планета дверей гранд каньон

“Планета дверей” отзывы

Сеть магазинов “Планета дверей” реализуют межкомнатные и входные двери в Санкт-Петербурге. В городе имеется 3 салона-магазина, которые работают с 2009 года. В сати магазинов представлена продукция 35 отечественных и зарубежных производителей дверей. Специалисты компании производят замер, доставку и установку приобретенных в сети магазинов дверей.

Отзывы о магазинах “Планета дверей”

планета дверей гранд каньон. Смотреть фото планета дверей гранд каньон. Смотреть картинку планета дверей гранд каньон. Картинка про планета дверей гранд каньон. Фото планета дверей гранд каньон

Если директору плевать на сервис, сотрудники компанию не спасут!
Начну с вывода:
ВЫВОД: Если компания не ориентирована на клиента, сотрудники скрывают и не признают свои ошибки, директор не вникает в происходящее и не заботится о сервисе, компания обречена. :(((

Заказал 1 дверь, замер и Весь отзыв

установку оформил в мебельном континенте на Варшавской.
ЗАКАЗ ПОД КЛЮЧ.
С главного – Дверную раму сделали на 2 см уже по сравнению с той, что стояла до этого. По этой причине наличник не перекрыл шов между стеной и дверной рамой. Не смотря на то, что я попросил сделать наличник на 1 см шире по отношению к тем, что стоят у меня, что бы перекрыть этот шов. Но этого не хватило))
(При оформлении заказа, менеджер Надежда предложила сделать наличники шире, НО ОБОСНОВАТЬ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕАТЬ НЕ СМОГЛА!) Я соответственно отказался, т.к в этом не видел необходимости. Зачем расширять наличники, если + 1 см вполне перекроет. Вроде лгично!
НО.
О том, что дверь будет другого размера, никто не сказал. Думаю, просто упустили этот момент.
На мой вопрос – почему мне не сказали, что дверь будет уже, ответа так и не получил.
Как я понял из сотрудничества с ООО “ПЛАНЕТА ДВЕРЕЙ” юридическое название ООО “РЕЗИДЕНТ”
– ПОД КЛЮЧ означает, мы делаем как считаем нужным, а если не получилось, то вы крайний. Хорошая позиция. Выгодная!)))))))))
ПО ИТОГАМ:
Два раза пришлось писать претензию, т.к.. первая не понравилась юристу))
Через месяц ответил юрист с отказом )) (все это время дверь стоит в монтажной пене, как мы понимаем)
– Отказ мотивировали тем, что компания не видит своей ошибки и к тому же, я подписал акт установки, где указано, что заказчик претензий не имел)) Хотя, этот акт я в глаза не видел. )))) И мне его не предоставили с моей подписью.
Фабрика – производитель могла поменять наличники (которые увез замерщик с моего объекта) на нужный размер, но никто не удосужился этим заняться. ЖАЛЬ!
Телефон директора менеджеры не дали. На мое письменное обращение, директор Кудерский Виктор Сергеевич ответил: – Его все устраивает! После чего забанил меня)))
Наличник я заказал в другой организации.
Считаю свой отзыв не местью, ЗА ХЕРОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКУ, а заботой о людях, которые хотят получит сервис и качественное выполнение заказа 

Обращаюсь к отвечающему на эти отзывы:
Не извиняйтесь, в этими извинениями Вы плюете повторно на своих заказчиков. Делайте выводы и улучшайте сервис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *