пол бирер магазин адреса
Пол бирер магазин адреса
Цель Pull&Bear — создавать одежду для молодых людей, свободных от стереотипов, ценящих самовыражение и индивидуальность. При создании коллекций бренд следует последним модным тенденциям: дизайнеры черпают вдохновение в уличной моде и клубной культуре. Модели Pull&Bear удобны и практичны. Их можно приобрести в магазинах бренда по самым выгодным ценам.
Pull&Bear развивается вместе с клиентами, всегда внимательно следит за новыми технологиями, общественной жизнью, художественными и музыкальными трендами. Это отражается не только на дизайне одежды, но и оформлении магазинов. Предлагаемый ассортимент постоянно обновляется: два раза в неделю наши магазины по всему миру получают поставки новых товаров.
История
Создается сеть магазинов Pull&Bear – результат сегментации рынков, начатой группой Inditex. В этот момент покупатели испытывают потребность в базовой одежде, отвечающей критериям актуальности, доступности и качества. Основная цель Pull&Bear — приблизить моду к людям.
Способность к пониманию концепции глобальной моды, в сочетании с продуманной ценовой политикой способствуют международному расширению бренда, которое начинается в 1992 году открытием первых магазинов в Португалии.
Pull&Bear приходит в Грецию и на Мальту, быстро утверждаясь на обоих рынках.
Открытие первых магазинов в Израиле.
Выпускается первая коллекция женской одежды. К ассортименту Pull&Bear присоединяется еще одна линейка под названием Xdye. Это спортивные и технологичные модели, вдохновленные музыкой, научным прогрессом, различными направлениями в искусстве, социальной проблематикой и т. д. В том же году создается первый веб-сайт бренда и открываются первые магазины на Кипре.
Совершенствуется концепция оформления магазинов.
Открывает двери первый магазин Pull&Bear в Кувейте.
В магазинах появляется новая молодежная линейка одежды Sickonineteen. Объединенные Арабские Эмираты, Ирландия и Венесуэла — новые рынки, освоенные Pull&Bear в этом году.
Открываются магазины в Мексике, Иордании, Бахрейне, Катаре и Ливане.
Первые магазины в Андорре и Словакии.
Pull&Bear приходит в Румынию и Россию.
Открываются первые магазины во Франции, Италии, Турции и Чешской Республике.
Сальвадор, Литва, Польша и Сингапур – новые рынки.
Pull&Bear приходит на рынки Словении, Бельгии, Саудовской Аравии, Гватемалы, Латвии, Малайзии, Сербии и Венгрии.
Выход на рынки Индонезии, Черногории, Великобритании и Египта. Pull&Bear начинает публиковать каталог исключительно на веб-сайте, чтобы не использовать бумагу и уменьшить воздействие на окружающую среду. К этому проекту добавляется помощь в деле восстановления лесов биосферного заповедника Сьерра-Горда в Мексике, а также обязательства, связанные с климатическими изменениями на нашей планете и проблемой бедности в местных сообществах.
Хорватия, Украина, Эстония и Китай — новые рынки.
Бренд открывает магазины в Болгарии, Макао, Гонконге и Казахстане.
Pull&Bear открывается в Нидерландах, Марокко и Корее. 6 сентября впервые запускается онлайн-магазин. Pull&Bear отмечает 20-летний юбилей, выпуском лимитированной коллекции Pull&Bear for Kids. Кроме того, создается линия мужской одежды премиум-класса Pull&Bear Heritage, ориентированная на покупателей, повзрослевших вместе с брендом.
Открываются первые магазины в Австрии, Азербайджане, Армении, Боснии и Герцеговине, Колумбии, Эквадоре, Грузии, Гондурасе, Македонии, Доминиканской Республике и Таиланде. В Швейцарии, Швеции, Монако, Люксембурге, Германии и Дании Pull&Bear работает только онлайн.
Запуск первой глобальной кампании Be More Barrio. Открытие первых физических магазинов в Швейцарии и Швеции.
После открытия на 12 новых европейских рынках онлайн-магазин Pull&Bear действует уже в 33 странах мира. Первые магазины в Никарагуа и Люксембурге.
Открытие первых физических магазинов в Беларуси и Вьетнаме. Бренд становится главным спонсором крупных соревнований по серфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro, а также разрабатывает проект по охране окружающей среды, включающий сбор и переработку отходов.
Pull&Bear выпускает первую капсульную коллекцию Join Life — этикетка с такой маркировкой используется группой Inditex для товаров, которые производятся с использованием экологичного сырья.
Pull&Bear становится партнером международного музыкального фестиваля Primavera Sound.
Коллекции
Pull&Bear представляет две линейки одежды для молодых людей и девушек. Первая — это повседневные модели и аксессуары: толстовки, футболки, джинсы, шорты-бермуды, кеды и разнообразные головные уборы.
Вторая предлагает классический, но в то же время современный образ. Эта линейка сочетает в себе строгий стиль и последние модные тенденции. Она подходит как для работы, так и для отдыха.
Одежда и аксессуары дополнены также коллекциями обуви, парфюмерии и бижутерии.
Цифры
Магазины Pull&Bear / год:
За 29 лет Pull&Bear открыл 970 магазинов на главных улицах и в крупнейших торговых центрах 77 стран.
И все это — благодаря молодой команде, состоящей из 12 тысяч профессионалов
Объем продаж на конец 2019 года достиг 2140 миллионов евро, что на 6% превышает показатели 2018 года. Всего было продано более 156 миллионов единиц товара, в том числе 36 миллионов футболок.
Группа Inditex
Inditex — один из основных дистрибьюторов модной одежды во всем мире. Группе принадлежат восемь брендов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, с сетью из более чем 7400 магазинов на 96 рынках.
Группа Inditex объединяет более сотни компаний, связанных с различными видами деятельности и составляющих единый бизнес-проект, включающий дизайн, производство и дистрибуцию модной одежды.
Бизнес-модель Inditex, основанная на инновациях и гибком подходе, строится вокруг потребностей клиента. Мы понимаем моду как креативность, качественный дизайн и быстрое реагирование на спрос, существующий на рынке, что стало залогом быстрого международного расширения группы.
Дополнительную информацию можно посмотреть на корпоративном веб-сайте:
Магазины
Дизайн интерьера магазинов рассчитан на то, чтобы максимально подчеркнуть выставляемые модели. Организация пространства, мебель, освещение, музыка, видео подбираются таким образом, чтобы клиент чувствовал себя свободно и комфортно. Магазины бренда, как и модные коллекции, живут и развиваются. Наша группа дизайнеров интерьеров постоянно внедряет различные инновации, отвечающие требованиям клиентов, и создает уникальные динамичные магазины. Каждый проект разрабатывается индивидуально и адаптируется к особенностям конкретного пространства.
Интерьер новых магазинов представляет собой развитие концепции «Калифорния», источником вдохновения для которой стала атмосфера Палм-Спрингс и Западного побережья США. Традиционный для бренда стиль этих магазинов дополняется новыми характеристиками, багодаря которым впечатления от шопинга становятся еще приятнее. В новых магазинах оформление интерьера упростилось, используется более низкая мебель, благодаря чему помещения выглядят просторнее. Посетителей ждет теплая атмосфера, которая создается за счет сочетания трех видов отделки: материалов белого цвета, древесины и гальванизированного металла.
Не менее важно освещение: как лампы внутри магазина, так и большие светодиодные экраны снаружи. Большое внимание уделяется экологичности: использованная в оформлении интерьеров древесина поступает из сертифицированных лесов.
Следует отметить усилия Pull&Bear в сфере экологичного производства. Флагманским магазинам в Мадриде и Роттердаме присвоен сертификат LEED (Руководство по энергоэффективному и экологическому проектированию), подтверждающий обязательства бренда по охране окружающей среды при проектировании торговых точек. Кроме того, дизайн всех магазинов Pull&Bear разрабатывается с учетом таких аспектов, как экономия энергии, эффективное использование воды, сокращение выбросов углекислого газа, улучшение качества среды в помещениях, оптимизированное управление ресурсами и воспитание в сотрудниках сознательного отношения к экологии.
Работайте с нами
Мы постоянно ищем людей, желающих учиться чему-то новому, верящих в то, что они делают, и обладающих жизненной позицией. Корпоративная культура Pull&Bear основана на командной работе, открытой коммуникации и высоком уровне требований к каждому сотруднику.
Pull&Bear предлагает сотрудникам динамичную интернациональную рабочую среду, в которой делается ставка на внутреннее продвижение в компании. Такая система действительно работает, ведь бóльшая часть нашего руководящего состава начинала карьеру именно в магазине. Кроме того, мы гарантируем стабильную занятость и непрерывное повышение квалификации. Если вы заинтересованы в том, чтобы работать с нами, мы будем вам рады.
Если вы желаете узнать обо всех доступных предложениях, как в центральном офисе, так и в магазинах, или просто хотите прислать свое резюме, то вы можете сделать это через
Франшизы
С 1995 года Pull&Bear постоянно расширяется и осваивает новые рынки через систему франчайзинга и открытие собственных магазинов. Используя систему мастер-франшизы, бренд открыл точки продаж в Азербайджане, Алжире, Андорре, Армении, Бахрейне, Венесуэле, Вьетнаме, Гватемале, Гондурасе, Грузии, Доминиканской Республике, Египте, Израиле, Индонезии, Иордании, Катаре, Кипре, Колумбии, Коста-Рике, Кувейте, Латвии, Ливане, Литве, Малайзии, Мальте, Марокко, Никарагуа, Объединенных Арабских Эмиратах, Панаме, Сальвадоре, Саудовской Аравии, Сингапуре, Словении, Таиланде, Тунисе, Филиппинах, Эквадоре и Эстонии.
В порядке исключения из формулы мастер-франшизы, в Албании, Австрии, Беларуси, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Китае, Хорватии, Словакии, Испании, Франции, Германии, Греции, САР Гонконг, Венгрии, Ирландии, Италии, Казахстане, Люксембурге, САР Макао, Македонии, Мексике, Черногории, Нидерландах, Польше, Португалии, Великобритании, Чешской Республике, Румынии, России, Сербии, Южной Корее, Швеции, Швейцарии, Тайване, Турции и Украине магазины Pull&Bear являются собственными торговыми точками бренда, и возможности заключить с нами договор о франчайзинге не существует.
Каждая мастер-франшиза бренда Pull&Bear имеет эксклюзивную географическую зону для развития магазинов, находящихся в собственности третьего лица, при этом данное лицо не имеет права на оптовую продажу и заключение договоров о субфранчайзинге с другими лицами.
Обычно мастер-франшиза предоставляется компании, обладающей опытом в розничной дистрибуции, предпочтительно в сфере моды, а также имеющей достаточные финансовые и управленческие возможности для достижения оптимального развития магазинов Pull&Bear в своей франчайзинговой зоне.
Pull&Bear основывает международный успех на поддержании персонального имиджа бренда на каждом из рынков. Поэтому все имиджевые аспекты должны соответствовать директивам бренда: расположение и площадь магазинов, их оформление, персонал и мерчендайзинг.
Магазины Pull&Bear должны располагаться на главных улицах или в торговых центрах городов с населением более 50 000 человек. Минимальная площадь торговой точки, как правило, составляет около 550 квадратных метров, с 12-метровым фасадом высотой 3,5 метра.
Pull&Bear присылает компании, заключившей с ним договор о франчайзинге, все оборудование, необходимое для открытия магазина — декор, плакаты и т. д., без дополнительной платы. Кроме того, на каждом рынке работает сотрудник отдела мерчендайзинга, помогающий франшизополучателю в развитии его бизнеса.
Каждый сезон Pull&Bear в Испании отправляет первичную партию товара или принимает у себя сотрудников франчайзингового магазина, которым поручено отобрать товары для своего рынка. В дальнейшем, в течение сезонной кампании, Pull&Bear в Испании два раза в неделю посылает магазинам предложение по товарам, имеющимся в наличии на его центральном складе, с помощью информационной системы. Франшизополучатель получает заказы на условиях ИНН, в срок от 2 до 4 дней, в любой части планеты.
Инвестициями в движимое и недвижимое имущество, администрированием, финансами, кадровыми и юридическими вопросами и т. д. должен заниматься сам франшизополучатель.
Экономические условия, продажные цены, себестоимость и роялти изучаются отдельно для каждого конкретного случая, в зависимости от особенностей каждой страны. Единственное требование Pull&Bear — право назначать самые выгодные продажные цены на любом рынке, где бренд начинает работу.
Экологически эффективный офис
В 2016 году открылся новый центральный офис Pull&Bear в Нароне (Ла-Корунья, Испания), который соответствует самым строгим стандартам в области охраны окружающей среды. Об этом свидетельствует золотой сертификат Leed, подтверждающий самый высокий уровень экологичности зданий и сооружений.
В пространстве вокруг офиса также учитываются требования бережного отношения к окружающей среде: на паркинге имеются места для велосипедов и электромобилей, создана обширная садово-парковая зона для сотрудников, ее полив осуществляется переработанной водой; кроме того, проведено благоустройство участка, прилегающего к офису, с использованием местных видов растений с целью сохранения природной среды, типичной для региона.
Конструкция здания позволяет расходовать электроэнергию на 18% экономнее, чем в обычном здании. Благодаря внешней структуре, адаптированной к ориентации здания, и стратегии контроля солнечного света с помощью наружных пластин большого размера, максимально используется естественное освещение, что способствует повышению энергоэффективности.
Рациональное использование воды позволяет сократить потребление питьевой воды на 50% за счет установки кранов с датчиками, снижающими ненужный расход, а также собственной очистительной установки для отработанной воды с целью ее повторного использования для полива и смыва в туалетах.
При строительстве здания офиса использовались переработанные материалы, что позволило свести к минимуму добычу сырья. Эти меры также применяются в повседневной работе сотрудников, в распоряжении которых имеются соответствующие контейнеры для отбора и утилизации отходов.
Качество воздуха в офисе обеспечивается с помощью различных систем: датчиков, контролирующих уровень CO2, вентиляционных фильтров для защиты воздуха от загрязняющих элементов, а также использования красок и клеящих веществ с низким содержанием летучих органических соединений.
Таким образом, в новом офисе все направлено на то, чтобы снизить человеческое воздействие на окружающую среду и улучшить условия труда.
Проект For&From
В сентябре 2016 года бренд Pull&Bear присоединился к проекту for&from группы Inditex, направленному на социальную и трудовую интеграцию людей с ограниченными возможностями. Первый магазин for&from бренда Pull&Bear открылся в самом центре города Ферроль (Испания), всего в нескольких километрах от головного офиса компании. Этот магазин, открытый в сотрудничестве с Галисийским обществом людей с ограниченными возможностями (Cogami), стал одиннадцатым в рамках программы Inditex.
Там можно приобрести товары предыдущих коллекций по сниженным ценам. В магазине, который функционирует в режиме специальной франшизы, работают лица с ограниченными физическими и умственными возможностями. Лицом проекта Pull&Bear ‘for&from’ стал Бруклин Бекхэм.
Программа for&from является эталоном в сфере социальной и трудовой интеграции людей с ограниченными возможностями и осуществляется в сотрудничестве с организациями, специализирующимися в этой сфере. Реализация проекта началась в 2002 году с небольшого магазина Massimo Dutti в Палафольсе (Барселона, Испания). В настоящее время проект включает одиннадцать магазинов, где работают в общей сложности 90 лиц с ограниченными физическими и умственными возможностями.
К числу целей этого проекта относятся создание рабочих мест для людей с ограниченными возможностями, повышение информированности общества о важности их интеграции, создание экономических ресурсов для благотворительных организаций, сотрудничающих с этой программой, принятие мер, направленных на поощрение сотрудников Inditex к участию в социальных проектах.
Пол бирер магазин адреса
Делать покупки на нашем сайте очень просто.
Выберите раздел (женский, мужской) и категорию товаров.
Выберите товар(ы), который(-е) вас интересуют. Щелкнув мышью, вы сможете увеличить фотографию, чтобы рассмотреть вещь со всех сторон, а также узнать ее состав, доступные размеры, артикул и цену.
Добавьте товар(ы) в свою корзину. После этого вы сможете выбрать: продолжать шопинг или оформить заказ.
Зарегистрируйтесь или начните оформление заказа с гостевого аккаунта.
После того, как вы введете свои данные, проверьте их правильность и нажмите «Подтвердить».
Выберите способ доставки: в один из магазинов Pull&Bear, пункт выдачи или на дом курьером. Убедитесь в правильности адреса доставки.
Выберите способ оплаты: карты Visa, MasterСard, American Express или при получении (картой или наличными).
Завершите оформление заказа.
Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа.
Часто задаваемые вопросы
В каких странах можно сделать онлайн-покупку?
В настоящий момент вы можете сделать покупку в Германии (кроме острова Гельголанд и города Бизинген), Австрии, Бельгии, Дании, Испании, Андорре, США, Американском Самоа, Франции, Греции, Ирландии, Италии (кроме Ливиано, Кампионе-д’Италия и вод озера Лугано), Ватикане, Люксембурге, Монако, Нидерландах, Польше, Болгарии, Португалии, Великобритании, Ангилье, Швеции, Швейцарии, Китае, Анголе, Антигуа и Барбуде, Австралии, Барбадосе, Белизе, Бенине, Ботсване, Бразилии, Брунее, Буркина-Фасо, Камбодже, Камеруне, Канаде, Кабо-верде, Чаде, Чили, Конго, Кот-д’Ивуаре, Хорватии, Кюрасао, Чехии, Джибути, Доминике, Восточном Тиморе, Фиджи, Финляндии, Экваториальной Гвинее, Эстонии, Французской Гвиане, Полинезии, Габоне, Гамбии, Гане, Гренландии, Гренаде, Гваделупе, Гайане, Венгрии, Исландии, Израиле, Японии, Кении, Кирибати, Южной Корее, Латвии, Лесото, Либерии, Литве, Малави, Мали, Мавритании, Мексике, Микронезии, Мозамбике, Намибии, Науру, Новой Каледонии, Новой Зеландии, Нигерии, Ниуэ, Норвегии, Пакистане, Палау, Папуа — Новой Гвинее, Реюньоне, Румынии, России, Руанде, Сент-Китсе и Невисе, Сент-Люсии, Синт-Мартене, Сен-Пьер и Микелоне, Сент-Винсенте и Гренадинах, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Сенегале, Сьерра-Леоне, Словакии, Словении, ЮАР, Сен-Бартелеми, Сен-Мартене, Суринаме, Свазиленде, Танзании, Того, Токелау, Тонге, Тринидаде и Тобаго, Турции, Тувалу, Уганде, Вануату, Замбии, Зимбабве, на Багамских, Бермудских, Каймановых, Мальдивских, Сейшельских, Маршалловых, Фарерских, Северных Марианских, Соломоновых Островах, Американских и британских Виргинских Островах, Островах Кука, Теркс и Кайкос, Острове Рождества, Святой Елены, Аландских, Кокосовых, Канарских, Коморских островах, Бонэйре, Синт-Эстатиусе и Сабе, Гуаме, Гернси, Гаити, Джерси, Ямайке, Мадагаскаре, Мальте, Мартинике, Маврикии, Майотте, Монтсеррате, Южной Георгии и Южных Сандвичевых Островах, Шри-Ланке, Уоллисе и Футуне.
На каких языках осуществляется навигация на сайте?
Навигация на сайте осуществляется на иврите, испанском, английском, немецком, нидерландском, датском, шведском, польском, болгарском, румынском, словацком, словенском, хорватском, эстонском, чешском, русском, литовском, латвийском, португальском, китайском, французском, греческом, итальянском, турецком, баскском, галисийском и каталанском языках.
Совпадают ли цены в онлайн-магазине и физических магазинах Pull&Bear?
Да, но если существует какая-либо разница между ценой в онлайн-магазине и ценой, указанной на бирке товара, правильной следует считать цену, указанную в товарном чеке, который выдается кассиром.
Будет ли пополняться запас товаров, которые закончились на складе онлайн магазина?
Если запас каких-либо изделий закончился, вы можете запросить, чтобы мы сообщили вам, когда он будет пополнен. Это можно сделать, нажав на значок конверта на странице нужного вам товара. В том случае, если изделие снова появится в наличии в срок до 15 дней после регистрации вашего запроса, мы сообщим вам об этом по электронной почте. Если товарный запас больше не будет пополняться, мы удалим изделие с сайта.
Получу ли я товар, в точности совпадающий с представленным на фотографиях?
Да. Однако мы не гарантируем этого, если заказанный вами товар частично или полностью изготавливается вручную. В таком случае могут иметь место незначительные различия в расцветке, форме и т. д.
Как я могу получать информацию о новинках, акциях, скидках и специальных предложениях Pull&Bear?
Для этого нужно просто подписаться на нашу новостную рассылку, и вы всегда будете в курсе новостей Pull&Bear.
Можно ли отменить подписку на рассылку Pull&Bear?
Подписку можно легко отменить в вашем аккаунте. Введите требуемые данные и нажмите «Я хочу отказаться от подписки».
Что делать, если я не помню пароль?
При входе в аккаунт нажмите на кнопку «Вы забыли пароль?», введите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации, и следуйте дальнейшим инструкциям.
Как я могу удостовериться в том, что заказ был успешно оформлен?
После оформления вашего заказа вы получите письмо с подтверждением по электронной почте. Если такое сообщение вам не придет, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
Как я могу узнать статус моего заказа?
Зайдите в раздел «Мои заказы» вашего аккаунта и вы сможете узнать статус заказа в реальном времени.
Могу ли я вносить какие-либо изменения в свой заказ?
По этому вопросу мы рекомендуем обращаться в отдел обслуживания клиентов.
Могу ли я отменить свой заказ?
Да, в разделе «Мои заказы» вашего аккаунта. Если у вас не получается сделать это самостоятельно, вы можете связаться с нашим отделом обслуживания клиентов.
Что делать, если полученный товар бракован?
Вы всегда можете оформить оформить возврат в любом удобном для вас магазине, пункте выдачи или через курьера.
Что делать, если я получил(-а) не тот товар, который заказывал(-а)?
Если вам пришел товар, который вы не заказывали, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
Считаются ли мои личные данные конфиденциальными?
Вся информация, которой вы с нами делитесь, рассматривается как частная и конфиденциальная, адресованная группе Inditex для разработки, выполнения и реализации договора купли-продажи, ответа на запросы и предоставления информации о продукции. Вы можете узнать об этом подробнее в нашей Политике конфиденциальности.
Как можно связаться с отделом обслуживания клиентов?
Могу ли я открыть заказ и/или примерить вещи до оплаты заказа?
К сожалению, примерка до оплаты невозможна. Однако, вы легко можете оформить возврат в магазине, пункте выдачи или курьером, если вещи по какой-либо причине не подошли вам. Обращаем ваше внимание на то, что курьер, доставляющий заказ, не производит возврат.
Оплата
Какой способ оплаты я могу использовать для своей покупки?
По какой причине моя кредитная карта может быть отклонена?
Ваша кредитная карта может быть отклонена по одной из следующих причин:
— Срок действия карты может истечь: убедитесь, что это не так.
— Возможно, был превышен расходный лимит по карте: проверьте ее баланс.
— Возможно, какие-либо из введенных данных являются неправильными: удостоверьтесь в том, что вы правильно заполнили все необходимые поля.
Могу ли я приобрести вещь Tax free?
Да, в магазинах, отмеченных соответствующей маркировкой. Вы также можете уточнить по телефону, возможен ли в конкретном магазине шопинг Tax free. Все необходимые контакты вы найдете в разделе «Адреса магазинов» в нижней части главной страницы сайта.
Доставка
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ДОСТАВКА МОЕГО ЗАКАЗА?
Срок доставки обычно составляет от 1 до 7 дней. Он зависит от адреса, времени суток, в которое была совершена покупка, и наличия товара.
При оформлении заказа мы предоставим вам информацию о доступных способах доставки, а также стоимости и дате доставки вашего заказа.
Для удаленных и труднодоступных регионов сроки увеличиваются.
Возможно, ваш заказ будет отправлен в нескольких посылках из разных логистических центров. В этом случае мы сообщим вам, какие модели находятся в каждой посылке.
КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ?
При заказе на сумму более 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно по всей России.
Для заказов стоимостью менее 2000 рублей применяются следующие тарифы на доставку:
Каков порядок доставки товара на дом?
Если вы выбрали доставку на дом, то мы пришлем вам сообщение по электронной почте с подтверждением отправки (когда ваш заказ будет отправлен со склада), а затем другое сообщение с номером для отслеживания (со ссылкой на сайт транспортной компании). В завершение этого процесса представитель транспортной компании свяжется с вами, направив SMS-сообщение или позвонив, чтобы проинформировать о доставке вашего заказа.
Каков порядок получения товара в магазине?
Мы сообщим вам о прибытии товара в магазин c помощью SMS-сообщения и электронного письма.
В том случае, если вы выберете получение товара без предоплаты, у вас будет 7 дней, чтобы забрать его.
Если ваш заказ будет предоплачен, вы сможете забрать его в течение 10 дней.
В том случае, если вы выберете вручение товара в магазине, мы соощим вам о прибытии товара в магазин, отправив SMS-сообщение.
Заказы, оплаченные через сайт, хранятся в выбранном для доставки магазине в течение 14 календарных дней с момента отправки СМС-сообщения об их прибытии.
Заказы, которые необходимо оплатить при получении, хранятся в выбранном для доставки магазине в течение 7 календарных дней с момента отправки СМС-сообщения об их прибытии
Какие документы я должен предъявить при получении заказа в магазине?
Какие документы я должен предъявить при доставке заказа курьером на дом?
Возврат
КАКИЕ СПОСОБЫ ВОЗВРАТА СУЩЕСТВУЮТ?
Мы предлагаем три способа
магазин Pull&Bear
Вы можете вернуть заказ в любой магазин Pull&Bear, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка.*
*Возврат заказов может быть произведен в любом магазине бренда на территории РФ, кроме ТРЦ «Галерея» в г. Санкт-Петербург. В данном ТРЦ можно вернуть только заказы, выкупленные в данном магазине.
Если заказ был оплачен в магазине:
паспорт лица, оплатившего заказ;/p>
Если заказ был оплачен курьеру или в пункте выдачи:
Паспорт лица, оплатившего заказ;
Товарный чек (находится внутри коробки с заказом);
В случае предоплаты заказа через интернет:
Паспорт лица, оплатившего заказ;
Товарный чек (находится внутри коробки с заказом);
Для оформления возврата в магазине не нужно оформлять запрос на сайте или в приложении. Просто приходите в магазин.
Дорогие клиенты, это минимальный набор документов, который необходим для возврата товара. В случае, если хотя бы один из них будет отсутствовать, возврат не сможет быть произведен по не зависящим от нас обстоятельствам.
Если вы не сохранили товарный чек
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем. В описании заказа, который вы хотите вернуть, есть возможность скачать товарный чек. Распечатайте его и приложите к вещам.
Если вы не сохранили кассовый чек (при оплате в магазине)
Вам нужно прийти в тот же магазин, где вы оплачивали ваш онлайн-заказ, сообщить консультанту дату покупки и способ оплаты. Консультант поможет вам восстановить чек.
Найдите здесь ближайший к вам магазин.
С домашнего адреса
1. Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем.
2. Оформите возврат в разделе «Мои заказы» и выберете способ «вызвать курьера»
3. Положите то, что хотите вернуть в ту же коробку/пакет, в которых осуществлялась доставка.
4. Вложите необходимые документы:
Заполненное и подписанное заявление на возврат обязательно для всех возвратов;
Товарный чек (находится внутри коробки с заказом );
Копия паспорта лица, оплатившего заказ (необходима только в том случае, если сумма возврата > 15 000 РУБ);
5. Отдайте посылку курьеру.
Дорогие клиенты, это минимальный набор документов, который необходим для возврата товара. В случае, если хотя бы один из них будет отсутствовать, возврат не сможет быть произведен по не зависящим от нас обстоятельствам.
Если вы не сохранили оригинальную упаковку
Вы можете использовать любую другую упаковку для возврата товаров. Убедитесь, что пакет надлежащим образом запечатан, чтобы товары не потерялись.
Если вы не сохранили товарный чек
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем. В описании заказа, который вы хотите вернуть, есть возможность скачать товарный чек. Распечатайте его и вложите в коробку.
Пункт выдачи
1. Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем
2. Оформите возврат в разделе «Мои заказы» и выберете способ «через пункт выдачи заказов»
3. Мы пришлем вам по электронной почте код, который нужно ввести в постамате в любом офисе Pickpoint.
4. Положите то, что хотите вернуть, в ту же коробку/пакет, в которых осуществлялась доставка.
5. Вложите необходимые документы:
Заполненное и подписанное заявление на возврат обязательно для всех возвратов;
Товарный чек (находится внутри коробки с заказом );
Копия паспорта лица, оплатившего заказ (необходима только в том случае, если сумма возврата > 15 000 РУБ);
5. Сдайте посылку в любом ближайшем офисе PickPoint. Найти ближайший офис.
Дорогие клиенты, это минимальный набор документов, который необходим для возврата товара. В случае, если хотя бы один из них будет отсутствовать, возврат не сможет быть произведен по не зависящим от нас обстоятельствам.
Если вы не сохранили оригинальную упаковку
Вы можете использовать любую другую упаковку для возврата товаров. Убедитесь, что пакет надлежащим образом запечатан, чтобы товары не потерялись.
Если вы не сохранили товарный чек
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем. В описании заказа, который вы хотите вернуть, есть возможность скачать товарный чек. Распечатайте его и вложите в коробку.
Как найти товарную накладную?
Войдите в свой аккаунт. В разделе «Мои заказы» можно скачать товарную накладную заказа, который вы хотите вернуть.
Если вы делали заказ без регистрации, то вы найдете товарную накладную в электронном письме с подтверждением.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ
Возврат некоторых из наших товаров, указанных ниже, возможен только при соблюдении определенных условий:
В КАКОЙ СРОК МОЖНО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ?
Срок возврата – 30 календарных дней с даты отгрузки заказа со склада (присвоения ему статуса «в пути»), либо даты покупки в физическом магазине.
НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА?
Нет, все возвраты производятся бесплатно.
КАК Я ПОЛУЧУ СУММУ ВОЗВРАТА?
После проведения возврата вы получите его сумму тем же способом, которым была сделана покупка (в случае онлайн-заказа это может быть либо возврат на карту, либо почтовый перевод). Просим отметить, что непосредственное зачисление средств на карту или счет происходит в срок от 1 до 14 дней с момента проведения возврата на складе и зависит от вашего банка. Как только возврат будет проведен, вам поступит соответствующее уведомление по электронной почте.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУММА ВОЗВРАТА НЕВЕРНА?
Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, и мы решим проблему в как можно более короткие сроки.
Мы оставляем за собой право отклонить возврат, который был запрошен или отправлен по истечении установленных сроков, а также в том случае, если состояние возвращаемых товаров отличается от того, в котором они были получены покупателем.
ВЕРНУТ ЛИ МНЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРИ ВОЗВРАТЕ ВСЕХ ТОВАРОВ, ВХОДЯЩИХ В ЗАКАЗ?
К сожалению, стоимость доставки невозвратна.
Обмен
Могу ли я обменять приобретенные мной товары?
К сожалению, обмен как таковой невозможен, однако, вы всегда можете оформить возврат и сделать новый заказ, либо новую покупку. С более подробной информацией о сроках, условиях и необходимых документах для оформления возврата вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
Технология
Какие веб-браузеры нужно использовать для правильной навигации по сайту Pull&Bear?
Сайт PULLANDBEAR.COM оптимизирован для просмотра в Microsoft Internet Explorer версии 7 или выше, Mozilla Firefox версии 3.5 или выше, Google Chrome версии 6 или выше и Safari версии 5 или выше.
Вы можете установить последние версии каждого из этих браузеров, перейдя по следующим ссылкам:
Какое разрешение экрана необходимо для оптимального просмотра сайта?
Ширина 1024 и высота 768 пикселей, либо больше.
Является ли надежным процесс покупки в PULLANDBEAR.com?
Да. Вы можете делать покупки абсолютно спокойно, поскольку мы прилагаем все усилия для того, чтобы гарантировать безопасность ваших данных и транзакций.
Скидки и промокоды
Как я могу воспользоваться кодом скидки?
Коды скидки следует вводить непосредственно перед оплатой и окончательным оформлением заказа.
Когда вы перейдете к этапу «3. Оплата», введите код, который мы вам выслали, в строку «Промокод» и нажмите кнопку «Принять». Далее вы сможете увидеть скидку, которая отразится на конечной стоимости товара.
Не забывайте, что коды скидок действительны в течение определенного срока, не суммируются с другими специальными предложениями и предназначены исключительно для использования в онлайн-магазине.
Если у меня есть код, скидка будет применена автоматически?
После того как вы ввели код в строку «Промокод» и нажали кнопку «Принять», вы увидите, что скидка отразилась на конечной стоимости товара.
Как получить информацию о следующем специальном предложении на веб-сайте PULLANDBEAR.COM?
Мы анонсируем наши специальные предложения на главной странице нашего веб-сайта, а также в социальных сетях, в новостной рассылке и с помощью push-уведомлений в нашем приложении.
Могу ли я обменять товар, купленный по специальному предложению?
Вы можете обменять товары, купленные по специальному предложению, в любом физическом магазине Pull&Bear, если товары имеются в наличии.
Если в ближайшем магазине товар закончился, и вы решили сделать новую покупку в режиме онлайн, вы приобретете товар по цене, указанной на веб-сайте непосредственно в день операции.
(ПРОГРАММА «РЕКОМЕНДУЙ ДРУГУ») Я ввожу имя друга, но ничего не происходит
Это может иметь место по нескольким причинам. Возможно, ваш друг никогда не регистрировался для участия в программе «Рекомендуй другу». Возможно, вы вводите имя пользователя (которое система не распознает) вместо имени, под которым данный пользователь зарегистрировался. Также возможно, что под одним и тем же именем зарегистрировались несколько пользователей. В этом случае вам необходимо просто следовать указаниям для того, чтобы ввести адрес электронной почты пользователя. Если адрес вам не знаком, пожалуйста, уточните его у пользователя и возвращайтесь к нам.
Если у вас возникли затруднения, вы можете зайти в свой аккаунт для поиска соответствующего клиента на странице «Упомяни меня» в разделе обслуживания клиентов. Если вы нашли нужного пользователя, то вы можете добавить его по телефону в качестве друга самостоятельно, и тогда он автоматически получит свою карту с вознаграждением на адрес электронной почты.
(ПРОГРАММА «РЕКОМЕНДУЙ ДРУГУ») Мне не пришло вознаграждение после рекомендации друга
Прежде всего, убедитесь в том, что этот пользователь совершил покупку. Вы получите вознаграждение только в этом случае. Затем проверьте, что это новый клиент. Вознаграждение полагается только в случае с новыми клиентами.
Если вы полагаете, что все именно так, позвольте мне проверить и убедиться в этом, после чего ваше вознаграждение будет подтверждено.
Пожалуйста, убедитесь с помощью системы Pull&Bear в том, что рекомендованный клиент совершил покупку. Далее вы можете подтвердить покупку в системе «Упомяни меня». Найдите имя друга в разделе для клиентов и нажмите на «Подтвердить покупку».
(ПРОГРАММА «РЕКОМЕНДУЙ ДРУГУ») Я помню про предложение, но не помню, в чем именно оно заключалось и не знаю, как им поделиться
Вы также можете сказать своему другу, что для получения скидки ему следует ввести ваше имя в момент оплаты на сайте. В любом случае, вы можете найти подробную информацию о программе в разделе «Часто задаваемые вопросы».
(ПРОГРАММА «РЕКОМЕНДУЙ ДРУГУ») Мой друг получил предложение, отличное от моего.
Иногда наши предложения меняются, сумма может быть выше или ниже. В вашем распоряжении наше самое последнее предложение. Сожалею, но с момента регистрации вашего друга произошли изменения.
(ПРОГРАММА «РЕКОМЕНДУЙ ДРУГУ») Я рекомендовал(-а) многих людей, но получил(-а) только 5 карт с вознаграждением
Возможно, только пять новых клиентов совершили покупки. Кроме того, возможно, были превышены ограничения, определенные «Положениями и условиями». В «Положениях и условиях» сказано, что клиенты могут давать определенное количество рекомендаций в течение 24 часов, а также в течение года. Это предусмотрено для того, чтобы отдельные лица не могли воспользоваться программой для получения выгоды.
Если подобное случилось с вами, имеет смысл связаться с нашими специалистами по маркетингу и спросить у них, каким образом можно исправить ситуацию. Они должны будут определить, идет ли речь о ком-то, кто действительно помогает привлечь новых клиентов или просто желает получить выгоду.