пол митчелл кто это

Биография

Шотландский парикмахер, бизнесмен

К 1960 годам имя ‘Пол Митчелл’ было известно уже весьма широко – он стал одним из самых известных лондонских мастеров. Именно тогда Пол решил, что пора запускать собственный брэнд, и делать он это решил не в Англии, но в США.

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это

Пол Митчелл (Paul Mitchell) родился в 1936 году в Карнуэте, Шотландия (Carnwath, Scotland). Матушка его, которую звали Дженни (Jenny), была первым парикмахером в городке. Известно, кстати, что Митчелл всегда очень гордился своими шотландскими корнями, и, как говорится, был ‘насквозь шотландцем’.

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это Пол Митчелл фотография

В 1939-м семья его переехала в Лондон (London). Пол не сразу пошел по стопам матери, и сначала он готовился стать ювелиром, а в 16 лет начал учиться парикмахерскому искусству в Школе парикмахерского мастерства Морриса (Morris School of Hairdressing) в Лондоне.

К 18 годам он уже выиграл несколько конкурсов профессионального мастерства.

После 5 лет обучения Митчелл начал работать в салонах, и постепенно его имя становилось все более известным. Был он очень трудолюбивым молодым человеком, а, кроме того, имел прекрасное чувство стиля.

К 1960 годам имя ‘Пол Митчелл’ было известно уже весьма широко – он стал одним из самых известных лондонских мастеров. Именно тогда Пол решил, что пора запускать собственный брэнд, и делать он это решил не в Англии, но в США.

Так, в 1966 году 30-летний Митчелл выехал в США, и вскоре он уже открыл несколько салонов, объединенных названием ‘Paul Mitchell’.

Не долго пришлось ждать и международного, всемирного признания – в 1970-х Пол Митчелл стал едва ли не самым популярным мастером в мировой парикмахерской индустрии. Так, очень скоро пришли успех, обеспеченность и даже слава – Пол попал в высшие круги индустрии, однако сам Митчелл по-прежнему не был абсолютно доволен. Его не устраивали дела в парикмахерском мире в целом, независимо от того, насколько успешно работала его компания.

В 1975-м он отправился на Гаваий (Hawaii), прожив там почти год. Он много думал, медитировал, занимался самосовершенствованием и вернулся в Штаты уже несколько обновленным, имея новую концепцию своего бизнеса.

Лучшие дня

Кейт Уинслет: Неистовая красота
Посетило:14913
пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это
Как потратить два миллиона фунтов?
Посетило:6231
пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это
Инна Чурикова: Не красива, а прекрасна
Посетило:4087
пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это

В 1979-м была образована компания ‘John Paul Mitchell Systems’, основал ее Митчелл вместе со своим деловым партнером и давним другом Джоном Полом Дежория (John Paul DeJoria). Через год была запущена линия ‘Paul Mitchell’, представлявшая собой продукты для ухода за волосами для парикмахерских салонов. В линейке было несколько продуктов – два шампуня, кондиционер и лосьон. Кстати, для того, чтобы сделать продукты линии более доступными, было решено сэкономить на упаковке, сделав ее максимально более экономичной. Так родилась черно-белая упаковка знаменитой впоследствии марки ‘Paul Mitchell’. Никаких сложных дизайнерских решений, ничего лишнего – продукты были призваны лишь упростить и улучшить труд парикмахеров, при этом качество их было просто первоклассным.

Так, по задумке Пола Митчелла, парикмахерам теперь можно было больше сосредоточиться на творческой составляющей процесса, не затрачивая лишних усилий на трудоемкие процессы.

Сегодня продукты марки ‘Paul Mitchell’ доступны более чем в 50 странах мира.

К сожалению, сам Пол так никогда и не узнал, насколько успешным стало его детище – в 1988 году у него диагностировали рак поджелудочной железы.

Пол Митчелл скончался 21 апреля 1989 года, похоронили его в собственном имении на Гавайях. Его имя по-прежнему написано черными буквами на всех белых упаковках и флаконах созданной им продукции.

Известно, что женат Пол был на модели филиппинского и польского происхождения по имени Джолина (Jolina). Их единственный сын Ангус (Angus Mitchell), родившийся в 1970 году, перенял дело отца.

Источник

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто этоНельзя не упомянуть, что в процессе разработок не проводятся опыты над животными, так как компания Paul Mitchell действует по принципу «Береги природу от насилия». Компания Paul Mitchell взяла на себя обязательство заботиться об окружающей среде при производстве своей продукции. Они активно используют экологически чистые травы, выращиваемые на собственной ферме на Гавайях.

В чем же уникальность марки?

Как же все начиналось?

В 1979 году, когда Джон Пол Деджория и Пол Митчелл решили создать профессиональную систему по уходу за волосами. К 1980-му году они зарегистрировали предприятие с уставным капиталом всего лишь 700 долларов. Компаньоны впоследствии стали распространять продукты под торговой маркой Paul Mitchell, это было связано с тем, что Пол Митчелл был уже тогда авторитетной фигурой в мире парикмахерского искусства, и другие мастера преклонялись перед его именем и талантом.

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто этоВначале бюджет фирмы Paul Mitchell был сильно ограничен. Например, даже известная миру черно-белая упаковка в свое время была использована только из-за дефицита денежных средств. В состав продуктов, используемых в изготовлении косметики для волос Paul Mitchell входят фитостеролы, биофлавоны, токоферолы, извлечённые с помощью высоких технологий из уникальных растений. Экстракты получают из корней, почек, цветов, зелёной массы. Из воды и земли заповедных уголков Гавайев также извлекаются компоненты, оказывающие трихологическое действие.

В перечень сырья в большом количестве входят морепродукты, фрукты, орехи и ягоды. В продуктах «Paul Mitchell» используются кватернизованные белки, комбинации из углеводов, жиров и минералов. Эссенция аминокислот рассчитана строго по диктуемому природой образцу: в человеческом волосе содержится 20 аминокислот. Над созданием всех эликсиров для волос трудится целый штат химиков, биологов и технологов компании Paul Mitchell, обеспечивая антиоксидантные и гипоаллергенные свойства косметике. Она оказывает ангиопротекторное, противовоспалительное, регенерирующее воздействие.

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто этоВ результате использования суперсовременных технологий, на всех этапах выделения активных веществ из сырья применяется исключительно «холодная» обработка, без применения органических растворителей. При этом выделенная фракция микробиологически стерильна, обладает бактерицидными и бактериостатическими свойствами.

По последним оценкам американских экспертов, сертифицирующих продукцию, Paul Mitchell отвечает самым высоким стандартам в области средств по уходу за волосами. В настоящее же время, благодаря многообразию ассотримента продукции Paul Mitchell, парикмахер сможет подобрать индивидуальную комбинацию нужных продуктов для своих клиентов. Однозначные стрижки ушли в прошлое.

На сегодняшний день фирма «John Paul Mitchell Systems» получила титул самой быстро развивающейся частной фирмы в США. Оборот компании Paul Mitchell составляет 600 миллионов долларов США. Выпускается более 90 разных продуктов, которые продаются под товарными знаками Paul Mitchell, Tea Tree, Modern Elixirs, JPMS the Color. В США на продукции Paul Mitchell работают более 100 000 парикмахерских салонов. В масштабах мира бренд «John Paul Mitchell Systems» представлен в 73 государствах.

Самые яркие звезды Голливуда – Мадонна, Бред Пит, Мишель Пфайфер, Джейн Сеймур, Джонни Дэпп, Пирс Броснан, Бен Афлек, Жизель Бундхен, Мег Райен, Джордж Клуни, Ким Бессинджер – доверяют свой имидж и красоту команде PAUL MITCHELL.

Источник

Как американский миллиардер спасал чужие салоны красоты в разгар пандемии

Вместе с совладельцем John Paul Mitchell Systems Ангусом Митчеллом, сыном умершего в 1989 году Пола Митчелла, ДеДжориа бросился разрабатывать стратегию выживания бизнеса. Основных ориентиров у них было три: сотрудники компании, продавцы продукции и тысячи мелких салонов, которые были главной движущей силой сбыта товара. Главным приоритетом стали собственные сотрудники. «Мы должны были позаботиться о своих работниках и их благополучии, потому что салоны начали закрываться, а наши подчиненные ― переживать, ― объясняет предприниматель. ― Нам хотелось, чтобы они поняли: их работе и карьере ничто не угрожает».

Конечно, не у каждой компании есть владелец-миллиардер с достаточным количеством наличности, благодаря которой можно продолжить работу и избежать массовых увольнений в разгар кризиса. Однако из стратегии бизнесмена на время пандемии можно извлечь важный урок о том, как лидеры индустрии могут использовать свое влияние и капитал для дальнейшего развития бизнеса, пока не стабилизируется экономика.

Чтобы упростить жизнь дистрибьюторам ― посредникам, которые закупают товар оптом и затем перепродают салонам, ― производитель продлил периоды оплаты и стал предлагать шампуни и краски для волос по скидкам. Это, в свою очередь, позволило им реализовать продукцию парикмахерским по более низким ценам и таким образом стимулировать спрос.

Самая сложная проблема возникла с владельцами салонов. Тысячи малых заведений приобретали товар Paul Mitchell Systems на миллионы долларов, чтобы применять его в работе. Помимо этого, они были и главным двигателем торговли, сбывающим шампуни, кондиционеры и другие средства напрямую клиентам, чтобы те пользовались ими дома для ухода за новой прической.

По мере распространения коронавируса вся индустрия встала, ведь для работы парикмахеров требуется непосредственное взаимодействие с клиентом, что подразумевает высокий риск заражения. Чтобы помочь малым заведениям удержаться на плаву, компания ДеДжориа стала организовывать конференции в Zoom и создала специализированные онлайн-ресурсы для обучения владельцев парикмахерских новым протоколам безопасности и правильному оформлению заявок на материальную поддержку от государства. В ходе виртуальных встреч владельцев салонов консультировали, как увеличить выручку при повторном открытии заведений, и рассказывали о новейших тенденциях и передовых техниках бьюти-индустрии.

В интервью 9 июля супруги заявили, что к мерам социального дистанцирования привыкать было трудно, однако доход от бизнеса вернулся к уровню 75% от докризисного. Как бы там ни было, ситуация все еще нестабильна: 13 июля власти Калифорнии снова поручили приостановить коммерческую деятельность в помещениях, включая парикмахерские, в тех округах, где проживает 80% всего почти 40-миллионного населения штата.

Перед недавним возобновлением карантина ДеДжориа отметил, что по сравнению с самыми низкими показателями в мае продажи бренда успели вырасти на 70%, но остаются на 30% меньше, чем до пандемии. Узнав о повторном закрытии предприятий в Калифорнии, он сказал: «Салоны красоты сделали все от них зависящее, чтобы открыться вновь, и мы не слышали ни об одном нарушении в таких заведениях. Будем надеяться, что текущий карантин скоро снимут».

Несмотря на спад деловой активности, ДеДжориа говорит, что вместе с Митчеллом будет и дальше вкладывать собственные средства в компанию в условиях кризиса: «С учетом того, что парикмахерским пришлось пережить за последний месяц, мы уверены: они полностью готовы снова вернуться к работе. Это будет непросто, но мы делали все необходимое и не раздумывали дважды. Давайте просто разберемся с этим».

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Ранний период жизни

Пол Митчелл родился в Карнвате в Шотландии. Его мать Дженни была первой парикмахерской в ​​деревне. Его семья переехала в Лондон в 1939 году. Он учился на ювелирного дела, прежде чем поступить в Моррисскую школу парикмахерского искусства в возрасте шестнадцати лет. К восемнадцати годам он выиграл несколько конкурсов парикмахеров.

Карьера

После учебы он работал парикмахером в лондонских салонах, а в начале 1960-х перебрался в Vidal Sassoon на Бонд-стрит. В 1965 году Сассун отправил его в Нью-Йорк для обучения персонала в его первом офисе в Соединенных Штатах. Митчелл оставил работу Сассуна в 1967 году и возглавил Crimpers, салон во флагманском магазине Henri Bendel на Пятой авеню. Его успех привел к открытию новых филиалов в Бостоне, Чикаго, Далласе и Филадельфии. В 1971 году он сделал перерыв в парикмахерской, прежде чем открыть свой салон Superhair в Нью-Йорке в 1972 году. В 1974 году он продал Superhair и переехал на Гавайи. К концу 1970-х он демонстрировал парикмахерскую технику на 150 выставках красоты в год.

В 1980 году он и Джон Пол ДеДжориа основали компанию John Paul Mitchell Systems, занимающуюся продажей средств по уходу за волосами через парикмахерские под торговой маркой Paul Mitchell, которые продаются как продукты профессионального качества для домашнего использования. Компания процветала и позже расширилась до парикмахерских школ.

Личная жизнь

Митчелл женился на Джолине Зандуэте Выжиковски, американской фотомодели и актрисе с польско-филиппинскими семейными корнями. Их единственный ребенок, Ангус Митчелл, родился в 1970 году.

Источник

Paul Mitchell

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это

Paul Mitchell – марка профессиональных средств по уходу за волосами, признанная как известными стилистами, так и миллионами потребителей по всему миру. Появившись 30 лет назад в Америке, она прошла путь от малоизвестного бренда «для своих» до международного гиганта в парикмахерской области. Сейчас компания объединяет под своим началом наиболее талантливых, выдающихся специалистов и парикмахеров.

История

Марка стартовала в 1980 году, когда два друга – парикмахер Пол Митчелл и бизнесмен Джон-Пол де Джория – презентовали первую линию по уходу за волосами. Успех пришел не сразу. Как сейчас вспоминает Джон-Пол, «за первый год работы мы могли обанкротиться 50 раз. Наш первый офис состоял из почтового ящика и автоответчика, на котором женский голос с английским акцентом предлагал оставить сообщение». Более того, ресурсов было столь мало, что компания не могла себе позволить цветную упаковку – так появились знаменитые черно-белые флаконы. Спустя десяток лет эта черно-белая гамма стала символом марки Paul Mitchell. Но мало кто догадывается, что в основе идеи лежит не дизайнерский расчет, а нехватка первоначального капитала.

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это

Paul Mitchell и мир

В своей работе компания Paul Mitchell строго соблюдает этические принципы. Продукция марки не тестируется на животных, упаковка производится из перерабатываемых материалов, сырье для косметики соответствует самым строгим экологическим стандартам и проходит международное тестирование. Более того, компания принимает активное участие в реализации благотворительных программ (помощь пострадавшим от противопехотных мин, субсидии на обучение детей из стран третьего мира). Важную роль в деятельности Paul Mitchell занимает вопрос сохранения экологического баланса на планете. Часть средств, полученных от продажи «зеленой» линии Tea Tree идет на высадку деревьев в Европе, Америке и Австралии.

PM сегодня

Сейчас Paul Mitchell – это многомиллионные обороты, международная сеть дистрибьюций, широкая известность и признание в кругу мировой элиты. Клиентами Paul Mitchell являются такие всемирно известные звезды, как Дженнифер Энистон, Эштон Катчер, Дрю Бэрримор и др.

За 30 лет компания выпустила не одну линейку средств по уходу за волосами, стайлинга, профессиональных красителей, которые за короткий срок стали востребованными среди специалистов и посетителей салонов красоты. Каждая из 11 уходовых серий(Moisture, Color Care, Extra-Body, Smoothing, Super Strong, Original, Clarifying, Kids, Tea Tree, Lemon Sage, Lavender Mint) включает в себя все необходимые продукты для ухода и укладки. Линия Tea Tree, изначально созданная для мужчин, вскоре получила признание и прекрасной половины человечества, став абсолютным бестселлером во всем мире. А продукты серии Lemon Sage часто включаются в состав SPA-процедур для тела и волос в салонах красоты.

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это

пол митчелл кто это. Смотреть фото пол митчелл кто это. Смотреть картинку пол митчелл кто это. Картинка про пол митчелл кто это. Фото пол митчелл кто это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *