покрытие для пола микроавтобуса

Новое покрытие на пол.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Изначально брал машину с покрытием ковролин, вся машина им обшита и соответственно пол тоже. По началу казалось классно, но когда пришло лето и весь песочек, ракушки и т.п. стало оставаться в ковролине — убирать салон стало не очень хорошо. Так же это не практично когда весна, осень грязь, тоже со временем «втирается» в тот же ковролин. Вообщем летом, была возможность закупил, что надо для нового покрытия. Но линолиум я взял не простой, это же volkswagen,а не какой то автобус или маршрутка, всё должно быть только по высшему классу) Поэтому на ОЛХ нашёл немецкий автолинолеум tarkett.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

-сверление дырок под салазки(где это необходимо) * салазки сделал для того, чтобы если надо снять сидение не лезть под днище, теперь всё легко и просто и первый ряд сидение «катается»
— обезшумка-толстым слоем положили

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

-сверху ваты дополнительно ковролин

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

-подгонка ЮСБ фанеры и установка его на пол.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

-ложим линолиум, по месту подгоняем, даём день отлежаться и клеем. (клей использовал бустилат, хорошо клеит на фанеру, а кусочек который клеил к металлу, использовал 88 клей профессиональный, в металлической банке-вообще на «улёт» клеит.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

-из остатков ЮСБ фанеры, вырезаем новые «карты» под сидение и клеим на них тот же ковролин на 88 клей.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Так же нашёл не заводскую ступеньку, так как она была в 2 раза дешевле и купил фонарик с Лады Освар, который встал в свою законное место как родной. Сразу же купил туда светодиодную лампу. Подключил его: минус с концевика двери + с плафона. Итог: открываешь двери ступенька подсвечивается.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Так же в заднюю часть ушёл огнетушитель, которые прикреплён к карте двумя ремешками-довольно симпатично.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

И как я говорил первый ряд сидений движется » взад-вперёд» по салазкам.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

На этом всё, смотрим оцениваем) Это не конец, далее будет)

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Volkswagen Transporter, 1994

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Volkswagen Transporter, 1996

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Volkswagen Transporter, 1992

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Volkswagen Transporter, 1998

Комментарии 44

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Привет. Подскажи от какой машины задний ряд одиночных сидений? Я хочу поставить три одиночных сиденья в ряд и не могу понять какие поместятся.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Привет. К сожалению, не подскажу, я с таким салоном уже покупал и от какой машины сидения не знаю

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Нужны стдения спарка вместо одиночки на перед, посоветуйте какие можно поставить?Какие могут подойти?

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Поставить можно любые, только придётся тумбу переделать. Но и смотрите по высоте и ширине, чтобы встали

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

А у этого «линолиума» есть какой артикул или как его отыскать то?)))

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

нет) автолинолиум tarkett

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

утеплил, так утеплил)))
как на єтих направляках не болтаются сидухи?

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Так болты гайками затягиваются, при необходимости двигать-раскручиваются

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Надежные эти направляйки?

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

А чем ненадежны? Закрутил и всё, сами не открутятся

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

сначала юсб, а уже сверху ступенька клипсами к юсб

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Всё нормально, но! Вата на полу — это самый просто рассадник гнили. Поскольку попадание влаги по фанеру неизбежно, и рано или поздно появятся проблемы. В начале неприятный запах, позже — будет гнить ковролин и фанера, ну и собственно ржаветь в самом слабом месте! Процесс конечно не быстрый, но неизбежный!

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

«Качественная минераловатная изоляция не боится увлажнения. Являясь гидрофобным материалом, минеральная вата практически не впитывает в себя влагу. Жидкость, попавшая на ее поверхность, не проникает в толщу материала, благодаря чему он остается сухим, сохраняет свои высокие теплозащитные свойства. Даже попавшая в качественную минеральную вату влага за счет диффузии или других физических явлений не накапливается в материале. Поэтому изоляция из этого материала идеально подходит для утепления бань, саун и других объектов, где присутствует повышенная влажность. » и от себя, влага туда ни как не попадёт все закрыто герметически дырок в днище нет. Тем более и сама юсб влаги не боится

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Это отличная вырезка из статьи в интернете. И при вертикальном положении, и дышаших стенах, а минвата дышит под слоем штукатурки, минеральная вата действительно является очень хорошим средством. Но вот Есть такая штука, как точка росы, которая неизбежна на «герметичном» днище авто. Поскольку перепады температуры при включенной печке зимой, днем и ночью осенью и весной неизбежны. И минвата будет реагировать на них соответствующе. Абсолютно не так как на стене дома, где перепады не на столько часты и постоянны, и есть нормальная проводимость через поры штукатурки и прочего. Процесс далеко не быстрый, и пару лет может вообще ничего не быть, однако может и через два года все быть достаточно плачевно. Вот ту, и сыграет роль качество ваты, погодные условия и температурный режим. Когда купил машину, то у меня тоже лежала вата. Понятия не имею сколько. Однако немного был странный запах в авто, и никак не мог понять, почему, а как-то случайно залез в одну из карт, и охренел от увиденного. Повыкидывал всю вату, на пол кинул нормальную вибру и шумку, боковины этим летом заделаю. Запах исчез уже через день. Эффект шумоизоляции у ваты — действительно есть. Но материал аж никак не подходит для авто. Вернее не самый правильный для авто.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

я тебя услышал. конечно этот фактор зависит больше всего от качества минваты, да и минвата минвате рознь. Буду смотреть как она себя поведёт, по крайней мере я слышу первый отрицательный отзыв, что ты написал.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

тоже хотел написать про точку росы, но об этом уже написал avtoslesar2014. Хочу добавить, что при использовании минеральной ваты для утепления кровель и межэтажных перекрытий используется параизоляция «изоспан» она позволяет выходить из ваты парам, те влаге, не впускает влагу внутрь, разные стороны имеют разные поверхности. Так же изоспан задерживает пылевые частицы ваты. Так же, утепление подобными материалами всегда производится снаружи помещения, иначе стены промерзают и разрушаются, в вашем случае гнить будет днище.

Источник

Покрытия для автобусов

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

О Напольных покрытиях для автобусов

В любом общественном транспорте за сутки бывает не одна сотня или даже тысяча пассажиров. Поэтому покрытие на пол в автобус должно быть, в первую очередь, очень прочным и износостойким. Мало кому понравится смотреть в течение всей поездки на истрепанное и протертое покрытие для маршруток. Салон транспортного средства сразу принимает неуютный и отталкивающий вид. По той же причине линолеум или иное покрытие должны хорошо и удобно чиститься, ведь мыть полы нужно будет регулярно, каждый день. Материал, которым выстлан пол автобуса, не должен коробиться, ложиться волнами, образовывать складки, протираться насквозь. Все это существенно снижает комфорт и удобство пассажиров, их доверие к транспортной компании. А о дырку или загнувшийся край линолеума можно и вовсе зацепиться ногой и упасть, уронить туда что-то. Поэтому с напольным покрытием тут лучше не экономить и не покупать дешевый рыночный вариант, который проживет недолго.

Виды напольных покрытий для автобусов

Forbo Emerald Spectra⁠ – это марка отличного гетерогенного покрытия. Данный коммерческий линолеум имеет плотный полумилиметровый слой, защищающий поверхность от механических повреждений, что делает его очень удобным и выгодным вариантом для использования в местах с повышенной проходимостью – например, в спортивных залах, магазинах или в автобусах. Производитель предоставляет вниманию клиентов множество цветовых вариантов данного линолеума – от простых и нейтральных оттенков до текстур с имитацией гранита. Словом, такой линолеум отлично подойдет как покрытие для транспорта. Огромным плюсам его использования будет также и то, что поверхность очень легко чистить.

Forbo Surestep Original – это более 20 оригинальных расцветок противоскользящих напольных покрытий для автобусов. Эффект удобного в эксплуатации, совершенно нескользкого материала достигается за счет напыления корундовой и кварцевой крошкой. Отличный вариант для настила в общественном транспорте! Фирменные марки линолеумов оптимально подойдут даже как напольные покрытия для поездов!

Мы предлагаем своим покупателям только высококачественное покрытие для троллейбусов и для других видов транспорта. Наши партнеры – известные автозаводы ПАЗ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ. Позвоните нам и приобретите отличное напольное покрытие для микроавтобусов, автобусов и подобного транспорта!⁠

Источник

Чем застелить пол в автобусе? Использование транслина

Общественного транспорта в мегаполисах России не хватает. Его функция зачастую перекладывается на маршрутные такси. Нередко речь идёт о пассажирских газелях. Вполне могут быть использованы любые коммерческие фургоны. Газель избирается предпринимателями по причине доступности (привлекательная цена), а также наличия запасных деталей в необходимом объёме. Между тем, чтобы сделать коммерческий транспорт комфортным для пассажиров, его необходимо доработать определенным образом. И речь в данном контексте идёт отнюдь не о поручнях или модификации сидений.

Транслин (вторым названием материала является «автолин») – это особое покрытие, которое устанавливается на пол в общественном транспорте. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам автолин обеспечивает не только высокую степень практичности в использовании транспорта, но и безопасность пассажиров.

Из чего производят автолин?

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

В результате на выходе получается материал, который обладает весьма привлекательными характеристиками. В числе наиболее заметных следует указать механическую прочность. Ведь в общественном транспорте наблюдается высокая проходимость людского потока.

Естественно, если пол не будет устойчив к истираню, то он протрётся менее, чем за полгода. Устойчивость автолина к трению достигается за счёт применяемых стабилизаторов состава.

Автомобильный линолеум не боится влаги. Он обладает максимальными влагорезистентными свойствами. Пол, отделанный автолином, ничего в себя не впитывает: ни влагу, ни технические жидкости.

Как укладывается автолин?

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Способы укладки могут быть различными. В подавляющем большинстве случаев автомобильный линолеум приклеивается к полу в общественном транспорте. Это позволяет избежать возникновения волн.

Напомним, что в автобусах во время перемещения транспорта люди стоят, держась за поручни, или проходят к выходу. Периодические разгоны и остановки автобуса могут приводить к «сборке пола гармошкой», если каждый его квадратный метр не будет надёжно закреплён.

Безопасность пассажиров обеспечивается выпуклым рисунком на автолине. Даже если пол окажется мокрым (в зимний период эксплуатации), он гарантированно останется нескользким.

В видео демонстрируется капитальный ремонт Газели (пол):

Источник

Линолеум транспортный

Транспорт перемещает огромное количество людей, которые ожидают от поездки безопасности, надежности и комфорта. Поэтому в качестве напольных покрытий в купе поездов, каютах морских лайнеров, салонах самолетов и многочисленном наземном транспорте используют специальный коммерческий линолеум, отвечающий всем вышеперечисленным условиям.

Транспортный линолеум классифицируют на два вида: гомогенный и гетерогенный. Гомогенный — безосновной однородный материал, толщиной 3 мм. В гетерогенном несколько слоев, его толщина доходит до 6 мм; слои состоят из полиуретана, стеклохолста, полихлорвинила. На готовое изделие в процессе производства наносят рисунок и защитное покрытие. Поставляется в рулонах.

Какие свойства транспортного линолеума позволяют использовать его в общественном транспорте?

Основным свойством выступает повышенная износостойкость и, как следствие, длительный период эксплуатации. По данному параметру в РФ не разработано специального норматива, поэтому производители ориентируются на евростандарты ЕN-685 или ЕN-649 (общие нормативы, применяемые к коммерческим покрытиям). Напольное покрытие для общественного транспорта имеет класс износостойкости 34/43. Срок службы транспортного линолеума достигает 10 лет, что в условиях интенсивного пассажиропотока является отличным показателем.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобусаТравмобезопасность достигается внесением в верхний слой карборундовой крошки либо рельефной структурой поверхности. Антискользящее покрытие обеспечивает надежную сцепку обуви с полом, что крайне важно при экстренном торможении.

Огнестойкость подразумевает соответствие ряду жестких требований и норм пожарной безопасности, согласно которым покрытия для полов в транспорте не должны поддерживать горение. Допустима укладка линолеума класса пожарной опасности КМ1 или КМ2 с показателями воспламеняемости, дымообразования, токсичности и распространения пламени не ниже В2, Д2, Т2, РП1. Однако допустима укладка линолеума класса пожарной опасности КМ5
поскольку например в автобусе или самолете, есть более взрывоопасные и горючие вещества. Такие как топливо, масла, тех жидкости, при возгорании которых совершенно не важно, какой тип линолеума у вас лежит. КМ2 или КМ5.

Антистатичность. Общественный транспорт — место с высокой вероятностью образования статического электричества. Особенно это характерно для метро, трамваев, троллейбусов и электричек. Решить проблему помогают токопроводящие вставки, которые «гасят» электрический заряд.

Эластичность и легкость укладки. Транспортный линолеум обладает повышенной гибкостью, поэтому его удобно укладывать даже в труднодоступных местах — на ступеньках, в зонах с фигурной поверхностью и пр. Благодаря наличию фриза на изнаночной стороне он легко и надежно приклеивается.

Эстетически важна цветоустойчивость линолеума (ISO 105-B02). И, конечно, невосприимчивость к температурным перепадам и действию агрессивных сред, в том числе бензину, маслу и моющим средствам.

Это главные параметры, присущие всем транспортным покрытиям, однако для различных видов транспорта приоритетны разные показатели. Например, для автобусов важны износостойкость, антитравматичность, устойчивость на разрыв, расширение и сжатие, эстетичность, пожаробезопасность. При этом стабильность линейных размеров будет едва ли не основным качеством для автобусов, которые эксплуатируются в условиях экстремально холодного климата, например, в районах Крайнего Севера. И, напротив, для вагонов метрополитена данное свойство не столь важно, поскольку эксплуатация проходит в практически неизменном температурном режиме (за исключением открытых веток метро). Но при этом к напольным покрытиям метрополитена предъявляются весьма жесткие требования по горючести, поскольку это зона повышенного риска.

Для покрытий кораблей, катеров, яхт, сухогрузов, паромов требуется хорошее противодействие скольжению, прочность, упругость, долговечность, шумоизоляция, легкость в уборке и эстетичность. Для железнодорожного транспорта важны высокая устойчивость к истиранию и пятнообразованию, простота в использовании и долгий срок службы.

Линолеум для наземного транспорта

Наиболее полно отвечает требованиям автомобилестроения автомобильный линолеум «Автолин» — ПВХ-материал с тисненой или рифленой лицевой поверхностью на текстильной основе.

Рельефная поверхность снижает скольжение и существенно увеличивает долговечность покрытия; благодаря отсутствию пор в верхнем слое линолеум не пропускает воду. Варианты рельефного рисунка — копейка, соты, квадрат, елочка, крошка, мозаика и пр.

Ключевые свойства автолина — стойкость к истиранию, высокий коэффициент трения, морозостойкость и биостойкость (устойчивость к загрязнениям и плесени) — задает состав полимерной композиции, куда кроме ПВХ входят пластификаторы, стабилизаторы, наполнители, пигменты и др. За твердость, упругость, противодействие разрыву и раздиру отвечает стеклохолст, а за плотность прилегания к полу — текстильная основа. Тканевая подложка имеет хорошую сцепку с полимерным покрытием (4–5 Н/см) и легко приклеивается к поверхности. Для придания грибостойкости ее обрабатывают антисептиками.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Разновидности автолина

Автолюкс — автолинолеум премиум-класса, элегантное противоскользящее напольное покрытие для фирменных и эксклюзивных транспортных средств. Имеет приятную однородную фактуру, устойчив к истиранию, неуязвим для высоких механических и температурных нагрузок. Металлическая крошка в верхнем слое придает особую эстетичность и усиливает противоскользящий эффект.

Линолеум для водного транспорта

В качестве судовых покрытий применяется линолеум, предназначенный для эксплуатации в условиях повышенной влажности. Его делят на речной и морской. Обе разновидности обладают антискользящими свойствами и невосприимчивостью к ударам и деформации, но линолеум для морских судов еще и устойчив к воздействию соленой морской воды и нефтепродуктов, солнечных лучей. Обладает великолепным сопротивлением скольжению, что очень важно при качке, препятствует возникновению колоний плесени и грибка. Как правило, такой линолеум укладывают в коридорах и жилых помещениях судов.

Разнообразие дизайнов морского линолеума позволяет подобрать покрытие на любой вкус. И этим с удовольствием пользуются частные судовладельцы, стремясь превратить свою яхту в уникальное судно. Для коммерческих судов главным критерием выбора линолеума является безопасность, в том числе, устойчивость к возгоранию. Поэтому дизайн покрытий для коммерческих судов стоит на втором месте, хотя рынок всегда позволяет найти варианты, которые гармонично сочетаются с оформлением судна.

Для покрытия палуб используют линолеум: нитролинолеум (НЛ), глифталевый (УФ), полихлорвиниловый (ПХВ), резиновый (релин) и др. Его выпускают без основы и на тканевой основе (холст, джут, кенаф и др.) в рулонах и плитах (марки ПХВ). Материалами для изготовления служат: киноксин, канифоль, копал, пробковая или древесная мука и др.

покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть фото покрытие для пола микроавтобуса. Смотреть картинку покрытие для пола микроавтобуса. Картинка про покрытие для пола микроавтобуса. Фото покрытие для пола микроавтобуса

Линолеум для железнодорожного транспорта

Для обустройства полов в вагонах пассажирских поездов применяют линолеум со специальными компонентами, нейтрализующими дымообразование и выделение токсичных газов в случае возникновения пожара. Кроме гигиеничности и износостойкости, такие полы упруги и хорошо сопротивляются деформации за счет стекловолоконной прокладки, бесшумные и достаточно теплые.

Параметры линолема и соответствие условиям эксплуатации должны быть подтверждены соответствующими сертификатами, в частности, санитарно-эпидемиологическим заключением, выданным именно для пассажирского состава магистральных железных дорог, вагонов метрополитена и электропоездов.

Укладка транспортного линолеума

Процесс рассмотрим на примере автолинолеума.

После просыхания покрытия стыки заваривают или заделывают штапиками, уголками из алюминия.

Пользу транспортного линолеума нельзя недооценивать. Главные принципы его использования — практичность, удобство и безопасность пассажиров. Это надежное и современное решение для перемещения в пространстве!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *