пластиковая дверь багажника нива

Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 21213…корректировка

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

Доброго дня уважаемые участники сообщества!

Представляю Вашему вниманию стеклопластиковую дверь задка на ВАЗ 21213…после корректировки

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

За два года производства стеклопластиковой двери задка на ВАЗ 21213 была выявлена проблема, решение которой значительно облегчит процесс ее установки!

В оригинальной металлической кузовной детали толщина кромки, на которую одевается уплотнительная резинка для установки стекла составляет 1 мм, в стеклопластиковой толщина кромки составляет 4-5 мм.
В связи с этим процесс установки требовал заточки этой кромки по всему периметру…
по отзывам «та еще работка», несколько раз клиенты разбивали стекло пытаясь установить все на свои места…

Теперь стекло будет вклеиваться, для этого мы значительно расширили ту самую кромку!

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

Основные характеристики:
Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.
Вес стеклопластиковой двери задка составляет 6 кг.
Вес оригинальной металлической двери задка составляет 9 кг.

Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 2121:
1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери.
2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.
3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.
4. В процессе установки можно сместить положение петли на крыше чуть ниже, для достижения оптимального результата.

Источник

Стекло-пластиковая дверь задка на Ниву (ВАЗ 21213)

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

Приветствую Вас уважаемые участники сообщества и гости моего блога…

Для владельцев «Нивы» не является неожиданностью что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает «цвести», особенно если учитывать целевое назначение Нашего внедорожника: охота, рыбалка, джипинг…
условия эксплуатации складываются экстремальные для кузовных деталей…
особенно страдает задняя дверь…нижнюю её часть бывает коррозия съедает до дыр…

Мы конечно не Волжский Автомобильный Завод…но локальные задачи решать Нам под силу…

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива)

Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) аналогичны заводским…

Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) задаются исходя из целевого назначения.

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) составляет 6 кг

В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 21213

Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) составляет 9 кг.

В стекло пластиковую дверь на ВАЗ 21213 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 21213 (Нива).

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 3 кг

Источник

Дверь багажника стеклопластиковая для ВАЗ 21213 «LADA 4×4» купить недорого с доставкой в Москва

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нивапластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нивапластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нивапластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

Описание

Дверь задка на ВАЗ 21213 «Нива» (стеклопластик) Основные характеристики:

Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.
Вес стеклопластиковой двери задка составляет 6 кг.
Вес оригинальной металлической двери задка составляет 9 кг.

Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 21213:
1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери.
2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.
3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Источник

Дверь задка (АБС-пластик) ВАЗ 21213, 21214, 2131 /Нива/

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), LADA 4×4 URBAN.

Материал: АБС-пластик.
Дверь поставляется неокрашенной.

Облегчённая крышка багажника изготовлена из АБС-пластика, не отличается по форме от стандартной, имеет хорошую прочность, а также не подвержена коррозии.

Технические параметры :

АБС-пластик – ударопрочная пластмасса, созданная на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров). Применяется для изготовления деталей автомобилей: бамперов, порогов, спойлеров, приборных щитков, элементов ручного управления, радиаторной решётки, элементов декора.

Автомобильные обвесы, изготовленные из АБС-пластика, обладают рядом преимуществ: низкие цены (в сравнении с полиуретаном или карбоном); хорошие показатели по ударопрочности и гибкости; отличная способность держать краску; детали обвесов, благодаря эластичности материала, идеально подгоняются под изгибы кузова автомобиля; АБС-пластик восстанавливает начальную форму после деформаций не приведших к разрушению.

Источник

Дверь багажника стеклопластиковая для ВАЗ 21213 «LADA 4×4» купить недорого с доставкой

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нивапластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нивапластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нивапластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

пластиковая дверь багажника нива. Смотреть фото пластиковая дверь багажника нива. Смотреть картинку пластиковая дверь багажника нива. Картинка про пластиковая дверь багажника нива. Фото пластиковая дверь багажника нива

Описание

Дверь задка на ВАЗ 21213 «Нива» (стеклопластик) Основные характеристики:

Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.
Вес стеклопластиковой двери задка составляет 6 кг.
Вес оригинальной металлической двери задка составляет 9 кг.

Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 21213:
1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери.
2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.
3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *