под ваш багажник, приступаем к разметке и вырезке наших люков. Так же сначала все на картоне, потом переносим на фанеру. Вырезаем, зашкуриваем, мерим. Т.к. пол не ровный, то подкладываем куски фанеры — для выравнивания пола и избежания продавливания. А также, я наклеил подложку, дабы прямого контакта фанеры с полом багажника. Также крепим по краям и в середине упоры для пола (иначе люк просто провалится внутрь)

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

5. Когда у нас все готово, все везде подходит, нас все устраивает, беремся за обклеику карпетом. Для это нам нужно: детали для обклейки, карпет, клей, 2 шпателя, мебельный степлер, скобы для него, ножницы.
Приступаем. Вырезаем карпет приблизительно такой же формы, как и наш пол, но с учетом того, то он завернется за него, чтобы закрепить степлером. Наносим клей на фанеру и равномерно распределяем по всей поверхности фанеры. Затем прислоняем картет аккуратно от центра к краям разглаживаем вторым шпателем (я использовал пластиковый — точнее резиновый). Кстати, карпет имеет конкретные стороны. внешнюю и внутреннюю. Об этом я узнал, после проклейки основной части ) Одна часть очень сильно «волосит» — эту сторону нужно как раз и нужно приклеивать. Клеить нужно сначала лицевую сторону, затем торцы, затем тыльную сторону. С тыльной стороны в натяг пристреливаем мебельным степлером. И даем время просохнуть всей этой конструкции.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

6. После высыхания основной части, можно приступать к подгонке люка. Разрезаем его на 2 части, по размеру делайте себе сами, так, как вас устроит. И начинаем догонять так, чтобы 2 части влезли внутрь, с учетном карпета и рояльных петель.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

7. Далее обклеиваем наши люки карпетом, крепим их к нашему полу рояльными петлями, делаем из какого-нибудь старого ремня от рюкзака или сумки, то, за что мы будем открывать наш люк. Тыльную строну люков я закрасил баллончиком черной краски, чтобы не выделялись по цвету.

8. Готовый вариант устанавливаем в багажник автомобиля и радуемся результату.

Источник

Фальш-пол в хэтч от седана

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Как писал ранее — достался мне фальш-пол за символическую тысячу рублей, но от приоры седан… и я был уверен в том что в хэтче багажник такой же по габаритам…но оказалось НЕТ, у седана расстояние от спинок задних сидений до пластиковой панели задка больше. Хорошо что сама коробка пола крепилась на гораздо более длинном днище и это самое днище я благополучно укоротил при помощи электролобзика, также пришлось поступить с крышкой.
После доработки для хэтчбека конструкция приобрела вот такие размеры.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Помимо распила пришлось также немного усилить крепление крышки. Вместо хлипкого самореза сделал сквозные отверстия и вкрутил винты с шайбами и гайками, а также добавил четыре уголка для усиления стенки с крышкой.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

По правде говоря фальш-пол собран достаточно кустарно из низкого качества фанеры (толщина 10 мм), не очень продуманы входы для внешней проводки и это меня практически остановило на середине пути, посещали мысли сделать всё с нуля самому, тем не менее решил продолжать — будет хороший первый опыт, к тому же подкупило наличие отверстий под вентиляторы и обшитая карпетом крышка.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Перед внедрением усилителей и самодельных дистрибьюторов питания покрасил конструкцию самой дешёвой чёрной матовой краской (199р за баллон).
Сами усилители прикрутил винтами М4 с потайной головкой через проставочки длиной примерно 1 см, для лучшего охлаждения.
Вообще долго думал как лучше разместить усилители так, чтобы было как можно меньше перекрестий силовых проводов с сигнальными, по итогу выбрал именно такое расположение.

Ну чтож, начинаем раскидывать силовую проводку))

Начинал с анубиса, так как он самый дальний и имеет самые большие силовые терминалы. К нему подвёл ПВ3 — 35 квадратов, хотя туда и 50 смело можно накидывать.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Все провода со стороны терминалов усилителей обжимал наконечниками НШВИ, а со стороны шины медными клеммами подходящего размера, благо для этих обжимов имеется нужный инструмент.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

После подготовки таких кабелей нужного размера натягивал оплётку змеиную кожу, затем обдувал с обоих концов термоусадкой.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Долго выбирал способ крепления проводки к полу, изначально планировалось на хомутики-стяжки с отверстием под саморез, но нужны были именно чёрные, а таких оказалось не найти, поэтому прибегнул к самоклеящимся площадкам, правда снова белые…но имея под рукой краску для бамперов чёрного цвет делаем из них вот такие))

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Площадки эти на двухстороннем скотче, который постоянно отлетает, поэтому усиливаем их мелкими саморезиками.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Аналогично изготавливаем и прокладываем минусовой кабель для Анубиса.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Далее по аналогии кидаем силу на двухканальник прайд и моноблок кикс, провод ПВ3 25 квадратов, плотненько под размеры терминалов.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Следующим шагом стала подготовка охлаждения.

В уже имеющиеся отверстия накинуть две пары вентиляторов, одна на вдув — другая на выдув. На работе удалось выцепить небольшие вертушки размером 60х60. Пары были запараллелины между собой при помощи паяльника и термоусадки проводом МКШ 2х0.5 с двойной оплёткой. Забегая немного вперёд скажу что 4 данных вентилятора одновременно работают прилично шумно, но с включённой музыкой это не доставляет особых неудобств.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Включение вентиляторов в работу было сделано с одновременным включением музыки, то есть вместе с ремоутом трёх усилителей. Начал гуглить как это правильно реализовать и о боги…наткнулся на отличную статью Сергея Туманова, где советуют ремоут и периферию организовывать через реле.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Ссылка на эту полезную статейку — ЩЁЛК

Для такой затеи было куплено обычное тазовское 4х-контактное реле за 55 рублей.

Далее укладываем провод ремоута усилков и вентиляторов.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Данная реализация работает так: включаем магнитолу, с проводка REM от магнитолы идёт сигнал на реле, оно щёлкает и усиленный сигнал идёт на включение усилителей и прочую периферию (охлаждение, подсветка и т д) в моём случае это вертушки. Единственный отрицательный момент в том что надо реле включать через предохранитель, но я банально не знаю какой выбрать, чтобы поэстетичней выглядело.

После сборки пришло время инсталировать всю эту херню в багажное отделение, помощников рядом не было и мне пришлось нелегко, катил до машины на двухколёсной тележке =D

Было ссыкотно накидывать силовые провода, но ничего смертельного не произошло и слава богу ничего не загорелось))) Подключил межблочники и акустические провода для проверки.

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Как и предполагалось акустических проводов не хватает по длине, придётся прокидывать заново, поэтому даже не стал их подвязывать, просто пробросил по прямой.

При контрольном первом запуске внимательно прислушивался к звукам в багажнике, вдруг какой пред перегорит =D но нет…щёлкнуло реле и ритмично зашумели вертушки …пошла музыка, наконец-то музыка! спустя недельку тихой езды.

Итак, постройка автозвука в приору на данный момент завершена на 80%, в конце пути будет всё таки трёхполоска, если конечно этот конец пути когда-либо наступит)))) Ну а пока на анубисе пустуют 3й и 4й каналы, на первых двух висит моя компонентная акустика морель темпо 6, а двухканальник прайд и вовсе отключил от питания. Планируется мид, серединка и вч на компонентах компании альфард, но это пока не точно, собираю мнения, изучаю продукты))

ИТОГ ПО ВСЕЙ РАБОТЕ:

— реле для ремоута и охлаждения подключено напрямую к шинам, хотя нужен предохранитель, это думаю поправлю когда найду достаточно эстетичный способ реализации.
— дистрибьюторы питания необходимо переделать, а именно заменить станину из фанеры на текстолит, спасибо за советы в предыдущей записи.
— крышка открывается не до конца, мешают пластиковые боковины.
— сомневаюсь в целесообразности охлаждения, валил по городу приличное количество времени (сегодня 27 градусов), а воздух на выдуве даже до еле тёплого не дотягивает, видимо не такая уж мощность, возможно всё изменится когда анубис будет хорошенько нагружен.
— саб катается при каждом старте или торможении

Огроменный плюс: бюджетность постройки — все необходимые инструменты (обжимки, фен, дрель и прочее) имелись на работе, наконечники, провода, вентиляторы, метизы — всё бесплатно, а также возможность заняться в удобном помещении, где всё под рукой, без таких бонусов всего этого скорее всего бы не было.

Из затрат было следующее:
1) фальш-пол БУ — 1000р
2) предохранители — 300р
3) чёрная матовая краска — 199р
4) реле — 55р
5) оплётка «змеиная кожа» с хорошим запасом — 360р

пол в багажник приора. Смотреть фото пол в багажник приора. Смотреть картинку пол в багажник приора. Картинка про пол в багажник приора. Фото пол в багажник приора

Такие дела, друзья, надеюсь скоро добраться до финала (нет), постарался вкратце изложить всю работу, спрашивайте, советуйте, критикуйте).

PS Всем МИР и хорошенькой фанеры)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *