подлокотники дверей ваз 2107
Подлокотник «Аламар» и многое другое
Продолжаем бороться хоть за какой-то комфорт в машине. Для начала, как и обещал, фото двери.
Кнопки закрывания заменены на «тюнинговые» от семейства 2109. Отверстия в батонах рассверливались обычным ножом, пластик достаточно мягкий для этого. Втулка в батоне болтается — клеится моментом раз и навсегда. Качество батонов… в общем о качестве говорить не приходится… Вместо отлетающих пластиковых ручек-подлокотников купил мягкие… новодел… этим всё сказано, потому качество тоже «на высоте». Но всяко лучше, чем вообще без них или со скрипучим пластиком. Хромированные вставки-полоски так же по краям обрабатываем клеем, если не желаем потерять. Ручки открывания двери — полностью железные от нивы — не сломаются! Облицовка ручки от той же нивы. В идеале еще поставил бы хромированные ручки открывания стекла, да не могу найти кольца под них (ручки от 2106 еще остались). На мой взгляд дверь стала выглядеть намного приятнее. Но этого мне показалось мало…
Почти каждый владелец ВАЗа наверняка слышал про фирму «Аламар». Среди всего прочего этой фирмой выпускается подлокотник на многие модели. Долго обдумывая, я всё же заказал себе его. Две недели спустя пришла посылка, оклеенная фирменным скотчем.
Вскрываем и видим счастье
Распаковываем всё по частям
Комплект представляет собой:
сам подлокотник неизвестного материала в чехле из кожзама;
крепежный болт с гайкой и шайбой;
инструкция по установке.
Так выглядит чехол подлокотника
Из этого материала выполнен сам подлокотник
На нем штамп завода со сменой
Установка в целом простая и подробно расписана, потому фото не делал. Вот так всё это выглядит на своем месте
Результатом доволен более чем. Подлокотник откидывается, к ремням подобраться можно без особых проблем. Правда теперь еще больше хочется короткоходную кулису… По высоте подлокотник идеален и вписался отлично.
Кроме того, сегодня наконец решился переобуться. Подсчитываем потери…
Передние колеса — все шипы на месте.
Заднее правое колесо — отсутствует два шипа.
Заднее левое колесо — отсутствует семнадцать шипов и два болтается.
В процессе замены резины обнаружил подклинивающий правый внутренний тормозной цилиндр. Кроме того потек задний амортизатор и дырявый выхлоп на стыке глушителя и резонатора…
Дел невпроворот… А ресурсов маловато… Так что, продолжаем пока копить поломки…
Всё же насколько летняя резина ловчее зимней… Много приятнее торможение, лучше держит прямую, не ёрзает по асфальту и не обращает внимания на колею и ямы, всегда стремится держать прямолинейную траекторию движения… Правда и поворачивать стало тяжелее… Но с этим можно примириться.
№5 «Подлокотники дверей»
Приветствую, дорогие друзья! Мой рассказ пойдет о замене внутренних ручек (подлокотников) дверей. Случилось так: на моём автомобиле ВАЗ — 2107 2005 года выпуска с завода были установлены пластмассовые подлокотники дверей. По истечению возраста и эксплуатации автомобиля подлокотник водительской двери вышел из рабочего состояния. Причина состояла в лопнувшем пластике крепления подлокотника в верхней его точке крепления. Временные ремонты (пайка, подкладывание шайб) долгого результата не дали. А, может, я просто и не старался особо.
Заехав на рынок автомобильных запчастей, поинтересовался по поводу данной детали. Подлокотник мне нужен был только один, так, как остальные были в исправном состоянии. В результате узнав что они продаются комплектом (4 ед.) и увидев их ужасное качество и неоправданную цену, решил не приобретать это столь лестное гов.ецо, косящее под заводские детали.
Но, всегда, и в крупных делах и в мелочах, меня окружают добрые друзья) У хорошего человека взял подлокотники (4 ед.), «батон» двери (для другого товарища) с автомобиля ВАЗ — 2106 1983 года выпуска. Автомобиль ожидает разборки и утилизации кузова. Поэтому, подходящими запчастями человек любезно помогает.
Скажу одно, — качество подлокотников, естественно, превосходит качество обычного, дешёвого пластика. Они, просто, вечные. А также намного приятнее на ощупь.
Хромированные молдинги по-началу думал вовсе убрать, так, как, в салоне нет ни каких хромированных элементов. Но всё-же решил оставить. Хотя состояние покрытия троих молдингов было плачевное.
Мною было решено восстановит состояние молдингов. Было снято старое покрытие, обезжирена поверхность и обклеено алюминиевой лентой.
Получилось, скажу искренне — не идеально. Молдинг гибкий, и при его установке в подлокотник скотч местами имеет складки. Но, пока, так.
Установил все подлокотники на авто. Установка много времени не заняла. Крепятся они на 3 болта каждый.
Получилось так:
В итоге могу сказать одно: производство ВАЗ — 2107 в 2000-х годах всё время удешевлялось. Под конец выпуска с задних карт дверей исчезли даже пепельницы. Что естественно огорчает.
Добавлю, что это второй элемент в моём авто от ВАЗ 2106. Ранее был установлен медный (широкий) радиатор отопителя салона от ВАЗ — 2106, который исправно работает и обогревает салон намного лучше заводского алюминиевого.
Подлокотник в ВАЗ-2107
Всем привет! Давно подумывал поставить подлокотник в салон так как бардачок забит всякой мелочевкой и, случайно наткнувшись, приобрел.
Сделан из крашеной морилкой фанеры и снаружи обит поролоном с экокожей, выглядит довольно неплохо.
Встал идеально, только замки ремней пришлось отодвинуть чуть назад и пристегиваться-отстегиваться стало немного неудобно.
Но, в общем, не критично. Ручка стояночного тормоза достает почти до конца выреза при 3-4 щелчках, при больших начнет приподымать.
Крышка просто подымается, внутри не так много места, как кажется снаружи, наверное, половина объема из-за ручника. Изнутри могли бы тоже обить ворсом, а так просто морилкой черной покрашено.
Теперь есть куда упирать руку при езде, так как постоянно приходится тянуть к рулю или держать ручку КПП на весу, да и переключать так стало проще и удобней — не надо теперь двигать туловище вперед, так как появилась точка опоры.
В интерьер выписался идеально, местав много не занимает, кроме замков только одни преимущества, в общем, остался доволен.