пол багажника приора универсал
Пол багажника Лада Приора (универсал)
Описание
Характеристики
Пол Багажника ВАЗ 2171
Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти
Материал основания: | фанера 10мм |
Материал обивки: | Карпет |
Цвет обивки: | |
Вес нетто/брутто: | — 11.5 кг/объем 0.15 |
Габариты в упаковке: | — |
Комплектация: | Пол багажника |
Цвет обивки: | Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Пол багажника Лада Приора (универсал) отзывыПри любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина) В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплатыОбращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза. Адрес пункта выдачи: РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14 График работы пункта выдачи: Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара. Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)! Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен. В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение). Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН. Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации. Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы: При получении груза внимательно проверьте: Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы. Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери. При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара. Деревянный пол в багажник. Шумоизоляция защиты.Уже подумали, что я встрял? нет, не правда, просто аккум сел, машинка бегает и радует меня 24 часа в сутки. Для изготовления нам потребуется: 1.) Небольшие ровные бруски на которые будет прикручен пол Для начала достанем старую подложку (она нам еще пригодится) и расставим бруски таким образом: Далее мы накидываем нашу подложку на фанеру, аккуратно и точно делаем замеры и выделяем ее карандашом. Вырезаем боковые края, подгоняем, прикручиваем сначала их, а уже потом центральную консоль: БагажникМечты начинают потихоньку сбываться 🙂 Одна из таких мечт была шумоизоляция машины. И пускай она не такая как у других, где под слоем виброизоляции не видно ни одного сантиметра голого металла, а под слоем сплена не видно даже виброизоляции — главное что работа проделана не зря и от нее есть результат! А в завершении наконец-таки приобрел коврик в багажник (250 рублей). Немного не ровный, волнами, да и местами не очень совпадают углы, но надеюсь со временем он примет нужную форму! В некоторых магазинах предлагали приобрести коврик от Лады 111, заверяя что он полностью подходит, но примерив на месте оказалось, что коврик по длине подходит, по ширине великоват, а форма изгибов вообще не совпадает… Так что коврики все таки не взаимозаменяемые! Ровный пол в багажникеКак уже писал ранее, после установки акустической полки, в планах было изготовить ровный и твёрдый пол в багажник. Приступим:
Ну и пару фоток готового результата Багажник!Всем привет! Давно уже тут не появлялся) И так начнем: Грубо говоря, выпилена было все на глазок (так, что размеры я вам сказать не могу, не делал ни каких шаблонов) Периодически меня выбешивает резиновый коврик в багажнике т.к он весь зашаркан, и серого не приятного цвета, ну и весь не пойми какой формы стал. Честно говоря, я был удивлен, что подошло почти идеально. Пришлось только чуть подровнять, и отпилить 4 см. у сидений, т.к сидения не поднимались! Второе, что было тоже интересно, подойдут ли боковые части под ящички. Тут тоже, все подходило ровно, и шло дело как по маслу. На следующий день перед гаражом, мы пошли сначала в стройматериалы, затем за акустическим карпетом. Вроде бы все готово, ноооо нееет, на мой глаз попали серые боковины полки, они очень сильно выделялись, и давили на мой «бедный глаз»))) В общем, такая «красота» была, отходящий карпет, торчащие провода, да и отворяющий вид… Разница очень осуществлена)) Даа, можно было ее сделать до самого низа, но сжирать объем багажника я не хотел! Ну и вторую сторону делали по аналогии.
|