по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

По крыше скачет шустрый воробей.

Лапки с длинными острыми коготками.

Глазки чёрные и круглые, как бисер, аклюв короткий, но мощный.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

По крыше скачет маленькийворобей.

Крылья у него красочные и пушистые.

Лапки с острымикоготками.

Глазки у негомелкие, словно бисер, клювтёмный и мощный.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Записать слова в два столбика : глазки, сугроб, коробка, зарядка, ястреб, клюв?

Записать слова в два столбика : глазки, сугроб, коробка, зарядка, ястреб, клюв.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Найти приставку, корень, суфикс и окончание в словах ; бессловесный, бесстрашный, ушки, беспокойства, глазки, коготки, беспощадно?

Найти приставку, корень, суфикс и окончание в словах ; бессловесный, бесстрашный, ушки, беспокойства, глазки, коготки, беспощадно.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Делится ли эти слова на слоги?

Делится ли эти слова на слоги?

Мурлыки, сынишка, у котика, лапки, коготки остры, пушок, лапушка.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Воробей мой, воробьишка?

Воробей мой, воробьишка!

Серый, юркий, словно мышка.

Понравилось ли вам описание воробья?

Чем? Какие сравнения использовал автор?

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Делится ли эти слова на слоги?

Делится ли эти слова на слоги?

Мурлыки, сынишка, у котика, лапки, коготки остры, пушок, лапушка.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Добавить слова к тексту » У воробья головка ( какая?

Добавить слова к тексту » У воробья головка ( какая?

). Крылышки у воробья(какие?

). У воробья грудка(какая?

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Мой любимый герой это Мубариз Агакерим оглы Ибрагимов. Он отважный и сильный, ещё он спортсмен. Он мой самый любимый герой.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Папа был помор, жил в тех краях где люди жили морем. Но помор мог быть не только крестьянином, но допустим войном (как то вот Варягов тоже хочется назвать поморами, но у них была своя государственность, на поддобие казачьего Войска или Сечи). Русск..

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей

Источник

Подвижные игры на прогулке для детей младшего и среднего возраста в ДОУ. 2 часть подборки.

по крыше скачет воробей. Смотреть фото по крыше скачет воробей. Смотреть картинку по крыше скачет воробей. Картинка про по крыше скачет воробей. Фото по крыше скачет воробей Татьяна Науменко
Подвижные игры на прогулке для детей младшего и среднего возраста в ДОУ. 2 часть подборки.

2. Продолжение подборки подвижных игр для детей.

Цель: упражнять в построении в круг; учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма.

Материал: зонт или место для укрытия.

Ход игры: Дети встают в круг,поют:

«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату».

(Дети идут по кругу.)

«Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку». (Хлопают стоя на месте.)

Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте.)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши.)

На сигнал «дождь идет, скорей прячьтесь!» дети бегут прятаться под зонт (или навес). Воспитатель говорит «Солнышко светит», игра повторяется.

Цель: учить действовать по команде взрослого; закреплять знания птиц; упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: эмблемы птиц.

Ход игры: воспитатель раздаёт эмблемы птиц, уточняет, у кого какая,и объясняет: «Внимательно слушайте и выполняйте названные действия».

Воспитатель: Птички летают (дети бегают по площадке, клюют зёрнышки (присаживаются на корточки, снова полетели. Вдруг закапал дождик, застучал по крышам кап-кап-кап, прячьтесь, птички (дети прячутся).

Дождь прошёл, и опять птички полетели, песенку запели (дети имитируют голоса знакомых птиц).

Цель: упражнять в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

Материал: эмблемы цыплят, крупная игрушечная собака, шнур.

Воспитатель подходит к собаке, берёт еёв руки: «Гав – гав!». Цыплята разбегаются и прячутся в домике, подлезая под шнур.

Собачка и воробьи (по мотивам белорусской песенки)

Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

Материал: эмблемы воробьёв, игрушка собака.

Ход игры: воспитатель раздаёт эмблемы,уточняет: как летают воробьи, как прыгают, как клюют, как поют, как называется дом собаки. Игрушку сажают в уголок,воспитатель читает стихотворение:

Скачет, скачет воробей скок – поскок! Скок – поскок!

(Дети скачут, кто как умеет.)

Кличет маленьких детей: «Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! Чив!»

(Дети повторяют: «Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! Чив!».)

Киньте крошек воробью,я вам песенку спою: «Чик –чирик! Чик – чирик!»

(Дети повторяют: «Чик –чирик! Чик – чирик!».)

Вдруг собачка прибежала, воробьёв всех распугала.

(Воспитатель берёт собаку, лает, ловит детей, которые разбегаются.)

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, в перепрыгивании через шнур, в действии по сигналу, произнесении звуков.

Материал: шнур (или нарисовать круг).

Ход игры: Посередине площадки кладут толстый шнур в форме круга или чертят большой круг. Дети располагаются по краю круга.Воспитатель говорит следующие стихи:

Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки,

Дети подпрыгивают, изображая «лягушек». По окончании стихотворения воспитатель хлопает в ладоши (пугает лягушек); лягушки прыгают в «болотце» — перепрыгивают через черту — и тихонько присаживаются на корточки.

«Ква – ква!» На берег пора!

«Ква – ква!» Ловить комара!

Дети выпрыгивают из «болота», игра повторяется.

Цель: вырабатывать реакцию на словесный сигнал; развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

Материал: эмблема кошки или игрушечная кошка.

В одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель.

Кошка засыпает, и только тогда мыши разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места на стульях. (Воспитатель только делает вид, что хочет поймать кого-либо.) После того как все мыши вернутся в норки, кошка еще раз проходит по площадке, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.

Цель: вырабатывать реакцию на словесный сигнал; развивать двигательную активность; закреплять знания птиц; упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: эмблема кота или игрушка, шнур (домик кота).

Ход игры: Дети стоят на скамеечках, на фанерных фигурах или в обручах, разложенных по площадке. Это — «воробышки на крыше» или в «гнездышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель или один из детей. «Воробышки полетели»,— говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнездышка и, расправив крылья, т. е. вытянув руки в стороны, бегают врассыпную по всей площадке. Кошка тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит догонять воробышков, которые должны спрятаться от нее на крыше или в гнездышках, заняв свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе «в дом».

Птички в гнездышках

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: большие обручи или круги, начерченные на песке, эмблемы птиц.

Ход игры: дети сидят в гнёздышках. По сигналу птички вылетают из своих гнездышек на середину площадки и летают. По сигналу «Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места.

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, не сталкиваясь.

Материал: крупная игрушечная собака или эмблема.

Ход игры: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Воспитатель или один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему,говоря:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: эмблема лисы или игрушка, шнур, большой обруч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *