Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Пол багажника Лада Приора (универсал) отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Уже подумали, что я встрял? нет, не правда, просто аккум сел, машинка бегает и радует меня 24 часа в сутки.
Сегодня речь пойдет об изготовлении деревянного пола в багажник, так же напишу пару слов по-поводу защиты и шумоизоляции.
Кто знает для, что такое в новой приоре пол в багажнике, у того сразу отпадут вопросы зачем я это сделал. Кто не знает — поясню. Деревянный пол был сделан для того чтобы в правый и левый край можно было положить какую либо вещь с надеждой что она будет стоять а не провалится. Стоковый пол — очень ужасный, очень мягкий, гибкий, при всем при этом шумоизоляции от него ни какой, тепла соответственно тоже, постоянно проваливается вниз. Мною было принято решение сделать красивый качественный деревянный пол, с максимальной шумоизоляцией, так как вместо запаски у меня стоит компрессор да и вообще вся пневмо система.
Для изготовления нам потребуется:
1.) Небольшие ровные бруски на которые будет прикручен пол 2.) 2 листа фанеры средней толщины 3.) Петли дверные для крепление 4.) Карпет 5.) Клей 6.) Саморезы 7.) Рулетка, дрель, отвертка, вырезной аппарат
Для начала достанем старую подложку (она нам еще пригодится) и расставим бруски таким образом:
Далее мы накидываем нашу подложку на фанеру, аккуратно и точно делаем замеры и выделяем ее карандашом. Вырезаем боковые края, подгоняем, прикручиваем сначала их, а уже потом центральную консоль:
Одна из таких мечт была шумоизоляция машины. И пускай она не такая как у других, где под слоем виброизоляции не видно ни одного сантиметра голого металла, а под слоем сплена не видно даже виброизоляции — главное что работа проделана не зря и от нее есть результат! Первым этапом я решил проклеить, а заодно и обработать багажник, т.к. его проще всего разобрать и в таком состоянии в случае чего можно машиной пользоваться. На скромный бюджет был закуплен материал: 2 листа виброизоляции StP — 1 мм; один лист сплена — 5 мм; 1,5 литра Мовиля в балончиках и бутылка обычного мовиля. Небольшие остатки моделина и других материалов имелись в ниличие. Первым делом естественно снял все облицовки и обшивки, решил обработать Мовилем штоки амортизаторов, что под пластиковыми заглушками. Заглушки-то снял, а вот поставить обратно так и не сумел. Пришлось откручивать кронштейны крепления спинки сиденья, и кто только так придумал? После этого протер чистой тряпкой смоченной в спирте железо и принялся кроить и приклеивать виброизоляцию. Клеил небольшими кусками и только на тех участках где железо ровное и большое по площади, т.к. именно эти участки кузова создают эффект барабана. Так же обклеил все пластиковые панели, с начало виброизоляцией, а затем спленом. Полки в которых стоят динамики обклеил только остатками виброизоляции. Все клипсы промазал клеем Момент-гель что бы не болтались в своих креплениях. Стыки проклеил полосками моделина. После проклейки виброизоляции принялся за обработку багажника Мовилем. Вытащив резиновые заглушки (кстати 4 штук не хватало, докупал) обработал скрытые полости аэрозольным Мовилем, им же обрабатывал труднодоступные места, такие как зазоры между крыльями и колесными арками. Все остальное обработал обычным Мовилем с помощью кисточки. Нишу запасного колеса не проклеивал, планировал приобрести материал, не знаю как точно он называется, что-то типо пенки с двух сторон которой наклеена тонкая блестящая фольга. Хотел вырезать по форме ниши и положить под запаску, но в ближайших магазинах этого материала не было. Но не беда это без проблем можно сделать в любое время. Полностью собрав багажник и проехав «тестовый» круг по дорогам средней паршивости, эффект был заметен сразу. Звуков из багажника доноситься стало не то что меньше, их не стало вовсе. Пропал дребезг пластиковых панелей, да и кузов перестал звенеть! Работой очень доволен 🙂
А в завершении наконец-таки приобрел коврик в багажник (250 рублей). Немного не ровный, волнами, да и местами не очень совпадают углы, но надеюсь со временем он примет нужную форму! В некоторых магазинах предлагали приобрести коврик от Лады 111, заверяя что он полностью подходит, но примерив на месте оказалось, что коврик по длине подходит, по ширине великоват, а форма изгибов вообще не совпадает… Так что коврики все таки не взаимозаменяемые!
Как уже писал ранее, после установки акустической полки, в планах было изготовить ровный и твёрдый пол в багажник. Цель такова: сделать не очень тяжёлый, более-менее прочный, практичный и удобный в использований пол(доступ к запасному колесу и др. мелочи).
Приступим: — для шаблона используем родной коврик багажника
— переносим его размеры на картон(с картоном проще работать, подрезать и подгонять)
— вырезаем из картона шаблон и примеряем его в багажник, подрезая и убирая лишнее
— переносим готовый и подходящий по размерам шаблон, на фанеру и вырезаем. использовал фанеру толщиной 8мм — размечаем размеры будущего люка для доступа к нише с запаской. размеры люка получились внушительными и чтоб не поднимать большую крышку, сделал его из двух равных частей
— всё вырезаем и прикручиваем дверные петли. чтобы крышка не проваливалась, сделал кантик из анологичной по толщине фанеры
— обрабатываем антисептиком с обейх сторон, чтоб фанера не впитывала в себя влагу
— пол в багажнике в месте соприкосновения фанеры с днищем, обклеил остатками сплена по верх виброизоляции
— люки с внутренней стороны покрасил чёрной краской, чтобы не так выделялись — обтягиваем карпетом наш получившийся пол, использовал мебельный степлер и 88 клей
— делаем лямочки-ручки для открывания люков. я использовал, валяющийся в гараже ремень безопасности от прошлой машины.
— всё устанавливаем на место и радуемся своей поделке)
И так начнем: Еще летом была куплена фанера 10мм, для пола в багажник.
Грубо говоря, выпилена было все на глазок (так, что размеры я вам сказать не могу, не делал ни каких шаблонов) После того как я отпилил, в машину даже не примерял, а положил в гараже вдоль стены, и забыл.
Периодически меня выбешивает резиновый коврик в багажнике т.к он весь зашаркан, и серого не приятного цвета, ну и весь не пойми какой формы стал.
Честно говоря, я был удивлен, что подошло почти идеально. Пришлось только чуть подровнять, и отпилить 4 см. у сидений, т.к сидения не поднимались!
Второе, что было тоже интересно, подойдут ли боковые части под ящички.
Тут тоже, все подходило ровно, и шло дело как по маслу. На этом наш первый день работы был закончен!
На следующий день перед гаражом, мы пошли сначала в стройматериалы, затем за акустическим карпетом. Был выбор: 1. Карпет самоклеющийся. 2. Обыкновенный карпет. + Взяли сначала 2 метра, обычного карпета, сразу говорю нам не хватило, пришлось докупать на нашу работу еще 1 метр.
Вроде бы все готово, ноооо нееет, на мой глаз попали серые боковины полки, они очень сильно выделялись, и давили на мой «бедный глаз»))) Нам стоило только их снять, как пришла очень интересная, и красивая идея…
В общем, такая «красота» была, отходящий карпет, торчащие провода, да и отворяющий вид… Начали весь эксперимент с правой стороны. Ободрали старый серый карпет, и начали обтягивать черным карпетом, тем же что был куплен на пол багажника.
Разница очень осуществлена)) Воот, а идея нам которая пришла, сделать планку, и обтянуть её тем же карпетом.
Даа, можно было ее сделать до самого низа, но сжирать объем багажника я не хотел! Плюсы этой планки: 1. Не видно проводов, торчащего карпета. 2. Добавился свет багажника ( освещение от номерного знака автомобиля 2110)
Ну и вторую сторону делали по аналогии. Вроде бы все рассказал — Есть вопрос задавай! Теперь просто фото выполненной работы: