пол для ваз 2110

Ремонт пола. Часть 1.

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Очередная запись в БЖ, а значит еще один этап восстановления позади) История настолько глобального ремонта машины началась как раз из за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под дней все «зацвело»! Оказалось на днище все таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того обнаружились какие то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах…((( Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя. И тут то понеслось!)

Место действия — гараж. Жанр почти триллер!:D Режем, пилим, разбираем)

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку на которую будет накладываться новый пол.

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить… Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Источник

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Подготовительные работы по шагам:

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Источник

Финишные покрытия пола=)

пол для ваз 2110. Смотреть фото пол для ваз 2110. Смотреть картинку пол для ваз 2110. Картинка про пол для ваз 2110. Фото пол для ваз 2110

Приветствую!)
Как только был выполнен антикор скрытых полостей, сразу же появилась куча работы по сборке. Можно вернуть на место детали, которые ранее бы закрыли все нужные для обработки отверстия, или как минимум просто везде мешались.
Долго думал что же делать со штатными утеплителями салона. На счет подпанельной части сомнений было минимум. Что же касается пола, то тут все сложнее. Отношение к этим деталям разное, часть автолюбителей не видит в этом не чего плохого, вторая половина считает их первым подозреваемым в образовании коррозии.

1) Одни из первых утеплителей представляли из себя двухслойную конструкцию, «ватный — не тканный» слой плюс наружный битумный. Вот эта штука по настоящему сомнительная:D У меня стоял именно такой и скажу точно под ним все цвело, прело, гнило и вытворяло кучу всяких мало приятных вещей!
На первый взгляд что может быть плохого в битуме? Ведь он не пропускает воду…
В ходе эксплуатации влага все ровно попадает на ватную часть. С ног, при мойке, конденсат или например не плотно прилегающие резиновые заглушки в панели пола.
Тут и получаем обратный эффект) Вода находящаяся под битумом испарится по хорошему не может, процесс идет очень медленно и от сюда все последствия. Просушить довольно сложно.
(Фото к сожалению нет, свой давно выкинул. Надеюсь все представляют это покрытие)

2) Утеплитель подобный предыдущему, но только без мастичного слоя. На мой взгляд полностью отсутствует минус описанный выше. Вода попавшая на ковер частично впитывается в утеплитель, но после естественным образом испаряется.
В моем случае такой материал находится под панелью и в центральной части. Видел в живую приору 2008г с таким же утеплителем, состояние пола у неё было отличное! Причем хочу отметить, что на днище были видны грязные разводы и пятна от высохшей когда то воды. Т.е она попадала на металл и в относительно большом количестве.

3) Третий вариант я увидел случайно на одной из новых приор. Представляет вспененный, армированный материал покрытый не толстой пленкой. Выглядит современно, на много аккуратней чем ватные утеплители! По эксплуатационным характеристикам сказать что то определенное сложно, время покажет. Такая деталь стоит у меня в задней части авто. Комплектом получить не вышло, на разборе нашлась только эта часть, остальные таинственным образом ушли… найти не смогли. Хотя сказали, что все недавно лежало в одном месте:D
Можно было привезти с другого города, но это драгоценное время которого опять не было и плюс оплата доставки.

Кто начал, или даже прочитал до конца спасибо!) Кого утомил, извините за много букв)
Дальше легче, фотографии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *