подсветка дверей пежо 308
Подсветка порогов задних дверей и ног задних пассажиров
Здравствуйте.
Установку плафонов планировал где то года 1,5 назад, всё было куплено осталось только поставить.
Несколько схем, которыми руководствовался:
В моём случае 7 пин в дверной колодке был свободен
Начал с подготовки проводки к плафонам в дверях. Снял карту, аккуратно срезал штатную шумку, отсоединил разъёмы от колонки, замка, стеклоподъёмника, и вытащил косу наружу. Далее припаял провод к пину ивставил в колодку:
Затем отмерил по месту сколько провода нужно до плафона и отрезал) массу срастил с проводом массы в двери (8 пин). Примерка:
Фишку к плафону нужно немного доработать — убрать ключи:
Далее монтируем косу обратно и заклеиваем пенку:
Аналогично со второй дверью.
Затем открутил и вытащил сиденья, снял пластик с порогов и центральной стойки. Подпаялся к 16 пину 40VBE.
Протянул по проводу на левую и правую сторону, подпаял 7 пин в ответную часть в стойки (фото не делал — забыл). Подсветку в ноги к задним пассажирам тянул от передних, левому заднему от водительской, правому заднему от переднего пассажира соответсвенно. Провода вывел там же, где приходит штатная коса к сиденьям. (фото тоже не сделал, к сожалению).
Далее на снятых сиденьях установил плафоны вот таким образом:
Ну и монтаж всего демонтированного обратно. Установили, закрепили, подключили, проверяем:
Подсветка околодверного пространства.
2. Дальше отсоединяем гофру, снимаем дверь и разъединяем разъемы, в зеленом тянем верхний красный рычажок, в синем вниз, предварительно протаскиваем проводок в салон через резинку, я просто проткнул её и пропихнул провод, ну тут каждый как хочет поступает, дальше идем к двери, достаем плафон, тыкаем туда мультиметром в режиме прозвонки и находим нужный контакт в синей колодке, а дальше идем к колодке которая в стойке, и ищем нужный пин, только нас и интересует все также синяя колодка, не помню точно какой пин там нужен, кажись во втором ряду, если смотреть со стороны капота, 4 — й серху, вроде так но нужно проверить мультиметром, могу и ошибиться.
3.После того как вставили нужный пин ставим дверь наместо, предварительно соединив колодки, после ставим стержни, только не забываем что стрежни верхний забивается снизу вверх, а нижний сверху вниз, когда вставили чуть чуть ударили молоточком, и все ставим на место стопора. На этом фотки закончились, но думаю этого достаточно чтобы понять принцип, аналогично поступаем и с пассажирской дверью. Это касается только передних дверей там уже проводка с одной стороны может быть,
4. Дальше расскажу про подключение, так как я раньше еще провода в задние двери кинул, то я запарелил цепи, то есть плюс с обоих плафонов соединил воедино, а еще забыл сказать что масса на передних плафонах уже есть, на задние я отдельно тащил, в салон, в салоне она берется из под любого болта, также кинут у меня еще и провод с правого борта, также не люблю я скрутки и поставил соединительную колодку, так что если не нужна подсветка, особенно это летом на Севере, то можно просто её отключить, дальше так как у меня в ногах уже светила лента, то есть провод был кинут то плафона, у некоторых может быть уже подсветка в ногах с завода, то паралелить нужно именно ей, а для тех у кого нету, можно как у меня, то есть провод я кинул свой и подключался соответственно на него же, то есть порезал плюсовой провод, который идет к ленте, и припаял к нему клемму, то есть у меня можно отдельно отключить ноги или подсветку в дверях. Все подключал проводом на 0, 5 квадрата. Везде у меня стоят светодиоды с резисторами на 1Ком, ток потребления мизерный, на скорую руки набрасал в паинте схему, извините за кривость, но думаю будет понятно, что куда. Вот схема по которой у меня все подключено:
Подсветка около-дверного пространства
Всем привет. После успешной установки подсветки в ноги для передних, а потом и для задних пассажиров, установки нормальной подсветки в багажник, руки чесались что нибудь ещё подсветить 😁 выбор пал на подсветку около-дверного пространства, а именно плафоны в обшивке дверей, чтобы когда дверь открываешь видно было куда ногу ставить (а то было пару раз что парковался около лужи или в грязи).
Опять обдумал, заказал сначала два плафона (6362N6), подготовил провод с запасом, заказал штуцера (6541E6) и штекеры (6541T0) сразу с расчетом на все двери. Как все пришло, подготовил проводку и поехал в гараж начинать внедрять свет в передние двери.
Ещё при установке плафонов в ноги я нашел проводку под плафоны под обшивкой двери, но плюса на ней не было. Из форумов понял что нужно подобраться к фишкам в гофре между дверью и кузовом и найти в этой фишке разъем плюсовой, который со стороны двери есть, а со стороны кузова он пустой, и в этот разъем вставить плюс от ножной подсветки либо от потолочного плафона подсветки. Самое странное и страшное что для того, что бы добраться до этих фишек, надо снимать дверь, потому что при открытой полностью двери там крайне мало места, что бы добраться туда (хотя встречал записи, где людям удалось добраться туда без снятия дверей, но у меня не получилось).
Снял обшивку двери. Сначала открутить несколько шурупов (все есть в интернете, что именно откручивать надо), снимаем кнопку стеклоподъёмника, дальше аккуратно отщелкиваем клипсы и снимаем обшивку.
Потом снимаем дверь. Чтобы снять её, открутил ограничитель, вытащил стопорные кольца с стержней, потом вытащил два стержня (они не хотели вытаскиваться, пришлось повозиться) и дальше дверь снимается спокойно. Один человек держит дверь, второй снимает гофру и разъединяет две фишки, потом дверь можно пока отставить.
В передних дверях по две фишки, нам нужна нижняя. В ней с помощью тестера находим нужный пин и вставляем в него провод обжатый штуцером (6541E6), (в правой и левой двери эти пины разные!) второй конец которого я сначала подключил к плюсу подсветки в ногах, так как это было проще и не надо было тянуть провод от пассажирской двери к водительской. Минус итак был уже в колодке.
Проверил работоспособность. Все работает, теперь нужно вырезать отверстие под плафон в обшивке двери снизу. Там, с внутренней стороны, есть трафарет, и по нему можно понять где лучше вырезать отверстие, но проблема в том, что трафарет с внутренней стороны, поэтому вырезал из бумаги трафарет, приложил примерно в то место и обвел маркером. Дальше, с помощью канцелярского ножа, вырезал отверстие, подогнал под плафон, получилось отлично, плафон на своем месте, не вываливается, не ёрзает.
Дальше собираем все в обратном порядке, ставим дверь на место (регулировать не пришлось, так как петли сами не скручивали), приступаем к второй двери, там все тоже самое абсолютно.
Задние двери изначально не стал делать, так как плафонов было всего два.
Поездив с подключением от ножной подсветки понял что надо переделывать на подсветку от плафона, потому что подсветка в ногах горит в пол накала при включенных габаритах или ближнем свете, и при этом светятся и плафоны в дверях, а при закрытой двери свет от плафона видно все равно и этот свет падал так же на коврики немного (там так обшивка идёт, что не получится сделать что бы не видно было свет от плафонов. Сами плафоны не видно вообще, а когда они включены то в глаза бросается) и получилось что у меня ночью горит приятная красная подсветка в ногах в пол силы и так же светится подсветка в дверях жёлтого цвета и на коврике перемешивается красный и жёлтый свет, в общем фу😁.
В теплый выходной снял обшивку левой стойки (у водителя что), нашел там провода с потолка которые идут, в этой куче проводов нашел плюс от плафона именно, поставил туда коннектор и от него запитал плафоны в дверях и теперь все работает логически правильно, а именно при снятии с охраны все загорается, если дверь открыть все загорается, при движении в ногах подсветка горит в половину, а в дверях ничего не горит, в общем как и должно было быть изначально.
Потом заказал еще два плафона на задние двери, ибо внутренний перфекционист каждый раз матерился, потому что ножная подсветка есть спереди и сзади, а около-дверная только спереди😁
Задние двери снимать не обязательно, там можно подобраться к гофре при открытой двери, но проводки в дверях не было вообще и пришлось тянуть плюсовой провод от места соединения передней подсветки с плафоном до внутренностей задних дверей. Тянул через гофру, там если снять обшивку, примерно видно как можно протянуть провод. Минус взял от проводки на кнопку стеклоподъёмника, там четыре провода идёт, нам нужен желто-зеленый. Вырезал отверстие в обшивке, там трафарет был с внутренней стороны как и на передних обшивках. Дальше проверяем, все работает, собираем все обратно, повторяем с другой стороны.
Подсветка двери
Добрый вечер, поделитесь номерком оригинальных плафонов в обшвку двери для подсветки, хочу сделать себе, комплектация без подсветки и если можно фоточки как она выглядит со всех сторон
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2008
Комментарии 16
Citroen/Peugeot 6362.N6 Фонарь подсветки перчаточного ящика
Он разве один и тот же что и на дверях?
отвечаю головой! тот что в ящике с кнопкой — 6362.N7
Хм а на вид разные
Он разве один и тот же что и на дверях?
Я так понимаю кнопку эту длинную снимаешь и будет подсветка двери, а с палочкой этой бардачка?
бррр… не путайся. 6362.N7 с палочкой-кнопкой — ставится в бардачке. а 6362.N6 без кнопки. сразу горит как только открываешь дверь. если конечно ты проводку правильно сдалаешь. я планирую поставить герконовый размыкатель чтобы загоралась только та лампочка, где дверь открыли. а при родной теоретически загорается весь салон.
А теперь вижу, все понял
бррр… не путайся. 6362.N7 с палочкой-кнопкой — ставится в бардачке. а 6362.N6 без кнопки. сразу горит как только открываешь дверь. если конечно ты проводку правильно сдалаешь. я планирую поставить герконовый размыкатель чтобы загоралась только та лампочка, где дверь открыли. а при родной теоретически загорается весь салон.
это теоретически, а практически, если в дверях есть свободный штекер для подсветки, то его задействуют прописав в компе функцию подсветки в дверях. А ели такого штекера нет, то только так как вы написали. Как-то так.
ну да. самый идеальный вариант. но, к сожалению, не на всех машинах есть. там надо протягивать в жгут провод +12 от разъема БСИ. но опять же загораться будет вся подсветка в машине.
Если не будет штекеров, я сдлаю как на тазах, постоянный плюс и минус с кнопки двери возьму и все)))
тоже вариант. я думал об этом. и в каждую дверь по релюхе. посмотреть как там замок устроен, он же как-то размыкает-замыкает, т.е. дает БК знать открыта дверь или нет. так что можно даже без колхоза обойтись.
Может быть, вот заказал плафоны всего по 180 р я думал как подсветка номера 800р штука стоить будет)))
отличная цена! где такая?
отличная цена! где такая?
Я много чего купил в экзисте по халяве))) с 50% скидкой
Подсветка двери
.может кто сталкивался, суть вопроса такова — провод в двери есть, света в Плафон нет
Комментарии 11
лампочка в плафоне есть?
Прописать ещё надо если мне не изменяет память…
Его протягивать надо. Он заканчивается в колодке, которая в стойке двери.
Его протягивать надо. Он заканчивается в колодке, которая в стойке двери.
Слушай, я не знаю какие пины. Меня хватило только на установку плафона, а тянуть я не решился. Просто на некоторых машинах провод запитан, а плафона нет. Я надеялся на такой вариант, но не прокатило)
В итоге у меня в дверях уж как года два плафоны стоят просто так, как украшение, которое к тому еще и не видно, пока снизу под дверь не заглянешь)
Ахахахах, тоже париться не хочется, думаю запитать от плафонов подсветки ног.
У меня и там та де история)))) плафоны воткнул, даже проводек подготовил, обмотал мохнатой изолентой, но так и не полез подключать))
Ахахахах, делов на 5 мин, в синий блок вставить провод можно и без пина, колодка все равно прижметься))))