подсветка дверей тигуан 2019
Установка светодиодной подсветки в двери
Решил установить светодиодные лампы вместо штатных отражателей во всех дверях.
Для осуществления задуманного, мне понадобилось следующее:
3G0947411C светодиодный фонарь 4 шт
1J0971972 корпус плоского разъема 4 шт
000979019E это комплект из 5 проводов, обжатых нужными пинами с двух сторон, т.е. 10 пинов(нужно 8), но я использовал просто пины, номера которых, к сожалению нет.
Начал с передних дверей. Процесс снятия обшивки не запечатлел, но думаю там любой разберется, ничего сложного.
Внутри нам нужен синий разъем дверного блока, а именно 5 и 16 пин, где 5 это минус, 16 плюс. На фонаре, 1 пин это минус, 2 плюс. На моем авто штатно установлена подсветка порогов, она как раз висит на этих пинах, т.е. плафоны параллельно подключены к порогам.
Собираем все в обратной последовательности и приступаем в пассажирской стороне. Там все аналогично, единственное отличие в том, что на пассажирской двери проводка закреплена на двери, а на водительской на обшивке.
После сборки передних дверей, приступаем к задним. А с ними не так все просто.
Во первых, в них нет блоков дверей, во вторых, фонари так просто не встают, пришлось поработать гравером и выпилить то, что мешало фонарю встать на место.
Для того, чтобы плафон встал на свое место, необходимо вырезать «ненужный» пластик внутри обшивки.
Затем подключение. Так как сзади нет блоков дверей, подключаться пришлось не совсем стандартно, плюс был взят с разъема стеклоподъемника(пин 2), минус с разъема замка двери(пин 2, с водительской стороны и пин 5 с пассажирской)
Затем, конечно же, сборка в обратной последовательности и наслаждение результатом. Вышло довольно хорошо, я считаю. Да, это не глобальная доработка, просто мелочь, но очень приятная. Диоды светят не очень ярко, но свою функцию выполняют. На темной парковке, чтобы осветить то место, куда собираешься ставить ногу, выходя из машины, прожектор не нужен)
Всем добра, спасибо за внимание!
Запчасти
Volkswagen Tiguan 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2020
Volkswagen Tiguan, 2017
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2019
Комментарии 28
Ошибка по дверям есть или нет?!
Нет, с какой стати ей быть то?
Но я ставил плафоны китайские, как многие выбирают из-за цены и диоды Lumos, вот мне ошибки по дверям приплыли
Ну не удивительно, кроилово всегда приводит к попадалову 🤣
Покупать китайскую подделку это не кроилово?
Сейчас один плафон оригинальный стоит 2000р.
Зато ошибок нет и в пол накала не светятся при закрытых дверях 😉
А кодировать что то требуется?
Привет маленький вопрос — фонари светятся всегда со светом или только когда открываешь дверь?
Привет. Только когда дверь открываешь
А что с соединениями? Просто скрутка или паяли, обжимали?
простая хардкорная скрутка)
У меня так дилер парктроник ставил. через 3 месяца подкисло и начало валить ошибки в шину.
скрутка может быть, только нужно жилу через жилу пропускать
скрутку сделал хорошую, только не пропаял, внутри обшивки сухо, не думаю что могут возникнуть проблемы
У меня так дилер парктроник ставил. через 3 месяца подкисло и начало валить ошибки в шину.
скрутка может быть, только нужно жилу через жилу пропускать
У пайки есть как плюсы, так и минусы. И если вы паяете провода, то нужно полностью исключить их вибрацию проводов в местах пайки, иначе гибкая(не паянная часть провода) достаточно быстро может отломиться от жёсткой (паянной) част А скрутка, если сделана по уму и хорошо изолированная ничем не уступает пайке.
Я не спорю. в Этке так и написано, что пайку исключить, что для ремонта проводов использовать обжим.
Я За пайку, а если всё одеть в длинную термоусадку, то и вибрации не страшны. Со скруткой аналогично — всё хорошенько зачистить и исключить попадание влаги.
Я лишь имею опыт плохого монтажа криворукими рукожопами у официального дилера Шкоды
Отличная работа, но что мешало на алишке всё это заказать? Мало того, что там всё уже в комплекте с готовой проводкой, так ещё раза в четыре-пять дешевле. Описали всё хорошо, но не лишним было бы отметить, что при снятии обшивок передних дверей, на водительской двери верхняя левая, а на пассажирской двери соответственно верхняя правая клипсы
снимаются не не в сторону от двери, как все клипсы, а поднятием обшивки вверх. Многие незная этого ломают эти угловые клипсы. И потом, желательно уточнять, что именно в вашей комплектации нет блоков задних дверей, а то кто нибудь у кого стоят блоки в задних дверях будет руководствоваться вашим отчётом и впадёт в ступор или наподключает что нибудь не там)))
Да ничего собственно не мешало, просто заказал оригинал. Если честно, у меня даже мысли не было искать это на али, просто посмотрел по ЕТКА и заказал с Arteon плафоны и разъемы к ним. Некоторые даже шляпу снимают за это))) что очень приятно) Что касается снятия обшивки, тут уже надо голову включать, раз решил взяться за какие либо самостоятельные работы. На моем опыте, на очень многих автомобилях, обшивки снимаются вверх, после отщелкивания всех клипс. Если так рассуждать, то символов для написания поста в БЖ может не хватить)) Возьмите пластиковый съемник с правую руку, если вы левша, то в левую, не ковыряйте пластик ржавой отверткой))) Если человек рук*жоп, то ему и ELSA не поможет. А по поводу блоков, я описал пример конкретно своего автомобиля, где нет блоков. Опять же, если на каком нибудь авто есть блоки дверей, перед подключением любой адекватный человек изучит матчасть, перед тем как подключать все непонятно куда. Я не стараюсь вести супер образцовый БЖ, чтобы все ссылались на меня как на пример, я лишь выкладываю то, что происходит конкретно с моим автомобилем, и никого не принуждаю действовать строго по моей схеме) Все что вы делаете со своим автомобилем, это только на ваш страх и риск!
Шумка и подсветка дверей
Сделал шумку дверей почти на минималках=) Делал в два захода — передние и задние двери. Делал можно сказать в первый раз
Для работ понадобится:
1. Прикаточный валик для раскатки шумки
2. Фен строительный.
3. Ножницы для резки шумки и уплотнителя.
4. Заклёпки 4,0х12
5. Клёпальник
6. Шуроповёрт со сверлом на 4 для высверливания заклёпок динамиков.
7. Разная мелочь типа пластиковых лопаток, ключ Torx, провода для удлинения проводов от ламп, изолента/термоусадка…
Разбираем двери — процесс схожий для многих авто. Ручка двери, пара винтов, несколько клипс… В случае Тигуана обращаю внимание на фиксаторы, которые находятся в самом низу дверей. Их надо провернуть на 90 градусов для снятия обшивки, а на задних дверях они до кучи скрыты катафотами в этих самых дверях.
Итак, обшивки сняты. Далее проводим демонтаж динамиков. Рассверливаем заклёпки, выламываем внешнюю часть клещами, снимаем динамик, проталкиваем заклёпку внутрь двери, обязательно её придерживая, чтобы не искать её потом двери или думать о том, будет ли она греметь если вы её не найдёте =)
Далее в идеале перед оклейкой надо обезжирить внутреннюю поверхность двери, я ограничился протиркой тряпкой. Далее обмеряем внутрянку двери (нижняя часть, где динамик до бруса внутри двери и верхняя часть). Использовал листы 50х70 см Noname, материал толщиной 2 мм.
На передние двери уходит примерно 3 листа, на задние по листу с копейками. В общем, 5 таких листов хватит на проклейку внутренностей дверей.
Я измерял и вырезал куски примерно на две части двери (назовём её верхняя — выше бруса и нижняя — ниже бруса, где динамик). Далее резал полученные части на куски примерно 30х30 см, нагревал феном и прокатывал валиком. Куски накладывал друг на друга на пару сантиметров. Работа в общем-то непыльная, но от прикатки рука иногда начинает болеть. Как вариант можно заиметь в арсенале несколько валиков разной ширины, но для разовой оклейки дверей смысла особо в этом я не вижу.
LED-подсветка зоны выхода в передние/задние двери
Для удобства эту доработку делал совместно с эстетической подсветкой, так как все было разобрано.
P.S.Тогда я думал, что больше не буду разбирать обшивки дверей, но как же я ошибался=)))
Заказывал ее в Китае на Алике за адекватные совсем небольшие деньги…
Для удобства я все объединил в один отчет и разделю на части:
!Для того, чтобы установить эти фонари нам потребуется снять обшивки всех 4-х дверей и выкинуть из них беспонтовые катафоты (сзади вам придется подрезать пластик за катафотом, так как для установки подсветки будет мешать разъем; лучше сначала примерьте и потом уже установите), рассказывать не буду — найдете на драйве или в ELSA=)
1. Передние двери. Фото не делал, так как там особо нечего фотографировать и я ранее уже рассказывал про разъемы в своем посте:
Нужно подключиться к разъему T32* блока J386(387).
В передних дверях управление включением LED-подсветки осуществляется также, как и подсветке порогов
По «+» плюсу от блока, а «-» минус там постоянный. Соответственно нужно подключиться (в обеих дверях одинаково) к:
— «+» плюс к 16 пину;
— «-» минус к 5 пину.
Я кодировал через ОБД11 совместно с подсветкой порогов, ниже скрин:
В задних дверях управление происходит иначе, чем спереди, так как в моей бомж комплектации нет блоков в задних дверях (у кого сзади есть блоки — смотрите описание процесса подключения выше=))
К управлению: оно происходит с концевиков от разъемов дверей; это переменные (управляющие) «-» минусы, а постоянный «+» плюс берется с разъема стеклоподъемников.
Тут есть один нюанс, так как «+» плюс берется одинаково с обеих сторон:
А «-» минус в левой и правой дверях с разных пинов:
— «-» минус к 2 пину разъема дверей;
— «+» плюс к 2 пину разъема стеклоподъемника.
— «-» минус к 5 пину разъема двери;
— «+» плюс к 2 пину разъема стеклоподъемника.
Подключаем все разъемы, собираем и наслаждаемся результатом!
Установлена ambient подсветка в двери Tiguan
Сегодня приехали оригинальные LED фонари, потому ретрофит можно считать завершенным. Об этом пост.
Подсветку дверей VW относит исключительно к премиум сегменту, потому Тигуан ей резонно обделён. А значит, данную установку полноправно идентифицируем как колхоз. Но ведь очень хочется!
Итак, осмотр показал, что место для фонарей в дверях имеется достаточно удачное, причем как в передних так и в задних. Со всех сторон закрыто от прямого взглядом и одновременно повернуть в сторону ниши. Да еще и изнутри отличный доступ имеется. Короче, делаем глубокий вдох и пилим, пилим, пилим. В итоге получаем так:
Вполне органично, не так ли?
Дверные блоки мои, забыл сказать, поддерживают подсветку.
Нас интересует 32-х контактный разъем, он внизу справа на схеме.
Тут проще, разъем всего один
Подключаю согласно Elsa для подсветки ручек открывания двери (лампа L76):
— передние двери: (-) 19й пин, (+) 3й пин 32-контактного разъема
Задние двери:
(-) 9й пин
(+) на 16й пин 18-контактного разъема.
Кодируем следующим образом:
— передние двери — второй байт : водительская дверь, пассажирская дверь
— задние двери аналогично.
Принципиальным считаю установку оригинальных LED фонарей. Подробнее о них тут. Они дают ровный свет той же температуры что и остальная подсветка и светят с одинаковой яркостью.
Полагаю, ещё круче будут светить дверные фонари от Ауди 8VD 919 390 A
Важно! Старые прошивки дверных блоков светят равномерно на всем диапазоне регулировки яркости, а более новые на низких значениях полностью отключают подсветку, что прикольно. Но при установке надо не забыть выкрутить яркость на максимум, иначе можно долго искать «неисправность», как это делал я 😉
RGB: Полный мануал по установке RGB-атмосферной подсветки в автомобили на платформе MQB на примере Tiguan 2017-
Полный мануал по установке RGB-эстетической подсветки в автомобили на платформе MQB на примере Tiguan 2017-
Все материалы по теме:
Сначала небольшое но очень важное вступление и отвечу на 90% основных вопросов:
Что включает в себя наша доработка:
1. Меняющая цвет подсветка декора в дверях
2. Меняющая цвет подсветка ног
3. Меняющая цвет подсветка ниши центральной консоли
4. Монохромная фоновая подсветка плафона освещения салона
5. Регулировка цвета и яркости позонно через штатное меню в ГУ
6. Привязка цветовых профилей к профилям движения
7. Привязка цветов к водителю (или ключу)
8. Я не ставил себе подсветку карманов дверей, но для желающих — номера плафонов 8W0919390A, B, C, D и в самом конце поста добавил список кодировок для них
1.1. Какие требования предъявляются к комплектации автомобиля, чтобы была возможность все это внедрить:
2. Монохромная подсветка дверных карт, если ее нет, необходима замена декора дверей (устанавливать дверные блоки в задние двери необязательно)
3. Для реализации функций привязки цветов к профилю движения важно убедиться, что что гейтвей (J533 или 19 блок), если кто-то еще не знает зачем он нужен может ткнуть в ссылочку и внимательно изучить материал, имеет версию софта не ниже 4344 или 5344 и имеет индекс Q и выше, в противном случае, ищем тех кто умеет прошивать и заливать параметрию, к примеру меня).
Если ВСМ не соответствует описанным требованиям, то путь один – покупаем ВСМ, сохраняем полную карту адаптаций на своем текущем установленном блоке (можно сделать или ОДИС или VCP), берем два ключа от автомобиля и записываемся на замену блока к ОД или к людям у которых есть онлайн-доступ к серверу VW. При приезде к мастеру физически меняется ВСМ, прописываются ключи, снимается защита компонентов и делается попытка заливки карты адаптаций из онлайн, если не получилось, то заливаем свою карту адаптаций из предварительно сохраненного лога. Все, ВСМ заменен.
ВНИМАНИЕ — все что вы делаете (или творите в зависимости от здравого смысла и квалификации) со своим автомобилем вы делаете на свой страх и риск. Если вы решили это повторить и есть вопросы пишите, я всегда помогу. Кодировки для всего этого безобразия дам без проблем, тем кто реально будет это делать а не ставить эксперименты над своим авто в попытке «расцветить» монохромные белые диоды. Эти попытки могут закончиться печально))). PS. Без Odis справиться можно только OBDEleven, но ооооочень долго и очень нудно
6. Для полноценного кодирования RGB возможностей Васи недостаточно, нужен ODIS, VCP, OBDEleven.
J519 – BCM
L2** — диоды
SC8 – предохранитель
Запчасти для проводки, необходимой для установки RGB диодов в двери, ноги центральную консоль:
Дальше по-желанию, можно обойтись и без этого, нужны для того-чтобы сделать «разрыв» проводки между дверью и обшивкой (на передних дверях) обусловлено логикой укладки проводки в них — часть проводки идет по обшивке, часть по двери и имея разъем проще все разбирать при необходимости.
2. Прокладка всей необходимой проводки
1. Если комплектацией вашего авто не предусмотрено наличие в блоке предохранителей 8 предохранителя (SC8) то его необходимо установить, все питание RGB подсветки запитано на этот предохранитель. Отчетов как установить предохранитель много на Drive2.ru и фото процесса я не делал.
2. Желательно снимаем клемму с аккумулятора
3. Снимаем обшивки с дверей, внутренние пороги в салоне, нижние части стоек дверей в салоне, снимаем передние сидения для удобства. Пользуемся мануалами из ELSA, ссылки выложены выше.
2.1. Двери
1. Отсверливаем динамики (высверливаем клепки), размыкаем дверные разъемы и демонтируем дверные жгуты проводки. ВНИМАНИЕ – когда разматываем штатную изоленту замечаем все заводские размеры установки уплотнителей, длину намотки изоленты и тд. Если потом при сборке ошибетесь, есть шанс ближайшей зимой начать ремонтировать проводку в гибкой части соединения.
2. В дверные жгуты проводки вплетаем 3 провода: 2 сечением 0,35 мм, 1 сечением 0,5 мм.
3. Со стороны дверного разъема пинуем провода соответствующими пинами (12527545852 для разъемов в дверях)
4. Дотягиваем провода до места установки диодов на обшивках, предусмотрев на передних дверях разрыв проводки между дверью и обшивкой (необходимый набор деталей написал выше).
5. Пинуем новый разъем диода пинами N90764701: Распиновка разъемов диодов и сечение проводов: 1 — плюс 0,5 мм, 2 – LIN 0,35 мм, 4 — масса 0,35 мм.
6. Предварительно все прозвонив и проверив на качество обжатия устанавливаем все на места, заклепываем динамики.
7. Запиновываем 3 провода в разъемы расположенные на стойках дверей, провод LIN-шины тянем к ВСМ, питание «плюс» к установленному ранее предохранителю, массу обжимаем кольцом и крепим на ближайший болт массы, пины 12527512135.
8. Пока салон не собираем, переходим к проводке RGB подсветки ног
2.2. Сидения
1. Размыкаем красный разъем сидения, разъем подушек безопасности и разбираем разъем со стороны сидения
2. Прокладываем по штатной проводке три провода 2 сечением 0,35 мм, 1 сечением 0,5 мм от разъема сидения к месту установки диода.
3. Запиновываем разъем диода пинами N90764701: Распиновка разъемов диодов и сечение проводов: 1 — плюс 0,5 мм, 2 – LIN 0,35 мм, 4 — масса 0,35 мм.
4. Запиновываем второй конец проводов пинами приобретенными для разъема сидения
5. Снимаем с фиксатора ответную часть разъема сидения и запиновываем в нее 3 провода соответствующими пинами — 2 сечением 0,35 мм, 1 сечением 0,5 мм, провод “плюс” тянем к ранее установленному предохранителю, LIN – к ВСМ, массу обжимаем колечком и накручиваем на ближайший болт массы.
6. Устанавливаем кронштейны 4M08815479B9 к пружинам под сидениями и в них фонари подсветки ног
7. Собираем все в обратном порядке
2.3. Консоль:
1. Снимаем накладку климата
2. Снимаем климат
3. Снимаем боковину тоннеля
4. Жгутуем провода 2 шт сечением 0,35 мм, 1 сечением 0,5 мм
5. Запиновываем разъем диода
6. Протягиваем провода “плюс” к установленному предохранителю, LIN – к ВСМ, массу обжимаем кольцом и крепим к ближайшему болту массы или берем болт с гайкой и прикручиваем к железному усилителю консоли, масса на нем хорошая
7. Переходим к подключению всего этого дела в ВСМ
2.4. Передние фонари подсветки ног
1. Жгутуем провода 2 шт сечением 0,35 мм, 1 сечением 0,5 мм
2. Запиновываем разъем диода
3. Протягиваем провода “плюс” к установленному предохранителю, LIN – к ВСМ, массу обжимаем кольцом и крепим к ближайшему болту массы
4. Устанавливаем плафон ног водителя в штатное место над педалью газа, подключаем разъем
5. Устанавливаем плафон ног пассажира в штатное место над правой ногой пассажира
PS. Если с завода отсутствуют штатные крепления фонарей, то покупаем их и устанавливаем на место
3. Подключение LIN шины в ВСМ
1. Снимаем разъем С с ВСМ (ближний к нам разъем), отгибая белую скобу, одновременно нажимая блокиратор, возможно придется попотеть, место неудобное
2. Разрезаем стяжку которая держит наружный корпус
3. Отжимаем усики и вынимаем 2 внутренние части разъема
4. Находим гнездо по 29 пин
5. Обжимаем провод необходимой длины пином N90764701
6. Вставляем обжатый провод в гнездо 29 пина
7. Удобно жгутуем провод и соединяем его со всеми ранее протянутыми LIN-проводами (4 от дверей, 4 от сидения, 1 от консоли) по принципу «звезды», у VAG существуют специальные коннекторы для этого, но я так сильно не морочился и скрутил все и обжал гильзой.
8. Изолируем все и укладываем
9. Собираем все в обратном порядке, тут и понадобится кабельная стяжка
10. LIN протянут
4. Подключение к предохранителю
1. Аналогично предыдущему подключению LIN собираем все провода “плюс» в кучу и подключаем к проводу запитанному от предохранителя, который ранее установили
5. Установка диодов в двери
1. Механически дорабатываем диоды по образцу штатного монохромного, форма и размер посадочных мест диода пассата и тигуана не совпадают, передние и задние диоды имеют разные замки, при установке диодов на место нужно это учесть.
2. Устанавливаем их на штатные места в полоску подсветки
3. Фиксируем шлейфы так, чтобы при установке обшивки они не повредились
4. Собираем обшивки дверей на место
6. Установка диода в консоль
1. Лучше всего снимаем консоль полностью по инструкции из ELSA
2. Пилим дремелем окошко под световод
3. Изготавливаем световод
4. Вставляем световод в консоль, фиксируем
5. Надеваем на световод диод и подключаем разъем
7. Проводка для потолочного плафона с атмосферной подсветкой
Итак все что касается физической имплантации RGB мы закончили, переходим к второму этапу – установке атмосферных плафонов в потолок.
Добавлено Kir252 :
По верхним плафонам для машин с панорамой нашел возможные коды деталей —
Передний плафон — 3G0947105E (также встречал номер 3G0947105B, не знаю, в чем разница между ними)
Задний 1 — 3G9947292A (ещё встречал номер 3G9947292C, тоже не знаю, чем отличаются)
Задний 2 — 3G9947291A.
7.2 Демонтаж старого плафона
1. Поддеваем лопаткой стеклянную часть и отсоединяем ее от разъемов
2. Вставляем лопатку в пазы на самом плафоне и вынимаем часть с лампочкой
3. Поддеваем лопаткой и снимаем накладку кнопок Глонасс
4. Откручиваем 4 самореза Торкс по периметру
5. Снимаем переднюю накладку плафона вместе с накладкой-колокольчиком к зеркалу
6. Отсоединяем разъемы и снимаем раму
7.3 Перепиновка разъемов
1. Используя пины N90764701 перепиновываем все по схеме ниже:
8.1. Заходим в адаптации 09 блока:
Ambiente_Applikationsleisten_in_Tuertafel——установл. (полоски в двери)
Ambiente_Lautsprecher——не установл.
Ambiente_Applikationsleisten_in_Instrumententafel——не установл.
Cockpitbeleuchtung——не установл.
Mittelkonsolenbeleuchtung——установл. (фонарик в центральной консоли)
Dachbeleuchtung——установл. (потолочный плафон Ambient+)
Panoramaschiebedachbeleuchtung——не установл.
Fussraumbeleuchtung——установл. (подсветка ног)
LIN-Dachkonsole lokal aktivierbar——акт. (авктивирует управление потолочным плафоном по LIN)
Ambientemenue mit globalem aus——акт. (Общая регулировка атмосферной подсветки)
Ambientemenue mit alle Zonen——акт. (Регулировка зон по отдельности)
Ambient_Farbliste_HMI——акт. (активация показа шкалы выбора цвета)
Ambience_light_colorlist_default——1
Aufloesung Dimmzeit——0.8
weicher Farbwechsel——акт.
Tuertafelbeleuchtung mehrfarbig——акт. (полоска в дверях цветная)
Instrumententafelbeleuchtung mehrfarbig——не акт.
Cockpitbeleuchtung mehrfarbig——не акт.
Lautsprecherbeleuchtung mehrfarbig——не акт.
Mittelkonsolenbeleuchtung mehrfarbig——акт. (диод в центральной консоли цветной)
Dachbeleuchtung mehrfarbig——не акт. (фонарь в потолке одноцветный)
Panoramaschiebedachbeleuchtung mehrfarbig——не акт.
Panoramaschiebedachbeleuchtung bei geoeffnetem Rollo deaktivieren——не акт.
BAP Farbwert Farbe 1——1
BAP Farbwert Farbe 2——4
BAP Farbwert Farbe 3——5
Defaultwert Ambienteprofil Mittelkonsole——80 (яркость плафонов по умолчанию)
Defaultwert Ambienteprofil Dach——80 (яркость плафонов по умолчанию)
Defaultwert Ambienteprofil Farbe——8
Defaultwert Ambienteprofil Fussraum——80 (яркость плафонов по умолчанию)
Defaultwert Ambienteprofil Tuer——80 (яркость плафонов по умолчанию)
Ambiente_Farbliste_HMI_mit_Farbtransformation——акт. (включает раздельное назначение цветов на экране и на диодах для подбора соответствия экранного цвета цвету, который в состоянии отобразить диод)
Helligkeit_Tuertafelbeleuchtung_nicht_berechnen——не акт. (выключаем запрет на регулировку)
Helligkeit Instrumententafelbeleuchtung nicht berechnen——акт.
Helligkeit Cockpitbeleuchtung nicht berechnen——акт.
Helligkeit Lautsprecherbeleuchtung nicht berechnen——акт.
Helligkeit Mittelkonsolenbeleuchtung nicht berechnen——не акт. (выключаем запрет на регулировку)
Helligkeit Dachbeleuchtung nicht berechnen——не акт. (выключаем запрет на регулировку)
Helligkeit Panoramaschiebedachbeleuchtung nicht berechnen——акт.
Farbausgabe Tuertafelbeleuchtung nicht berechnen——не акт. (выключаем запрет на регулировку)
Farbausgabe Instrumententafelbeleuchtung nicht berechnen——акт.
Farbausgabe Cockpitbeleuchtung nicht berechnen——акт.
Farbausgabe Lautsprecherbeleuchtung nicht berechnen——акт.
Farbausgabe Mittelkonsolenbeleuchtung nicht berechnen——не акт.(выключаем запрет на регулировку)
Farbausgabe Dachbeleuchtung nicht berechnen——не акт.(выключаем запрет на регулировку)
Farbausgabe Panoramaschiebedachbeleuchtung nicht berechnen——акт.
LIN-Dachkonsole mit Flaechenlicht——установл. (фоновая подсветка потолочного фонаря)
Ambiente_Farbwahl_FPA_waehlbare_Kopplung——акт. (привязка профиля движения)
Ambiente_Fahrprofil_Individual——1
Ambiente_Farbwahl_FPA_waehlbare_Kopplung_Status_hmi_default——сопряжены (привязка профиля движения)
(яркость и плавность регулировки каналов, назначение каждой строки можно перевести переводчиком))
p_adaption_kundenwunsch_tuer——0.67 (линейность регулировки)
p_helligkeit_entriegelt_tueren——100
p_helligkeit_max_tueren——100
p_helligkeit_HD_auf_zuendung_ein_tueren——126
p_helligkeit_HD_auf_zuendung_aus_tueren——127
p_helligkeit_dieseTuer_auf_zuendung_ein_tueren——100
p_helligkeit_andereTuer_auf_zuendung_ein_tueren——100
p_helligkeit_Fzg_geschlossen_zuendung_ein_tueren——126
p_helligkeit_dieseTuer_auf_zuendung_aus_tueren——100
p_helligkeit_andereTuer_auf_zuendung_aus_tueren——100
p_helligkeit_einausstieg_tueren——100
p_helligkeit_Fzg_geschlossen_zuendung_aus_tueren——127
p_helligkeit_Tueren_geschlossen_HD_auf_zuendung_aus_tueren——100
p_helligkeit_Tueren_geschlossen_HD_zu_zuendung_aus_tueren——100
p_helligkeit_Tueren_geschlossen_schluessel_ab_tueren——100
p_helligkeit_Fzg_geschlossen_schluessel_ab_tueren——100
(отображение солнышек и графики на экране ГУ)
Вот тут Вячеслав slavian116 расписал все подробно:
(отображение солнышек и монохромной графики на экране ГУ)
p_ambientelicht_verbauinformation_HMI——1
p_ambientelicht_verbauinformation_HMI_2——10001
p_ambientelicht_verbauinformation_HMI_3——10
p_ambientelicht_verbauinformation_HMI_4——0
(Скорость смены цвета мс)
p_t_HMI_verzoegerung_helligkeitswerte——200
[VN]_Ambience_lightning_color_list (для экрана)
Rotwert Farbe 1——217
Gruenwert Farbe 1——221
Blauwert Farbe 1——235
Rotwert Farbe 2——255
Gruenwert Farbe 2——172
Blauwert Farbe 2——5
Rotwert Farbe 3——253
Gruenwert Farbe 3——108
Blauwert Farbe 3——55
Rotwert Farbe 4——222
Gruenwert Farbe 4——70
Blauwert Farbe 4——20
Rotwert Farbe 5——252
Gruenwert Farbe 5——116
Blauwert Farbe 5——240
Rotwert Farbe 6——132
Gruenwert Farbe 6——76
Blauwert Farbe 6——222
Rotwert Farbe 7——0
Gruenwert Farbe 7——102
Blauwert Farbe 7——225
Rotwert Farbe 8——1
Gruenwert Farbe 8——192
Blauwert Farbe 8——255
Rotwert Farbe 9——0
Gruenwert Farbe 9——204
Blauwert Farbe 9——0
Rotwert Farbe 10——182
Gruenwert Farbe 10——255
Blauwert Farbe 10——57
[VO]_ambient_lighting_lin_slaves_modules (тут прописываются физически установленные диоды)