пол друг фредди меркури
Пол друг фредди меркури
Фильм «Богемская рапсодия», вышедший на прошлой неделе, удивил многих поклонников группы Queen своим очень вольным обращением с биографией Фредди Меркьюри. Постараемся собрать в этом материале самые очевидные расхождения с фактами. За них принято критиковать третий акт, и действительно, там они начинают расти как на дрожжах, но нечто странное происходит уже в первые пятнадцать минут.
1. Фредди. Начало
В фильме: никому не известный Фарух Бульсара попадает на концерт группы Smile и загорается желанием выступать вместе с ними. Непосредственно перед тем, как он к ним подходит, их вокалист заявляет, что вынужден покинуть группу. Наш герой занимает его место, берёт себе сценический псевдоним и придумывает группе новое название.
На самом деле: Фарух Бульсара был соседом по комнате Тима Стаффела, первого вокалиста группы Smile, основанной Брайаном Мэем. Мало того, какое-то время Бульсара, Мэй и Стаффел снимали на троих квартиру, поэтому первый всегда был в курсе того, что происходит в группе и присутствовал на их концертах. И Фредди не отличался особой скромностью — как признавал тот же Мэй, он всегда был уверен, что станет известным артистом, и успел поработать ещё в нескольких группах. Отсюда неудивительно, что он вызвался заменить вокалиста, когда тот предпочел музыкальной карьере учёбу. Да и то не сразу — ещё три недели Фредди продолжал выступать со своей группой, а Мэй и Тейлор искали вокалиста, периодически жалуясь Фредди на то, что у них ничего не выходит. У авторов фильма была возможность показать историю человека, всю жизнь стремившегося на сцену и использовавшего первый же подвернувшийся шанс, но они предпочли историю о тихом мальчике, который случайно оказался в нужном месте и в нужное время. Ведь это же так оригинально, правда?
2. Фредди и семья
На самом деле: отношения Фредди с родителями особо никогда не афишировались, но нельзя забывать, что он с самого начала выбирал себе творческие профессии и получил диплом дизайнера. Он быстро съехал на съёмную квартиру, но с родителями отношения не рвал, так что сомнительно, что конфликт имел место. Есть только один известный и изменённый в фильме факт — родители Меркьюри так и не узнали, что их сын был геем. Он действительно знакомил их со своим последним любовником, но они были уверены, что это садовник. Этот момент, который, в том числе, очень чётко отображает то, как тяжело было в то время признаться окружающим в гомосексуальности, заменен шаблонной голливудской сценой принятия и примирения. И визит к родителям за несколько часов до ответственного концерта? Одного из главных в твоей жизни? Серьезно?
3. Фредди и Мэри
В фильме: на том же самом судьбоносном концерте Smile будущий Фредди Меркьюри впервые сталкивается с Мэри Остин. Она становится его девушкой, и у них завязываются трогательные романтические отношения. Дело пахнет свадьбой, она его ждёт из всех гастролей, но тут появляются мальчики. Девочке очень грустно, но мальчиков она терпеть не будет, поэтому девочка уходит. Все плачут. После этого Фредди и Мэри поддерживают дружеские отношения. Все снова плачут.
На самом деле: у Фредди действительно были отношения с Мэри Остин, и он действительно делал ей предложение. Но до того, как они встретились, она успела немного побыть девушкой Мэя, и наш герой даже просил у него разрешения завязать знакомство. Тихой грустной девочки, вечно ждущей мальчика из гастролей, из неё тоже не получилось — одно время она была даже его личным ассистентом. После того, как романтические отношения закончились (по словам Остин, без лишних трагедий, с облегчением для обоих), Мэри осталась близким другом и до сих пор живёт в доме, который Фредди ей завещал. А ещё он был крёстным отцом её старшего сына. Так что, если бы создатели следовали фактам, вместо подростковой романтики мы бы имели историю большой любви, перешедшей в искреннюю дружбу. Для случая, когда девочка встречается с мальчиком, любящим мальчиков, это большая редкость. Love of My Life — это действительно о ней, это правда.
4. Фредди и мальчики
В фильме: после очень грустного расставания с Мэри Остин, Фредди переключается на мальчиков разного возраста и внешности.
На самом деле: Фредди до конца жизни был гедонистом, не отдавал предпочтение одному полу и спал и с мужчинами, и с женщинами. Он не называл себя ни геем, ни бисексуалом, он просто делал то, что ему нравится. На первый взгляд может показаться, что это не так важно, но степень внутренней свободы была одной из отличительных черт этого выдающегося артиста и чувствовалась во всём, что он делал. В фильме же отличительной чертой показывается отчаянно маскируемая неуверенность в себе. Может, конечно, у Фредди было и это, но очень, очень глубоко.
5. Фредди и фонограмма
В фильме: когда Queen приглашают выступать на Top of the Pops, выясняется, что нужно будет петь под фонограмму. Фредди не хочет петь под фонограмму. Всем великим, выступавшим на этой передаче до и после него, было нормально, но Фредди нормально не будет. Фредди у нас принципиальный. Правда, потом он всё равно соглашается и поёт под фонограмму.
На самом деле: Фредди действительно пел под фонограмму. Не только на этой передедаче, но даже на больших концертах, за что его критиковали. Ему приходилось объяснять, что, после записи The Night at The Opera, у него обнаружили ларингит, и врач запретил напрягать связки. Со временем связки восстановились, необходимость в фонограмме отпала, и всё вернулось на круги своя. Так что нет, Фредди не был совсем уж принципиальным.
6. Фредди, Queen и EMI
В фильме: после записи «Богемской рапсодии» выясняется, что она не нравится продюсерам. Что главный босс на EMI в целом не понимает, зачем выпускать на сингле шестиминутный набор рифм. Фредди это не нравится. Фредди ругается и хлопает дверью, Queen разрывают контракт с EMI. Уже на улице Фредди заявляет продюсеру, что их запомнят, а его, продюсера, и его дурацкое EMI — нет.
На самом деле: с выпуском «Богемской рапсодии» на сингле действительно возникли большие проблемы, и её действительно удалось раскрутить только через знакомого ди-джея. Продюсеры действительно не понимали, как это продавать. Вот только Queen не разрывали контракт с EMI. Они сотрудничали с этим лейблом до 2010 года. Но без драмы и пафосных заявлений, видимо, не так интересно.
7. Джон и Роджер
В фильме: Роджер Тейлор и Джон Дикон — хорошие ребята, которые не мешаются под ногами у Фредди и Брайана, пишут в своё удовольствие песни. Джон пишет получше, Роджер пишет похуже, Роджер вообще пишет какую-то чепуху, которую грех не поднять на смех. Джон у нас добряк, а Роджер — это такая симпатичная мордашка и comic relief. И еще на «Галилео» себе чуть голос не сорвал, вот бедняжка.
На самом деле: с чего бы начать. Начнём с Джона Дикона. Самый молодой и тихий участник группы, попавший туда не одновременно с Фредди (как показано в фильме), а через год, после того, как в ней сменилось три бас-гитариста. Автор стопроцентных хитов, не только Another One Bites the Dust, You’re My Best Friend, I Want to Break Free, но и многих других. Человек, занимавшийся бухгалтерией Queen, принимавший важные экономически решения, выполнявший обязанности администратора. Нужно ли говорить, что здесь всё это опущено за ненадобностью?
Роджер Тейлор — один из самых одарённых ударников на рок-сцене, обладающий редкими вокальными данными, все самые высокие партии, которые можно услышать на записях Queen, записаны им, а не Фредди, как это может показаться. Если говорить сугубо о «Богемской рапосдии», то он, конечно, записывал это несчастное «Галилео», но для него это не порог возможностей. Для него это где-то середина. В конце оперной части можно услышать, как он поёт фальцетом. Что до композиторских способностей, то Тейлор является автором не только I’m in Love With my Car, которую он на всех концертах пел самостоятельно, но и гораздо более раскрученных Radio Ga Ga, A Kind of Magic, The Invisible Man, Innuendo. Что до симпатичной мордашки, то, он, конечно, красивый мужчина, но очень быстро переставший быть красивым мальчиком. Буквально за пару-тройку лет.
8. Фредди и сольная карьера
В фильме: в начале восьмидесятых влияющие на Фредди личности уговаривают его начать сольную карьеру. Он немного упирается, но всё же поддаётся искушению, несмотря на то, что мудрые собратья убеждают его этого не делать. Дальше Фредди сам по себе, сольная карьера у него не клеится, да и чувствовать себя стал как-то неважно. Заканчивается всё тем, что Фредди в слезах приходит обратно и умоляет группу простить его. Они радостно воссоединяются и едут на Live Aid.
На самом деле: в начале восьмидесятых Queen начали обвинять в творческом кризисе и излишнем упрощении стиля. Они взяли небольшую паузу (ни в коем случае не поднимая разговоров о распаде), в течение которой каждый из членов группы готовил сольный альбом. Каждый, а не только Фредди. А началось всё с Роджера Тейлора, выпустившего первый сольник в 1978 и в 1983 году готовившего второй, в это же время подтянулись Меркьюри и Мэй. Пауза длилась меньше года и уже в 1984 году выходит альбом The Works. Никаких драм и слёз, обычный рабочий момент. Не говоря уже о том, что всё это произошло за год до Live Aid. О душераздирающей, в плохом смысле слова, сцене, в которой Меркьюри просится обратно в группу, написали уже все, мы только лишний раз подчеркнём, что это выставляет его не в лучшем свете. Не говоря уже о том, что, если бы настоящему Фредди кто-либо предложил подождать решения за дверью, дело могло окончиться рукоприкладством.
9. Фредди и менеджеры
В фильме: одним из менеджеров Queen становится Пол Прентер, который очень плохо влияет на Фредди. Именно под его влиянием Фредди начинает сольную карьеру. Прентер везёт беднягу в Мюнхен, никого к нему не подпускает, и даже не говорит о Live Aid. Узнав о последнем, Фредди драматично увольняет Прентера. Ещё один менеджер, работающий с Queen с самого начала — Джон Рейд, также убеждающий нашего героя записать альбом (с подачи нехорошего Прентера), и также драматично уволенный. Уволив всех, Фредди драматично плачет под Under Pressure и идёт проситься обратно в группу.
На самом деле: Пол Прентер действительно сотрудничал с Queen и действительно плохо влиял на Фредди. Но в Мюнхен с его подачи поехал не только Меркьюри, но и все остальные музыканты, и самое плохое, за что ответственен по итогу Прентер — альбом Hot Space, прохладно принятый критиками. Фредди уволил его в 1986 году. Что до Джона Рейда, то с ним группа рассталась еще в семидесятых по обоюдному согласию. Не так драматично, что поделать. Да, и причем тут несчастная Under Pressure, имеющая скорее политический подтекст, чем какой-то еще?
10. Фредди и СПИД
В фильме: Фредди начинает понимать, что чем-то болен, когда записывает сольный альбом. Ему ставят страшный диагноз, он очень переживает, но берет себя в руки и возвращается в группу. Во время репетиций он не только борется с больными связками, но и признаётся в своём диагнозе, что делает момент ещё более драматическим и даёт возможность для добавки парочки пафосных монологов.
На самом деле: Фредди Меркьюри признался в том, что болен СПИДом, за день до своей смерти. Его партнёр Джим Хаттон позже писал, что о диагнозе музыкант узнал в 1987 году (через год после концерта на Уэмбли) и ещё несколько лет держал его в секрете от близких и коллег. Фредди и СПИД — история очень трагичная, и показательная для начала девяностых, и её уж точно не стоило превращать в стандартную для байопика схему «rise, fall and rise again».
11. Фредди, Queen и Live Aid
В фильме: именно благотворительный концерт Live Aid становится поводом для воссоединения Queen после ссоры, затянувшейся на несколько лет. Фредди увольняет менеджера, не сказавшего ему о Live Aid, объясняет группе, как Live Aid для них важен, и, что уж тут, Live Aid — это не Боб Дилан, Элтон Джон, Led Zeppelin и, кажется, ещё кто-то, а именно Queen. Двадцатиминутное выступление Queen делает этот концерт, помогает собрать рекордную сумму для голодающих Африки и делает Боба Гелдофа очень, очень счастливым. Вот такие они замечательные, эти Queen.
На самом деле: Легендарное двадцатиминутное выступление Queen на Live Aid действительно было, и осталось, одним из главных моментов этого грандиозного события, проходившего одновременно в Лондоне и Филадельфии. Элтон Джон даже жаловался, что Фредди украл его шоу. Но во-первых, Queen — это не весь Live Aid. Там было много всего интересного: воссоединение Led Zeppelin, выступления Status Quo, Dire Straits, U2, Roxy Music, Боба Дилана, Стинга, Фила Коллинза (за один день выступившего на двух площадках) и вымотанного идейного вдохновителя и организатора концерта Боба Гелдофа, не спавшего несколько суток. Тот миллион фунтов стерлингов, собранный для голодающих Южной Африки — заслуга каждого из них, как и многих других артистов, выступавших в тот день. А здесь мы имеем не особо красивое перетягивание одеяла.
Во-вторых, выступление на Live Aid не стало первым концертом после якобы распада группы. В 1986-м группа проводила Magic Tour в поддержку альмома Kind of Magic, и Уэмбли в расписании тура значился двенадцатым по счёту стадионом. Неплохо для смертельно больного солиста, теряющего голос?
Что стало с близкими Фредди Меркьюри после его ухода (31 фото)
Легендарная группа Queen – одна из немногих, которые продолжили существовать после смерти своего ведущего вокалиста и главного творческого гения. Фредди Меркьюри умер в 45 лет от осложнений СПИДа, это случилось 24 ноября 1991 года. До предпоследнего дня он публично отрицал болезнь, несмотря на очевидное.
Уже на следующий год трое оставшихся участников Queen – гитарист Брайан Мэй, барабанщик Роджер Тейлор и басист Джон Дикон – организовали в Лондоне грандиозный концерт памяти Фредди, который увидели более миллиарда телезрителей планеты. Тогда было собрано свыше 20 миллионов фунтов на борьбу со СПИДом, и концерт попал в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейшее благотворительное рок-мероприятие.
Но тогда мало кто знал, что Брайан был в такой глубокой депрессии, что помышлял о самоубийстве, а Джон фактически выступал в последний раз, прежде чем превратиться в «отшельника». Anews рассказывает, как сложились судьбы близких Меркьюри после его смерти.
Перед всеми Фредди отказывался признать себя больным, однако с группой был откровенен. Но даже зная, что он умирает, они оказались не готовы принять тяжесть утраты.
Музыкальная семья Меркьюри: Мэй, Дикон, Тейлор
Брайан Мэй спустя годы признался, что почти все 90-е провел в сильнейшем душевном и физическом упадке.
Он обращался к куче разных специалистов, но не чувствовал себя лучше. В кризисные моменты не спасала даже музыка, хотя он с головой ушел в работу, понимая, что это единственный способ выбраться из бездны.
В конце концов, пребывая на грани суицида, Брайан по совету психиатра лег в американскую клинику, которую описал как «нечто среднее между университетом, санаторием и психушкой». Только там, полностью оторванный от своей привычной реальности и находясь среди людей, которые его не знали, но боролись с такими же проблемами, он встал на путь выздоровления.
Сейчас Брайану Мэю 71 год. Он счастлив в браке с актрисой и певицей Анитой Добсон, продолжает плодотворную музыкальную карьеру, занимается наукой, защищает живую природу и ведет ряд благотворительных проектов.
В нулевые он защитил диссертацию по астрофизике, которую начал писать еще в 70-е, но был вынужден забросить ради музыки. С тех пор он сотрудничает с обсерваториями и НАСА, является уважаемым членом научных сообществ и одним из основателей системы глобального предупреждения об угрозе астероидов.
Дикон тогда дал понять, что, в отличие от Мэя и Тейлора, он не может заняться сольными проектами, потому что не умеет петь, а из-за этого сложно сочинять песни.
Концерт памяти Меркьюри в 1992 году стал последним полноценным выступлением Дики в составе Queen. После этого были лишь единичные случаи, когда он появлялся на сцене, включая закрытые вечеринки. Несмотря на горячий прием, он быстро и незаметно уходил, не оставаясь на традиционный выход всех исполнителей «на бис» в финале.
Фан-клуб Queen поначалу следил за его жизнью, хотя чаще всего о нем сообщалось лишь то, что он проводит время с семьей (у них с женой шестеро детей). А вскоре прекратились и эти «новости».
Очень скромно, в своем стиле, Дики закончил музыкальную карьеру и напрочь закрылся от публики. Он не участвует в нынешнем творчестве группы с другими вокалистами и избегает даже тех мероприятий, где прославляют основной состав. Так, в 2001 году он не явился на церемонию включения Queen в «Зал славы рок-н-ролла».
Более того, Дикон с тех пор практически не общается ни с Брайаном Мэем, ни с Роджером Тейлором. Однако при этом ни один финансовый вопрос, касающийся группы, не решается без него, так как он остается ее неотъемлемой частью.
Его состояние сегодня оценивают под 100 миллионов фунтов – лишь немногим меньше, чем у Мэя и Тейлора, которые продолжают артистическую деятельность.
Как пояснила в 2015 году Daily Mail, только за предшествующие четыре года Дикон получил 20-миллионную прибыль с мюзикла We Will Rock You, хотя не участвовал в его создании. Теперь он фактически зарабатывает на своем имени и легендарном прошлом.
Роджер Тейлор, который был кумиром женской аудитории, пережил потерю Меркьюри без тяжких последствий. Еще в конце 80-х он, помимо работы с Queen, увлекся сольными проектами и после смерти Фредди продолжил активно заниматься тем и другим.
Он также с удовольствием принимал приглашения выступать с другими музыкантами, а позже вместе с Мэем участвовал в популярных музыкальных шоу, спродюсировал фильм Solitary (2015) и написал к нему музыку.
Сейчас Тейлору 69 лет, он живет с третьей женой в Суррее и продолжает карьеру как в составе Queen вместе с Брайаном Мэем, так и в отдельных проектах. В частности, они оба консультировали создателей фильма «Богемская рапсодия», который вышел этой осенью. Дикон, как обычно, в этом не участвовал, но удаленно выразил поддержку.
Оставаясь единственными постоянными участниками Queen, Брайан и Роджер приглашают для выступлений других музыкантов. Вокалистами в турах обычно были Пол Роджерс, чья сценическая харизма покоряла самого Фредди, и финалист шоу «Американский идол» Адам Ламберт.
«Любовь всей жизни»: Мэри Остин
Несмотря на наличие множества любовников, в потом и постоянного партнера Джима Хаттона, Фредди называл «любовью всей жизни» женщину – свою бывшую фактическую жену Мэри Остин, с которой познакомился, когда ей было 19 и она работала в культовом молодежном магазине стильной одежды Biba.
В «Богемской рапсодии» роль Мэри сыграла 24-летняя актриса Люси Бойнтон (на фото с Рами Малеком в образе Фредди)
В отличие от фильма, в реальности Мэри поначалу встречалась с Брайаном Мэем, но их отношения развивались вяло. Увидев сильный интерес Фредди к ней, Брайан поспособствовал их сближению.
Сама она в редких интервью говорила, что ей потребовалось три года, чтобы его полюбить. «Но как только это произошло, это произошло навечно. Его боль стала моей болью, его радость стала моей радостью».
Они никогда не были женаты, хотя он действительно сделал ей предложение и она согласилась. Но вскоре, по ее словам, он остыл – так же быстро, как и загорелся идеей, и они больше никогда не говорили о свадьбе, вплоть до момента, когда он признался ей в бисексуальности.
Именно ей он завещал свой 28-комнатный особняк с мебелью Людовика XV в престижном лондонском районе Кенсингтон (сказал ей: «Будь все иначе, ты была бы моей женой и дом по-любому достался бы тебе»), большую часть своего состояния в 60 млн долларов (в пересчете на нынешние деньги) и пожизненные доходы с продажи дисков и прочего наследия.
Сейчас Мэри 67 лет, она живет одинокой затворницей в том самом особняке Меркьюри (не считая большого штата прислуги) и ездит на старом «Мерседесе». Как сказал один из соседей, «за последние четыре года я видел ее всего два раза».
Фредди Меркьюри и Джим Хаттон: история последней любви
Фредди Меркьюри и Джим Хаттон были друзьями, любовниками и партнерами. Роман великого артиста с ирландским парикмахером — это любовная история, полная тайн и недомолвок. Harper’s Bazaar Kazakhstan предлагает приоткрыть их завесу и узнать подробности.
Когда Меркьюри впервые пригласил Хаттона на свидание, тот отказался
Когда Джим Хаттон и Фредди Меркьюри впервые встретились, о любви с первого взгляда ни шло и речи. Артист подошел к Хаттону в лондонском гей-клубе в 1983 году, но тот не знал, кто такой Меркьюри. По словам Джима, который в то время встречался с Джоном Андерсоном, музыкант был не в его вкусе, поэтому он отказался с ним выпить. Однако Фредди настаивал на продолжении общения, расспрашивая парикмахера о размерах мужской анатомии. Тогда Хаттон ответил ему: «Отвали».
Публикация от Hutton ♥ (@freddiemercury_jimhutton) 25 Дек 2019 в 11:22 PST
Фредди следил за Джимом до того, как они начали встречаться
Получив отказ от Джона, Меркьюри старался следить за тем, где проводит время усатый ирландец. По словам Хаттона, Фредди работал в Германии большую часть 1984 года, но когда вернулся в Лондон, стал часто посещать гей-клуб Heaven.
Джим не был поклонником Heaven — он называл его «безликим». Однако 23 марта 1985 года решил посетить вечеринку в популярном клубе. Там возле бара к нему снова подошел Фредди. Певец предложил угостить его выпивкой. На этот раз он согласился и присоединился к компании друзей Меркьюри. Они танцевали и веселились до самого утра.
Публикация от Hutton ♥ (@freddiemercury_jimhutton) 4 Дек 2019 в 4:42 PST
После первой совместной ночи Меркьюри не звонил Хаттону три месяца
Первая совместная ночь Меркьюри и Хаттона, полная выпивки и танцев в Heaven, закончилась в доме певца в Кенсингтоне. Мужчины флиртовали друг с другом всю ночь и в конце концов оказались в постели, но были слишком пьяны для чего-то большего, чем объятия. На следующий день Меркьюри приготовил Хаттону чай, и они обменялись телефонами. Джим не получал известий от Фредди в течение трех месяцев. Потом певец позвонил ему, чтобы пригласить на ужин.
Последний купил цветы, чтобы взять их с собой. Но выбросил их до того, как пришел туда. Его смутил собственный романтический жест. На званом ужине присутствовали несколько друзей и сотрудников Меркьюри, в том числе Питер Фристоун (его помощник), Пол Прентер (личный менеджер певца) и Джо Фанелли (шеф-повар артиста), которые задавали наводящие вопросы, чтобы попытаться узнать больше о Хаттоне. Но тот был осторожен и намеренно уклончив, однако его химия с Меркьюри была неоспорима. Фредди объяснил, что он не позвонил раньше, потому что работал в Германии и был на гастролях.
Моменты тишины
Однажды Джон Хаттон рассказал, как они с Меркьюри проводили некоторое время в тишине. Фредди и Джон смотрели вместе телевизор или старые фильмы, сидели или лежали, а Хаттон растирал ноги Меркьюри. Тогда же мужчины интересовались друг у друга, как у кого прошел день.
После того, как Меркьюри ушел из жизни, Хаттон сказал репортерам: «Он может и волновался насчет того, как каминг-аут повлияет на его профессиональную деятельность, но не говорил об этом. Мы оба считали, что наши отношения и наша ориентация были только нашим личным делом».
Джим притворялся садовником Меркьюри
Временами точное место Хаттона в жизни Меркьюри было трудно понять. После нескольких месяцев знакомства Джим переехал в Кенсингтонский особняк Фредди, Гарден-Лодж. Однако, всем, в том числе и родителям Меркьюри, мужчина был представлен, как садовник. Джим даже спал в собственной спальне, так никто не мог догадаться об их отношениях.
У Хаттона было щепетильное положение. Он был наемным сотрудником Меркьюри, но также спал с ним. Ситуация осложнялась еще и тем, что он получал деньги за свою работу через гражданскую жену музыканта и сотрудницу королевской организации Мэри Остин.
У Меркьюри была гражданская жена
Фредди Меркьюри открыто признавался, что никогда не любил никого из своих партнеров так, как любил Мэри Остин, даже Джима Хаттона. «Все мои любовники спрашивали меня, почему они не могут заменить Мэри, но это просто невозможно… Я не мог влюбиться в мужчину так, как влюбился в Мэри», — признался однажды музыкант.
Однако это не помешало Меркьюри называть Джима Хаттона своим мужем. Фредди даже однажды сказал немецкому репортеру: «Пиаф сделала это, Стрейзанд тоже. Теперь и у меня есть муж-парикмахер!». К слову, мужчины носили кольца, символизирующие их любовь и преданность друг другу.
Первый концертный опыт Хаттона был на Live Aid в 1985 году
Джим Хаттон был свидетелем некоторых самых значительных событий в жизни Фредди Меркьюри, в том числе выступления Queen на Live Aid в 1985 году. Хаттон никогда раньше не бывал на концерте, и, не подозревая об этом, Меркьюри пригласил его на Уэмбли в 1985 году. Оказавшись там, Джон проводил Фредди до сцены и поцеловал на удачу. Хаттон наблюдал за выступлением Live Aid из-за кулис, что было характерно для его предпочтительной роли в рок-н-ролльном образе жизни Меркьюри. Он держался подальше от камер. Его также часто заменяла Мэри Остин, когда приходили журналисты.
Меркьюри изо всех сил старался сохранить верность Хаттону
После встречи с Джимом Фредди Меркьюри прекратил все вечеринки, чтобы сохранить верность своему возлюбленному. Хаттон расстраивался, видя любимого с другими мужчинами, и это вызывало напряжение в их отношениях.
Он вспоминал: «Я увидел его с другим парнем в Heaven, и мы сильно поссорились. Он сказал мне, что сделал это, чтобы заставить меня ревновать, а еще однажды я увидел, как он выходит из своей кенсингтонской квартиры уже с другим мужчиной, и мы снова поссорились. Я сказал ему, что он должен принять решение».
Публикация от Hutton ♥ (@freddiemercury_jimhutton) 24 Ноя 2019 в 3:02 PST
После получения диагноза Фредди предложил Джиму разойтись
В конце 1986-го и начале 1987 годов лондонские таблоиды писали о том, что двое бывших любовников Фредди Меркьюри умерли от СПИДа. Ходили слухи и о пошатнувшемся здоровье самого певца. Примерно в то же время Меркьюри поставили диагноз либо ВИЧ, либо СПИД.
Фредди рассказал об этом своим помощникам и друзьям, Питеру Фристоуну и Джо Фанелли, а также Джиму Хаттону. Все мужчины поклялись хранить тайну, и, по словам Хаттона, Меркьюри сказал ему, что он все поймет, если тот захочет уйти. На что Джим сказал: «Не будь дураком. Я никуда не ухожу. Я здесь надолго».
В последние дни жизни Фредди за ним ухаживал Хаттон
Когда здоровье Меркьюри ухудшилось в 1991 году, Хаттон и другие друзья музыканта, Питер Фристоун и Джим Фанелли, по очереди ухаживали за больной звездой. Когда к Гарден-Лодж близко подошел репортер, Хаттон защищал Фредди, угрожая журналисту. По его словам, он всегда старался держать свои эмоции при себе: «Я часто плакал наедине с собой, но заботился о том, чтобы Фредди никогда не видел меня расстроенным. В течение всего дня я был сильным для Фредди, но его умирающее лицо преследовало меня по ночам, и я всегда плакал перед сном», — поделился Джим.
Джима выгнали из дома Меркьюри после смерти певца
По словам очевидцев, между Мэри Остин, гражданской женой Меркьюри, и Джимом Хаттоном росло напряжение, ведь здоровье Фредди угасало. В какой-то момент Мэри предложила мужу снять обручальное кольцо, которое он носил как символ своего союза с Хаттоном. Она утверждала, что если его рука распухнет, это вызовет дискомфорт.
В своем завещании Меркьюри оставил Мэри Остин половину своего состояния, а также дом Гарден-Лодж и все его содержимое. Родители и сестра музыканта получили вторую половину его состояния. Постоянные сотрудники и друзья Меркьюри, Джим Фанелли, Питер Фристоун и Джим Хаттон, получили по 500 000 фунтов стерлингов. Последний утверждал, что его выселили из Гарден-Лодж, несмотря на то, что Меркьюри хотел, чтобы он там остался. Последовали ссоры. Многие друзья пары отказывались верить, что Меркьюри хотел бы выгнать Хаттона. Так или иначе, он покинул Garden Lodge в марте 1992 года.
Публикация от Jim Hutton (@jimhuttonofficial_) 12 Мар 2019 в 4:02 PDT
Автор. Шахиза Белль х Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.com.
Новости партнеров
Испанский ученый Бегонья Альварез провел любопытное исследование, чтобы определить самые счастливые годы жизни человека. Так, специалист изучил данные опроса Sharelife, который был проведен в 13 странах Европы среди людей в возрасте 50 лет и старше. Респондентов просили рассказать, в каком возрасте они ощущали максимальную радость от своего пребывания на Земле.
Почти во всех странах пожилые люди отвечали, что самый счастливый период в их жизни был в возрасте от 30 до 34 лет. Меньшинство опрошенных указали на диапазон цифр до 20-25 лет. А вот после 40-ка большинство участников исследования стали резко ощущать себя несчастными.
К слову, счастливые годы жизни респондентов никак не были связаны с уровнем благосостояния стран их проживания. Многие опирались на воспоминания о создании семьи или рождении детей.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.com.
» [«post_title»]=> string(102) «Ученые определили самые счастливые годы жизни человека» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(58) «uchenye-opredelili-samye-schastlivye-gody-zhizni-cheloveka» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-10-05 12:18:24» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-10-05 06:18:24» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=197861» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» > > [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#18476 (24) < ["ID"]=>int(197861) [«post_author»]=> string(2) «42» [«post_date»]=> string(19) «2021-10-05 12:18:22» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-10-05 06:18:22» [«post_content»]=> string(2262) «
Испанский ученый Бегонья Альварез провел любопытное исследование, чтобы определить самые счастливые годы жизни человека. Так, специалист изучил данные опроса Sharelife, который был проведен в 13 странах Европы среди людей в возрасте 50 лет и старше. Респондентов просили рассказать, в каком возрасте они ощущали максимальную радость от своего пребывания на Земле.
Почти во всех странах пожилые люди отвечали, что самый счастливый период в их жизни был в возрасте от 30 до 34 лет. Меньшинство опрошенных указали на диапазон цифр до 20-25 лет. А вот после 40-ка большинство участников исследования стали резко ощущать себя несчастными.
К слову, счастливые годы жизни респондентов никак не были связаны с уровнем благосостояния стран их проживания. Многие опирались на воспоминания о создании семьи или рождении детей.