пол багажника своими руками

Качественный колхоз (изготовление «пола» в багажник)

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Салют!
Продавился черный полик в багажнике. Заказать обшивку отсека целиком не очень-то хотелось. Поэтому решил воплотить в жизнь свою старую идею — самодельный пол в багажнике. Я еще на сотом марке хотел это сделать, но накрутил в голове всяких лишних идей с рояльными петлями, быстросьемами, лючками и крючками. Все казалось сложным, время шло.
Как только решил упростить задачу, все пошло-поехало.
Первым делом в местном строительном магазине прикупил фанеры(6мм) и ее мне распилили на основные блоки. Размеры примерные я заранее снял.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

После этого на прямоугольных частях нарисовал детали и выпилил лобзиком. Все края обработал наждачной бумагой и слегка закруглил по периметру.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее, для защиты от влаги и последующей деформации, обработал детали пропиткой. Под благородное дерево)

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Подвижные части решил соединить полосками стеклоткани с помощью смолы. Хотел сперва карбоновым полотном, но на него появились другие задумки.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Ранее я прикупил так называемый карпет. Взял в магазине образцы и подобрал по оттенку обшивки багажника. Ну и клей специальный тоже купил.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Когда смола затвердела я наложил материал и обрезал по контуру. Поверхность я поклеил на специальный клей-спрей. А по краям — Моментом.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Боковые части полностью функциональны. Сгибаются в обе стороны.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Все это дело, после полного высыхания, я поместил на законное место. Встало как влитое. Пол ровный, прочный, в цвет — просто мечта)))

Источник

Фальшпол в багажник своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Всем привет!
Не так давно в голове засела идея реализовать фальшпол в багажнике, т.к. хочется элементарного порядка и чтобы всё лежало на своих местах, да и вид «пустого» багажника меня обычно очень радует (в автосалонах). На Мегане запаска на улице, так что это ещё один аргумент в пользу доработки.
Долго думал-решал из чего и как всё сделать. Смотрел интернет, ютуб и т.п.
Остановился на следующем:
• материал верха — фанера 6 мм,
• перегородки — ДСП 16 мм, пеноплэкс 20 мм.
• обивка — авто карпет черного цвета
• клей Момент, клей Титан
• лента для петли крышки и липучки из магазина Ткани

Начал с нарезки фанеры. Достал штатный ковролин из багажника, по нему как по шаблону разметил фанеру (примерно 1200х800 мм). Выпилил электролобзиком деталь.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Пошёл примерять. Вроде красиво, ровно получилось.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Но тут же понял, что каждый раз поднимать весь лист для доступа в отсек неудобно, и он не поднимается достаточно высоко, т.к. мешают пластиковые боковины справа и слева в багажнике.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Решено разделить фанеру на 3 части, отпилил по 20 см с каждой стороны, так гораздо лучше, поднимается середина, этого достаточно. Только для правой части пришлось переделать деталь, захотелось закрыть большую площадь и я по месту всё примерил и выпилил новый элемент крышки со всеми изгибами периметра, не забыл и про Isofix, это крепление детского автокресла, сделал отверстие в детали.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее приступил к перегородкам. Запланировал поднять пол на 12 см. Из ДСП 16 мм напилил детали, примерил, вроде тоже ничего так вышло. Но подумал про безопасность, и держать за спиной такие «снаряды» желания не возникло. ДСП — тяжёлый материал, твердый и плотный, да и влаги он боится, поэтому начал искать альтернативу ему.
У кого-то на Ютубе увидел вариант перегородок из пенопласта, там человек из толстого пенопласта сделал себе органайзер, толщина материала у него была около 4 см.
И я решил делать перегородки из пеноплэкса, это очень легкий метериал для теплоизоляции, по фактуре как пенопласт, только без шариков. Купил 2 листа толщиной 2 см., как по мне, вполне достаточно (хотя можно и толще взять).
Нарезал детали, примерил, всё отлично.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее все детали обклеил карпетом. Хотя продают карпет с клеевым слоем, но я решил взять обычный. Это самое долгое занятие, нужно терпение и время. На фанеру клеил обычным Моментом. Мазал фанеру по периметру, прикладывал карпет, потом обратно снимал карпет, таким образом клей оставался на обеих поверхностях, сушил 1-2 мин, снова прикладывал карпет и прикатывал его валиком к фанере. Держится прочно.

Источник

Новый пол в багажник своими руками. Фанера+Карпет+Рояльные петли.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

По цене:
Фанера — 860р
Пилка — 150р
Петли рояльные — 140р 2шт.
Петли маленькие(Золотые) — 100р 2 пары.
Карпет черный — 670р 1шт или 1340р 2 шт.
Пропитка — бесплатно(Остатки у тестя)
Итого: 2690р

Нарезка и пропитка!
Выпиливание оказалось довольно быстрым занятием. Взял штатный тканевый коврик с багажника и по нему очертил форму пола на фанере. 2 Часа работы электролобзиком и детали пола готовы. У тестя дома оказалась пропитка для дерева, ей и впоспользовался, чтобы защитить свой новый пол и фанеру от преждевременной смерти. Одну сторону всего пола промазала жена, а вторую сторону намазюкал именно я, большим и жирным слоем пропитки. Сохло не боле 12 часов. Слой жены оказался мало заметен на фанере, а мой слой был по божески коричневым, что говорило о добротности одного мастера и экономичности другого мастера. Вывод — не доверяйте бабам делать что-то в вашей машине, они филонят!)

Скрутка петлями!
Никогда вообще не скручивал петлями деревянные стенки или изделия.Судя по драйву многие автолюбители и не заморачиваются с петлями, прикручивая их поверх фанеры, но мне хотелось Лухури(Luxury) в своей машине, поэтому петли я прикрутил с торца. Так называемая скрытая установка петель, как на рояле).На удивление длинные рояльные петли прикрутились легче, чем маленькие петли на боковые крышки пола. Сходил в машину, примерил — идеально. Но в глаза бросились зазоры между деталями пола из-за установленных петель. Думаю, что эту проблему решит толстенный ворс карпета.

Перетяжка карпетом!
Обводил детали пола с клеющейся стороны карпета маркером и отступал примерно по 7-8 см по периметру, дабы потом можно было заводить карпет немного во внутрь детали пола. Расстилал вырезанную часть карпета на пол, убирал плёнку и с женой аккуратно накладывали фанерную деталь пола на клеевой слой, чуть натягивая карпет с двух сторон. Получалось быстро и более чем аккуратно. С загибами карпета во внутреннюю сторону пришлось помучиться ножницами и валиком. Но всё получилось за один вечер. Следующий вечер остатками от карпета заклеивал внутреннюю сторону деталей пола. Не особо красиво, но ведь многие даже и не заклеивают его, оставляя нижнюю(Внутреннюю) часть пола абсолютно голой. Вот варвары, не по феншую делают)! Ну а я и дальше продолжал лепить своего внутреннего франкенштейна из остатков карпета). Кому надо ещё большую красоту, покупайте 3 листа карпета, Тогда точно хватит на всё и будет ровненько.

Закрепление карпета строительным степлером!
Я не знаю, насколько хороший клеевой слой на карпете от фирмы STP, поэтому решил подстраховаться и прибить его к фанере при помощи строительного степлера. Скобки выбрал высотой 8мм. Штамповал всё что видел, как ребенок, играя с пистолетом — вот и получился мой франкенштейн ещё более страшным! Зато защитил я его от влаги ещё более стойко!

Петельки-открывашки из лямок!
Мыслей насчёт того, как сделать открывание пола и его деталей, было очень много. Интересны были скрытые пластиковые ручки, которые все так любят ставить от фольцвагенских и мерседосовских полов. Но эта идея себя изжила, когда понял, что найти такую ручку будет долго по времени, а пол нужен уже сейчас. Да и встраивают эти ручки обычно на тоненькие полы из ДВП. Выпиливать полуовальные отверстия в фанере под руку тоже не хотелось, да и нечем. Пилка так сильно не гнётся. Психанул, взял старую сумку, срезал с неё лямку и из неё сделал петельки-открывашки для пола. Верхнюю и нижнюю петельки прикрутил на шурупы с внутренней стороны, а боковые петельки просто посадил на скобы от строительного степлера.

Финишная черта!
Закрепил все металлические и рояльные петли обратно к фанере и всё, деталь готова к употреблению.
Принёс в машину, расстелил, пофотках, закрыл штатным ковром, проверил на прогиб фанеры в районе запасного колеса — да всё замечательно. Закрыл багажник и всё на этом!

Всем ровных дорог и прямых рук при изготовлении пола в багажник)!

Источник

Делаем пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Всем привет)
Незнал в какую категорию отнести данный пост, поэтому определим его как стайлинг интерьера багажного отделения)

Немного PREVIEW`шки
С момента покупки машины багажник был в ужасном состоянии и застелен был всякими шубами и прочими тряпками, мне это сразу непонравилось, ровного пола там естественно небыло и складывать всё было неудобно. Поэтому недолго думая я вырезал из изолона «типа пол» и положил туда, рядом с запаской в багажнике я положил ящик с инструментами чтобы было более менее ровно, ну и всё впринципе забыл про него. Но уже спустя полтора года мне уже было стыдно открывать багажник и видеть всю ту «порнографию» что там была сделана. Это раздражало и я всё думал, что надо с этим что-то делать!

Приступаем!
Ничего хитроумного тут нет, всё делается самостоятельно, с минимальным набором инструментом и в меру кривыми руками и глазами)))

Первым делом поехал в магазин «Автомастер» на Семьи Шамшиных 122 и купил собственно саму тряпку, ткань эта зовётся «карпет», взял 2 погонных на прозапас и спрей-клей. Уехал домой, вернее в гараж.

Собственно нашёл у бати фанеру и принялся всё замерять.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Приблизительно по первым замерам вышло метр на метр

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее вырезаю первоначальную заготовку, чтобы её потом допиливать

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее методом «на глаз» определил то место где собственно это отделение должно подниматся, чтобы можно было вытаскивать запаску

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Длина большей части вышла где-то 58-59 сантиметров.

Идём мерить и видим, что нам мешает крепление задних сидений и собсна вырезаем по него отверстие

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Вот вышло примерно так

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Да! Знаю что малость неровно, косо и так далее. Но! У нас машина то и не мерседес или бентли и поэтому что-то вымерять и вырезать с доскональной точностью до миллиметра просто нецелесообразно, да и тем более геометрия багажника не позволяет, он весь «играет» и ещё всё делалось в гараже, а не в столярной мастерской, поэтому всё делалось по технологии «на глаз более менее ровно».

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее заехал ближайший магазин стройматериалов и купил 4 дверные петли (маленькие), 50 маленьких (3,5) саморезов. МАКСИМУМ БЮДЖЕТНОСТИ!)))

Пришёл домой и начал уже клеить сам карпет на фанеру.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Приклеил я значит 2 основные части и оставил как есть.
Далее как дня через 2 я освободился и приступил к остальному — вырез боковых вставок. Опять же банально — делаем шаблон, вырезаем, прикидываем, и на глаз допиливаем

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Получились такие вот вставки

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее идём опять же в магазин. Нет не за хлебом, а за рояльным шарниром в 1 метр, ручкой от шкафа и крючка. С крючком идея такова была чтобы зацеплять эту крышку за петлю крышки багажника, но в итоге она провалилась, купил слишком короткую.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Далее всё соединяем!

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

В итоге получилась такая нехитрая конструкция

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

И да ещё, на другой стороне фанеры (тк она тонкая) остаются концы саморезов, поэтому вкручиваем их на том, что не жалко (какой-нибудь дощечке или табуретке) и потом эти кончики отпиливаем пилой болгарского происхождения

Итого, последние замеры показали следующее

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Итого по ценнику:
1. Карпет 2 погонных метра — 700 рублей
2. Спрей-клей — 450 рублей
3. Саморезы (3,5*10 вроде) 50 штук — 16,5 рублей
4. Петли дверные 4 штуки — 20 рублей
5. Ручка от шкафа — 30 рублей
6. Рояльный шарнир 1 метр, 1 штука — 65 рублей
7. Крючок дверной — 30 рублей
Фанера, шуруповёрт, электролобзик, маркер, линейка угольная, рулетка, болгарка, желание работать — бесплатно…
Для всего остального есть MasterCard 🙂

Если Вас нету пола, а у Вас есть желание его сделать и Вы всё не можете решиться и думаете что это сложно — не беспокойтесь и дерзайте, как говориться — «глаза боятся, а руки делают»

Буду надеяться что данная статья кому-нить да когда-нить поможет)

Источник

Ровный пол багажника часть 1.

пол багажника своими руками. Смотреть фото пол багажника своими руками. Смотреть картинку пол багажника своими руками. Картинка про пол багажника своими руками. Фото пол багажника своими руками

Думаю каждый владелец Lanos’a сталкивался с проблемой картонки в багажнике, по виду напоминающей пол, но по своим свойствам схожий с коробкой от печенья. Лично у меня она треснутая была с покупки авто. Да еще и от влажности покрутило. После установки газового баллона, который, как известно, выпирает с штатного места для запаски, пол стал просто бугром, плюс тарабанит как невменяемый. Было принято решение делать ровный пол, о котором собственно и пойдет речь.

Принимаю только конструктивную критику. Делала самостоятельно, первый раз, все недочеты себе простила. Здесь описываю немного процесса и результат. Надеюсь кому-то будет полезно, так как я очень долго искала толковый чертеж с размерами, так его и не найдя, решила сделать самой, благо инженерное образование не подвело, делала на скорую руку, просьба тапками не кидаться.
Итак: материал:
— клей ПВА 1 л. (36 грн.)
— гвозди 100 гр.(4 грн.)
— кисточка — 2 шт.для клея ПВА и краски (10 грн.)
— краска белая (для вскрытия планок жёсткости) — бесплатно (была дома)
— лак для дерева (для вскрытия планок жёсткости) — тоже был дома
— петли — 6 шт.(примерно 15 грн.)
— клей момент «88» — 800 грамм, 108 грн.
— фанера или ДВП ( у меня была задняя стенка от шкафа из ДВП, она уже с одной стороны обработана от влаги)
— деревянные планки примерно 3,5-4 см. шириной, 1,5 см высота и произвольной длины, вырезаем непосредственно под макет.
— паралон
Выбрала именно ДВП, так как не хотела лишнего веса в багажнике, как если бы использовала ДСП или другие материалы, а ребра жесткости не дают возможности прогибаться или ломаться. Вес меньше, удобства одинаковы.

Вначале сделала чертеж на листе от руки (сюда вставила уже сделанный чертеж с размерами, Ваши размеры могут незначительно отличатся, поэтому прошу принимать чертеж как приблизительную схему), вышел макет по старому полу, только с «ушками».

Старый лист меньше площади пола багажника, а я хотела, чтобы он охватывал все пространство равномерно. Рулетка, карандаш, машина и на листе ДВП готова форма. Вырезали лобзиком, пару примерок и готово. Далее размечаем центральную часть (А и Б), у меня она состоит из двух частей, для открытия зоны перед запаской (Б) (место под домкрат и прочее) и непосредственно зона самой запаски или баллона (А). Во-первых это удобно, есть возможность добраться до всяких мелочей, при этом не вытягивать все содержимое багажника, да и не будет сильной нагрузки на крышку, как если бы при вытягивании запаски поднимать всю крышку целиком. Ну тут все понятно я думаю.

Основную часть обработала клеем ПВА, он в удобном ведерке, нанесла кисточкой — дала высохнуть, и так 3 слоя. Поверхность теперь более устойчива к влажности. Центральную часть (крышку А и Б) решила немного укрепить, вырезала по два одинаковый куска ДВП и склеила между собой клеем «88», теперь крышка отлично держит нагрузки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *