подкапотный утеплитель газ 3110
Автоодеяло «Автотепло»
для ГАЗ 3110
Автотепло N15
2 300 руб. 2 600 руб.
В наличии
Цены и наличие уточнияйте у дилеров
по телефону
Часто покупают: Трос буксировочный 5 метров
Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.
Рекомендации по установке
- открыть крышку моторного отсека (капот); разложить утеплитель на двигатель; закрыть крышку моторного отсека (капот).
Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
как мы готовимся к холодам
Конец октября: до нас, жителей карибских островов, медленно добирается невиданное — холода. Еще вчера можно было выйти на улицу в шлепанцах и гавайской рубахе, сегодня такой роскоши уже не позволишь. Температура не настолько низка, чтобы говорить как о осенней (в традиционном понимании для жителей России), но по утрам и вечерам (а соответственно, и ночью) температура опускается до +6-8с. Время готовить сани летом — Slam Sedan не будет исключением.
В этой статье, я, Otis Jivefunk и мистер Эрроу, не претендуя на оригинальность, расскажем о переходе на «зимний режим». Тюнинг в первую очередь будет касаться подкапотного пространства, т.к. о салонных апгрейдах (печке и тд) слышали, наверное, все.
По порядку:
1. Два термостата на ЗМЗ-402. Способ, известный еще с бородатых времен. Суть заключается в установке на место штатного тройника на малом круге тройника от Нивы 2123 (модификация без выхода подогрева на карб), в котором и есть искомый термостат:
Не знаю, есть ли «горячее», мой оказался на 80c. Диаметр выходов на тройнике само собой меньше родного, но затянув потуже хомуты, мы ничего не теряем — опыт эксплуатации показывает, течь не будет. Кто любит наверняка, можно обжать патрубки двумя хомутами с одной стороны. Родной термостат остается на месте, он у меня также на 80с.
Что имеем: сверхбыстрый прогрев двигателя, температура стабильно держится на положенных 85с, независимо от нагрузок и заданной скорости. Система отлично зарекомендовала себя прошлым сезоном, и я ничуть в ней не сомневаюсь. Летом, впрочем, имеет смысл снять один из двух, волговоды с опытом почему-то оставляют нивовский.
2. Переход на 18мм патрубки. Увеличение сечения трубок на большом круге охлаждения увеличивает проходящий объем ОЖ, в т.ч. через радиатор отопителя. Доработка влечет за собой:
— замену танчика на блоке цилиндров (на 18);
— замену радиатора отопителя (печки) с штуцерами на 18 (существуют как алюминиевые, так и медные модификации) — однако можно оставить и полюбившийся 16, но шланги затянуть двумя хомутами (частично теряется смысл доработки);
— замену соответствующего штуцера на помпе (он выкручивается).
Что имеем: Быстрый нагрев радиатора печки, ме́ньшие тепловые потери при циркуляции под капотом, бо́льшая температурная отдача — горячее печка.
3. Доп. насос от ГАЗели на выход печки. Для начала разберемся, где выход, а где вход; где ОЖ засасывается и куда ее выбрасывает.
Вход печки — это нижний штуцер на радиаторе, туда входит патрубок из блока цилиндров (сзади).
Выход печки — это верхний штуцер на радиаторе, оттуда ОЖ выходит обратно на тройник помпы. В разрез выхода печки на этом участке как раз и устанавливаем доп. насос. Вообще, чем ближе он будет расположен к радиатору печки, тем лучше: температурные потери циркуляции охлаждайки минимальные. Хотя это не совсем удобно — места там немного. Мой вариант — на арке крыла, справа по ходу движения, рядом с редуктором ГБО. Крепление насоса двумя болтами — одно технологическое отверстие в арке уже есть, придется высверливать второе. Включение от рычажка включения обогрева заднего стекла (контакты на стекле работают частично, пользы считай никакой), плюсовой провод через предохранитель, минус — корпус моторчика.
Что имеем: полное отсутствие! воздушных пробок в радиаторе печки, лучшая циркуляция на малых оборотах двигателя, при полной остановке двигателя в т.ч.
В движении особой разницы нет — штатная помпа и так неплохо справляется, но, например, в пробках бывает полезно.
4. Утепленная морда. Посвящается обладателям ЗМЗ-402 с принудительным охлаждением радиатора. Система проста и надежна, спору нет, но зимой чрезмерно мешает нагреву двигателя. Для того-то и придумали жалюзи радиатора, однако даже при закрытых, воздух все равно «скользит» через соты. Выход — дополнительно закрыть пространство между радиатором и решеткой радиатора, установив сендвич из теплоизоляции и картона:
Следующий этап — это намордник из плотной ткани непосредственно на хромированную решетку. Но это вариант для сильных морозов, когда холодный воздух нам под капотом совершенно не нужен. Продемонстрирую позже — он у меня также «двойной».
Что имеем: отсутствие излишнего охлаждения радиатора и подкапотного пространства в целом, соответственно, быстрый прогрев и стабильную температуру ОЖ в системе. Кроме того, мотор остывает куда медленнее, что удобно после непродолжительных стоянок.
К слову сказать, есть хитрость, как на всякий случай не перегреть мотор. Недаром был оставлен зазор в 3-4 см, куда все же поступает холодный воздух. Если температура на улице достаточно высока (я ездил в +25с), просто открываем жалюзи. Таким образом, холодный воздух все же поступает в верхнюю часть радиатора, охлаждая его. Даже в самых суровых пробках закипания не было, у кого стоят более скромные радиаторы (2410/31029) — поможет как раз включенный доп. насос от ГАЗели, о котором писал выше.
Мистер Эрроу тем временем подсказывает, что при достижении отрицательной температуры воздуха по уму надо сделать забор воздуха от коллектора, а не с носовой части авто. И я с ним, в общем, согласен: особенно это актуально для скоростной езды по трассе на бензине. Для этого либо перекидываем хобот забора воздуха в карбюратор на жаровню, либо переключаем заслонку «Hot/Cold» на корпусе воздушного фильтра в режим Hot, но с некоторыми оговорками.
Наметанный глаз заметит новую жаровню. Что стало со старой? Смотрите сами:
Конечно, при внезапном повышении температуры, а это случается нередко в наших краях, начинается: машина тупит, не едет. Воздух слишком горяч (от коллектора), смесеобразование нарушается. Поэтому, нужна золотая середина:
В конце концов, ничто не мешает перекинуть заслонку в заветное «hot» и спокойно выезжать на трассу.
Мистер Эрроу доволен подкапотными доработками, и предлагает перейти к салонной части.
Для начала, проверим состояние салонного фильтра (под панелью дворников):
Но все мы хотим дышать чистым воздухом, поэтому не лишним будет поставить туда именно фильтр, для этого:
— снимаем сетку, очищаем ее, видим сопло печки, куда поступает холодный воздух с улицы:
— непосредственно вставляем фильтр и одеваем москитную сетку:
Результат: чистый воздух в авто, отсутствие пыли, чистые соты радиатора. Входящий поток воздуха этот фильтр, кстати, ничуть не останавливает — если кто думает, что дуть будет слабо.
Наконец, перейдем к салону. Опишу бегло, т.к. тут богатый простор для ваших фантазий. Смысл — сделать так, чтобы воздух, проходящий через нагретый радиатор отопителя, шел строго по заданному маршруту. Для этого, заклеиваем, изолируем все щели, технологические отверстия внутри и снаружи кожуха печки. Не забываем и про сам радиатор (обкладываем плотным теплоизоляционным материалом) и нишу «подмешивания холодного воздуха» — ее полностью закрываем. Следующий этап — непосредственно заслонки, контролирующие поступление воздуха перемещением тяг на приборной панели. Заглушаем ненужные, закрываем боковые щели в нужных. Склеиваем кожух печки герметиком и дополнительно заклеиваем стык. Вырезаем и кладем толстый кусок теплоизоляции между корпусом печки (где штуцеры печки) и стенкой моторного отсека. После установки печки на место, проклеиваем воздуховоды, а точнее места их соединения. Наконец, меняем штатный эл. моторчик на импортный аналог LUZAR LFH 0563 (для модельного ряда Lanos) — мощность его около 120вт (поправьте, если не прав), что почти в три раза больше мощности штатного. Плюсы: совершенно бесшумный, гонит воздух аж воздуховоды вылетают. Становится без переделок! (миф о расточке корпуса разрушаем: чтобы крыльчатка влезла в кожух, подгибаем один край, заносим другой подгибанием по кругу — с натяжечкой заходит).
Есть вариант, что при всех включенных потребителях обороты моторчика падают на 2м режиме (касается владельцев штатного генератора на 65А). Выход — подключаем моторчик через разгрузочное реле (+ от замка зажигания, плюсовой провод моторчика в разрыв реле, минус на кузов), в теории должно исправить ситуацию, но лично у меня не исправило. Полагаю, мощность эл. двигателя говорит сама за себя: 120вт.
Распространенный холивар на тему какой радиатор отопителя лучше — медный или алюминиевый, скажу, что пофигу! Долгое время стоял обычный алюминий, но он потек спустя сезон, сейчас поставил хваленый трехрядный медный ШААЗ: тепла через воздуховоды идет столько же, единственная разница между ними — при включенном моторчике, быстрее падает общая температура ОЖ. Выводы делайте сами…
Пока писал эти строки, мистер Эрроу проверил температуру в салоне. Прогрели авто за 7 минут: оборотами 1000-1200 об/мин., двигатель достиг рабочей температуры, включили отопитель.
Сказать тепло — ничего не сказать!
Всем теплого и солнечного настроения в эти хмурые осенние будни!
Поролон подкапотный.Быть или не быть?
Раздумье собственно такое…весной отодрался видимо родной шмат поролона, который был приклеен на внутренней стороне капота. Новый как то не особо продается, у многих знаю войлок наклеен или еще какие утеплители…Да и нужно ли вообще утеплять? Вроде и так сойдет, и мучаться не надо… А если клеить старый, то каким именно клеем то чтоб держался?
Комментарии 20
я буду на капот клеить шумку и тебе советую)
при морозе главное утеплитель. так как с утра хрен заведёшь, а так остаток тепла позволяет двигателю и аккумулятору не остыть до конца и получить достаточную отдачу аккумулятора для заводки двигателя.
Главное завести а прогрев подождёт
Шумка и утепление и анти шум!
Только шумка!
купи сплен и приклей, без геммора и практичней.
купи сплен и приклей, без геммора и практичней.
Вот его я и буду клеить. Поверх сильвера 🙂
Я думаю 88 клей будет держать. Или не прав?
Сам вот только ободрал капот. Старый утеплитель на треть отодрался, решил отодрать до конца и заново всё сделать. Сначала виброй, а потом шумкой — утеплителем.
Остаток старой держался будь здоров! Клея когда то не жалели. Да к тому же по периметру было что то типа герметика. Еле — еле всё в чистый вид привёл.
не, я зачищать вообще ничего не собираюсь, это супер-морока — оно того не стоит((
Супер морока — это да! Я задолбался всё отдирать — отшкребать — оттирать, но решил сделать всё по хорошему.
не, я зачищать вообще ничего не собираюсь, это супер-морока — оно того не стоит((
а я бы отодрал) и вибропластом бы заклеил, а утеплять не надо…
Я думаю 88 клей будет держать. Или не прав?
Сам вот только ободрал капот. Старый утеплитель на треть отодрался, решил отодрать до конца и заново всё сделать. Сначала виброй, а потом шумкой — утеплителем.
Остаток старой держался будь здоров! Клея когда то не жалели. Да к тому же по периметру было что то типа герметика. Еле — еле всё в чистый вид привёл.
88 самый лучший универсальный клей) все клеит)
Конденсат в багажнике
Осенью, с приходом холодов я заметил еще одну неприятность: «В багажник попадало тепло из салона => на крышке багажника образовался конденсат, потом он начинал таять и оседать на дне багажника в виде льда или воды»
Сразу появилась идея- утеплять перегородку: «салон-багажник»
И на днях после утепления дома у меня осталась половина рулона утеплителя толщиной 8мм, вот его я и применил
Снял сиденья (Под ними я нашел около 50р мелочью и кучу всякого мусора)
Вычистил весь мусор…
И начал подгонять утеплитель.
После чего вернул сиденья на место(с утеплителем кое как поставил их на место, пришлось маленько разогнуть петли)
После этого у меня остался еще приличный кусок утеплителя …
И я решил установить его на эту-же перегородку, но уже со стороны багажника(утеплителя много не бывает)
Вытряхнул все из багажника, снял черную картонку, вырезал по ней утеплитель с запасом снизу 20-30 см
Поставил, а запас внизу загнул и утолкал в углубление «за мостом»
После чего поставил картонку обратно(ее пришлось подрезать в нижней части т.к. она изза утеплителя не влазила)
Прикрутил полку (понадобился более длинный болт т.к. тот-же утеплитель не давал родному болтику дотянуться до резьбы)
И уложил все барахло обратно…
На счет тепла — не знаю (ИК-камеры у меня нет) но как «шумка» утеплитель себя уже показал(со стороны багажника шума стало поменьше)
Шумоизоляция моторного щита + сборка переда блока
Взяв курс на далекий, но уже финиш в мероприятии по изучению и ТО мотора змз 406, я долго смотрел на моторный щит и решил, что в закулисье при собранном моторе добратьс нереально. Монтировать штатную шумку при собранной подкапотке тоже нереально. Навести порядок в проводах вообще невеполнимое мероприятие.
Изучая материалы фирмы STP конкретных рекомендаций нет, переписка с STP указала на метариал Изотон, но его в наличии не было. Есть рекомендации по проклейке виброй. Но вибра в бюджет не включена, поэтому остановимся просто на шумопоглатителях (не путать с шумоизолторами).
На МКАДе между Ашаном «Осташка» и Планетой Железяка есть Офиц.Дилер ЛендРовер. И там же есть офис компании Шумоff. Я не знаю кто круче, не знаю кто и что где производит, но элементарное человеческое отношение, объяснение, наглядные демонстрации на стендах сделали свое дело. Был куплен материал Комфорт 10 за 840р./лист 0,75х1,0м. Материалы позиционируются как Premium и прочее. Не знаю, утверждать не буду.
Зная про проблемные места за ВУТ, ГЦС и на брызговике принял решение снять с кузова, но не нарушать герметизацию. Дальнейшая мойка бензом, шлифовка металла, расчистка швов, обработка пребразователем, окраска проведены за 1 день. Красил Хаммерайтом обычной кистью. Скрытось этого места не обязана быть красивой, ядовитость Хаммерйта зарекомендовала себя. Поэтому пускай будет в скрытом месте с агрессивной средой.
З.Ы. В крации для себя и общей информационности хода событий выкладываю фото по сборке переда блока. Это все знают, интересного ничего.