пол бэнкс личная жизнь
В гостиной солиста группы Interpol Пола Бенкса
Я ни разу не сталкер какой-либо звезды, но мне всегда любопытно заглянуть как же живут некоторые из них. Особенно интересно, когда двери приоткрывает кто-то, кто обычно о своей жизни все сцены не распространяется.
Ниже буквально несколько кадров из квартиры солиста группы Interpol Пола Бэнкса.
Квартира Пола находится в Ист-Виллидж. Ист-Виллидж— микрорайон, расположенный в Нижнем Манхэттене крупнейшего города США Нью-Йорк. Некогда Ист-Виллидж считался составной частью Нижнего Ист-Сайда, но с началом 60-х годов XX века, с переселением в район художников и музыкантов, стал развивать собственную субкультуру и приобрёл черты, характерные для сегодняшнего дня. Ист-Виллидж является центром контр-культуры, родиной многих музыкальных, художественных и литературных движений, таких, как например, панк-рок. До сих пор район считается символом ночной жизни Нью-Йорка, центром культуры города.
Пол в гостиной своего лофта.
Когда Пол не в своем пляжном домике в Панаме, он живет в квартире с одной спальней на переоборудованной текстильной фабрике, с окнами в железной раме высотой 10 футов, которые ты ожидаешь увидеть на чердаке художника, а не музыканта (а Пол также и рисует).
Редкая модель гитары Fender, купленная Полом в Панаме, в магазине кондиционеров и фильтров.
Винтажное аудиооборудование вместе с проигрывателем Пол получил в подарок к 40-летию.
Когда ты был подростком и слушал любимые группы, каким был твой образ дома рок-звезды?
Ничего такого я себе не представлял. В подростковом возрасте моей мечтой был письменный стол у открытого окна с видом на океан. Я был в поездке в Испании, и там был только этот дешевый отель, в котором останавливались я и мои друзья. Был стол у окна с видом на море. Я просто, решил, что это то, что мне надо. Я никогда не думал о городской жизни, турах, путешествиях. Просто стол у океана.
Хотелось бы еще заглянуть как минимум в спальню, а не только гостиную, но на этом все!
Пол Бэнкс о Бэнкси, грамматике
и собственном чувстве юмора
«Вообще-то в Google мы третьи»
Меланхоличный герой нулевых Пол Бэнкс в составе Interpol перебрал, кажется, все возможные поводы для грусти — а сейчас публикует лихие хип-хоп-микстейпы и, никем не узнанный, разъезжает в метро. Несмотря на то, что музыка Бэнкса немного потеряла связь с современностью, у последнего альбома Banks нашлось достаточно слушателей,
Интервью: Рита Попова
да и Milk и «Космонавт» пустовать наверняка не будут. Мы созвонились с Бэнксом и выяснили, что он и Бэнкси — это не один и тот же человек, «Поездка в Америку» — смешной фильм, а корректор The New York Times не зря получает зарплату.
Ну, Пол, пора признаваться — это вы Бэнкси?
(смеется) Нет, нет. Но мне, впрочем, всегда нравился стрит-арт. Так что это может быть планом Б.
Довольно странно слышать, как вы смеетесь. По вашей музыке создается впечатление, что вы самый мрачный человек на земле.
Вообще-то я довольно много смеюсь, и мои знакомые или приятели наверняка считают меня весельчаком. Так что я уверен в своем чувстве юмора.
Тогда расскажите шутку.
Хм. У меня нет любимой шутки, но есть любимые комики. Мне нравился ранний Эдди Мёрфи, особенно в «Полицейском из Беверли-Хиллз» и «Поездке в Америку», по-моему, это очень смешно. А из современных мне, пожалуй что, больше всех нравится Луи СК.
Окей, Луи СК меня убедил. Пол, после всех тех концертов, что вы сыграли в составе Interpol, вам голову на сцене не странно поворачивать?
Когда я играл в Interpol, мне тоже не приходилось особенно много вертеть головой. Я знал, что Дэниел и Карлос делают все как нужно, и мог сосредоточиться на музыке и на своей части работы. Сейчас мало что изменилось. Во время сольных концертов я не один на сцене, и мои музыканты хорошо знают свое дело. Мне все равно, кто именно играет гитарную партию — главное, что все звучит хорошо, и я могу думать только о песне. И о людях в зале, конечно.
Чувствуете ли вы зависимость от того, что делали в Interpol?
Да. То есть, я писал песни еще до того, как пришел в Interpol, но то, что я начал работать с Дэниелом (а он писал просто фантастическую музыку), сильно повлияло на мое собственное творчество. Впрочем, то, как работали Карлос и Сэм, тоже многому меня научило. Поэтому — да. Но это не отменяет того, что в один прекрасный день я могу начать делать что-то совершенно другое. Вот недавно, например, я сделал хип-хоп-микстейп. Наверное, нет такого стиля в музыке, в котором мне не хотелось бы себя попробовать, кроме разве что кантри.
Эй, вообще-то в Google мы третьи.
Первым идет сайт Интерпола,
вторым — статья в Википедии про Интерпол. А третья ссылка — статья
в Википедии про нас.
Насколько для вас важна популярность? Когда вы создавали Interpol, вам приходило в голову, что по запросу «interpol» Google будет выдавать вашу группу где-то странице на десятой?
Эй, вообще-то в Google мы третьи. Первым идет сайт Интерпола, вторым — статья в Википедии про Интерпол. А третья ссылка — статья в Википедии про нас. Но мы никогда не стремились к популярности, конечно. Есть два типа музыкантов — те, кто пишут музыку, чтобы быть популярными; и те, кто пишут музыку, которая им нравится, и надеются когда-нибудь стать популярными. В Interpol каждый из нас принадлежал ко второй группе. Мы бы никогда не стали писать музыку, которая нам не нравится, просто чтобы стать знаменитыми.
Бэнкс, однако, слишком пессимистичен: у нас Interpol даже вторые.
Касательно того, что Карлос был популярнее в Interpol, чем я, особенно поначалу, — не думаю, чтобы меня это когда-то волновало. Хотя Карлос был прямо звездой, конечно (смеется). Но я, во-первых, был достаточно в себе уверен, а во-вторых, тоже думал, что Карлос очень крутой. Это один из плюсов того, чтобы играть в группе; ты думаешь: «Окей, хорошо, что про нас вообще кто-то знает» и не заботишься о том, кто из группы популярнее.
Судя по тому, что вы помните, на каком месте Interpol в Google, вы много времени проводите в интернете.
О да, очень много. Очень много. Ну, сначала я читаю пару новостных сайтов, точнее, проглядываю их. А потом я отправляюсь на Reddit.
О боже, Reddit.
О, вы тоже его любите? Я там чудовищно много времени провожу.
Зато в твиттер мало пишете.
Я завел твиттер ближе к релизу альбома, чтобы общаться с поклонниками, так что, возможно, мне стоит писать туда больше. Но вообще-то мне не нравятся соцсети. Насколько я понимаю, люди заводят себе твиттер или фейсбук, чтобы делиться своими мыслями, — а я с той же целью музыку пишу. Причем мои ежедневные мысли могут быть довольно тупыми или неинтересными. Представляете, что будет: люди, которым понравились мои песни, начнут читать меня в твиттере и поймут, что я далеко не такой умный. Беда же.
Справедливости ради, вы довольно умный. Но я понимаю, о чем речь.
В своих прошлых интервью вы упоминали, что музыка для вас — это терапия, что, наверное, верно и в отношении последнего альбома. От чего вы так долго лечитесь?
Все-таки это скорее способ восприятия, а не терапия. Ты живешь, встречаешь разных людей, какие-то вещи с тобой происходят, и это не может не влиять на тебя — а если ты музыкант, то музыка представляется естественным способом выразить все свои чувства. Ссора с девушкой, красивый ребенок, гроза, небоскребы на горизонте — все это создает ту энергию и те мысли, которые я и пытаюсь выразить в музыке. Так что если это и терапия, то очень и очень щадящая.
А новости и последние события какие-то влияют на вас? Выборы, катастрофы?
Не знаю. Не думаю, что я когда-нибудь напишу именно политическую песню. Но события, которые происходят во внешнем мире, влияют на мой внутренний мир и, следовательно, влияют на то, что и как я пишу. Это да.
Но тем не менее вы наверняка в курсе всего, что происходит. Насколько я знаю, вы даже ошибки в газетах ищете.
Это правда, я очень внимателен к грамматике. Больше всего меня радует The New York Times, у них ошибок меньше всего. Надеюсь, остальные будут на них равняться.
Поняла ваш намек. Я проверю интервью два раза, честное слово.
Один из ваших никнеймов — это DJ Fancypants. Учитывая то, что Interpol всегда считались одной из самых стильных инди-групп, я чувствую себя вправе спросить у вас модного и стильного совета. Как круто одеваться?
Ну, не знаю. Хорошо бы, чтобы одежда немного рассказывала о том, кто вы такой. Ну и главное, чтобы одежда была удобной. Потому что если вы выглядите ужасно и вам при этом еще и неудобно — это полный провал.
Передадите от меня привет Джулиану Пленти? От него давно никаких новостей, он вообще живой?
У него все в порядке. Джулиан сейчас в туре, мы с ним иногда играем вместе. Так что его дела просто отлично. Надеюсь, что, пока я даю интервью, он счастлив, доволен и катается на лошади где-то поблизости.
«Не важно, что Pitchfork думает о нашей музыке»: интервью с Полом Бэнксом из Interpol
В Россию приезжают Interpol, главная группа постпанк-ревайвла нулевых, недавно выпустившая EP «A Fine Mess», который звучит убедительнее большинства ее последних альбомов. Николай Овчинников позвонил лидеру Interpol Полу Бэнкс и поговорил с ним о возвращении к корням, любви к хип-хопу и игре на басу.
— Вы недавно выпустили EP «A Fine Mess», и он звучит, как будто вы решили вернуться в 2002 год.
— Не думаю, что это возвращение к корням. Концепта у нас тоже особо никакого не было. Мы хотели просто дать аудитории немного дополнительного материала, пока мы были в мировом туре. Эти песни хорошо сочетаются друг с другом — вот и весь концепт.
— А «Marauder»? У него такой совершенно сырой, жесткий звук.
— Это очень хорошее описание альбома. Он очень минималистичный. В нем нет многослойности. Иногда ты записываешь трек, и у него пять гитарных дорожек, десять вокальных, куча овердабов. А «Marauder» близок к тому, что мы делаем на концертах и на репетициях. Дейву Фридману [продюсеру альбома] понравилась эта идея. Мы послали ему демо, и он сказал: «Вы знаете, как играть эти песни!» Он решил зафиксировать на пленке все как есть. Вот почему альбом получился таким прямолинейным и сырым.
Мы всегда записывали альбомы на магнитную пленку, мы любим аналоговый звук. В эру Pro Tools ты можешь сделать сто дублей и кучу слоев. В аналоговую эру ты делаешь четыре дубля, а для следующего вынужден что‑то стирать. Ты должен максимально аккуратно подходить к сочинению песен. Ты не можешь подкорректировать что‑то по мелочам.
— Два года назад вы отмечали 15-летие альбома «Turn on the Bright Lights». Каково было переигрывать заново первый альбом?
— Замечательно. Мы же никогда на самом деле не выкидывали песни с этого альбома из своих сет-листов. Мы всегда были готовы сыграть любую песню [с «Turn on the Bright Lights»], но не в одну ночь. [Переиграть его] было очень весело, это был настоящий праздник. И это отчасти подтолкнуло нас к работе над «Marauder».
— Говоря о «TOTBL». Есть такое ощущение ностальгии в воздухе. Все неожиданно вернулись: Grizzly Bear, Yeah Yeah Yeahs, LCD Soundsystem, вы вот переигрываете свой дебютный альбом.
— Мне кажется, что Grizzly Bear немного из другого поколения. И мне кажется, что все зависит от того, как посмотреть. Если взглянуть на инди-рок нулевых, то сейчас есть какое‑то ощущение ностальгии. Если посмотреть на рэп нулевых, то нет. Все зависит от вашего взгляда. Мне кажется, что все движется циклами, что‑то входит в моду, что‑то выходит из моды. Возможно, сейчас начнется возрождение инди-рока.
— Говоря о рэпе, теперь он в чартах, а рок по факту не интересен новому поколению. Вам как кажется?
— Я думаю, что рэп популярен последние 15 лет. Но мне кажется, что молодежи нужна разная музыка. Люди, в конце концов, до сих пор слушают The Cure. А некоторые до сих пор слушают Pink Floyd и The Beatles. Они уже история, но при этом они до сих пор свежий и нужный материал для кого‑то. Инди-рок — идеальная музыка для концертов. Сейчас дети делают биты при помощи компьютеров и смартфонов, и это замечательно, но у гитарной музыки всегда был и будет особый шарм.
— Кто из новых рок-исполнителей вам сейчас кажется интересным?
— Slaves… Есть такая русская (на самом деле минская. — Прим. ред.) группа Super Besse. Знаете их?
— Конечно.
— Но в целом я больше слушаю рэп-музыку… Ну Tame Impala хороши.
— В 2010 году вы из квартета превратились в трио [из группы ушел басист Карлос Ди (Денглер)]. Как это повлияло на процесс сочинения песен и вообще на процессы внутри группы?
— Это были большие перемены. Мы потеряли очень важного члена группы. Я начал играть на басу, это было важное испытание, приключение для меня. Я совершенно по-другому стал воспринимать процесс сочинения музыки. Теперь мы совсем другая группа, у нас другая химия между нами. И, мне кажется, это замечательно: мы переизобрели себя. И у нас было много замечательных моментов. Но в любом случае я должен отдать должное Карлосу, он замечательный музыкант.
— Вы же читали книгу «Meet Me in the Bathroom» Элизабет Гудман про историю нью-йоркского инди начала нулевых?
— Не читал, потому что тяжело читать то, что ты сказал, на бумаге. Это как ты слушаешь свой голос на диктофоне и думаешь: «Нет, я так не могу звучать». Но авторка моя подруга, она очень талантлива, и она лучший кандидат на написание подобной книги.
— Я к чему спросил. Вы там рассказываете, как в 2004 году обнаружили свой еще не выпущенный альбом «Antics» выложенным в интернете…
— Мне кажется, что корпорации снова взяли контроль над музыкой. Индустрия, может, поняла, что людям на самом деле нужно. Я не думаю, что пиратство сделало людей злее, скорее это был более простой способ потребления музыки, узнавания чего‑то нового. Сейчас баланс восстановился: стриминг-сервисы превратились в магазины пластинок, где есть практически все. А мы получаем роялти. Это замечательно.
— Есть такая точка зрения: мол, за последние девять лет Interpol сильно изменились, и не в лучшую сторону. Стали проще, стали скучнее. Вон, Pitchfork ставит вам 5.6 за последний EP.
— Они не поддерживают нас со времен «Antics», они ненавидят все [что мы делаем]. Последнее, что мы делали с Карлосом, было очень сложными, экзотическими по звуку работами. Мне кажется, после его ухода мы поменяли наш креативный процесс. Мне кажется, мы сделали много разного. Мне нравится делать музыку, мне кажется, вообще не важно, что Pitchfork думает о нашей музыке.
Любимый типаж 2
Наверное, потому что «мужчины любят глазами» у них любимый типаж проследить легче. А женщины если имеют любимый типаж, то они легко от него отвлекаются, потому что «любят ушами», и обладатель любой внешности может «заболтать» их. Найти женщину у которой есть четкий «любимый типаж» и она строго его придерживается было трудно.
Поэтому пост «предвзятый» и основан только на моем личном мнении, которое может не совпадать с вашим мнением, и мнением ниже представленных женщин.
Подборка женщин с «любимым типажом».
Сальма Хайек (1966)
Голливудская актриса и знойная мексиканка, как и многие южане, без ума от блондинов.
Эдвард Аттертон (1997-1999)
Эдвард Нортон (1999-2003)
Джош Лукас (2003-2004)
Франсуа Анри Пино ( 2006 по наст. время)
Скарлетт Йоханссон (1984)
Райн Рейнальдс (были женаты с 2007-2010)
У Скарлетт было много мужчин, и до замужества с Райн Рейнольдом, и после. Все разные, но последние десять лет Скарлетт выбирает мужчин с характерными брутальными лицами.
Шон Пенн (2011)
Нейт Нейлор (2011-2012)
Второй муж Ромэн Дориак (2012-2017). В браке с Ромэном у Скарлетт родилась дочь Роуз (2014).
Кевин Йорт (2017)
Колин Жост (2018)
Татьяна Тотьмянина (1981).
У Татьяны все романы были с «коллегами по работе» (с носатыми фигуристами)
Долгое время состояла в отношениях со своим тренером Олегом Васильевым, который старше ее на 22 года. Поговаривали даже об их скорой свадьбе, но до брака так и не дошло. Отношения расклеились когда тренер переключился на новую блондинку фигуристку Марию Мухортову.
Татьяна и Олег Васильев
Расстроенную Татьяну «утешил» Евгений Плющенко. Евгений тогда также переживал развод с женой. Поговаривают, что Евгений был так влюблен, что даже предлагал Татьяне выйти замуж. Татьяна отказала, но Евгений и Тотьмянина сохранили дружеские отношения.
Татьяна Тотьмянина и Евгений Плющенко.
Правда, потом они поругались, то ли потому что Татьяна ушла выступать в шоу к Авербуху, то ли потому что у нее начались отношения с Ягудиным.
Ну а потом Татьяна вышла замуж за Алексея Ягудина. Возможно это стало еще одним «камнем в огород» в конфликт Ягудин-Плющенко.
У Евгения Плющенко также есть любимый женский типаж- стройная блондинка с однотипной прической (за исключением экс-жены Мария Ермак).
Ульяна-Татьяна-Яна
Оливия Манн (1980)
У Оливии все мужчины делятся на две категории: спортсмены и актеры (желательно блондины).
Оливия встречалась с актером Брайном Гринбергом (2007-2009)
С актером Крисом Пайном (2009-2010)
Крис и Оливия расстались после украденных фото, которые Оливия посылала Крису.
Ходят сплетни, что Оливия сама слила эти фото в прессу, чтобы подогреть интерес к своей персоне.
Мэттью Морисон (1978) американский актер встречался с Оливией в 2011.
Брэд Ричардс канадский профессиональный игрок в хоккей (2011-2021).
Шведский актер Юэль Киннаман (2012-2014)
Аарон Роджердс профессиональный игрок в американский футбол (2014-2017)
Хороший вкус у Оливии, не так ли?
Мария Максакова (1977)
Оперная дива Мария Максакова-Ингенбергс любит мужчин с «перчинкой», точнее с криминальной начинкой.
Владимир Тюрин (1958). Гражданский муж и отец двух детей Марии, а также вор в законе, криминальный авторитет, лидер Братской ОПГ и русской мафии в Испании и тд, и тп.
Джамиль Алиев (2012). Ювелир, сын бакинского музыканта. Роман быстро угас, поговаривают, что Тюрин «посоветовал» Алиеву исчезнуть из жизни Марии и Джамиль благоразумно согласился.
Деннис Вороненков ( были женаты с 2015-2017). Деннис Вороненков депутат от КПРФ и тоже «темная личность» был застрелен в Киеве, по слухам по заказу Тюрина.
Далгат Халаев (2018)
В 2018 Мария тайно выходит замуж за Далгата Халаева (1987) и дарит ему 7 комнатную квартиру в Москве. Супруг быстро продает эту квартиру своему родственнику и скрывается в Ингушетии. Злые языки утверждают, Халаев и родственники специализируются на махинациях с квартирами, а брак был фиктивным, чтобы Мария могла продать квартиру так сама не может приехать в Москву. Халаев должен был помочь за определенный процент, но решил получить все.
Хелена Кристенсен (1968)
У Хелены было много мужчин, но есть одна особенность. Хелена прекрасная имеет тягу к мужчинам с «плохими» прическами.
Майкл Хатченс (1991-1995)
Hорман Ридус (1998-2003)
Джон Бон Джови (2005)
Гай Берриман (2008)
Пол Бэнкс (2008)
Оксана Цыпкина (1978)
Оксана Цыпкина предпочитает брюнетов. У нее отлично получается совмещать приятное с полезным, поэтому она предпочитала «питательных» брюнетов (ну или питательные мужчины, в большинстве своем, брюнеты). Когда уровень питания достиг желаемого Оксана вышла замуж по любви просто за брюнета.
папа дочери
Александр Юдин
Антон Пак
Дмитрий Комиссаров
Александр Цыпкин (c 2018-)
Даутцен Крез (Крус)
У красотки Даутцен был только один белый парень. Не буду его упоминать, он не сыграл в ее жизни большой роли. Все остальные «загорелые» парни.
Максвелл (2006)
DJ Ruckus(2007-2009)
Саннери Джеймс ( женаты с 2009- по наст. время)
У Даутцен был один парень белого цвета, но я не буду его включать, так как он был «залетной птицей».
Игги Азалия (1990)
Австралийская певица Игги Азалия, как и Даутцен Крез, также предпочитает чернокожих парней. В анамнезе ни одного белого парня. Включаю только парней за 2018.
Игги и Тайга
Деандре Хоппкинс
Плейбой Карти
Эмбер Роуз (1983)
Актриса, модель, певица Эмбер встречалась с Канье Вестом. В 2013 вышла замуж и родила сына от Уиз Халифа.
У Эмбер Роуз в анамнезе 40 мужчин и 90 % чернокожие. Всех выкладывать не буду, а только за 2018.
рэппер Саваж (2017-2018)
Кэри Ирвин (2018)
Монти Моррис (2018)
Alexander ‘AE’ Edwards (2018)
Полина Гагарина (1987)
Певица Полина Гагарина была замужем за актером Петром Кисловым (2007-2010). В 2007 родился сын Андрей.
А в 2014 году вышла замуж за Дмитрия Исхакова и родила дочь Мию (2017).
На мой вкус мужчины похожи, особенно если убрать бороду у Дмитрия. Дмитрий выглядит более породистым и ухоженным.
Сара Джессика Паркер (1965)
Когда Сара Джессика была свежей и симпатичной у нее было много романов. Хочется отметить трех самых симпатичных.
Майкл Джей Фокс (1984)
Роберт Дауни младший (1984-1991)
Мэттью Броддерик (женаты с 1997)
так мужчины выглядят сейчас.
Синтия Никсон (1966)
Подруга и коллега Сары Джессики Синтия Никсон, как мне кажется, тоже имеет любимый типаж.
С 1988-2003 Синтия жила в гражданском браке с Денни Мозезом. У бывшей пары есть двое детей Саманта Мозес (род. ноябрь 1996) и сын Чарльз Изекиель Мозес (род. 16.12.2002).
Денни Мозез 1988-2003
С 2004 Синтия живет с женщиной Кристин Маринони. В феврале 2011 Никсон родила сына, Макса Эллингтона Никсон-Маринони. 27 мая 2012 года в штате Нью-Йорк состоялась её свадьба с Маринони.
Кристин Маринони (с 2004)
Джесси Тайлер Фергюссон (1975)
Американский актер- комик, открытый гомосексуалист предпочитает высоких жгучих брюнетов, с густыми бровями.
Закари Куинто (2010)
Джастин Микита ( женаты с 2013)
Ани Лорак (1978)
Певица, актриса Каролина Куек с 1996-2004 жила со своим продюсером Юрием Фалесой (1961).
Став ее первым мужчиной он определил ее любимый типаж мужчин.
С которым сейчас Каролина разводится из за измены с тусовщицей Яной Беляевой.