пол багажника приора универсал

Пол багажника Лада Приора (универсал)

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Описание

Характеристики

Пол Багажника ВАЗ 2171

Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти

Характеристики в стандартном исполнении:

Материал основания:фанера 10мм
Материал обивки:Карпет
Цвет обивки:
Вес нетто/брутто:— 11.5 кг/объем 0.15
Габариты в упаковке:
Комплектация:Пол багажника
Возможные варианты исполнения:

Цвет обивки:

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Пол багажника Лада Приора (универсал) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Источник

Деревянный пол в багажник. Шумоизоляция защиты.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Уже подумали, что я встрял? нет, не правда, просто аккум сел, машинка бегает и радует меня 24 часа в сутки.

Сегодня речь пойдет об изготовлении деревянного пола в багажник, так же напишу пару слов по-поводу защиты и шумоизоляции.

Кто знает для, что такое в новой приоре пол в багажнике, у того сразу отпадут вопросы зачем я это сделал. Кто не знает — поясню. Деревянный пол был сделан для того чтобы в правый и левый край можно было положить какую либо вещь с надеждой что она будет стоять а не провалится. Стоковый пол — очень ужасный, очень мягкий, гибкий, при всем при этом шумоизоляции от него ни какой, тепла соответственно тоже, постоянно проваливается вниз. Мною было принято решение сделать красивый качественный деревянный пол, с максимальной шумоизоляцией, так как вместо запаски у меня стоит компрессор да и вообще вся пневмо система.

Для изготовления нам потребуется:

1.) Небольшие ровные бруски на которые будет прикручен пол
2.) 2 листа фанеры средней толщины
3.) Петли дверные для крепление
4.) Карпет
5.) Клей
6.) Саморезы
7.) Рулетка, дрель, отвертка, вырезной аппарат

Для начала достанем старую подложку (она нам еще пригодится) и расставим бруски таким образом:

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Далее мы накидываем нашу подложку на фанеру, аккуратно и точно делаем замеры и выделяем ее карандашом. Вырезаем боковые края, подгоняем, прикручиваем сначала их, а уже потом центральную консоль:

Источник

Багажник

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Мечты начинают потихоньку сбываться 🙂

Одна из таких мечт была шумоизоляция машины. И пускай она не такая как у других, где под слоем виброизоляции не видно ни одного сантиметра голого металла, а под слоем сплена не видно даже виброизоляции — главное что работа проделана не зря и от нее есть результат!
Первым этапом я решил проклеить, а заодно и обработать багажник, т.к. его проще всего разобрать и в таком состоянии в случае чего можно машиной пользоваться. На скромный бюджет был закуплен материал: 2 листа виброизоляции StP — 1 мм; один лист сплена — 5 мм; 1,5 литра Мовиля в балончиках и бутылка обычного мовиля. Небольшие остатки моделина и других материалов имелись в ниличие.
Первым делом естественно снял все облицовки и обшивки, решил обработать Мовилем штоки амортизаторов, что под пластиковыми заглушками. Заглушки-то снял, а вот поставить обратно так и не сумел. Пришлось откручивать кронштейны крепления спинки сиденья, и кто только так придумал? После этого протер чистой тряпкой смоченной в спирте железо и принялся кроить и приклеивать виброизоляцию. Клеил небольшими кусками и только на тех участках где железо ровное и большое по площади, т.к. именно эти участки кузова создают эффект барабана.
Так же обклеил все пластиковые панели, с начало виброизоляцией, а затем спленом. Полки в которых стоят динамики обклеил только остатками виброизоляции. Все клипсы промазал клеем Момент-гель что бы не болтались в своих креплениях. Стыки проклеил полосками моделина.
После проклейки виброизоляции принялся за обработку багажника Мовилем. Вытащив резиновые заглушки (кстати 4 штук не хватало, докупал) обработал скрытые полости аэрозольным Мовилем, им же обрабатывал труднодоступные места, такие как зазоры между крыльями и колесными арками. Все остальное обработал обычным Мовилем с помощью кисточки. Нишу запасного колеса не проклеивал, планировал приобрести материал, не знаю как точно он называется, что-то типо пенки с двух сторон которой наклеена тонкая блестящая фольга. Хотел вырезать по форме ниши и положить под запаску, но в ближайших магазинах этого материала не было. Но не беда это без проблем можно сделать в любое время.
Полностью собрав багажник и проехав «тестовый» круг по дорогам средней паршивости, эффект был заметен сразу. Звуков из багажника доноситься стало не то что меньше, их не стало вовсе. Пропал дребезг пластиковых панелей, да и кузов перестал звенеть! Работой очень доволен 🙂

А в завершении наконец-таки приобрел коврик в багажник (250 рублей). Немного не ровный, волнами, да и местами не очень совпадают углы, но надеюсь со временем он примет нужную форму! В некоторых магазинах предлагали приобрести коврик от Лады 111, заверяя что он полностью подходит, но примерив на месте оказалось, что коврик по длине подходит, по ширине великоват, а форма изгибов вообще не совпадает… Так что коврики все таки не взаимозаменяемые!

Источник

Ровный пол в багажнике

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Как уже писал ранее, после установки акустической полки, в планах было изготовить ровный и твёрдый пол в багажник.
Цель такова: сделать не очень тяжёлый, более-менее прочный, практичный и удобный в использований пол(доступ к запасному колесу и др. мелочи).

Приступим:
— для шаблона используем родной коврик багажника

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— переносим его размеры на картон(с картоном проще работать, подрезать и подгонять)

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— вырезаем из картона шаблон и примеряем его в багажник, подрезая и убирая лишнее

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— переносим готовый и подходящий по размерам шаблон, на фанеру и вырезаем. использовал фанеру толщиной 8мм
— размечаем размеры будущего люка для доступа к нише с запаской. размеры люка получились внушительными и чтоб не поднимать большую крышку, сделал его из двух равных частей

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— всё вырезаем и прикручиваем дверные петли. чтобы крышка не проваливалась, сделал кантик из анологичной по толщине фанеры

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— обрабатываем антисептиком с обейх сторон, чтоб фанера не впитывала в себя влагу

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— пол в багажнике в месте соприкосновения фанеры с днищем, обклеил остатками сплена по верх виброизоляции

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— люки с внутренней стороны покрасил чёрной краской, чтобы не так выделялись
— обтягиваем карпетом наш получившийся пол, использовал мебельный степлер и 88 клей

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— делаем лямочки-ручки для открывания люков. я использовал, валяющийся в гараже ремень безопасности от прошлой машины.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал


— всё устанавливаем на место и радуемся своей поделке)

Ну и пару фоток готового результата

Источник

Багажник!

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Всем привет! Давно уже тут не появлялся)

И так начнем:
Еще летом была куплена фанера 10мм, для пола в багажник.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Грубо говоря, выпилена было все на глазок (так, что размеры я вам сказать не могу, не делал ни каких шаблонов)
После того как я отпилил, в машину даже не примерял, а положил в гараже вдоль стены, и забыл.

Периодически меня выбешивает резиновый коврик в багажнике т.к он весь зашаркан, и серого не приятного цвета, ну и весь не пойми какой формы стал.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Честно говоря, я был удивлен, что подошло почти идеально. Пришлось только чуть подровнять, и отпилить 4 см. у сидений, т.к сидения не поднимались!

Второе, что было тоже интересно, подойдут ли боковые части под ящички.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Тут тоже, все подходило ровно, и шло дело как по маслу.
На этом наш первый день работы был закончен!

На следующий день перед гаражом, мы пошли сначала в стройматериалы, затем за акустическим карпетом.
Был выбор:
1. Карпет самоклеющийся.
2. Обыкновенный карпет. +
Взяли сначала 2 метра, обычного карпета, сразу говорю нам не хватило, пришлось докупать на нашу работу еще 1 метр.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Вроде бы все готово, ноооо нееет, на мой глаз попали серые боковины полки, они очень сильно выделялись, и давили на мой «бедный глаз»)))
Нам стоило только их снять, как пришла очень интересная, и красивая идея…

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

В общем, такая «красота» была, отходящий карпет, торчащие провода, да и отворяющий вид…
Начали весь эксперимент с правой стороны.
Ободрали старый серый карпет, и начали обтягивать черным карпетом, тем же что был куплен на пол багажника.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Разница очень осуществлена))
Воот, а идея нам которая пришла, сделать планку, и обтянуть её тем же карпетом.

пол багажника приора универсал. Смотреть фото пол багажника приора универсал. Смотреть картинку пол багажника приора универсал. Картинка про пол багажника приора универсал. Фото пол багажника приора универсал

Даа, можно было ее сделать до самого низа, но сжирать объем багажника я не хотел!
Плюсы этой планки:
1. Не видно проводов, торчащего карпета.
2. Добавился свет багажника ( освещение от номерного знака автомобиля 2110)

Ну и вторую сторону делали по аналогии.
Вроде бы все рассказал — Есть вопрос задавай!
Теперь просто фото выполненной работы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *