пол уокер кадры форсаж

Главные роли Пола Уокера — от худшей к лучшей

Сегодня, 12 сентября, могло исполниться 47 лет Полу Уокеру — звезде фильмов «Форсаж» и просто великодушному человеку, который всегда стремился помогать другим. Полу было всего 40 лет, когда он трагически погиб, но память о нем будет жить вечно в сердцах его фанатов.

В честь дня рождения Пола Уокера мы вспомнили главные роли актера и выбрали из них лучшую.

8 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Флаги наших отцов»

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Не все фанаты Уокера знают, что актер снялся в «Флагах наших отцов» Клинта Иствуда — одной из частей дилогии фильмов, демонстрирующих известное сражении за остров Иводзима с обеих сторон конфликта, американской и японской. Актер исполняет роль «Хэнка» Хансена, которого по ошибке считали одним из шести солдат, водрузивших флаг на вершине самой высокой точки острова. Есть в этом своя ирония — вечно недооцененный актер сыграл солдата, которой временно стал героем США и получил свою минуту славы, но даже этой маленькой второстепенной ролью Уокер доказал, что он не просто экшен-звезда, а еще и отличный драматический актер, способный вдохнуть жизнь даже в самого простого и непрописанного персонажа, которому выделено лишь несколько минут экранного времени.

7 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Ничего себе поездочка»

6 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Форсаж»

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Несмотря на то, что «Форсаж» для многих ассоциируется с Вином Дизелем, изначально студия делала ставку именно на Пола Уокера — для актера фильм должен был стать чем-то вроде «На гребне волны» для Киану Ривза: путевкой в жизнь новой звезде боевиков. Даже сюжет был похож с одной лишь поправкой — серфинг заменили на быструю езду: полицейский под прикрытием проникает в банду уличных гонщиков, которые грабят грузовики с бытовой техников, но проникается их идеологией и культурой настолько, что уходит из органов. И ведь все получилось: «Форсаж» превратился из просто удачного боевика про гонки в одну из самых успешных франшиз современности, а Пол Уокер заслуженно стал народным любимцем.

5 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Подстава»

«Подстава», как и большинство работ в фильмографии Уокера, крайне недооцененный триллер, который к тому же провалился в прокате. Это экранизация книги Дона Уинслоу — мастера современного криминального романа. По сюжету матерому уголовнику, которого как раз сыграл Уокер, предлагают шанс выйти из тюрьмы: надо сыграть случайно умершего дилера Бобби Зи, чтобы встретится с лидером мексиканского картеля и помочь ФБР вытащить их агента. Естественно все идет не по плану: героя Уокера предают и бросают на произвол судьбы, но его обаяния хватает для того, чтобы раз за разом выбираться живым из любых передряг.

4 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Побеждая время»

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

«Побеждая время» — возможно, чересчур эмоциональная и простая драма, которая тем не менее прекрасно работает как триллер. Уокер играет счастливого мужа, у жены которого родовые схватки начались раньше времени. Он экстренно везет ее в больницу, но там женщина умирает, успев родив девочку. На дворе 2005 год — ураган Катрина обрушивается на Новый Орлеан, больницу эвакуируют, но никак не могут перевезти дыхательный аппарат, к которому подключена дочь героя. Он остается и пытается найти способ поддерживать работу аппарата. Понятно, что когда на кону жизнь новорожденного младенца, сопереживать главному герою, отчаянно пытающемуся спасти дочь, попросту невозможно. Большую часть фильма Пол Уокер в кадре один — он бегает по больнице, до изнеможения крутит педаль ручного генератора, а главное — разговаривает с дочерью, рассказывая ей о матери. Справиться с такой сложной — здесь нужны и физические данные и драматические способности — ролью смог бы не каждый актер, но «Побеждая время» заслуженно стало актерским триумфом Уокера. Жаль, что таких ролей в его фильмографии преступно мало.

3 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Белый плен»

Казалось бы, типичное диснеевское кино нулевых — хоть и основанное на реальной истории, но все равно манипулятивное кино про выживании восьмерки ездовых собак, оставленных на Аляске после неудачной экспедиции. Однако есть в нем что-то настоящее и искренне, что-то из-за чего с тревогой следишь за полугодичным выживанием обаятельных псов: во-первых, сами псы (маламуты и хаски), ну а во-вторых, Пол Уокер, который исполнил роль сотрудника антарктической станции, переживающего из-за того, что был вынужден оставить привязанных псов во время вынужденной эвакуации. Финал фильма, когда герой Уокера возвращается на Аляску и видит труп замерзшего до смерти пса, который не смог сорваться с цепи, это одна из самых эмоциональных сцен в истории Дисней нулевых.

2 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Беги без оглядки»

1 МЕСТО

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Кадр из фильма «Форсаж 7»

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!

Источник

Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Первое появление

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Та самая машинка

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Семьянин Брайан

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».

Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».

Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Фокус с автобусом

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Источник

Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти

Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.

В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.

Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.

Источник

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Пол Уокер родился 12 сентября 1973 года в штате Калифорния, городе Глендейле в семье бизнесмена Пола Уокера и модели Шерил Уокер. Возможно, благодаря удачному смешению корней (немецкие, английские и ирландские), а может благодаря передавшемуся таланту и красоте, мальчик обладал ангельской внешностью уже с самого раннего возраста.

Когда Полу исполнилось два года, по желанию мамы он начал карьеру актера. Это был рекламный ролик подгузников «Pampers Diapers». Став постарше, Пол Уокер продолжал сниматься в многочисленных телевизионных шоу и развлекательных программах. И с каждым годом его актерское мастерство улучшалось, а будущий всемирно-известный актер совершенствовался.

К моменту окончания Христианской школы в 1991 году Пол снялся в своей первой картине — семейная комедия «Монстр из шкафа». Многие режиссеры отмечали талант юноши, его способность схватывать на лету и непреодолимое желание трудиться над собой. Другие роли стали появляться одна за другой, но это не мешало ему параллельно заниматься спортом и принимать участие в соревнованиях.

У достаточно известного уже на то время юноши был свой кумир – Жак Ив Кусто. Под впечатлением от открытий известного мореплавателя-исследователя Пол поступает на биологический факультет Калифорнийского колледжа. Но популярность и исключительный талант актерского мастерства внесли свои коррективы в его жизнь.

Пол Уокер в фильме «Форсаж»

В 2001 г. Уокер впервые снялся в главной роли в знаменитой картине «Форсаж». Тандем с Вином Дизелем пришелся по душе не только жителям США, но и остальному миру. Буквально через несколько дней Пол Уокер стал звездой мирового масштаба.

Успех «Форсажа» был настолько большим, что авторы фильма непременно решили снять его продолжения. Пол Уокер снялся в 4,5,6 частях. В 2014 году на экраны выйдет «Форсаж 7″. К сожалению, закончить съемки в культовом кино Уокер так и не успел. 30 ноября Пол Уокер погиб в страшной автокатастрофе.
Личная жизнь Пола Уокера

Личная жизнь Пола Уокера была полна захватывающих романов и искренних чувств, он имел славу голливудского красавчика, который разбивает женские сердца. Его первой любовью стала коллега по съемочной площадке – Дениз Ричардс. Познакомился он с ней на съемках фильма «Тэмми и ТИ-Рекс».

Среди мимолетных и вдохновляющих увлечений судьба нашла ту, которая подарила миру продолжение талантливого актера. Отдыхая на Гавайях в 1998 году, Пол знакомится с Ребеккой. Их отношения бурно развивались в течение нескольких месяцев, и воплотились в рождении прекрасной малышки Мидоу Рэйн. Сейчас дочери Пола Уокера уже 14 лет.

Наиболее продолжительный роман актера был с актрисой Эллис Блисс, с которой он познакомился, работая над очередной картиной. Их отношения длились на протяжении почти шести лет. Пара не оглашала публично причину своего расставания в 2004 г.

Пол Уокер так ни разу и не был женат, но в отличие от коллег по работе он не был сторонником громких разрывов или скандальных отношений. Все его немногочисленные увлечения заканчивались довольно миролюбиво.

Смерть Пола Уокера

Пол Уокер умер 30 ноября 2013 года. В 15:30 по тихоокеанскому времени вместе со своим другом Роджером Родасом посетил мероприятие благотворительного фонда «Reach Out Worldwide» по сбору средств для пострадавших от тайфуна «Хайян» на Филиппинах, проходившее в городе Санта-Кларита, штат Калифорния

После шоу друзья сели в красный Porsche Carrera GT. Роджерс сел за руль, а Уокер на пассажирское сиденье. По дороге водитель не справился с управлением и врезался в стоявшие рядом дерево и фонарный столб. После удара автомобиль загорелся. Водитель и пассажир погибли. 14 декабря 2013 года Пола Уокера похоронили на кладбище в Глендейле, штат Калифорния.

Пол Уокер жив или мертв

Сразу же после трагической аварии поклонники актера и неравнодушные интернет-пользователи начали искать доказательство того, что Пол Уокер жив. Так, они сравнили кадры, сделанные до и после ДТП, и выяснили, что номера автомобиля не совпадают. Кроме того, поклонники указывали отсутствие фотографий погибшего Пола Уокера. Специалисты объяснили это тем, что тело актера сильно обгорело, в итоге опознать его удалось только по стоматологическим снимкам.

Позднее выяснилось, что споры о том, жив Пол Уокер или умер, начались после того как портал TMZ опубликовал видеозапись интервью с актером, сделанную в сентябре 2013 года. Поклонники решили, что видео было снято сразу же после смертельной аварии.

Фильмография Пола Уокера

1986 – «Монстр из шкафа»
1994 – «Тэмми и ТИ-Рэкс»
1998 – «Плезантвиль»
1999 – «Это все она»
2000 – «Черепа»
2001 – «Форсаж»
2003 – «В ловушке времени»
2003 — «Двойной Форсаж»
2004 – «Ноэль»
2005 – «Добро пожаловать в рай»
2006 – «Белый плен»
2009 – «Форсаж 4»
2011 – «Форсаж 5»
2013 – «Форсаж 6»,
2013 — «Считанные часы»
2014 – «Форсаж 7»
2014 — «Кирпичный особняк»

Пол Уокер жив. Доказательства

Источник

Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера

Во время съемок Форсаж-7 использовались сложные цифровые технологии.

пол уокер кадры форсаж. Смотреть фото пол уокер кадры форсаж. Смотреть картинку пол уокер кадры форсаж. Картинка про пол уокер кадры форсаж. Фото пол уокер кадры форсаж

Трагическая гибель Пола Уокера более двух лет назад, не позволила киностудии завершить съемки Форсажа-7 по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.

Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как продолжить съемки Форсажа без участия главного героя. В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.

Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.

Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков Пола Уокера, полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.

Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки Форсажа-7.

Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *