покрытие для пола автомобиля
Как самостоятельно перетянуть пол автомобиля 27.07.2014 – Опубликовано в: Выбираем – Метки: автомобиль, пол
Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.
Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.
Салон, перетянутый своими руками
Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание
Причины для того чтобы обновить пол в салоне
Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!
Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.
Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь
Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.
Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.
На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.
Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.
Подбор материалов
Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.
В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:
Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.
На фото наиболее распространенная фактура автолина
Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.
Продажа рулонных покрытий
«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.
Наиболее востребованные фактуры автолина
Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.
Простота раскроя и укладки
Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.
Защитная оболочка маделина
Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:
Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.
Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:
Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.
Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.
Монтаж линолеума на пол для автомобиля
Среди преимуществ такого решения отметим:
Среди недостатков особого внимания заслуживает:
Ворсистые покрытия
Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)
Укладка карпета требует большой аккуратности
Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.
Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.
Новое покрытие на пол.
Изначально брал машину с покрытием ковролин, вся машина им обшита и соответственно пол тоже. По началу казалось классно, но когда пришло лето и весь песочек, ракушки и т.п. стало оставаться в ковролине — убирать салон стало не очень хорошо. Так же это не практично когда весна, осень грязь, тоже со временем «втирается» в тот же ковролин. Вообщем летом, была возможность закупил, что надо для нового покрытия. Но линолиум я взял не простой, это же volkswagen,а не какой то автобус или маршрутка, всё должно быть только по высшему классу) Поэтому на ОЛХ нашёл немецкий автолинолеум tarkett.
-сверление дырок под салазки(где это необходимо) * салазки сделал для того, чтобы если надо снять сидение не лезть под днище, теперь всё легко и просто и первый ряд сидение «катается»
— обезшумка-толстым слоем положили
-сверху ваты дополнительно ковролин
-подгонка ЮСБ фанеры и установка его на пол.
-ложим линолиум, по месту подгоняем, даём день отлежаться и клеем. (клей использовал бустилат, хорошо клеит на фанеру, а кусочек который клеил к металлу, использовал 88 клей профессиональный, в металлической банке-вообще на «улёт» клеит.
-из остатков ЮСБ фанеры, вырезаем новые «карты» под сидение и клеим на них тот же ковролин на 88 клей.
Так же нашёл не заводскую ступеньку, так как она была в 2 раза дешевле и купил фонарик с Лады Освар, который встал в свою законное место как родной. Сразу же купил туда светодиодную лампу. Подключил его: минус с концевика двери + с плафона. Итог: открываешь двери ступенька подсвечивается.
Так же в заднюю часть ушёл огнетушитель, которые прикреплён к карте двумя ремешками-довольно симпатично.
И как я говорил первый ряд сидений движется » взад-вперёд» по салазкам.
На этом всё, смотрим оцениваем) Это не конец, далее будет)
Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Transporter, 1996
Volkswagen Transporter, 1998
Volkswagen Transporter, 1992
Volkswagen Transporter, 1994
Комментарии 44
Привет. Подскажи от какой машины задний ряд одиночных сидений? Я хочу поставить три одиночных сиденья в ряд и не могу понять какие поместятся.
Привет. К сожалению, не подскажу, я с таким салоном уже покупал и от какой машины сидения не знаю
Нужны стдения спарка вместо одиночки на перед, посоветуйте какие можно поставить?Какие могут подойти?
Поставить можно любые, только придётся тумбу переделать. Но и смотрите по высоте и ширине, чтобы встали
А у этого «линолиума» есть какой артикул или как его отыскать то?)))
нет) автолинолиум tarkett
утеплил, так утеплил)))
как на єтих направляках не болтаются сидухи?
Так болты гайками затягиваются, при необходимости двигать-раскручиваются
Надежные эти направляйки?
А чем ненадежны? Закрутил и всё, сами не открутятся
сначала юсб, а уже сверху ступенька клипсами к юсб
Всё нормально, но! Вата на полу — это самый просто рассадник гнили. Поскольку попадание влаги по фанеру неизбежно, и рано или поздно появятся проблемы. В начале неприятный запах, позже — будет гнить ковролин и фанера, ну и собственно ржаветь в самом слабом месте! Процесс конечно не быстрый, но неизбежный!
«Качественная минераловатная изоляция не боится увлажнения. Являясь гидрофобным материалом, минеральная вата практически не впитывает в себя влагу. Жидкость, попавшая на ее поверхность, не проникает в толщу материала, благодаря чему он остается сухим, сохраняет свои высокие теплозащитные свойства. Даже попавшая в качественную минеральную вату влага за счет диффузии или других физических явлений не накапливается в материале. Поэтому изоляция из этого материала идеально подходит для утепления бань, саун и других объектов, где присутствует повышенная влажность. » и от себя, влага туда ни как не попадёт все закрыто герметически дырок в днище нет. Тем более и сама юсб влаги не боится
Это отличная вырезка из статьи в интернете. И при вертикальном положении, и дышаших стенах, а минвата дышит под слоем штукатурки, минеральная вата действительно является очень хорошим средством. Но вот Есть такая штука, как точка росы, которая неизбежна на «герметичном» днище авто. Поскольку перепады температуры при включенной печке зимой, днем и ночью осенью и весной неизбежны. И минвата будет реагировать на них соответствующе. Абсолютно не так как на стене дома, где перепады не на столько часты и постоянны, и есть нормальная проводимость через поры штукатурки и прочего. Процесс далеко не быстрый, и пару лет может вообще ничего не быть, однако может и через два года все быть достаточно плачевно. Вот ту, и сыграет роль качество ваты, погодные условия и температурный режим. Когда купил машину, то у меня тоже лежала вата. Понятия не имею сколько. Однако немного был странный запах в авто, и никак не мог понять, почему, а как-то случайно залез в одну из карт, и охренел от увиденного. Повыкидывал всю вату, на пол кинул нормальную вибру и шумку, боковины этим летом заделаю. Запах исчез уже через день. Эффект шумоизоляции у ваты — действительно есть. Но материал аж никак не подходит для авто. Вернее не самый правильный для авто.
я тебя услышал. конечно этот фактор зависит больше всего от качества минваты, да и минвата минвате рознь. Буду смотреть как она себя поведёт, по крайней мере я слышу первый отрицательный отзыв, что ты написал.
тоже хотел написать про точку росы, но об этом уже написал avtoslesar2014. Хочу добавить, что при использовании минеральной ваты для утепления кровель и межэтажных перекрытий используется параизоляция «изоспан» она позволяет выходить из ваты парам, те влаге, не впускает влагу внутрь, разные стороны имеют разные поверхности. Так же изоспан задерживает пылевые частицы ваты. Так же, утепление подобными материалами всегда производится снаружи помещения, иначе стены промерзают и разрушаются, в вашем случае гнить будет днище.
Покрытие для пола автомобиля
Напольные покрытия для транспортных средств: автолин, транслин.
Любое напольное покрытие должно соответствовать стандартам. В автомобилях, напольные покрытия должны быть безопасными, практичными и долговечными.
Автомобильный линолеум – эластичное покрытие, с противоскользящим эффектом, который имеет высокую износостойкость, плотную структуру. Его можно укладывать не только в легковых автомобилях, а и в любых транспортных средствах.
Автолин – этот материал широко используется при обустройстве полов в салоне легковых автомобилей, троллейбусов, микроавтобусов, трамваев и т.д. Автолин не пропускает влагу и так же ее не впитывает, отлично моется специальными средствами, устойчив к внешним воздействиям, не токсичен, без запаха. Специальное покрытие имеет уникальную фактуру, что обеспечивает надежное сцепление с обувью и другими предметами.
Продаваемые у нас напольные покрытия для транспортных средств изготовлены из качественных материалов, прочные, безопасные, не выделяют ядовитых веществ, не линяют, не трескаются. Автоковролин имеет все необходимые эксплуатационные качества, достаточную цветовую гамму, подходит для всех полов, не портит интерьер салона транспортного средства. Не требует специальных приспособлений для уборки. Цена-качество порадуют каждого покупателя!
Если Вам нужна консультация по подбору материала в зависимости от задачи, мы сможем Вам подсказать. Позвоните по телефону +7-926-222-95-27 и мы предоставим вам ответы на интересующие Вас вопросы.
Как выбрать автоковролин: виды и особенности монтажа
Выбор автоковролина — серьезное, ответственное дело. Именно он, а не монтажные работы, влияет на комфорт в автомобильном салоне и его вид. Поэтому, чтобы не совершить ошибку при покупке, необходимо знать основные особенности каждого типа ковра. Об этом, а также о самостоятельной замене напольного покрытия расскажем в нашей статье.
Автоковролин выполняет важные функции: обеспечивает комфорт, улучшает интерьер, защищает от грязи, воды. Рынок предлагает множество разных тканей для обшивки автосалона. Поэтому остановиться на одном варианте бывает очень сложно. Чтобы не потратить деньги впустую и не разочароваться в покупке, попробуем ответить на самые важные вопросы.
Виды автоковролина
Среди главных видов выделяют привычную текстильную модель и появившуюся в магазинах не так давно – ЭВА. Посмотрим, чем они отличаются.
Текстильный или ворсовый
Покрытие популярное, т.к. оно вносит уют в салон автомобиля, делает его презентабельным. Мягкий материал собирает на себя пыль, удерживает ее в волокнах. Обладает антискользящим эффектом, поэтому даже самая скользкая обувь будет уверенно стоять на месте. При правильном уходе и выборе ковролин прослужит достаточно долго.
Существует несколько разновидностей ворсового ковролина. В первую очередь он делится по составу. И выбор этого параметра напрямую зависит от того, как часто и при каких условиях вы эксплуатируете машину. Он бывает:
Двухслойный. Состоит из резинового или прорезиненного полотна и синтетического ворса, который приклеивается к основе. Бюджетный вариант, доступный любому владельцу автомобиля.
Трехслойный. Включает полимерный водонепроницаемый слой, расположенный между резиновой основой и внешней частью. Благодаря этому ковролин приобретает повышенную прочность, влагостойкость. Такие модели долговечные, более дорогие.
Второй признак, по которому разделяют такие «ковры» — способ производства. Изготавливают их по следующим техникам:
Тафтинговая. Технология подразумевает «вдевание» нитей внешнего материала в основу и закрепление при помощи клея. Такие изделия также качественны. Это самый быстрый метод производства ковролина, что отражается на его стоимости — цена достаточно низкая.
Иглопробивная. Техника представляет собой пробивание основы специальными иглами и волокнами. Благодаря этому покрытие становится прочным, износостойким. Оно долго не подвергается истиранию, поэтому сохраняет внешний вид длительное время. Прекрасное соотношение цена-качество делает такой ковролин популярным среди автовладельцев.
Тканая. Такое покрытие имеет джутовую основу, которая сплетается с ворсом в процессе изготовления. Несмотря на то, что ковролин получается устойчивым к воздействиям извне, для автомобиля его приобретают крайне редко. Одной из причин является высокая стоимость.
При покупке тканевого напольного покрытия следует учитывать все параметры в совокупности. Только так вы сможете выбрать действительно качественное изделие.
Иначе этиленвинилацетат или просто вспененный каучук. Несмотря на синтетическое происхождение, относительно недавнее появление, данное покрытие занимает почти лидирующее место на рынке. Изделия из этилена не имеют бортиков. Вместо них ковролин оснащен многочисленными ячейками, которые удерживают грязь, воду, песок. Емкости эти настолько глубокие, что позволяют спокойно поворачивать полотно на 45° и при этом не бояться, что содержимое ячеек выльется или высыплется. Чтобы высушить изделие, достаточно полностью его перевернуть и дождаться полного высыхания. Кроме этого оно обладает массой других преимуществ:
Материал ЭВА подходит для автомобилей как для премиум, так и эконом класса. Остановившись на таком варианте, вы оградите себя от множества проблем, сделаете пребывание в любой машине более комфортным. Однако, чтобы покупка не пришла в негодность спустя несколько месяцев, важно правильно за ней ухаживать.
Чистка ковролина в авто
Регулярный уход за автоковролином необходим не только для поддержания чистоты в салоне, сохранения привлекательного вида напольного покрытия, но и для того, чтобы это покрытие служило как можно дольше. Особенно это касается текстильных материалов. Впитывание влаги, грязи длительное время способствует возникновению неприятного запаха, образованию грибка.
Чтобы привести салон в порядок, необязательно прибегать к помощи специалистов. Достаточно знать основные правила и соблюдать порядок действий:
С ковриками ЭВА все гораздо проще. Их можно мыть реже, потому что грязь практически не остается снаружи, а скапливается внутри ячеек. Это не бросается в глаза и не пачкает обувь или одежду.
Для устранения сухого мусора необходимо встряхнуть полотно. Чтобы вымыть его и освежить, не нужно брать моющее средство. Достаточно направить на покрытие водную струю. Если же на нем имеются серьезные загрязнения, воспользуйтесь растворителем. Он никак не навредит коврику.
Замена ковролина в авто
Старое покрытие может портиться, и починить его практически невозможно, поэтому замена ковролина — процесс, с которым может столкнуться каждый автовладелец. Работа эта достаточно трудоемкая, и поэтому большинство водителей обращаются за помощью к специалистам. Но совсем необязательно переплачивать чужим людям, т.к. выполнить ремонт возможно самостоятельно. Для этого нужно знать некоторые нюансы, запастись инструментами и терпением. Рассмотрим, как заменить покрытие своими руками и как придать форму:
Выполняйте «обшивку» внимательно, и у вас все получится.
Общие рекомендации по выбору
Мы рассмотрели главные моменты, касающиеся разновидностей автомобильных ковров. Теперь подведем итог и дадим главные рекомендации, которые помогут вам с покупкой. Важную роль играет:
Плотность продукции. Чем она толще, тем долговечнее. Здесь же учитывайте количество и характер вашей езды. При активной эксплуатации авто, в особенности зимой или осенью, предпочтительнее покупать трехслойное изделие. Вода с обуви будет задерживаться полимерным полотном, что снизит риск появления ржавчины на полу.
Длина ворса. Зачастую слишком «пушистые» ковры в машины не устанавливают, т.к. их сложно очищать. Поэтому лучше останавливаться на вариантах со средним или коротким ворсом. Также подойдет петлевой, изготовленный из пряжи. Он довольно густой, но устойчивый к загрязнениям.
Окраска. Мы не рекомендуем приобретать продукцию, которая обработана только поверхностно. Она быстро выцветает.
Теперь вы знаете об основных видах автоковролина и сможете без труда найти нужный вам вариант, а также установить его без помощи экспертов.