пол багажника лачетти хэтчбек
Фанера + карпет = ПРИЛИЧНЫЙ вид багажника
По просьбам трудящихся расскажу как делал пол в багажнике и еще пару фанерных изделий.
Все началось с пола. Всем владельцам Хэтчей известно, что оригинальный полик в багажнике выглядит мягко говоря печально. Лично у меня этот «коврик» начал коробиться и двигаться по багажнику буквально через пару месяцев. Пришло в голову его заменить.
Для изготовления взял лист фанеры толщиной 12 мм. Родной коврик послужил прекрасным шаблоном. Очертил, отрезал слегка обработал заготовку наждачной бумагой и начал примерять. Все бы хорошо, если бы не одно НО, Которого я в принципе ожидал с самого начала. Слева и справа у заготовки образовались как бы «уши», которые должны располагаться за колесными арками. У родного коврика они отгибаются и он лекго ложится в багажник. С фанерой такое не пройдет. из ситуации вышел легко, отрезав одно из этих ушей. Левое. На фотографии видно очень плохо, но разглядеть можно. Срез расположен прямо под лентой.
Затем вырезал лючок. Размеры практически наобум, так только, чтоб можно было запаску легко вытаскивать. После того как заготовки были полностью готовы и обработаны (при этом уже была врезана ручка), прикрутил петли. Оставалось только оклеить все карпетом. Как это делается думаю знают все!
На след. фотографии видно, что с правой стороны люк как бы подвешен. Для того чтобы он не проваливался вниз, с обратной стороны прикручена небольшая пластина.
После изготовления и установки пола выяснилось, что между самим полом и задними сидениями осталась приличная щель. Для того, чтобы ее закрыть вырезал перегородку. Форму рассчитывал пользуясь только рулеткой. Закрепил перегородку уголками к полу и пластиковым панелям.
Получилось довольно прилично, т.к. спинки сидений ровно ложатся на перегородку не оставляя никаких щелей.
Дальше думаю самое интересное — изготовление акустической полки. На сегодняшний день подготовлена только основа. В дальнейшем будут наращиваться подиумы и соответственно клеиться карпет. Подробно рассказывать не буду, т.к. процесс отснят практически пошагово. Скажу только, что шаблоном послужила родная полка с учетом некоторых допусков.
Пол в багажник и новый коврик
Родной пол в багажнике был весь в трещинах в центре, из-за этого он проваливался, было решено делать новый. Почитал тут на форуме, посмотрел варианты кто да как делал. Изначально задумывал делать фальшпол, но решил повременить с этим, оставил возможно на лето.
На всякий фанеру распилил с заделом на будущее, если вы будете делать просто пол, то линию разъёма можно делать не как у меня.
Что я приобрел:
1. Фанера 8 мм 1,5м x 1,5м, цена 600 с копейками. Брал в Леруа Мерлен.
2. Карпет графитовый самоклеющийся 1,4м x 75см, 525 руб.
3. Две петли рояльные и саморезы по дереву, 50 руб.
Дополнительно понадобилось: Лобзик, рулетка, шкурка, рубанок.
Начинаем:
Прикладывал старый пол на фанеру, обвёл контур, и начал орудовать лобзиком.
После того как напилил, бегал туда-сюда к машине на примерку, отпилил слева ушко, чтобы можно было вставить в багажник и отмерил сколько мне нужно было для люка запаски и тоже вырезал.
Далее был самый приятный процесс работы это обклейка карпетом, помогал отец.
Отрезали сколько нам надо было, и обтянули все легко и быстро, раскатывая валиком. Клейкая основа схватывалась с фанерой намертво. Советую брать именно самоклеющийся карпет, разница с обычным в 200 руб., но для обычного вы как раз ещё эти 200 р потратите на клей да и испачкаетесь возможно.
Ручку для люка снял со старого пола, и закрепил парой саморезов. Летом покрашу обязательно люк в черный снизу. Фото конечно не передает того качества что получилось в итоге, очень рад полученному результату. Карпет сидит как влитой.
Идём устанавливать наш пол в багажник.
В итоге от старого пола решил пока не избавляться, вырезал из него только люк под новый пол и положил снизу, для подобия шумки, хотя и без него новый пол не шумит не скачет. Бортик старого пола обклеил остатками карпета.
Ну и от прошлого хозяина был у меня старый, дубовый коврик Лачетти, заказал в интернет-магазине Автопитер новый полиуретановый коврик с надписью Лачетти за 274 руб, доставка бесплатная до пункта самовывоза. Качество огонь. Артикул незнаю, просто ввёл в инете «CLLACHBL» GM, даже гарантийный талон идёт в комплекте. Сейчас он чуть дешевле там продаётся, так что спешите.
Пол в багажник!
Доброго времени суток, читатели и гости моего БЖ!
И снова, как говориться, больная голова- рукам покоя не дает))))
Так как в будущем планирую установку СТЕЛСА, то решил изменить пол в багажнике.
В принципе все в нем устраивало, но минус только в том, чтоб достать запаску нужно его полностью поднимать, а это пипец как не удобно если багажник еще и забит чем-нибудь.
Можно было просто решить проблему, выпилив люк и прикрепить петли и вуаля все готово, но я решил все усложнить.
Был куплен лист фанеры 10 мм, лист шумоизоляции, карпет, петля рояльная.
И можно приступать:
Снимаем старый пол, прикладываем к фанере и обрисовываем.
После этого выпиливаем
После этого замеряем каким будет люк, чертим и выпиливаем
Далее первая примерочка
После примерки выявились косячки, как-то немного длину пола не рассчитали чуть-чуть)))) Но нашел выход из ситуации и отпилили заднюю стенку от старого пола
Все это дело крепим и еще раз примеряем
Устранили кое-какие косяки, зашкурили, теперь можно клеить шумку и карпет
Ах да еще ручка, ручку купил в леруа мерлен, для мебели дизайн понравился, вот только пока не решил такой ее оставить или обклеить карпетом и сделать подсветку
Ну собственно и все. Устанавливаем все это дело в машину и радуемся результату.
Всем спасибо за внимание. Если нравиться жмем, комментируем. Приму любую критику.
Ровных дорог и удачи ВСЕМ!
Облагораживание багажника после ГБО часть 1 Новый пол и сумки
После установки ГБО решил облагородить багажник. У меня вмето запаски стоит бак для газа, потому к нему часто лазить не нужно. При этом остается место между бампером и тором, которое можно использовать для какого-то инструмента, тряпок, насоса и т.д. Но каждый раз вытаскивать все из багажника, чтобы поднять пол и долезть до этого пространства мне не нравится. Потому принял решение сделать себе новый пол!
Было закуплено:
— Лист фанеры 10 мм (175грн в эпицентре, есть большие остатки)
— Рояльная петля (50грн, использовал половину)
— Погонный метр карпета на тканевой основе (1м*1,65м 195грн на местном авторынке)
— Сплен самый тонкий, 1кв м (50грн)
— 4 болта 25мм с гайками (лучше 30мм)
— жидкие гвозди (50грн)
— пропитка для дерева (118грн, использовал 15% банки)
Итак, взяв картонку от какой-то большой коробки я приложил ее к старому полу и обрисовал ее. Начал вырезать, подгонять под машину. Практически везде совпало с нашим полом. Единственное где пришлось замерять и делать по своему — это у самих сидений. старый пол там идет ступенькой, а фанерный — ровный. Как обыгралось это место видно на финальных фото.
Вырезав и подогнав все из картона — пошел резать из фанеры. Чтобы все залезло в багажник — решил сделать точно так же как и оригинальном полу — уши гибкие. Дело в том, что мне мой брат на Д.Р. подарил замечательные сумки в багажник, которые закрываю именно эти уши. Если без сумок — то можно туда дорезать фанерки и сделать на остатке рояльной петли.
После этого вырезал окошко для доступа в нишу и прикрепил на шурупы. Спереди сделал из фанеры упоры для полочки.
Так же взял и прошел 2 раза все дерево пропиткой для дерева, которая отталкивает воду и живность всякую, на всякий случай.
Потом вырезал карпет, уже с ушами и приклеил его на жидкие гвозди, которые наносил по всей поверхности шпателем. С другой стороны наклеил сплен, для того, чтобы ничего не тарабанило. Когда все высохло — установил в машину! К моему удивлению, все стало идеально! Постучав по нему — получил очень глухой и не громкий звук. Потому пол еще и работает как звукоизоляция 🙂 Результатом очень доволен!
Вентиляция багажника Lacetti без снятия бампера
Залез под обшивку багажника когда прокладывал провода к магнитоле и не смог оставить без внимания вентиляцию. Было очень пыльно, болты покрыты ржой, слева на вентиляции лежит тряпка.
Всё вычищаем, преобразователь ржи на болты и заказ 96546895 правая и 96546894 левая решётка вентиляции.
Читал, что надо снимать бампер. Но так не хотелось это делать, т.к. делаю в 1 лицо и нет гаража.
Заказанные детали состоит из 2х частей: уголок на 1 саморезе и защёлках и сама рамка с решёткой и лепестками.
Процесс снятия самый геморный: ложимся под задний бампер и выкручиваем этот саморез. У меня с обоих сторон были настолько ржавые, что даже невозможно было подцепиться. Думал высверлить, но в это узкое пространство не подлезть.
Выкусывал кусачками изнутри нижнюю часть пластика старой вентиляции (всё равно ей на помойку):
И в таком случае они спокойно вытаскивается наружу без снятия бампера.
Просовываем новую рамку вентиляции под бампером и затем просовываем уголок и фиксируем их вместе саморезом. Одной рукой держать рамку, другой засовывать уголок, то ещё развлечение, но длины рук хватило на пределе (рост 184). И вот результат:
Заодно почистил кармашки и подтянул их резинки. Резинка держится на 3х металических скобках (как в степлере) сзади.
Переставляем скобки и готово:
Крепим их обратно на фиксаторы. Пары штук не хватало, но к этому моменту уже успели прийти из китая такие на 8мм: aliexpress.ru/item/32784240597.html
К слову они оказались очень плотными и возможно лучше брать на 6мм.
В общем получилось не плохо и мой внутренний перфекционист успокоился.