пол маккартни о джексоне
Вы используете очень и очень устаревший браузер! 🙁
Пол Маккартни о новом документальном фильме Питера Джексона «Битлз»
Пол Маккартни рад, что увидел кадры из нового документального фильма Питера Джексона «Битлз», потому что это подтвердило его счастливые воспоминания о времени, проведенном в группе.
Певец My Love признался, что часто беспокоится о том, что он, возможно, стоял за распадом группы, но новый фильм «Битлз» – говорит о том, что это не так.
«Для меня это было так неожиданно. потому что это доказывает, что моим главным воспоминанием о Битлз были радость и мастерство. » – сказал он в новом интервью Sunday Times. – «Доказательством служит видеозапись. Я купился на темную сторону распада The Beatles и подумал: О Боже, я виноват. Я знал, что это не так, но это легко, когда климат такой, чтобы начать думать так».
«Но в глубине души у меня всегда была мысль, что это не так, но мне нужно было увидеть доказательства. Там есть отличная фотография (его покойной жены) Линды, которая является моей любимой, на которой мы с Джоном работаем над песней, сияя от радости. Эта запись та же самая. Мы вчетвером устраиваем бал».
The Beatles: Get Back охватывает создание альбома группы 1970 года Let It Be и включает в себя переработанный материал, первоначально снятый в документальном фильме режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о процессе записи альбома.
Фильм был создан в сотрудничестве с Маккартни и Ринго Старром, а также Йоко Оно и Оливией Харрисон, вдовами Джона Леннона и Джорджа Харрисона соответственно.
Когда проект был анонсирован в начале этого года, Маккартни сказал в своем заявлении:
Первоначально он должен был быть выпущен в сентябре, но был перенесен на 27 августа 2021 года из-за пандемии Covid-19.
Получи свое персональное предсказание!
На календаре 10 августа и сегодня мы решили окунуться в прошлое, а если точнее — вспомнить этот же день, но в 1985 году. Именно тогда произошло одно весьма значимое событие, которое навсегда перечеркнуло отношения между двумя легендами — Полом Маккартни и Майклом Джексоном.
Но сначала немного истории. Как же так получилось, что битлы всю жизнь были вынуждены платить деньги за исполнение своих собственных песен? Все началось в далеком 1963 году, когда менеджер The Beatles Брайан Эпштейн и публицист (пиарщик по-нашему) Дик Джеймс создали компанию Northern Songs («Северные песни»), которая владела правами на песни коллектива. В 1967 году Эпшейн неожиданно умер, а Маккартни и Леннон решили провести переговоры с Джеймсом о смене условий контракта — они хотели получать больший процент от сделок. Переговоры затянулись, а в итоге завершились в 1969 году предательством Джеймса — он продал Northern Songs британскому медиагиганту ATV. Так в музыкальной индустрии получилась парадоксальная ситуация: самая успешная группа в мире потеряла контроль над своими песнями.
Спустя десять лет после распада The Beatles Маккартни уже сам стал искать возможность вложиться в музыкальные права других артистов и заработать на этом. Пол заразил идеей своего друга и коллегу Майкла Джексона: на тот момент они как раз работали над совместным детищем — композицией Say Say Say.
Джексон решил действовать и поручил своему адвокату Джону Бранке рассмотреть варианты инвестиций: какие права у каких компаний можно было приобрести, чтобы позже заработать на этом деньги. Вскоре Бранка вернулся с новостями о том, что на продажу выставлена компания ATV с приобретённым два десятилетия назад каталогом песен The Beatles.
Кадр из клипа на композицию Say Say Say
Это было концом дружбы Маккартни и Джексона. Двое музыкантов никогда больше не будут работать вместе и разговаривать друг с другом. Время от времени Маккартни будет осуждать Джексона в интервью, описывая поступок бывшего друга: «это как купить ковёр, на котором стоит твой приятель». Джексон же никогда не комментировал произошедшее.
Однако сам музыкант вскоре развеял эти слухи, заявив, что ни на секунду не верил, что в завещании будет хотя бы строчка о песнях The Beatles, поэтому ни о каком «потрясении» не может идти и речи.
«Мне пришлось сделать мучительный выбор, чтобы оставить свое прошлое. Музыку, которую я написала на полу в своей спальне, и видео, которые я придумала и создала за деньги, заработанные пением в барах, затем в клубах, затем на аренах, затем на стадионах», — призналась тогда Свифт в блоге.
Права на «Битлз»: как Маккартни поссорился с Майклом Джексоном и что было дальше
Фото: © Image supplied by Capital Pictures/EAST NEWS
Новости о суде Пола Маккартни против Sony выглядят сложными: много юридической лексики и даже после трёх прочтений непонятно, почему такая ситуация вообще возникла: как будто Sony когда-то насильно вырвали у Маккартни права на его собственные песни и не отдают.
Настоящая история прав на творчество ливерпульского квартета длится почти шестьдесят лет и включает в себя несколько предательств и смертей. Это почти смесь шекспировской драмы и фильма «Социальная сеть».
Компания «Северные песни»
Первые же проблемы погубили всю затею: в 1967 году Эпшейн умер, а Маккартни и Леннон решили провести переговоры с Джеймсом о смене условий контракта — они хотели получать больший процент от сделок. Переговоры затянулись, а в итоге завершились в 1969 году предательством Джеймса — продажей Northern Songs британскому медиагиганту ATV.
Так в музыкальной индустрии получилась парадоксальная ситуация: самая успешная группа в мире потеряла контроль над своими песнями. Дальше стало только хуже: The Beatles после нескольких лет конфликтов внутри группы перестанут существовать.
Пора приобретать права
Спустя десять лет после развала The Beatles Маккартни уже сам искал возможность вложиться в музыкальные права других артистов и заработать на этом. Пол заразил идеей своего друга Майкла Джексона: двое записывали песни на одной студии и беседовали об экономической выгоде от приобретения лицензий на песни и записи модных исполнителей.
Джексон решил действовать и поручил своему адвокату Джону Бранке рассмотреть варианты инвестиций: какие права у каких компаний можно было приобрести, чтобы позже заработать на этом деньги. Бранка вернулся с новостями о том, что на продажу выставлена компания ATV с приобретённым два десятилетия назад каталогом песен The Beatles.
Ситуация была щекотливая. Бранка убедил Джексона в том, что он оповестил о возможности приобрести права Йоко Оно и Пола Маккартни, но они отказались. Но рассказал ли Бранка «битлам» правду и действительно ли Джексон хотел, чтобы они знали о торгах, — до сих пор неизвестно.
Сделка века
Тем не менее Джексон предложил за ATV 46 миллионов долларов. О предложении узнала публика. Абсолютно все, включая владельца ATV Роберта Холмса Корта были уверены, что через Джексона действует Маккартни, желающий сохранить деньги. Рассказывали, что несколько лет назад Пол через доверенных лиц предлагал за ATV те же 46 миллионов и дополнительные 10 процентов сверху. Передумав, он решил действовать через Джексона, чтобы не переплачивать за то, что по праву и так ему принадлежит. Правда это или нет, тоже точно неизвестно.
Когда переговоры закончились, детали сделки были утрясены, деньги поступили на счета, а подписи оказались проставлены, стало понятно, что к правам на песни The Beatles Маккартни не будет иметь никакого отношения. Джексон купил их исключительно для себя.
Это было концом дружбы Маккартни и Джексона. Двое никогда больше не будут работать вместе и разговаривать друг с другом. Время от времени Маккартни будет осуждать Джексона в интервью, описывая поступок друга: «это как купить ковёр, на котором стоит твой приятель». Джексон вообще никогда не будет комментировать произошедшее.
Слияние с Sony
На сегодняшний день Sony/ATV — главный музыкальный гигант планеты, владеющий правами на творчество Тэйлор Свифт, Снуп Догга, Рианны, Пинк, Jay-Z, Бейонс, Linkin Park и ещё трёх сотен исполнителей и коллективов.
В полном здравии
Смерть Майкла Джексона в 2009 году запустила целый ряд слухов о том, что каталог The Beatles вернётся к Маккартни. Идею подняли в прессе без всяких подтверждений и долго мусолили, рассказывая о потрясённом Маккартни, не обнаружившем в завещании Джексона каких-либо упоминаний о себе.
Длилось это ровно до тех пор, пока Маккартни открыто не заявил, что ни на секунду не верил, что в завещании будет хотя бы строка о песнях The Beatles, поэтому ни о каких «потрясениях» не может идти и речи.
Не удивился бы Маккартни и тому, что в утёкших после хакерской атаки 2014 года письмах директоров Sony открыто излагалась идея продать ему права на собственные песни. «Он точно захочет их купить», писали в верхушке компании. Но никакое предложение составить так и не решились.
Время пришло
Закон об авторском праве США 1976 года позволяет авторам песен автоматически возвращать права на них простым обращением в суд. Для этого должно быть выполнено одно условие: с выхода песни должно пройти 56 лет. Первые песни The Beatles, написанные Маккартни и Ленноном, вышли в 1962 году. Так что права на 32 композиции, включая большой дебют группы «Please Please Me», Пол Маккарти сможет вернуть себе в 2018 году. Бумаги на них сэр Пол уже заполнил.
Права на творчество The Beatles — объект охоты любого музыкального предпринимателя. Группы не существует уже почти пятьдесят лет, однако альбомы продолжают продаваться. Два года назад журнал Billboard отметил, что сборник битловских хитов «1» продаётся по 1000 экземпляров в неделю, несмотря на то что вышел в 2000 году.
И будет продаваться дальше. А сэр Пол Маккартни пока заполнит все бумаги, чтобы вернуть себе права на те песни, которые он написал в шестидесятых, но которые потерял из-за плохих менеджеров, ненадёжных друзей и корпоративных интриг. Если всё получится, то уже в 2025 году исчезнет главная несправедливость в музыкальной истории — автор самых популярных песен 20-го века снова сможет гордо заявить, что это его песни.
«Say Say Say» – история совместного дуэта Пола Маккартни и поп-короля Майкла Джексона
Как Пол Маккартни и Майкл Джексон записывали хитовую «Say Say Say»
«Say Say Say» — песня, написанная и исполненная экс-битлом Полом Маккартни и поп-королём Майклом Джексоном! Любопытный факт: она эффективно расширила аудиторию обоих артистов — Джексон привлёк некоторых из более зрелых слушателей Маккартни, а Пол, в свою очередь, более молодых поклонников Майкла. Выпущенный 1983 году, трек стал седьмым хитом Джексона топ-10 за год! Он достиг первой строчки в Америке, Канаде и других странах, а через много лет журнал Rolling Stone признал его девятым лучшим дуэтом в истории… К слову: это была одна из трёх песен, над которыми совместно работали Маккартни и Джексон. Суперзвёзды объединились, когда Джексон позвонил Маккартни на Рождество 1980 года и предложил сотрудничество. Осенью 1981 года Джексон прилетел в Англию, где музыканты, собственно, и работали над «Say Say Say»: запись проходила в AIR Studios Джорджа Мартина. Позже, в апреле 1982 года, Маккартни приехал в Лос-Анджелес и записал с Джексоном ещё два дуэта: «The Girl Is Mine» и «The Man». Они также закончили запись «Say Say Say», и сняли клип на песню. Как это было? Предлагаем узнать вместе!
Как возникла идея
Уже после выпуска трека, в одном из своих интервью Маккартни рассказывал о происхождении этой великолепной композиции:
«Майкл позвонил мне, и я не поверил, что это был он! Я спросил: «Кто это?» Он сказал: «Майкл». И я такой: «Ты уверен…?» В общем, мы пошутили по этому поводу, и он сказал: «Да, я бы хотел написать с тобой песню», на что я ответил: «Отлично!» Итак, он приехал в Англию, и мы просто сели и начали писать… Я подумал, что нелегко просто сесть с кем-то, кого вы не знаете, и просто начать писать песни, потому что вам нужно правильно понять химию… Но я подумал, что это Майкл, и если не сработает, мы просто это выбросим и начнём заново…»
В этом интервью Маккартни также похвалил своего нового коллегу… В частности, Пол сказал следующее:
«Он великолепен, у него отличный голос, у него он есть на самом деле, он вдохновляет… Майкл позвонил мне и сказал: «Давай делать хиты!» Он хотел писать со мной, и я думаю, он сам увлекался писательством… За последние пару лет он написал массу вещей… И «Say Say Say» было первым, что мы придумали, и мы действительно просто повеселились! Я сидел и играл на гитаре аккорды, и придумал оригинальную идею песни, а Майкл добавил и заполнил много, много слов… У него также были идеи по поводу аранжировок и прочего. Так что это была отличная командная работа! Майкл действительно крутой…»
Лирика и смысл
«Say Say Say» — песня о влюблённом парне, который попеременно умоляет девушку вернуться и унижает её за то, что она разбила ему сердце… Композиция имеет биполярный характер: стихи Маккартни кажутся несколько разумными, в то время как Майкл — это полный голос отчаяния.
«Скажи, скажи, скажи, что хочешь, Но не играй в игры с моей любовью…»
Песня высмеивалась критиками, особенно в Великобритании, но объективный взгляд показывает: два легендарных мастера объединили свои усилия для создания современного хита…
Музыкальное видео
Видео, которое постоянно транслировалось на MTV, было снято Бобом Джиральди (он также снял клип «Beat It» и «Hello» Лайонела Ричи). Действие клипа происходит в 1800-х годах и изображает Маккартни и Джексона в виде торговцев, обманывающих людей, заставляя их покупать «чудо-зелье Мака и Джека». Линда Маккартни и Ла Тойя Джексон также появляются в видео… Судя по клипу, было действительно много веселья! Однако… были и некоторые трудности во время съёмок. Позже Джиральди рассказывал об обеспокоенности Маккартни на съёмочной площадке:
«Пол был ужасно не уверен в себе, он боялся появиться рядом с Майклом с точки зрения танца… А кто бы не нервничал, собираясь выйти на сцену с самим поп-королём?!»
Музыкальный клип был снят на ранчо Sycamore Valley Ranch. Когда Джексон увидел развитую недвижимость, он влюбился в неё… Он купил эту собственность в 1988 году, и она была переименована в Neverland Ranch. Жена Пола, Линда Маккартни, появляется в клипе в роли блондинки, играющей на гитаре. Она становится любовным интересом музыканта и, в конечном итоге, его партнёром. Что касается Джексона, то на момент съёмок ему было 25 лет.
Успех трека и ремикс
Эта песня оставалась на первой строчке в течение шести недель! В 2015 году ремикс на «Say Say Say» с альтернативными вокальными партиями Джексона и Маккартни вышел в специальном выпуске альбома последнего под названием Pipes Of Peace. Также было снято новое видео, постановщиком которого является танцор Райан Хеффингтон!
Заключение…
Джордж Мартин, известный своей работой с The Beatles, спродюсировал этот трек, сделав его своим 22-м хитом номер один в США. После смерти Джексона в 2009 году Маккартни выступил с заявлением, в котором рассказал о приятных воспоминаниях, связанных с Майклом, и, особенно, с их работой над этой песней:
«Он очень подружился с моей семьёй, и мы прекрасно провели время вместе…»
9 малоизвестных фактов о Майкле Джексоне
написано по материалам сайта leprosorium.ru, лепроюзер Orianaliev
#МалоизвестныеФакты о жизни короля поп-музыки.
Факт № 1. Болезнь витилиго
Примерно в 1984 году Майкл исчез из медиасферы. И это в разгар собственной популярности! Всё потому, что у него начала прогрессировать болезнь витилиго. Это заболевание, которое проявляется на коже в виде мёртво-бледных пятен из-за потери меланинов (тёмных пигментов). Болезнь эта довольно распространённая в наши дни, но никак не в 1987. Она имеет неприятные последствия: если больной витилиго даже небольшой промежуток времени будет находиться под открытыми солнечными лучами — у него сильно повысится температура, а также возможны ожоги на теле. Когда в 1987 он снова объявился с новым альбомом, Америка просто сошла с ума — вчерашний афроамериканец вышел в люди белым парнем с точеными чертами лица. На теле, где пятен было мало, их замазывали под белую кожу. У самого Джексона тёмные пятна оставались на руках и груди, и они довольно часто попадали под объектив. Джексон впервые признался о своей болезни только в 1993 году в интервью Опре Уинфри.
Видимые тёмные следы, где мало грима и пигментация ещё присутствует.
Джексон впервые с 1979 года даёт интервью и рассказывает о себе и своей болезни.
Факт № 2. Любовь к детям
Из-за упущенного детства Майкл навёрстывал его чересчур своеобразным образом: он приобрёл ранчо, устроил там целый зоопарк. Потом стал допускать туда благотворительные экскурсии детям из малообеспеченных семей, а также детей с серьёзными заболеваниями на содержании государства. Джексон часто говорил, что считает детей «невинными созданиями», общение с которыми верх удовольствия и позитивного настроения.
Семьям детей и медцентрам он жертвовал совершенно нескромные суммы на лечение и содержание. Выплаты были очень высокими — в год выходило более 100 миллионов долларов.
Факт № 3. Толстый троллинг желтой прессы
Вкупе со странной внешностью артиста история получила популярность и шалость удалась. Джексону понравилось и он придумал историю о том, что он хочет выкупить скелет человека-слона. Потом — про то, что он построил в спальне алтарь Элизабет Тэйлор. В медиа подобные факты стали расходится с огромным резонансом. В начале девяностых пресса смекнула, что Джексон развлекается и историй от этого человека можно не ждать. Таблоиды взялись за своё дело, и Майкл понял, что уже не в состоянии контролировать этот процесс.
Факт № 4. Обвинение в растлении
Произошло это в 1993, сразу после интервью с Опрой. Семья Джордана Чендлера подала иск к певцу, обвинив его в растлении. Пришлось прервать мировой тур, и Джексона протащили по семи кругам ада. Апогеем была процедура освидетельствования, когда к Майклу домой заявился окружной прокурор Том Снеддон в сопровождении фотографа с полицейскими предъявил ордер «на фотосъемку гениталий артиста». Это было нужно для того, чтобы подтвердить описание оных пострадавшим.
Оказалось, гениталии певца были совсем не такими, как их описывал мальчик — певец был не обрезан, а также прочие факты свидетельствовали об обмане со стороны ребёнка. После этой истории у Джексона случился нервный срыв, он распорядился подписать мировое соглашение и выплатить отступные, только бы закончить эту историю.
После завершения этой истории измученный Джексон сделал заявление, в котором рассказал обо всех унижениях, выпавших на его долю.
Факт № 5. Многочисленные пластические операции
Официальная версия, из-за чего Майкл начал медицинские вмешательства в свою внешность — сломанный нос на репетиции в 1979. Как он заявлял сам, он решил исправить это недоразумение и сделал всего 2 пластические операции. Однако метаморфозы с внешностью были скорее от безысходности: ты самый популярный в мире артист, при этом белеешь и превращаешься в непонятно кого. Афроамериканец с белым телом — для него это был серьезный комплекс. И тогда он видел для себя только один выход — придать лицу европеоидные черты.
Как выглядит афроамериканец, прошедший весь цикл витилиго
Факт № 6. Погоны «Узри мастера» (CTE — C (see) The Entertainer)
Он любил армейскую тематику в одежде и его костюмерам удавалось как-то гармонично сочетать всю эту военную атрибутику с утонченным образом артиста. С начала восьмидесятых любил кители, погоны, кокарды, лампасы. Отдельной интересной фишкой были повязки на правой руке.
« Когда Майкл увидел первые рубашки, которые мы сшили для него, на них не было никаких украшений, поэтому он ткнул пальцем в плечо и сказал: «Буш, здесь чего-то не хватает. Добавь какие-нибудь буквы». И вот мы с Деннисом положили буквы алфавита в шляпу и наугад вытащили три, получилось СТЕ.
Весь мир думал, что это что-то значит, как какой-нибудь секретный код. Позднее Майкл действительно придал этому смысл, он часто называл людей по профессиям, а не по именам. Я был «костюмером», Карен Фей была «визажистом». Поэтому мы начали звать его «entertainer» (артист). Тогда он и решил, что СТЕ означает «С (see) The Entertainer». «
Факт № 7. Певоначальный видеоролик к песне They don’t care about us запретили в медиасфере по причине цензуры.
Клип пришлось переснимать, появилась версия в фавелах Бразилии. Оба клипа снимал режиссер Спайк Ли.
запрещенный ранее видеоролик к песне «They don’t care about us»
Факт № 8. Ссора с Полом Маккартни.
Стоит отметить, что Джексон повел себя дипломатично и позволил Полу взять тайм-аут на попытку самому собрать средства, а после того, как Пол не смог и начал критично отзываться о Майкле в прессе, последний отреагировал крайне холодно и распорядился завершить сделку.
Факт № 9. Жал руку трём президентам США, не снимая перчатки.














