пол для лодки нднд

Пол для лодки нднд

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Мы вам перезвоним

Мы вам перезвоним

Лодка с надувным дном (НДНД) или с жестким (Пайол), что лучше?

Тип дна лодки – один из ключевых критериев выбора наряду с размером, допустимой мощностью двигателя, грузоподъемностью судна. Если планируете покупку водного транспорта для рыбалки или охоты, откажитесь от идеи взять лодку ПВХ с дном без твердого настила, так как хоть как-то двигаться по такой поверхности неудобно. Лучше рассмотрите альтернативы – жесткое дно на основе пайола или надувной пол низкого давления (далее НДНД). Участники рыболовного сообщества не могут прийти к единому мнению, какой из этих вариантов лучше. Чтобы узнать, рассмотрим их подробно.

Что такое пайол и НДНД?

Пайол – жесткое полотно из алюминия или фанеры, которым устилается дно лодки. В зависимости от конструкции выделяют пайол-книжку и пайол с Н-образным профилем. Оба вида предназначены для выравнивания дна надувной лодки и обеспечения устойчивости людей, находящихся в нем.

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд Пример лодки с жестким дном (Модель Адмирал 340 Sport Lite)

НДНД – надувное дно низкого давления, которое заполняется воздухом под. Этим обеспечивается устойчивость судна и комфорт человека внутри. Предлагаем рассмотреть оба варианта по ряду критериев: цене, удобству, устойчивости и другим.

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндПример лодки с НДНД (Модель RUSBOAT Бинар 360НД)

Цена и удобство эксплуатации

Один из критериев, на который в первую очередь обращают внимание большинство покупателей – это цена товара. По этому параметру более привлекательно смотрится пайол, так как он немного дешевле по сравнению с НДНД. Различие обуславливается более высокой сложностью устройства пайола, тогда как надувное дно является простейшей конструкцией.

Что касается удобства использования, на первое место выходит надувной пол. Достаточно достать и расправить лодку, подключить к ней насос и дождаться, пока давление в полу достигнет оптимального значения. Для подготовки пайола придется потратить больше времени, так как это полотно нужно дополнительно монтировать на лодку, а после использования — собирать.

Транспортировка

При выборе пайола в качестве жесткого дна, вы избавляете себя от проблем с транспортировкой водного судна. Это обусловлено тем, что лодка и полотно могут выгружаться по отдельности, в то время как модель с надувным дном перевозится целиком и занимает больше места. Это усложняет выбор одного из вариантов, так как НДНД проще в подготовке, но сложнее в плане перевозки, а жесткое полотно с точностью до наоборот. По этой причине отталкивайтесь от своих приоритетов.

Устойчивость лодки

Пайол заметно превосходит надувное дно по жесткости, в связи с чем стоять на нем объективно удобнее, чем балансировать на мягкой поверхности, накачанной воздухом. Это усугубляется тем, что стоящий на надувном покрытии человек находится выше, чем стоящий на жестком, из-за чего его центр тяжести поднимается, а устойчивость ухудшается. По этой же причине ноги сидящего человека находятся под большим углом к перпендикуляру, из-за чего устают быстрее. Однако это не значит, что надувное дно плохо подходит для лодки, в которой планируется рыбачить или охотиться одному или в компании друзей. Просто пайол подходит для этих целей несколько лучше.

Сравниваем ходовые качества

Важно сравнивать НДНД и пайол не только в статике, но и в движении. Мало кто покупает лодку для того, чтобы все время передвигаться на ней с помощью весел. Все больше рыболовов и охотников устанавливают на судно лодочный мотор, и, так как транспорт движется быстрее, ходовые качества начинают играть большую роль. Лодка с надувным дном выходит на глиссирование несколько быстрее и легче по сравнению с судном, укомплектованным жестким дном. Движение транспортного средства при этом плавное даже при попадании на небольшие волны, так как мягкая поверхность компенсирует удары. В то же время пайольные лодки более устойчивы в движении.

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Часто бывает так, что при движении лодки внутрь нее попадает вода. Если судно укомплектовано жестким дном, жидкость стекается под его поверхностью и не доставляет пассажирам дискомфорт, тогда как в лодке с НДНД лужи возникают непосредственно под ногами. Справедливым будет заметить, что можно открыть заглушку в днище и быстро удалить воду. За счет этого упрощается уход за плавсредством – достаточно налить воды внутрь, открыть клапан и перевернуть лодку, чтобы тщательно ее промыть. Еще один плюс в пользу надувного дна – хорошая теплоизоляция и возможность с комфортном лежать на дне в ходе долгого плавания или ночью во время ночевки.

Подводим итоги

Оба варианта – пайол и мягкое надувное дно низкого давления – имеют право на существование и пользуются примерно равной популярностью. Делайте выбор в зависимости от того, для каких целей и в каком стиле используете лодку. Для непродолжительной рыбалки в одиночестве лучше подходит НДНД, тогда как для многодневных вылазок и катания в относительно большой компании стоит предпочесть жесткое дно. Что касается моторных лодок, для маломощных моделей лучше выбрать надувное днище за счет большей скорости, а для мощных – напротив, стоит взять пайол.

Компания BoatProfi сотрудничает с такими производителями лодок как «Адмирал», «RusBoat» и «Polar Bird». Это проверенные временем, качественные лодки пвх, которые мы продадим вам по цене от официального дилера.

Источник

Пол лодки: НДНД или пайолы

Особенности лодок ПВХ НДНД. Область применения

Само дно похоже на надувной матрац. При этом внутри его предусмотрены специальные перегородки, которые задают форму основания и формируют киль. Причём дно в форме ракушки со стороны палубы остаётся плоским.

V-образное дно достаточно жесткое и обладает минимальным гидродинамическим сопротивлением, поэтому лодки НДНД выходят на глиссирование даже со слабыми двигателями.

Все модели просты для сборки и демонтажа – не требуется укладывать пайол. Цельная конструкция быстро и легко приводится в рабочее состояние даже одним человеком. На всех конструкциях имеется транец для крепления мотора. Ряд моделей оснащены фальшбортом, который повышает комфорт и безопасность.

Характеристика лодок НДНД:

Лучшие лодки НДНД – хорошо управляемые, надёжные и устойчивые. Материал достаточно прочен и усилен в местах наибольшей нагрузки «бронёй». Возможна установка моторов разной мощности – в зависимости от модели и размера конструкции.

Пайолы – плюсы и минусы. Для чего используются

Жёсткие настилы из алюминия или фанеры – пайолы – это основания, они придают всей конструкции прочность. В чём сильные стороны этих систем, которые часто называют «плоскодонками»:

Поклонники конструкций с твёрдым днищем упоминают о большей уверенности, которую они ощущают во время плавания.

Разновидности плоскодонок с пайолами

В зависимости от размеров и назначения, лодки комплектуются различными видами жёстких настилов. Деревянные изготавливаются чаще всего из водоотталкивающей фанеры.

Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно определить: где будет храниться плоскодонка и как она будет перевозиться.

Плюсы и минусы пайол

Управлять плоскодонкой немного легче на спокойной воде, однако некоторые рыбаки, не привыкшие к пайолам, выбирают всё же гребные лодки с надувным дном.

Лодки ПВХ с жестким дном часто используют рыбаки, которые предпочитают стоять во время ловли. Считается, что человек с таким настилом устаёт намного меньше. Некоторые любители устанавливают на дно обычный рыболовный стул со спинкой, но это лучше делать, когда плоскодонка стоит. При движении есть риск выпасть за борт.

Но есть и минусы, которые также следует учитывать при выборе пайольных конструкций:

Если пол выполнен из фанеры, то иногда со временем края начинают разбухать, трескаться и лохматиться.

Рекомендации по выбору: НДНД или пайолы

Однозначного ответа на вопрос нет. Но большинство рыбаков, охотников и туристов предпочитает лодки с надувным дном низкого давления. Это связано с удобством обслуживания, лёгкостью транспортировки и подготовки к выходу на воду. Также беспайольные конструкции считаются более скоростными, что может быть важно при движении против течения. Одному человеку намного проще перенести и надуть лодку с надувным дном низкого давления, чем собирать плоскодонку с пайолами.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание:

Также производители часто указывают допустимую высоту волны и плотность материала в кг/кв.м. Чтобы определить, какие характеристики вам больше подходят, следует обратиться к консультанту.

Важно учитывать, что плоскодонки больше подходят для хождения по спокойным рекам и озёрам. Чтобы безопасно путешествовать по водоёмам с сильным течением и волнами, лучше выбрать под мотор с килем. Они более устойчивы и управляемы на неспокойной воде.

Вопреки мнению ряда пользователей, лучшие лодки НДНД безопасны, что подтверждается опытными рыбаками.

Типичные вопросы, которые задают при покупке лодок

Вопрос: насколько удобно стоять на НДНД?

Ответ: если соблюдать рекомендации производителя при подготовке к выходу на воду, то стоять будет комфортно.

Вопрос: что будет после пробоя днища, например если наскочил на топляк? Ведь баллоны распирать будет нечем (в отличии от пайола), значит баллоны сложатся?

Ответ: не сложатся. Баллоны вместе с транцем образуют замкнутый контур, который и будет держать всю систему на поверхности воды. Вы спокойно доплывёте до берега.

Вопрос: в описании указан полный вес, или только масса самой ПВХ лодки без вёсел и дополнительных элементов?

Ответ: дана информация о весе всего комплекта – с учётом сумок, банок, насоса.

Вопрос: глубина кокпита у НДНД меньше чем у плоскодонки, возникают ли проблемы из-за этого?

Ответ: не во всех конструкциях с надувным дном мелкий кокпит. Выбирайте подходящую по техническим характеристикам модель.

Лодки с надувным дном «Юкона» НДНД

Компания «Yukonaboats» занимается производством лодок и катеров более 20 лет. Международный сертификат ISO 6185 STANDART свидетельствует о качестве продукции. Модели «Юкона» НДНД получили положительные оценки со стороны российских и европейских путешественников, рыбаков и охотников за превосходные мореходные качества, комфорт и безопасность.

Чтобы купить лодку «Юкона» НДНД, позвоните по контактному телефону или отправьте сообщение через форму обратной связи на сайте. Мы предлагаем различные конструкции – и вёсельные, и моторные. Наши консультанты помогут вам подобрать вариант с двигателем подходящей мощности.

Источник

Полы для лодок ПВХ (25 товаров в категории)

Каталог

Личный кабинет

Контакты

Обратный звонок

КомплектЛодка-Shop © 2021. Все права защищены.

ИП Тимофеев Станислав Сергеевич.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Защита пола в лодках с НДНД

Сообщений 1 страница 39 из 39

Поделиться12012-08-30 00:43:23

Поделиться22012-08-31 22:42:37

Никакой реакции. неинтересно?

Поделиться32012-08-31 22:57:49

Дмитрий,ты как-то талантливо вклиниваешься в самые напряженные моменты,мы сейчас всем форумом вооружаться начинаем,как бы потом пол укрепим,после победы.

Поделиться42012-08-31 23:09:45

Почему же, очень интересно на самом деле. Вот только по данной ссылке обещают продать на сумму не менее 15 тыс., а это немного менее 40 листов толщиной 10 мм. Не узнавали, розница у них есть?

Поделиться52012-08-31 23:25:01

Во мне было 100 кг., и нормально стоял ничего не проваливалось, сейчас 85 кг., так вообще все о.к.

Поделиться62012-08-31 23:26:45

Дмитрий,ты как-то талантливо вклиниваешься в самые напряженные моменты,мы сейчас всем форумом вооружаться начинаем,как бы потом пол укрепим,после победы.

А что, с кем война? Мобилизация?

Поделиться72012-08-31 23:38:14

Почему же, очень интересно на самом деле. Вот только по данной ссылке обещают продать на сумму не менее 15 тыс., а это немного менее 40 листов толщиной 10 мм. Не узнавали, розница у них есть?

Отредактировано DK (2012-08-31 23:41:25)

Поделиться82012-08-31 23:45:23

Меня кусок линолиума с ребристой изнанкой полностью устраивает, проблем с «постоять в лодке» не было. Но если по сходной цене и поближе к дому листик на пробу прикупил бы.

Но сейчас действительно не до этого, серьезный вопрос государственной важности обсуждаем, а ты тут с листами под ноги.
Аппалитично рассуждаешь! пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться92012-08-31 23:46:04

Во мне было 100 кг., и нормально стоял ничего не проваливалось, сейчас 85 кг., так вообще все о.к.

Какая диета помогла? Я вот сейчас Дюкана читаю. пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд
Я тоже могу стоять без подстилок, но с прокладкой много лучше.

Поделиться102012-08-31 23:48:24

Отредактировано DK (2012-08-31 23:49:52)

Поделиться112012-08-31 23:54:14

Тут:
Про политику.
Только похоже народ спать потянулся, опять момент не тот. пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Удобнее всего в верхнем меню нажать на «Активные темы» (работает только когда залогинишся на форуме), тогда сразу видно где народ тусуется!

Отредактировано Alex380 (2012-08-31 23:55:56)

Поделиться122012-09-01 00:17:36

Посмотрел. делать вам нечего. для этого есть профильные форумы

Поделиться132012-09-01 00:23:43

для этого есть профильные форумы

Мы тут в основном сектанты широкого профиля пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться142012-09-01 08:55:06

Во мне было 100 кг., и нормально стоял ничего не проваливалось, сейчас 85 кг., так вообще все о.к.

Какая диета помогла? Я вот сейчас Дюкана читаю. пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд
Я тоже могу стоять без подстилок, но с прокладкой много лучше.

Линолеум положил и то ради охранения от собачих когтей и падающих ножей.
Похудел как? Ну как. жрать меньше стал после 19-00 и собаку завел, теперь 3 раза в день прогулка. в т. ч. утром пробежка 20 минутная.

Поделиться152013-04-08 22:09:32

Коллеги, подскажите, кто на пол что стелил и хде покупал. Сижу думаю, в магазин лодку отвести, чтобы коврик приклеили или просто что-нибудь купить и на пол бросить. Поделитесь опытом.

Поделиться162013-04-09 07:09:13

MN
просто дешево и сердить )))) коврик резиновый для автобусов
пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться172013-04-10 20:53:12

коврик резиновый для автобусов

Чой то я не понял, что за коврик.

Поделиться182013-04-10 21:15:25

Вообще не пойму, зачем что-то стелить. Пол достаточно жёсткий, чтобы на нем стоять. ИМХО. Только если для защиты от повреждений.

ради охранения от собачих когтей и падающих ножей

Поделиться192013-04-10 21:22:12

Поделиться202013-04-10 21:26:19

Повторюсь, моё чисто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение! пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Отредактировано Тимоха (2013-04-10 21:28:22)

Поделиться212013-04-10 21:56:21

коврик резиновый для автобусов

Земляк, привет!
Напротив речпорта в Красноярске есть магазин «Отделочные материалы». В этом магазине я покупал утеплитель (изолон) толщиной 10 мм, шириной 1,2 м. Его хватает на пару сезонов. Убешь сразу пару зайцев: а) сделаешь защиту днища не только от ножей и топоров, а самое главное, от перегрева на солнце. С резиной от автобуса оно еще скорее может вздуться, чем без защиты, да и тяжелая она; б) При ночевке в лодке с изолоном значительно теплее.

Поделиться222013-04-10 22:21:21

В этом магазине я покупал утеплитель (изолон) толщиной 10 мм, шириной 1,2 м

Что-то не проникся я изолоном. пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться232013-04-10 22:57:03

Поделиться242013-04-10 23:05:39

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд
так спим в тепле и сухо )) СЕНТЯБРЬ

Поделиться252013-04-14 13:44:26

Так, что-то я по теме так ничего и не понял, чё постелить то и что стелите. Больше никто не заморачивается и вариантов нет? Народ напрягитесь поможите пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться262013-04-14 18:25:15

Мне кажется изолон 10мм нормально
буду себе на стройрынке брать, как только снег у нас растает и я наконец то увижу лодочку( после покупки еще не надувал)

Поделиться272013-04-14 19:20:55

Поделиться282013-04-16 16:43:11

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд
так спим в тепле и сухо )) СЕНТЯБРЬ

Ротан 420м + тоха 30

Вернулся в суботу из Вашего замечательного города-был поражен, насколько у Вас теплее.

Поделиться292013-04-16 16:59:57

рыжийсерж
конечно юг )) красноярского края )) поэтому сюда плохих и ссылали )))))

Поделиться302013-04-16 20:00:41

поэтому сюда плохих и ссылали

Видать из-за этого люди там настоящие,контраст с европой сильно заметен.Олег,подскажи где слиповаться лучше ниже плотины,прямо сразу направо у моста или на Мане?

Поделиться312013-04-16 20:29:29

конечно юг )) красноярского края )) поэтому сюда плохих и ссылали )))))

времена давнр минувших дней
а какие девушки. пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться322013-04-17 05:36:42

Поделиться332013-04-17 07:14:03

для дальнейшего сплава то конечно удобнее с Маны

Поделиться342013-04-17 14:26:17

0075
пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд
пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд
пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд
пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться352013-04-17 16:11:36

Олега,спасибо.Отправлю сюда Сашу Ай-я-яй,пусть зарисует.Да и мне по ходу пригодится.

Поделиться362013-04-17 18:54:31

0075
Саша Ай-я-яй уже созвон ))) не дадим потеряться ))))))00 пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Поделиться372013-04-17 18:58:18

Ну дак. Сибиряки-не фитиль кособалонный.

Поделиться382013-04-18 21:23:01

Может, конечно, надо между строк читать, но мне не удалось. Начиная с 29 сообщения, так и не понял к чему они здесь захламляют эту тему.

Поделиться392013-04-18 21:44:48

Если бы только эту тему,тут все темы такие.А проблему решил линолиумом.

Отредактировано ратан (2013-04-19 09:42:31)

Источник

Пол для лодки нднд

Замена пайол на надувное дно (НДНД)

Переделка – замена дна лодок ПВХ с пайолами на дно низкого давления (НДНД).

В этой статье расскажем, как можно переделать дно пайольной лодки со сланями в надувное дно. Данная статья – обзор, того как Мы в заводских условиях делаем замену дна на старых лодках.

Мы не претендуем на эталон замены дна, но сразу скажем, что у Всех свое мнение, все «специалисты». И если б звезды сложились иначе, то у этих специалистов была б та самая уникальная, правильная лодка для всех, которая отвечает всем требованиям и цвету. (юмор)

С чего начнем? Первое, что Мы донесем до клиента – это очень сложно и сложность с расчетами! Нет универсального дна НДНД, которое залетает в Вашу пайольную лодку и встает как родное. (прочитайте это еще раз!).

Замена дна – это по сути создать лодку заново. Баллоны лодки это 40% всех затрат на лодку. Самое сложное и важное – килевое дно НДНД. От того как оно собрано и как вклеено – зависит скорость, поведение, резка волн и прочее. Нет шаблонов, нет заготовок. Все лодки разные и имеют разную геометрию и свою гидродинамику.

Опишем процессы связанные с заменой жесткого дна на НДНД.

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

2) Осмотр и ТО лодки. Старое дно сняли и начинаем смотреть швы лодки, транец. Очень часто транец у пайольных лодок уже разбух и не держится в трансхолдерах. Звоним клиенту-заказчику и решаем вопрос. Чаще всего делаем новый, так как старый транец может вырвать под нагрузкой. При замене транца клиент выбирает – 21 мм, 24 мм, 27 мм- какой хочет. Если не знает – подскажем.

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

3) Транец- подгонка. В том случае, когда транец живой и хочет дальше жить – то его выпиливают. Дно НДНД имеет толщину, на составляет от 10 до 15 см. Зависит от высоты реданов. Строение дна сзади напоминает пирог (сверху вниз) – транец, а затем дно. При налете на камень, сперва отработает дно, транец будет жив. (хотя что будет с мотором, многие умалчивают)

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

4) Разработка дна НДНД. Снимаем размеры кокпита, баллонов. Моделируем дно. Самое важное и интеллектуальное. Дно может быть нескольких типов: плоское дно, под аэроустанвоку; килевое дно НДНД; умеренно килевое дно как на подобие Флагман 330 U, или 360U. Хотя сейчас есть возможно тримаранного дна, но это другая история.

5) Строение дна и материалы. Дно Мы делаем из 950 ткани, реданы сшиты двойными нитками (производство Германия). Был случай: «Приходит к Нам клиент на замену дна. Рассказываем ему о том, о сем и даем ему кусок редана. Если Вы разорвете его руками по шву, то 1000 р. скидка. Так и не мог.»

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

6) Установка и немного теории. Гидродинамика весьма сложная вещь. Можно сказать лишь одно, что если что-то где-то увеличивается, то тянет за собой уменьшение другого и наоборот.

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Косынки на транце. Если Вы видите косынки на транце лодок НДНД – БЕГИТЕ от этих лодок. Производитель тем самым пытается свой косяк замылить. При привальном строение интерцептора и расчета гидро-крыла – забрызгивания никогда не будет. Косынки ставят для того, что б брызги от мотора в кормовой части не попадали в кокпит. Они (брызги) берутся от не правильного расчета дна и геометрии транца (в совокупности). Когда «горе» продавцы преподносят это как великую доп.опцию- бегите!)

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

В рамках производства, косынки на лодку ПВХ – стоят НИЧЕГО. Брызги говорят от том, что КПД мотора низкое из-за неправильной гидродинамики. Вы замечали, как на лодках Флагман, Орка, Профмарин и многие других- нет косынок? И след на скорости от лодки и мотора – ровный и «красивый».

Имеются еще одни причины: угол транца не верный; мотор установлен не верно; не верно вклеен интерцептор.

Дельфин – это когда лодку на полном ходу подкидывает. И хорошо, если этот косяк уходит путем загрузки носа вещами или пассажиром. Тут причина кроется в геометрии киля и его просчетах.

Кобра – это когда при старте нос лодки задирает. Не хватает площади «гидрокрыла» (это площадь поверхности лодки, когда она выходит на глиссер, а как мы помним, на глиссере не вся площадь лодки работает). Проблема кобры может быть еще и в другом: транец неправильно установлен, глубоко к концу сидит транец и нет опоры на концевики баллонов и т.д.

Забрызгивание по баллонам – не такой страшный недуг, но все же. В идеале, когда геометрия дна лодки правильная – привальный брус с капельником не нужен. Если идет очень активное забрызгивание по бортам, то конструктивно есть ошибки в строении дна и баллона (стык). Происходит не равномерное обтекание водой- лодки.

Интерцептор- нужен для срыва потока воды. На многих лодках с пайолами его нет. КПД мотора не полностью раскрыто. Поэтому многие переходят на дно НДНД, где конструктивно уже есть интерцептор.

Есть еще такие лодки Солар (SOLAR) где для заделки интерцептора делают косынки по низу. Первое для чего это сделано – увеличения гидро-крыла (опоры) + навести эстетику. И хочу напомнить, что Флагман запатентовал многие стандартные решения и заводам лодок приходится как-то обходить вид и строение, но суть одна- срыв воды.

Киль – он нужен для выхода на глиссер и курсовой устойчивости. Когда киль идет аж до самого конца интерцептора – говорит о улучшенное управление и курсовую устойчивость на скорости и волнах.

После того (возвращаясь к теме замены пайол на нднд), как дно установили, проходит 2 дня. Далее проверяются швы и давление. Лодка отдается с гарантией клиенту.

пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд пол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки ндндпол для лодки нднд. Смотреть фото пол для лодки нднд. Смотреть картинку пол для лодки нднд. Картинка про пол для лодки нднд. Фото пол для лодки нднд

Дополнительные опции:

— Защитное покрытие (нескользяк) интегрированное при замене дна в дополнительный заводской слой дна.

— усиления баллонов, швов, транца.

— замена транца (любой модификации)

— полимерное бронирование дна лодки – срок службы 10 лет.

— установка любого дополнительного оборудования на лодку ПВХ (тюнинг)

— разработка и изготовление любой лодки под Ваши требования (об этом в другой статье)

Итог: замена пайол на НДНД очень сложная и требует опыта. Эта операция не может быть дешевой по определению. Дно лодки нднд- это 60% всей лодки, ее качества и стоимости.

Срок замены дна лодки на НДНД – от 2 недель до 3 недель.

Размеры лодок к замене – от 3.00 до 4.20 метра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *