стритец велосипед что это

АвторСообщение
стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это CityDownhiller

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Итак, мой юный друг, ты решил собрать стритец. Молодец, выбор твой достоин уважения. Ниже я дам тебе несколько советов, на что обращать внимание при выборе правильных пацанских компонентов.

Задний амортизатор:
При выборе аморта есть лишь один критерий. Внешний бачок. Если бачок не внешний и нельзя его круто прикрутить к раме на видном месте – то аморт лажа. Тебя пытаются напарить, брат, варнинг!

Теперь управление, вынос и руль:
Крутизна выноса определяется количеством болтов и весом. Если на выносе 4 болта на руль и 2 на шток – то перед тобой лайтовая байда, окститсь. Руль выбирай по ширине и прочности. 800+ мм самое оно. Моторули рентал – классика жанра, потому что широко и потому что мото. Ну сам понимаешь, мото это мото. Как приятно в непринужденной беседе на светские темы сказать что тебе насрать на все, потому, что у тебя мото руль или мото картриджи в вилке, а потом отвернуться и со скучающим видом тыкать в мобилке смски. Отдельный шик – так называемая зуботычина. Перемычка на руле, обмотанная паролоном, которая показывает всем, что твои дропы еще больше чем твои яйца, и ты реально рискуешь удариться головой об вынос…

Тормоза дружок это важно. По размеру тормозных дисков судят кто ты. Тварь ты дрожащая, сявка, или человек. Ротор ставь не менее 200 мм. Это закон. Так же следи за тем, сколько у тебя поршней в машинке. 2 поршня это, брат, не серьезно. 4+ наш выбор.

Колесики:
Обода ищи самые прочные и самые тяжелые. Дабл трек хорош, тяжел и прочен, дабл вайд плюс ко всему еще и широк, что тоже радует глаз ценителей прекрасного.
Резина выбирается исключительно по ширине покрышек и брутальному внешнему виду. 2,8-3.0 наш размер. Если не можешь достать трехи – есть маленький чит. На широких ободах резина выглядит толще. 2,8 на даблтреке и 2,8 на даблвайде смотрится по разному. Бди!

Прочие компоненты не решают, и на них можно чотко сэкономить. Удачи тебе в начинаниях, братуля, фарта тебе и восхищенных взглядов!

Источник

Прикрепленные изображения

Все просто: хардтейлы для фрирайда.

Я доже не пойму, зачем это надо.

да это стритец так чисто по понтить по ездить

перестрит, не до дх!
на них будет удобно катать Фр,ну и ДХ а собирают не потому что это модно,а потому что удобно,но и дешего

Прикрепленные изображения

а на фотке которую выложил автор все 3 байка смело можно называть „стритцами” особенно те что справа и слева

Витя-вот,вот я про тоже- замени раму,и жги в дх!

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

согласен в 1„на вкус и цвет. ”

Извращаются над нормальными стрит пушечками.

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Итак, мой юный друг, ты решил катать стритец. Молодец, выбор твой достоин уважения. Ниже я дам тебе несколько советов, что есть что чтобы помочь окончательно определится с выбором.

Теперь управление, вынос и руль:
Крутизна выноса определяется количеством болтов и весом. Если на выносе 4 болта на руль и 2 на шток – то перед тобой лайтовая байда, окститсь. Руль выбирай по ширине и прочности. 750+
мм самое оно, придаст стабильности на вылетах. Моторули рентал – классика жанра, потому что широко и потому что мото. Ну сам понимаешь, мото это мото. Как приятно в непринужденной
беседе на светские темы сказать что тебе насрать на все, потому, что у тебя мото руль или мото картриджи в вилке, а потом отвернуться и со скучающим видом тыкать в мобилке аську.
Отдельный шик – так называемая зуботычина. Перемычка на руле, обмотанная паролоном спасет твои зубы после жесткого приземления.

Тормоза:
Тормоза дружок это важно. По размеру тормозных дисков судят кто ты. Тварь ты дрожащая, сявка, или человек. Ротор ставь не менее 200 мм. Это закон. Так же следи за тем, сколько у
тебя поршней в машинке. 2 поршня это, брат, не серьезно. 4+ не понт а реальная необходимость, иначе в горах не остановишься.

Колесики:
Обода ищи самые прочные и надежные. SunRims Double Track хорош, тяжел и прочен, Double Wide плюс ко всему еще и широк, что тоже радует глаз ценителей прекрасного.
Резина выбирается по ширине покрышек и агрессивномй протектору. Толстая покрыха порадует лишним дюймом хода и мякостью. Nokian Gazzalodi 2,8-3.0 наш выбор. Если не влезают трехи 26″
ставь 24″ хотя это и не так круто.

Братишка, никогда не слушай того кто говорит что стритец это позерство и алкорайд, эти люди ничего не понимают. И никогда, мой юный друг, не собирай стритец потому что это модно, ибо в этом
случае ждут тебя насмешки и порицания а не восхищение тобой, стритец это состояние души а не мода или стиль катания и если не душа а тщеславие стремится к стритцу то никогда ты не станешь верным адептом стритцефера.

Источник

Стритец велосипед что это

Ты реши стрит или стритец. Это очень разные разницы.

Я могу лишь сказать что стрит дешевле купить в сборе. А стритец комплитов в продаже не бывает 😀 они собираются нежно с любовью, отбирая только самые тяжелые компоненты

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Хочешь узнать нужно чтобы собрать стритец?

1. рама обязательно мясная жирная рама.
Подвес или хардтейл на твой выбор. Хт это Шутер/пушер/сасквач/маник/торрент/кок/кокер/дестройер/243/бич/.
Из подвесов, требуется минимум 180мм ходу, есть много хороших бу рам. Исключение это так называемые ФРО чисто гоночные легкие нежные, не держат плоскачи.
2. вилка обязательно двухкоронная. Кроме боксера.
Олдовая мясная приветствуется. Монстр классика. СуперМонстр для гурманов.
3. тормоза. Тут правило чем больше поршнЕЙ тем лучше. Коды, хопы, гаторы, гримеки, хсивы. Строкерасы. Исключения с двумя поршнями это хайс маг и магура густав М. Чтобы можно было остановиться везде и всегда.
4. Самый важный пункт это колеса. 24 дюйма это универсальный выбор. Мясной байк не может ехать на узеньких покрышках 2.5!
Минимум который допустим 2.8, в идеале 3.0!
Обода тоже должны соответствовать. Давлтрек и маг30 это классика, далее давлбайд, мтх39. более мелкие нежелательны. Давление чем меньше тем лучше, обычно около одного очка. Чтобы видно было что ты серьезен.
5 руль лучше от мотоцикла рентал шириной 800мм с паралоновой перемычкой. Чтобы все видели что ты заботишься о своих зубах.
Вечером если хочешь продолжу обзор компонентов. Могу посоветовать чего. У меня есть пара железок которые сойдут для начала;) так что обращайся

Источник

Стритец велосипед что это

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Кросс-кантри (XC) — гонки по пересеченной местности. Не путать с унылыми покатушками по лесам/паркам в выходные — такое сравнение кантристам не по душе. Кантрийщиков метко называют какашниками — по одной из версий — от сокращения «КК» («Кросс-Кантри»), по второй — из-за ношения пид*** велоштанишек с памперсом на попе, выглядящих так, будто велосипедист мощно обосрался, по третей — из-за высоко поднятого седла («Каком кверху») с целью эффективного педалирования на затяжных подъемах — а, что наиболее вероятно — из-за стечения всех трёх обстоятельств. Обычно кантрийщики открыто ненавидят даунхильщиков и прочих экстремалов за повышенную вонючесть одежды и неспособность проехать своим ходом «какие-то 50 км». В то же время втихаря от всех под***ивают на фильмы вроде «New World Disorder» и «Kranked».
Используются внешне «обычные» горные велосипеды, хардтейлы с аморт-вилкой.

Велокросс (циклокросс) (CX) — разновидность кросс-кантри, но появилась раньше горного велосипеда. Как ни странно, это осенне-зимний вид спорта. Главное отличие трасс состоит в том, что в XC основные препятствия представляют собой деревья и камни, а в циклокроссе — искусственные преграды и много грязи. Для труЪ-велокросса нужно иметь недюжинную ловкость, чтобы запрыгивать/спрыгивать на ходу с велосипеда, дабы сигануть через барьер, который не осилил банни-хопом или же взбежать по склону: в силу особенностей СХ-велосипеда, апхилл зачастую очень затруднителен. В таких спешиваниях и перебежках проходится половина трассы.
Байк крайне похож на шоссейный, но имеет колеса с зубастыми покрышками до 32-35 мм, кантилеверные (или mini V-brake) тормоза и (иногда) две пары тормозных ручек (спереди и сверху руля). Новыми правилами UCI допускается использование дисковых тормозов. Крайне принципиально отличается от настоящего шоссера геометрией рамы, формой вилки и совсем другими деталями трансмиссии. В принципе, пересадив на циклокроссовый велосипед кошерные слики (читай — шоссейную резину), ты, анон, получишь вполне пригодный для катания агрегат и даже можешь надрать зад шоссейникам, так как по ходовым качествам на хорошей дороге CX лишь немного уступает шоссейнику. Так-то. Но зад***иваться не следует, конечно же.

Даунхилл (DH) — тут байкер разгоняется с большой горы и едет, пока трасса не окончится или дикая инерция не погасится об дерево или камень. Трасса состоит из резких спусков, трамплинов, корней, камней и прочей неведомой фигни. Предпочитают кататься в горы. Рекордное количество фапов из мест для катания вызывает «Вистлер Маунтинбайк Парк» в Канаде, хотя тот же Les 2 Alpes во Франции в 3 (sic!) раза больше. В Дефолт Сити обычно обитают в Орехово, Филёвском парке, Ерино (Подольск).
Используют обычно велосипеды стоимостью от 70000 рублей и выше, что возвеличивает ЧСВ владельца. Истинно даунхильные велосипеды собираются максимально тяжёлыми и прочными, зачастую используются композитные материалы — поэтому они очень дорогие. Из-за узкоспециализированной конструкции в целом фактически пригодны лишь для одной цели — на вершине горы сесть на байк и усвистеть вниз. А на гору придется катить его ручками, ибо феерические углы на трассах и длинноходная и весьма мягкая подвеска: тащемта благодаря именно ей, специфичной эргономике и запредельному весу некоторая часть таких аппаратов приспособлена к перемещению даже просто по горизонтали чуть менее, чем никак.

Триал — прыжки и езда по всевозможным поверхностям, для езды и прыжков не предназначенным. Например, по лавочкам, парапетам, заборам, лестницам, урнам, клумбам, телефонным будкам и прочему рельефу. Некоторые задроты предпочитают прыгать по глыбам камней возле водоёмов. Эти как раз носят шлемы. Фейлы триалистов доставляют более остальных. Да, это взаимосвязано.

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Фикси (Fixie, от Fixed gear — фиксированная передача) МОЙ — в общем случае тип передачи, но чаще всего это — катание по асфальту на сверх-модных велосипедах (обычно на основе трековой рамы), у которых всего 1 передача(но есть и планетарные втулки на несколько скоростей с глухой передачей, хотя это не ТРУЪ) и вообще нет свободного хода, педали крутятся всегда, когда крутится колесо, причем как вперед, так и назад — так что при некоторой сноровке можно научиться ездить задом. Тормоз обычно стоит НИКАКОЙ, реже передний, еще реже два тормоза, клещевой, аналогичный шоссейному. Чаще всего у таких велосипедов также есть туклипсы, аналогичные шоссейным, — без этого, например, никак скид не сделаешь, ибо скид — блокировка заднего колеса. Скид используют для торможения, но чаще для гарцевания перед другими хипстерами.
В настоящее время такой тип передачи применяется только на треке, а в начале 20го века турдефрансы проходили, под конец 80х на глухарях начали гонять курьеры-велосипедисты из Нью-Йорка, а сейчас они становятся всё распространённей и в Европе, особенно в Англии. В этой стране тоже не брезгуют фиксами.
Доподлинно неизвестно, нахрена курьеры гоняли на глухих передачах, к слову курьеры, в этих ваших омериках, ездят и на синглспидах и шоссейниках. Популяризации глухой педерачи и курьерства способствовали аллейкеты — гонки с контрольными точками, на некоторых особо хардкорных запрещалось использование тормозов и передачи отличной от глухой. Но в сша, в отличие от рашки, скорость в центре города ограниченна 30 милями в час (48 км/ч) которые действительно соблюдаются.
«Типичная гонка курьеров — Alleycat»
На самом деле вес велосипеда ограничен UCI в 6.8 кг и особого смысла нету гнаться за ним, но трещотка без надобности, с глухой передачей проще крутить педали и она надежнее, не зря спринтеры используют контактные педали и ремешки — просто контакты вырывает к фигам.
Возникает вопрос — нахрена простой народ ездит на фикседах? А ответ прост — желание быть не таким, как все. ЧСВ от обладания фиксом обратно пропорцианально его распространенности, в довесок к щастью неофита такие агрегаты крайне дешевы в создании, если собирать из раздроченного Урала, а не из карбоновой рамы с чемпионата мира на треке. Результат — море пафоса на лице, +100500 к ОБВМ, вялые покатушки по бульвару и фотосессии себя неповторимого на фоне агрегата. АЛСО, негласные правила фиксеров допускают ТОЛЬКО ОЧЕНЬ БЫСТРУЮ езду по проезжей части в потоке транспорта, а пафосные хипстеры на байках КРЕАТЕ, не способные разогнаться по городу больше 40 км/ч, в тусовке люто травимы. В последний год многие хипстеры, которые не просто пару раз выбирались сделать фотосет, а гоняли по больше чем 10 км в день, покупают себе шоссейные велосипеды — одумались. (не хочу шоссе, уже был)

Алкобайк — развлечение для тех, кто обычно катается другими стилями. В чём заключается — понятно из названия. Доставляет лулзы, повреждения матчасти и личного состава, кроме того, даёт возможность профукать вел и мобилу. Немаловажное достоинство алкобайка в том, что он вполне гармонично сочетается практически со всеми остальными стилями. Шоссейщики и прочие покатуны алкобайкеров традиционно недолюбливают за неадекватность на дороге и в общении и пытаются изгонять.

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Дёрт — прыжок с одного трамплина, выделывание всяких выкрутасов в полете и приземление на другой трамплин, обратный первому (то есть _/|_|\_, в народе — «сиськи»). За небольшим исключением, самые неадекватные представители семейства велосипедистов — это именно дёртеры. Британским ученым еще предстоит узнать, в чем причина этого, но вполне вероятно, что истина где-то рядом: например, дёрт очень травмоопасен и не все дёртеры надевают шлем. Страдают. Наслаждаются лютой ненавистью к кантрийщикам за то, что те «ссут даже запрыгнуть на тротуар». При виде настоящей кантрийной трассы (привет, Питермарицбург!) обычно бледнеют и задают только один вопрос — «блин, но КАК?!»

Фрирайд — смесь всего вышеприведенного (включая покатушки). Фрирайд-байки особенно хорошо электрифицируются из-за чрезмерного для чисто дорожной езды запаса прочности, если, конечно, вы не собираетесь вкорячить туда два киловатта и получить вместо электросипеда электромопед: в таком случае лучше берите в качестве основы DH, если хотите сохранить штатное количество костей в организме.

All-mountain/Enduro — некоторые считают, что это гонки на выносливость, то есть XC-марафоны. На практике сПОЦмены и для этих целей используют свои карбониевые весоманьячные хардтейлы-табурэтки или еще более совершенные технологически гоночные хс-полноподвесы. Путаницу вносит то, что любители часто используют свои более удобные и прощающие ошибки, но тяжелые, эндуро-двухподвесы в этих мероприятиях, потому что родная ***а/спина/голова дороже, да и не покупать же еще один байк. С другой стороны, на гоночном просто кататься уже впадлу. Остальное время эти любители катают те же марафоны по горам, на скорость, но без секундомера. Таким образом ‘All-mountain’, ‘Enduro’ — это все названия относительно нового вида любительского байкинга, характеризующегося как «агрессивное кросс-кантри по сильно пересеченной местности с легкими (или не совсем) элементами экстрима». То есть это обычные покатушки при сложном рельефе, разбавленные прыжками через бревна или со всяких кочек и крутыми спусками. Вообще, что конкретно означают эти названия и какая между ними разница, не знает ни один велосипедист, да и придумали их маркетологи для ПРОФИТа. Если элемент спорта свести на нет, а просто фан от езды свести к максимуму, то «All-mountain/Enduro» превратится в «Trail».

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Trail — последний писк байкерской моды, первый полностью синтетический стиль катания — проповедники собирают безудержно дорогие коляски якобы «для всего», но на деле катают по паркам с такими же увлеченцами средним возрастом за 30 лет, изредка выбираются в горы. После поездок пишут отчёты в стиле «надо подтягивать скилл» и долго, вкрадчиво чешут пузо. Любят обвешивать свой велосипед самым модным, дорогим и редким железом, в надежде что это прибавит уверенности в пути. Увы. Любят пиво и байки со встроенными открывашками для бутылок, обожают подбирать детали по цвету и постоянно меняют компоненты байка, так как предыдущие надоели. Отличная кормушка для всех причастных к велоиндустрии, общество потребления.

Велотуризм (VT) — то же самое, что и туризм, но отличающийся большим разнообразием условий местности и повышенной дальностью. Обычно осуществляется группами. Стандартный велопоход занимает 5-7-12 дней и обычно включает в себя ночевки в палатках в лесу, готовку еды на костре, дожди и прочие радости туриста. Разнообразие используемых стилей приводит и к разнообразию в одежде. Велотуристы в одной группе могут быть как в спортивной дорогой велоодежде со шлемом, так и в одежде по осенней моде партизан Белоруссии 1942 года. Тем самым группа может вызывать самые разнообразные реакции населяющего проезжаемые места быдла (от радостных приветствий до «ездят тут всякие ***!»).
Стиль катания и качество (наличие) дорог полностью зависит от предпочтений руководителя группы. Одни любят гнать километрами по шоссе, другие предпочитают средней убитости грунтовки и тропинки (зато напрямик), некоторые забираются в леса и болота без дорог вообще.
Особым шиком у таких велотуристов является преодоление с байком труднопроходимых мест (болот, скал, глубоких сугробов и т. п.) При этом байк, как правило, переносится на себе (велопоносинг) и к велоспорту, таким образом, сие действо никакого отношения не имеет (это просто переноска тяжестей через препятствия), однако спортивные разряды и звания туристы вешают себе с большим удовольствием. Основанием для присвоения звания и навешивания медальки является участие в конкурсе на лучшее сочинение — «как я провел лето/каникулы» (конкурс отчетов). С большим удовольствием заполняют разного рода «маршрутные листы», изредка начиная холивар на тему «здесь цифрами, а здесь прописью». Адепты «спортивного велотуризма» называются также гарами, спортсмены, не мудрствуя лукаво, сделали само слово «турист» ругательным для обозначения откровенно тупого и слабого гонщика.
Примером клинического велотуриста в исторических масштабах можно считать Глеба Леонтьевича Травина, который за три года таки проехал 85 тысяч километров и на форумах не отчитывался.
Впрочем, достаточная часть велотуристов не занимается подобным экстримом, а двигается в основном по асфальту и грунтовкам, закупая еду в местных магазинах, и развлекаясь осмотром музеев и прочих достопримечательностей. ИЧСХ, опытные группы при этом умудряются намотать весьма приличный километраж.

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

BMX — выёживание на маленьких велосипедиках в узкачах. Стиль одежды у таких райдеров весьма необычен: узкие джинсы, как колготки в детсаде, прочные кеды (чтобы тормозить), верхняя одежда на 2 размера больше — это может быть футболка или толстовка, в общем, не важно, лишь по размерам больше и самый главный аксессуар — это зимние вязанные шапки, будь то на улице +30 — то пофик, все равно в шапках катают, дабы это действует как шлем, понижает силу удара. Байк без тормозов (по-умолчанию тормоза имеются, но после просмотра видео труъ-байкеров школота снимает тормоза, мотивируя это тем, что «у потсана в ролике нет тормозов — значит надо снимать. 11»)Опасны для окружающих из-за отсутствия мозга и нередкими покатушками под веществами (обычно это трава). Резкое торможение (без тормозов) осуществимо в принципе методом «совать ногу в заднее колесо над покрышкой между рамой/перьями». Обычно пацаны снимают тормоза, дабы придать легкости, ибо зачем тормоза, если можно тормозить ногами? Вполне логично!)

Стрит (Street) — та же муйня, что и BMX, но с большими колесами, всякими трюками и падениями мордой об асфальт. Контингент сродни дёртовому — изрядно опухшее ЧСВ + полная шизанутость. С повышением скилла вышесказанные параметры также растут, причем гораздо более сильными темпами. Очевидная причина тому — частые травмы головы.

Стритец — самый шизанутый стиль катания. Байкер тратит дофига вечнозеленых на пафосные, МАКСИМАЛЬНО ПРОЧНЫЕ и тяжелые детали, и затем просто катает по лескам и улочкам рядом с домом. Главное, не что ты делаешь, а как это выглядит со стороны. ЧСВ зашкаливает. Впрочем встречаются и те, кто использует это все по назначению.

Шоссе — особый вид катания, почти автоматически причисляющий байкера-шоссера к определенной илите. Ещё бы — как бы профессиональный велоспорт, еще более ***кая одежда, бритые ноги, велосипеды заоблачных и не очень цен… Но 95% таких велосипедистов имеют лишь изрядно раздутое самомнение, но не реальные спортивные успехи. АЛСО, спортсменами-трековиками люто гнобимы, ибо катают не по илитному велодрому, а по холопским дорогам, в пыли и на солнцепеке. При этом, однако, на дороге это самые адекватные из велосипедистов. Многие из них знают и используют сигналы для обозначения маневров (спойлер: про которые существует народное поверье, что они не вызывают у других участников дорожного движения ничего, кроме смеха; так вот, только шоссейники знают, что на самом деле они вызывают обычно, хоть и не всегда, УЖОС и ЛУЧШЕУСТУПЛЮ из-за хрупкости существа, показавшего рукой поворот, и твёрдости административного кодекса), а также хорошо знают правила. Не едут против движения «в целях безопасности», не пытаются «счапроскочить».

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Шоссейник безошибочно опознается по гнутому рулю (он же «баран») + очень-очень узким колесам. Разделочный (для гонок с раздельным стартом) шоссер отличается рулем-лежаком, укороченной посадкой и аэро-колёсами, что даёт преимущества на скорости от 30 км/ч. Амортизаторы не применяются вообще (так как при каждом обороте педалей отбирают часть прилагаемых ко всей конструкции усилий на сжатие себя и, как следствие, «съедая» драгоценные наносекунды и последние остатки сил крутящего уже сто первый километр непрерывно велогона), тормоза — ободные клещи. В современных шоссейниках применяется «ДуалКонтрол» — манетки (переключатели скоростей) интегрированы в тормозные ручки. Педали обязательно с фиксацией ноги. В старые времена нога фиксировалась туклипсом (металлическая пружинистая скобка затягиваемая ремешком из кожи), ныне контактными педалями под спецобувь, потому что велосипедист в туклипсах (особенно начинающий) имел все шансы схватить неиллюзорный шлепок, если вовремя не сможет вынуть ногу из такой педали. Впрочем, даже современные контактные педали не избавляют особо упоротых от путешествий на асфальт (обочину, под колеса и пр.). Работает принцип: каждый падал в контактах. Особенно доставляют новички, запилившие контактные педали и затянувшие замок на них по самое небалуйся. Типа, так нога не выскочит из педали на повороте или при маневре. В итоге один за другим хватают шлепки на асфальт, но потом гордо заявляют, что no pain, no gain. И конечно, вес — 10,5 и меньше кг. Рама шоссейника может невозбранно весить меньше 1 кг.
Вообще, UCI (контора вроде FIA в автоспорте, только по лисапедам) ограничила минимальный вес шоссейников (тех, на которых можно выступать в гонках) цифирью 6,8 кг; но британские ученые могут делать и меньше, вплоть до 2,9 — 3,5 кг (весь велосипед!).

стритец велосипед что это. Смотреть фото стритец велосипед что это. Смотреть картинку стритец велосипед что это. Картинка про стритец велосипед что это. Фото стритец велосипед что это

Паб-байк — английская разновидность алкобайка, раритет несусветной давности, весом под 20 кило, со спущенными колесами и дико скрипящими тормозами. Часто с аллергией ко всем велосипедным замкам. Используется исключительно для поездок до паба и обратно. Обычно владелец абсолютно параллелен к факту владения таким велосипедом, но нахождение паб-байка после 5-7 пинт эля несколькими часами позже воспринимается с огромным восторгом. По непонятным английским законам управление паб-байком в хлам пьяным может привлечь внимание представителя местной разновидности ГИБДД и повлечь получение штрафных баллов на ваши водительские права…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *