покраска дверей ваз 2114
Покраска и замена задней правой двери
Всем привет, подписчики и просто читатели моего бж. На этот раз я решил рассказать о том как мы восстанавливали дверь своими силами. Так как задняя правая дверь уже была мятой на момент покупки авто. Кароче меньше слов, больше картинок)
Дальше начал по немногу заниматься дверкой, за то убрал все косячки.
Пришло время выводить дверь
Фоток как я затирал шпаклевку не осталось. Но скажу что в итоге получился очень тонкий слой.
Потом дверь промыл, обезжирил и начал грунтовать.
После оставил дверь на сутки, и замыл грунтовку.
К сожалению фотографий как красил не сохранилось, но скажу что первый раз покрасил неудачно были потеки. Опять замывал краску и красил еще раз) После этого оставил дверь опять на сутки. Пришел замыл самой мелкой наждачкой(местами была сильная шагрень), промыл, обезжирил. И отполировал пастой зм 1,2,3
И дверь с осени готовая лежала в гараже.
Потеплело, и решил закончить начатое.
Разобрали все внутренности, перекинули на новую спустя 2 часа выглядело это так:
На удивление, молдинг снятый со старой мятой двери приобрел свою прямую форму.
В цвет попали хорошо, перелив краски на солнце совпадает. Для первой своей покраски считаю просто обалденный результат. Канечно у машины вид сразу другой. После того как поездил день по весенним дорогам, уже даже не видно что кто-то вообще менял дверь) Да пусть покраска не идеальна и есть мелкие косяки, но зато все сделал сам. Смотрите сами:
По материалам вышло все в районе 3000р.(С учетом того что перекрашивал) + дверь сама 500р.
Одной проблемой меньше, теперь голову забил мыслями о капоте Бед Бой)
Полная покраска
Добрый день всем читателям, сегодня мой первый БЖ так что не судите строго.
Вот и пришло время наводить марафет своей ласточке. Долго думал как именно красить, полностью или же частями, конечно же не я занимался покраской а мой одноклассник но я помогал по чуть чуть))) фоток не будет так много потому что не было времени, да и забывали как то
Думали очень долго что делать красить полностью или нет, в итоге после двух недельных раздумий решили красить полностью потому что машина не новая и везде были сколы притертости и рыжики соответственно.
Дальше начали разбирать машину. Сняли все что снималось с кузова, салон не стали разбирать.
Дальше пошла полным ходом подготовка кузова к покраске, начали пескоструить крылья, арки, на пороги у нас ушло очень много времени около недели
После пескоструя начали подготавливать кузов, матовали шпаклевали когда все это сделали загрунтовали кузов и остальные части
Так как покрасочной камеры не было, все работы проводились в гараже красили частями сначала кузов потом двери капот и пластик, бампера, накладки на двери, реснички фар и решетку радиатора
Далее мы собирали ее по частям что высохло (сборка самое веселое)
После долгих ожиданий, а красилась она целый месяц она готова))очень волнительный момент был когда я увидел ее уже собранной.
Как будто забрал с автосалона. Не зря мы ее покрасили полностью, потому что цвет получился темнее.
В принципе все я рассказал осталось только полирнуть и будет просто соска. По материалу вышло примерно 17000 руб работа 25000 руб по дружески
Всем спасибо что прочитали мой БЖ, удачи на дорогах.
Ремонт двери и покраска в уличных условиях.
Немного предыстории:
Итак, началось все в середине июня, долгожданный звонок из ГАИ,
предвкушение справедливого наказания покинувшего место ДТП виновника( все, кто работал с моей машиной в ГАИ были уверены в успехе, ведь моя дверь вмята очень прилично, есть свидетель, на машине виновника моя краска(цвет) повреждения идентичны по размеру). Но увы ответ независимой экспертизы таков: «По характеру повреждений не возможно доказать или опровергнуть причастность подозреваемого».
Собственно после этого и начался долгий и довольно сложный ремонт( это мой первый опыт):
1) Фото с ДТП.
2) Вытянул на сколько возможно своими силами, из инструментов только молоток и деревянный брусок.
Фотография результата утеряна, но в принципе не так важно, если словами, то получилось неплохо, но все равно местами была остаточная деформация, просто не поддающаяся исправлению.
3) Прикупил шлифовальную бумагу зернистостью: 120, 600, 800, 2000, шпатлевку Body Soft, как позже выяснилось ее не хватает, взял более дешевую, тоже средне зернистую, и также мелкозернистую шпатлевку для финишной обработки.
Далее просто фото процесса, который к слову отнял очень много времени, ведь каждая вмятина шлифовалась, обезжиривалась, шпатлевалась и так по 4-5 раз, если включать финишную доводку:
Постепенно в течение двух месяцев, с перерывом на дожди и без лишнего фанатизма я закончил подготовку к покраске, за это время шпатлевка заняла 70% всей поверхности двери.
К слову о процессе покраски.
Снял всю краску до грунта, все это отшлифовал 800 бумагой обезжирил, частично покрыл грунтом(места шпатлевки), далее это дело было тоже отшлифовано и обезжирено, далее дверь была покрашена в 3 слоя эмали.
Грунт и эмаль наносил из балончика. Был скромный опыт покраски велосипедных рам авто эмалью, да и на улице дуть компрессором слишком дорого для результата, который будет зависеть от ветра и количества осевшей пыли.
Результат меня радует, цвет слегка отличается, но по причине старости родной краски, в дальнейшем решится полировкой кузова.
Косяки присутствуют, но не значительные: местами остались малозаметные риски от 125 шлифовальной бумаги, которые были пропущены при окончательной шлифовке( все-таки вручную это делал), также есть небольшой подтек краски в 1 месте, который устранится при полировке.
Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2114
Кузовной ремонт и покраска автомобилей ВАЗ 2114. Проведем полную или частичную покраску кузова ВАЗ 2114 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).
Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки
75% наших клиентов
становятся постоянными
Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве ВАЗ 2114 Самара 1.6 MT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2114 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Кроме того, мы выполняем ремонт кузова ВАЗ 2114 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова ВАЗ 2114 Самара 1.6 MT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85
Услуги
Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.
Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.
Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.
Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.
Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.
Отзывы
Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.
Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!
15 Советов от профессионалов о покраске межкомнатной двери
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)
На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам. Для этого я купил: 1- 1.40 м. кожзама белого (280 р) 2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)
На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам. Для этого я купил: 1- 1.40 м. кожзама белого (280 р) 2- Клей Luxe 88 (240 р)
Читать дальше: Ксеноновые лампы opel astra h
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.
Преимущества и особенности покрытия антигравием
Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:
Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.
Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.
Подготовка двери машины к полной покраске
Для полного двухстороннего окрашивания дверцу лучше снять с машины, полностью разобрать и после обработки подвесить к потолку. Когда нужно обновить только лицевую сторону детали, то демонтировать его с автомобиля не обязательно, но придётся тщательно оклеить кузов, чтобы пыльца из баллона не попадала на другие элементы.
Отмывание грязи растворителем
Первая подготовительная операция — это отмывка двери от смазки, консерванта и различной липкой грязи, скопившейся на торцах детали. Для этого используйте ветошь и растворитель 646 (или другой). После промывки и тщательной протирки производится зачистка. В зависимости от состояния старого покрытия и металла под ним она делается следующими способами:
Снятие ржавчины шлифмашинкой
Совет. Если погодные условия позволяют, то первичную зачистку стоит выполнять на улице, тогда в гараже останется меньше пыли.
Снятие ржавчины шлифовальным кругом
В процессе подготовки желательно соблюдать следующие скоростные режимы шлифовальной машины:
Наложение шпаклевки в местах дефектов
Совет. Наносите состав шпателем тонким слоем на место углубления. Если по неопытности вы слишком затянули процесс и шпатлёвка начала застывать, то лучше остановиться и дать ей отвердеть, а после зачистки выровнять участок окончательно.
Замывание (матирование) поверхности шкуркой с водой
Полное высыхание шпатлёвки занимает не меньше 30 мин., после чего приступайте к дальнейшей обработке:
Наложение грунта в 3 слоя
Важный момент. Грунтовать всю дверцу не обязательно, нужно покрыть только те участки, где вы наложили шпатлёвку. На остальной площади краска хорошо пристанет к зачищенному старому покрытию.
Этапы работы
Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:
Обшивка дверных карт “Приора”
Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:
Читать дальше: Задние фонари на приору
Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:
Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!
После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.
После высыхания клея остается установить дверные карты на место.
Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.
Мужики чем покрасить обшивки дверей? Хочу в тёмный их
Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.
Что важно знать
Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:
Советы по выбору
Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.
Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”
Для снятия дверных карт необходимы:
Порядок снятия обшивки следующий:
Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.
Установка производится в обратном порядке.
Читать дальше: Размер мерседес gl 350
Как наносить антигравий
Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:
Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.
Покраска и полировка своими руками
Перед окрашиванием необходимо повторить операцию замывки с помощью шкурки Р800. Обработайте прогрунтованные места таким образом, чтобы размыть границы этих пятен, сделать их плавными. Потом подвесьте дверку к потолку на проволоке, зацепив её за петли. Дальше действуйте в следующем порядке:
Обработка шкуркой слоя грунта
Внимание! При покраске баллончиком хорошо взбалтывайте его и держите в вертикальном положении. Если вы отпустили кнопку распылителя, то перед следующим проходом брызните в сторону от окрашиваемого элемента. Дело в том, что в момент отпускания в головке скапливается немного краски и в первый момент после нажатия баллончик может «плюнуть» на вашу красивую дверь крупной каплей и испортить результаты работы.
Граница прогрунтованного участка должна быть размытой
Покрашенную и лакированную дверь оставьте сушиться на ночь, а на следующий день снимите её с подвеса, уложите на стол и осмотрите на предмет огрехов. Если таковые обнаружены в виде потёков, точек и других мелких дефектов, то зачистите это место наждачной бумагой Р800 вручную, немного поливая водой. Чтобы убрать риски от крупной шкурки, сделайте повторный проход бумагой Р2000. Дальше алгоритм такой:
Нанесение ЛКП из баллончика
Совет. При работе не надавливайте на шлифовальную машину, иначе протрёте лак и краску, что приведёт к переделке. Внутреннюю часть дверцы полировать нет смысла, но по торцам можно пройти для лучшего эффекта.
По окончании полировки остаётся собрать дверь и поставить её на автомобиль. Если деталь не снималась, то машину следует хорошо оклеить плёнкой, чтобы на неё не попадала краска и лак. Снимать плёнку можно после завершения полировки.
Процесс окрашивания на фото
Так выглядит дверка, подготовленная к покраске Обработка обезжиривателем Наложение базовой краски Лакировка двери в 3 слоя Удаление пыли и ворса салфеткой Матирование (замывка) перед полировкой Полировка дверцы шлифмашиной Окончательная протирка полированной поверхности
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл
Благодаря отличной адгезии, антигравий можно без опасений наносить на незащищенный, черный металл. При правильном распылении и корректной толщине слоя, средство превратится в своеобразную противокоррозийную пленку. Однако, несмотря на высокие антикоррозийные качества, металл лучше сначала обработать кислотным, затем акриловым грунтом.
Если металл не имеет ржавчины, его можно обработать эпоксидным грунтом, а затем покрыть антигравийным слоем.
Закрашивание сколов по краям
Зачастую лакокрасочное покрытие скалывается на торцах дверей, отчего металлическое основание начинает ржаветь. Если в целом ЛКП на дверце выглядит хорошо, то полностью её красить не нужно, достаточно разобраться со сколами и предотвратить дальнейшее распространение коррозии. Эта операция довольно проста и выполняется в таком порядке:
Сколы и вздутие покрытия по окантовке дверей
Совет. Работая наждачной бумагой, поливайте обрабатываемое место водой, не трите на сухую. Также следите, чтобы под шкурку не попадал песок, иначе появятся глубокие царапины.
Если в процессе работ вы захватили тонкую полоску на лицевой стороне дверки, то полировку выполнять не потребуется. В противном случае придётся отполировать дверь, о чём будет рассказано далее.
Порядок устранения мелких царапин и других дефектов на фото
Отслаивающееся покрытие снимается ножом Обработка наждачной бумагой Окрашиваемое место надо оклеить малярным скотчем Наложение грунта из баллона После грунтовки скотч надо переклеить на несколько мм дальше Нанесение краски баллончиком После окраски и лакировки остаётся убрать скотч