пол секретный материальчик перевод
Пол: Секретный материальчик Гоблин (2011)
Наши дни, двое парней из Британии Грэм и Клайв, отправляются в большое путешествие по Соединительным Штатам Америки, дабы наконец увидеть в натуре всё о чем они так долго читали и смотрели. Так как, парни те ещё задроты, они направляются на знаменитейший среди задротов фестиваль «Комик-кон», где собираются знаменитые писатели, с некоторыми из которых ребята успели пообщаться.
Грэм и Клайв не только решили посетить известный фестиваль, и как следует поколесить по Штатам в поисках известных мест, где когда-либо были замечены пришельцы, или происходили какие-то таинственные события. На своем пути парни посетили известную НЛО-забегаловку в весьма невзрачном месте, где достаточно милая хозяйка кафе Пэт рассказала парням много интересного, однако ребятам пришлось быстро ретироваться из-за местных озлобленных на весь мир селюков, которые стали на них наезжать, но ребята не остались в долгу, и прежде чем уехать как следует долбанули пикап супостатов перед отъездом.
На этом приключения задротов только начинается, ибо не успели они здристнуть от местных дегенератов, как стали свидетелем ДТП, где некий водитель на седане влетел в кювет, осмотрев место аварии парни вдруг с ужасом обнаруживают, что водитель на самом деле инопланетянин по имени Пол, как не трудно догадаться именно тот самый Пол, которого забрали власти к себе в далеком 1947 году.
КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
| Русское название | Пол: Секретный материальчик |
| Оригинальное название | Paul |
| Жанр | комедия фантастика |
| Режиссёр | Грег Моттола |
| Продюсер | Нира Парк |
«Пол: Секретный материальчик» ( en Paul) — комедия режиссёра Грега Моттолы. Главные роли в фильме исполняют Саймон Пегг и Ник Фрост, Пегг также является сценаристом картины. Пришельца Пола в оригинале озвучивает Сет Роген, в русском дубляже — Павел Воля. Премьера в Великобритании состоялась 14 февраля 2011 года, в США — 18 марта. В России фильм вышел на экраны 24 марта.
Сюжет
1947 год. Вблизи одиноко стоящей фермы падает летающий аппарат прямиком на собаку.
Наши дни, два англичанина средних лет, Грэм (Саймон Пегг) и Клайв (Ник Фрост), друзья с детства, осуществляют свою давнюю мечту приехать в Америку, попасть на знаменитый фестиваль «Комик Кон», а после проехать по памятным НЛО-местам: зона 51, чёрный почтовый ящик в Неваде, Розвелл.
год 2011 страна США, Франция, Великобритания, Испания слоган «Who’s up for a close encounter?» режиссер Грег Моттола сценарий Ник Фрост, Саймон Пегг продюсер. Все видео
Ночью они обнаруживают инопланетянина, Клайв падает в обморок, Грэм с удивлением узнаёт, что инопланетянина зовут Пол, он говорит по-английски и нуждается в помощи, так как его преследуют агенты спецслужб. Вскоре после отъезда друзей, на место аварии прибывает человек в чёрном костюме (Зойл), он замечает дурно пахнущую лужицу и сообщает по рации, что беглец ускользнул; ему отправляют в помощь двух новичков. Они устраивают на дороге пост и досматривают фургон Грэма и Клайва. Пола они не видят, поскольку тот стал невидимым.
Пол рассказывает друзьям о том, чем занимался все эти годы на Земле, они знакомятся с одноглазой Руфь, дочерью владельца парковки. Отец Руфь набожен до фанатизма, и привил дочери такие же религиозные чувства. Друзья вынуждены похитить девушку, так как она видела Пола. Прибывший Зойл с помощниками отправляется в погоню; отец также решает вернуть дочь.
Руфь очнулась в фургончике и начала вопить и называть Пола демоном. Попытки Пола доказать ошибочность убеждений Руфи не имели успеха, и он, потеряв терпение, одним прикосновением делится с ней своими знаниями. Руфь открыла для себя многообразие мира; она делает то, что было ей раньше запрещено: начинает ругаться матом и трогать мужчин за причинные места. Пол также вылечивает Руфь и теперь ей не нужно носить повязку. Остановившись в захолустном баре, Руфь звонит отцу, её перехватывает и отслеживает Зойл. В баре завязывается драка; после неё герои спасаются бегством.
Полу подбирают маскировку в магазине игрушек; после столкновения с агентом Зойла всем вновь приходится бежать. По дороге Пол говорит, что нужно заехать на ту самую ферму, куда упал его корабль 60 лет назад. На ферме завязывается драка, убивают двух людей Зойла. Компания едет в неизвестном направлении, прибывает к горе из кинофильма «Близкие контакты третьей степени», куда прилетает вертолет с начальницей Зойла; происходит потасовка, где та погибает. Выясняется, что Зойл с самого начала помогал Полу. Старушку с фермы Пол берёт с собой в космическое путешествие, перед этим воскрешая Грэма, который закрывал его от отца Руфи и получил заряд картечи в грудь.
В ролях
Русский перевод
Официальный (дублированный) перевод фильма выполнен студией «Пифагор». Переводчик и автор русского синхронного текста — Сергей Козин. Роли дублировали:
У фильма также имеется перевод Гоблина, исполнявшийся вживую в кинотеатре.
Пол: Секретный материальчик

Режиссер: Грег Моттола
Сценаристы: Ник Фрост, Саймон Пегг
В ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Сет Роген, Сигурни Уивер
Сразу о главном: Саймон Пегг и Ник Фрост, два лучших английских комика со времен «Монти Пайтона», снова снимаются вместе в одном фильме — комедии по их собственному сценарию, где среди прочего фигурируют немытые гики в растянутых майках, обкуренные наблюдатели летающих тарелок и даже один инопланетянин. Правда, этому празднику жизни недостает завершающего компонента — Эдгара Райта в качестве режиссера. Напомним, что Райт снял два самых лучших фильма с участием нашей парочки — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», а до этого работал вместе с ними над сериалом Spaced (в русском переводе — «Долбанутые»). К сожалению, в прошлом году, когда Фрост и Пегг работали над «Полом», Райт честно пытался подружить комиксы про хипстеров, видеоигры и хороший юмор, снимая «Скотта Пилигрима против всех», но, увы, уткнулся в полнейшую душевную пустоту своих героев.
Вместо гения английского юмора съемками «Пола» руководит американец Грэг Моттола, который до этого снимал фильмы, скажем так, попроще. Из последнего можно вспомнить гормонально-ориентированную комедию «SuperПерцы» 2007 года с вездесущим Майклом Серой (о которого в «Скотте Пилигриме» разбился даже талант самого Райта).
Первые кадры из «Пола» выглядят настолько задорно, что мы, пожалуй, готовы простить Моттоле и неизбежные шутки про члены, и прочие атрибуты гормональных комедий. Завязка тут вполне достойна сценаристов «Футурамы». Двое английских гиков в футболках со Спайдерменом едут в Калифорнию на ежегодную гик-выставку Comic-Con, но вместо этого по пути подбирают сбежавшего из «Зоны-51» маленького и плохо воспитанного инопланетянина, озвученного в оригинальной версии Сетом Рогеном («Зеленый шершень»), а в русской — Павлом Волей («Самый лучший фильм», «Платон», сериалы «Камеди клаб», «Большая разница», «Универ»).
В общем, перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях. Чтобы испортить такой сценарий, нужно обладать либо определенной смелостью, либо хроническим невезением. К счастью, достойных ретрокомедий про гиков, инопланетян и типично американские фобии со времен «Марс атакует!» 1996 года у нас фактически не было. А помятые персонажи Саймона Пегга и Ника Фроста, словно пришедшие из восьмидесятых, подходят для замещения пустующей ниши намного лучше жеманных хипстеров, претендующих на интеллектуальность и оттого начисто лишенных самоиронии.
Отдельно хочется отметить, что во всех трейлерах к фильму герои Пегга и Фроста разговаривают с невыносимым британским акцентом, хорошо знакомым всем, кто отважился посмотреть «Зомби по имени Шон» в оригинале, и здорово диссонирующим со всем происходящим. Мы с нетерпением ждем задорновских шуток про «тупых американцев», не улавливающих тонкий британский юмор, — тем более что Саймон Пегг, успевший за прошедшее после «Типа крутых легавых» время сняться в нескольких комедиях произвольного номинала, экранизации «Звездного пути» и озвучить персонажей «Хроник Нарнии» и «Ледникового периода», должен знать о недалеких янки лучше, чем кто-либо еще.
Пол секретный материальчик перевод

Но Грэм с Клайвом, а также примкнувшая к ним девушка Рут (Кристен Уиг), воспитанная в строгой религиозной семье, решают, что они обязательно спасут Пола от всяких агентов. Чего бы это им ни стоило!

От такого тандема как-то поневоле ждешь чего-то очень и очень достойного, но одновременно боишься, что вдруг вот как раз сейчас ни черта не получится!
Со всякими пародиями, подколками и аллюзиями тут все в полном порядке. Идет отсылка к более чем двум десяткам различных фантастических и не очень фильмов, так что радость узнавания не будет покидать вас на протяжении всей картины.


P. S. Скриншоты взяты с «Кинопоиска», за что им большое спасибо.
Рецензия на фильм «Пол: Секретный материальчик»
Парочка английских гиков Грайми (Пегг) и Клайв (Фрост) отправляются в Штаты на ежегодный Comic Con и встречают маленького, вечно-сквернословящего пришельца по имени Пол, который просит помочь ему улететь обратно домой. У спецслужб на этот счет свое мнение, и по следу троицы неизменно следует агент Зоил (Бэйтман), до боли похожий на персонажа из «Людей в черном».
Уж чего, чего, а химии Саймону Пеггу и Нику Фросту не занимать. Со времен «Зомби по имени Шон» /Shaun of the Dead/ (2004) и «Типа крутых легавых» /Hot Fuzz/ (2007) парочка на экране, фактически, срослась (известно, что и по жизни они лучшие друзья). «Пол…» — это первый их опыт совместной драматургии, и, к счастью, взаимопонимание никуда не делось.
Когда основной движущей силой фильма становится CGI персонаж, лучше бы ему оказаться удачным, особенно если имя заявлено в названии. И тут авторы, надо сказать, весьма преуспели. Сам Пол появляется на авансцене как раз в тот момент, когда, кажется, картина вот-вот начнет провисать. Зазнайка-инопланетянин, владеющий многими тайными для нас знаниями о вселенной, оказывается заядлым кутилой, склонным к выпивке, сигаретам и неприлично обтягивающим майкам.
Его присутствие не только заметно поднимает градус смешного, но и вносит столь необходимое напряжение в отношения персонажей Пегга и Фроста (сдружившись с Грайми и всячески оттесняя Клайва на второй план). Порой он совершенно неотразим, например, восклицая в адрес одноглазой героини: «Эти долбанные циклопы…» или предлагая новым друзьям раскурить у костра косяк с «дерьмом, погубившим Дилана». Его вульгарность и нескончаемая ругань вполне может и раздражать, но если приглядеться, окажется, что и герой, и сам фильм на удивление добросердечны.
Грег Моттола временами технично превращает расслабленное роуд-муви в остросюжетную погоню, стоит только Джейсону Бэйтману и его «держимордам» замаячить на горизонте. И хотя чувствуется, что научная фантастика по сравнению с «Суперперцами» или «Парком культуры и отдыха» не совсем его тема, с таким материалом режиссер справляется тоже уверенно, причем в классическом, почти спилберговском ключе.



