пиццерия реклама фото фасада
Дизайн фасада пиццерии
Фасад пиццерии — то, что видит каждый клиент в первую очередь. Именно внешний вид заведения определяет общее мнение о нем и помогает человеку сделать выбор «зайти/не зайти». Чтобы фасад производил положительное впечатление, необходимо ответственно подойти к его оформлению и разработке индивидуального стиля, а также постоянно поддерживать идеальное состояние.
Мы решили уделить некоторое внимание именно технической стороне вопроса. Ведь какие бы усилия ни прикладывал владелец или арендатор здания к декору, время и погодные условия делают свое дело. В нашей стране много городов с повышенной влажностью воздуха из-за приближенности к морю или большого числа осадков, а также с морозными зимами или, наоборот, слишком жаркими летними месяцами. Природный фактор часто оказывается негативным и изначально заманчивый вид здания, к сожалению, быстро перестает быть таковым и уже не может в полной мере выполнять свои функции по привлечению гостей. К тому же разрушающийся фасад опасен и способен нанести вред всему строению. Особенно это касается старых зданий, возводимых по технологиям, давно не используемым в современном строительстве.
Возникает целый ряд вопросов: что следует учитывать при разработке дизайн-проекта фасада для минимизации внешнего воздействия, как понравиться будущему гостю и обратить на себя внимание, из каких этапов состоит работа над проектированием и оформлением фасада.
Работы по оформлению фасада
В первую очередь надо понимать, что дизайнерские, строительные и отделочные работы — сложный и ответственный процесс, требующий специальных знаний, навыков и инструментов для их проведения. Это значит, что искать придется специалистов со стажем и хорошими отзывами, дабы не пришлось платить дважды за неквалифицированные услуги.
Перед тем как фасад превратится в «лицо заведения», рекламную и информационную площадку, необходимо провести его ремонт, очистку и финишную отделку. На каждом из шагов потребуется совместный опыт строителей, отделочников и дизайнеров — для разработки проекта фасада и его реализации.
Оригинальный внешний вид фасада, как цель, стоящая перед командой, достигается с помощью нескольких средств: фантазия дизайнера, ограниченная требованиями и пожеланиями заказчика; качественные материалы для ремонтных и оформительских работ; предметы декора; наружная реклама.
Если Вы новичок в ресторанном бизнесе, то идеальным вариантом станет предложение «Пиццерия под ключ», в рамках которого разрабатывается комплексный проект предприятия как для интерьеров, так и для фасада. Четкое представление о поставленных задачах и грамотное планирование рабочего процесса — вот гарантия успеха.
Этапы
Типы фасадов
Фасады отличаются друг от друга не только визуально. Их главные различия таятся в конструкции и использовании определенных технических элементов. От типа фасада зависит возможность декорировать его тем или иным образом. А еще используемые материалы и технические средства в целом формируют мнение о статусе заведения и даже кухне. Известные следующие типы:
Нюансы оформления
Пиццерия несет в себе культуру и традиции солнечной Италии. Их важно отразить в каждом элементе — вывеске, баннере, входной группе, окнах, плакатах, которые время от времени вывешивают для знакомства клиентов с новинками в меню. Фото национальных итальянских угощений рекомендуют использовать активно. Вряд ли найдется тот, кто устоит перед пробуждающей аппетит пастой или дымящейся пиццей.
При оформлении фасада пиццерии уместны как яркие и сочные цвета, так и приглушенные нейтральные, характерные для классического средиземноморского стиля. В том и другом случае найдите место для цветов национального флага Италии — красного, белого и зеленого.
Логотип, название заведения, слоган выполняют в хорошо читаемых шрифтах. Их должно быть видно издалека, с большого расстояния.
Чтобы понять, каким должен быть фасад пиццерии, достаточно перед встречей с дизайнером изучить панорамы итальянских городов. Вы увидите, что итальянцы любят плитку для оформления входа, ковку для перил, деревянные двери и окна, а еще живые цветы.
Фасад, как мы уже говорили, помимо своей основной функции, выполняет не менее важную второстепенную — обращает внимание прохожих на заведение. Чтобы заинтересовать человека, в фасаде должна быть своя изюминка, «фишка», которая выделяет его из числа аналогичных предложений. Это особенно актуально в так называемых ресторанных кварталах, где на одной улице сосредоточены пиццерии, кафе, бары, рестораны. Обязательно содержит фасад и точную информацию о том, что ждет посетителя внутри. Человеку надо дать возможность сориентироваться и понять чего он хочет в данный момент — суши, украинский борщ или Вашу наивкуснейшую пиццу.
Архитектурных стилей для оформления фасадов существует много. Ресторатору и дизайнеру дан полный карт-бланш от роскошного барокко до минимализма. Однако формат все же вносит свои коррективы. Если в Ваших планах открыть традиционную пиццерию с семейными ценностями и уютным домашним интерьером — что чаще всего и бывает — то лофт, арт-деко и хай-тек вряд ли будут уместны. А вот классика, кантри, винтаж, эко-стиль — то, что нужно. И не думайте, что придется тратить огромные суммы на камни, дерево редких видов или позолоту. Откроем небольшой секрет. Взяв несколько уроков у античных мастеров и добавив к ним достижения науки, мы получим лепнину из полистирола для неповторимого дизайна фасада. Полистирол — материал недорогой, пластичный, хорошо поддается обработке. Краска на него ложится ровно и долго держит цвет. Украшения из пенополистирола (разновидность материала) легко крепятся к поверхности, имеют низкий уровень возгорания, устойчивы к внешним воздействиям.
И еще один момент — гармонию интерьеров и фасада никто не отменял. Вот почему опытные рестораторы советую комплексный подход к открытию заведения. Именно его и практикует интернет-магазин PizzaGroup.ru. Мы берем на себя заботу оснастить и оформить Вашу пиццерию, а затем эффектно представить ее потребителю.
Статья подготовлена по материалам: www.pizzagroup.ru
(Всего оценок: 2, средняя 5,00 из 5)
Какой инструмент рекламы выбрать для раскрутки пиццерии?
Пиццерии – самые популярные и востребованные заведения, интерес к которым в последнее время только возрастает. Людей, которые любят пиццу, множество — они принадлежат к разной возрастной и социальной категории. В общем, такая аудитория разнообразная. Поэтому спрос на услугу по изготовлению пиццы возрастает. А значит — и появляется масса предложений — все больше людей во всех уголках мира решаются на открытие бизнеса. И, конечно же, они сталкиваются с определенными трудностями, им предстоит выдерживать серьезную конкуренцию и активно бороться за своего клиента. А сделать это можно с помощью правильно выбранных инструментов для рекламы — наружной и интерьерной.
Секреты продвижения пиццерии
Независимо от специализации бизнеса, каждое направление нуждается в грамотной раскрутке и эффективном продвижении. Важно знать, что правильно организованная рекламная кампания с привлечением специалистов в этой области позволит увеличить прирост клиентов и уровень продаж, узнаваемость бренда и рентабельность заведения.
Среди самых эффективных методов продвижения бизнеса стоит отметить такие, как:
Стоит внимательно рассмотреть такой момент, как наружная реклама. Она позволяет «громко» заявить о себе. В первую очередь речь идет об оформлении фасадов, которые являются лицом заведения. Традиционно стены такого заведения окрашивают в яркие, теплые цвета. Они на подсознательном уровне ассоциируются у людей с уютом и позитивными эмоциями, пищей. Заведения, претендующие на элитность, предпочитают более сдержанные и благородные цвета — например, сочетание черного и золотого. Важно помнить, что в любом случае, все элементы фасада должны смотреться гармонично, поддерживать корпоративный стиль и производить исключительно позитивное впечатление на потенциальных клиентов.
Витрины и вывески
Вывеска всегда была одним из важнейших и эффективных элементов наружной рекламы для пиццерии. Она обеспечивает внимание прохожих, информирует их о профиле заведения. Большинство предпринимателей используют для этих целей светодиодное табло — такие светящиеся конструкции работают и в вечернее, и ночное время, и при неблагоприятных погодных условиях, что очень важно для всех заведений общественного питания и, пиццерий, в частности. Обычно на вывесках используют слово “пиццерия”, фирменный логотип.
Не стоит сбрасывать со счетов оформление витрин. В этом случае есть два варианта:
Каждый из этих вариантов по-своему эффективен и имеет ряд своих достоинств.
Входная группа пиццерии, щиты и штендеры
Входная группа каждой пиццерии представляет собой совокупность, композицию рекламных и дизайнерских элементов помещения. Основные элементы — это двери, карнизы и козырьки. При этом подход к зданию и его фасад должны выглядеть гармонично, создавать приятный и единый внешний облик, цельный образ.
Билборды — отличный инструмент продвижения для пиццерий. Главное, чтобы они описывали привлекательное для большинства клиентов предложение. Предварительно каждый предприниматель должен тщательно взвесить все “за” и “против” — такие конструкции и их аренда стоят немало и важно, чтобы их дизайн был эффективным и не смог нанести урон бюджету нового заведения.
Штендеры — один из самых бюджетных и эффективных элементов “наружки”. Есть возможность заказать такие конструкции с готовыми текстом и изображением или остановить свой выбор на штендерах-досках, на которых можно писать об актуальных акциях и новых позициях в меню, о специальных предложениях. Независимо от выбора, штендеры должны активно привлекать внимание прохожих.
Лайтбоксы и другие инструменты
Лайтбоксы используются в качестве экстерьерного и интерьерного инструмента рекламы. Они могут выступать в качестве вывесок или светового меню. Такой подход облегчает задачу по формированию заказа клиентами — помогает им ориентироваться в предложениях и ценах.
Есть и другие способы привлечь внимание клиентов. Например, приглашение в заведение известных, медийных личностей, фотографии которых украсят стены и привлекут новых клиентов. Стоит делать своим посетителям постоянные комплименты — дарить или разыгрывать сувениры с логотипами заведения.
Сила цвета в ресторанном бизнесе
Как цветовое оформление интерьера привлекает клиентов и увеличивает продажи
Исследования ученых выявили, что 83% информации человек воспринимает через органы зрения, 80% из которой приходится на цвет. То есть, почти 70% информации об окружающем мире мы воспринимаем через разнообразие цветовой палитры. Маркетологи, обращаясь к исследованиям ученых, назвали восемь основных цветов, используя которые можно незаметно влиять на поведенческий фактор и покупательскую способность клиентов.
Правильное цветовое оформление интерьера и витрин в ресторанном бизнесе помогает привлекать клиентов и увеличивает объемы продаж. Главное – определить целевую аудиторию, сформулировать задачи и установить цель. А затем приступить к оформлению интерьера помещения, рекламных вывесок, фасада и внешних витрин.
Красный цвет в интерьере, витринах и рекламных щитах
При цветовом оформлении витрин, вывесок и интерьера следует учитывать психологические аспекты влияния красного цвета:
Красный цвет в оформлении фасада кафе издалека привлекает внимание прохожих.
Оранжевый цвет свидетельствует о низкой ценовой категории
Маркетологи единогласно выявили интересный и необычный факт: оранжевый цвет повышает настроение, бодрит, но вызывает ассоциацию с дешевизной. Избыток оранжевого в интерьере ресторанов премиум-класса приведет к уменьшению престижа заведения и потери части клиентов. Для человека на подсознательном уровне оранжевый цвет:
Оранжевый цвет в оформлении фасада показывает, что заведение относится к низкой ценовой категории, и привлекает клиентов, которые хотят недорого перекусить.
Розовый цвет в отделах косметики и в интерьере детских кафе
Розовый в цветовой палитре располагается недалеко от красного, но он более нежный и спокойный, снижает уровень агрессии, уменьшает выброс адреналина, снимает нервное напряжение. На подсознательном уровне розовый:
Розовый цвет прилавка с муляжами мороженого в торговом центре привлекает внимание посетителей с детьми.
Жёлтый цвет для молодых и энергичных
Желтый цвет стимулирует мозговую деятельность, ускоряет реакцию, способствует развитию воображения, увеличивает концентрацию внимания. В ресторанном бизнесе рекомендуют использовать крайне дозировано в качестве акцента при оформлении витрин, рекламных щитов и интерьеров. Желтый цвет:
Зелёный цвет в отделах продажи полезных продуктов питания и витаминов
Зеленый цвет находится на границе теплых и холодных цветов палитры. Все оттенки зеленого отражают окружающий мир природы. Учёные говорят, что у него хороший баланс, и поэтому он нравится многим людям. Зеленый цвет с точки зрения психологии:
Синий цвет в местах продажи товаров для здоровья
Психологи считают, что синий является самым любимым цветом в мире и подходит для решения многих дизайнерских задач. Он у многих людей ассоциируется с умом, интеллектом, точностью, искренностью.
Однако, опытным путем было доказано, что все оттенки синего цвета снижают аппетит. Причина в том, что его крайне мало в натуральных продуктах. Цвет некоторых овощей и ягод, например таких, как баклажаны или черника, не чисто-синий, а пурпурный с небольшой краснотой.
Эволюция человека проходила в отсутствии продуктов синего цвета. Следовательно, даже если мы видим объект синего цвета, он не вызывает у нас ассоциации с вкусной едой. В связи с этим, используя синий цвет, следует учитывать следующие аспекты:
Синий цвет в оформлении заведений питания допускается только в элементах фасада и декора рыбного ресторана. В этом случае синий цвет нужно сделать ближе к зеленому.
Фиолетовый цвет в местах комфортного времяпрепровождения
Люди по-разному воспринимают фиолетовый цвет. Одним – он кажется королевским, роскошным, дорогим. Другим – спокойным и интеллигентным. Третьим – вульгарным и неуместным. Четвертым – загадочным и таинственным. Но все дизайнеры сходятся во мнении, что фиолетовый:
Белый цвет в лабораториях, интерьерах и спецодежде
Белый цвет хорошо отражает естественные и искусственные лучи, что делает его самым ярким из всей палитры цветов. Поэтому его часто используют для усиления освещения. В психологическом аспекте белый:
Чёрный цвет в интерьерах дорогих заведений
Черный во все времена считался, и продолжает считаться, благородным, дорогим, величественным. Черный олицетворяет высокий статус человека в общественной иерархии. В бизнес-интерьере он:
Чёрный цвет фасада ресторана «говорит» о высоком качестве обслуживания и высшей ценовой категории заведения
Коричневый цвет во внутренней и внешней отделке
Благодаря глубокому анализу и экспериментам японские маркетологи считают все оттенки коричневого цвета универсальными для оформления помещений и фасадов заведений питания. С точки зрения специалистов коричневый цвет:
Все оттенки коричневого идеально подходят для оформления внешних витрин и внутреннего интерьера практически всех заведений питания.
Тёплые и холодные цвета
Теплые цвета (красный, оранжевый, жёлтый) визуально приближают и увеличивают предметы, а буквы на ценниках выглядят крупнее и толще. Поэтому тёплые цвета рекомендуется использовать в рекламе. Для зимних внешних витрин лучше использовать теплую палитру, создавая уже на входе ощущение тепла и комфорта.
Холодные цвета дают ощущение глубины и удаленности. Их рекомендуют использовать для визуального увеличения пространства и глубины помещения. Холодные тона холодильных витрин подчеркнут освежающую прохладу напитков и мороженого в знойный летний день.
Взаимосвязь времени и цвета
Изучение причин, почему в одном ресторане посетители задерживаются надолго, а в другом – быстро сменяют друг друга за столиками, привело к неожиданному результату. Оказалось, что цвет интерьера влияет на ощущение времени.
Теплая палитра и ее оттенки поднимают давление, учащают пульс и дыхание. Посреди теплого интерьера время летит быстро, и он идеален для ресторанов быстрого питания, шведского стола, фастфудов, кафе.
Холодные тона, наоборот, успокаивают, располагают к внимательному выбору, настраивают на длительное времяпрепровождение. В ремя, проведённое в помещении холодной цветовой гаммы, течёт медленно.
Холодный интерьер хорошо использовать там, где нужно, чтобы люди спокойно и внимательно выбирали товар, например, в аптеках и дорогих магазинах. Можно с осторожностью использовать в дорогих элитных ресторанах, где посетители общаются, отдыхают, обсуждают бизнес-контракты, наслаждаются классической музыкой. Прибыль в таких местах обеспечивается за счет высококлассного обслуживания и высоких цен в меню.
Влияние цветовой палитры на ощущение температуры
Цвета делятся на те, которые согревают и те, что дают ощущение прохлады. В зависимости от цвета человек ощущает температуру с разницей в 3 градуса.
Очередность расположения цветов в соответствии с ассоциациями производимого тепла:
Для того чтобы привлечь клиентов, зимой рекомендуют оформлять вывески и интерьер магазинов в теплых тонах, а летом – в холодных. Чтобы посещаемость не изменялась со временем года, в Японии при оформлении вывесок магазинов, ресторанов и кафе сочетают холодные и теплые цвета.
Влияние цвета на восприятие веса
Научно доказано, что одинаковые предметы, но окрашенные в разный цвет, визуально отличаются по весу.
Ученые провели эксперимент: о динаковые по весу (100 г.) и размеру коробки покрасили в разные цвета. Испытуемым предложили определить их примерный вес. На вопрос, какая коробка самая легкая, все испытуемые ответили, что белая. А черный цвет визуально ощущался почти в два раза тяжелее белого.
В описанном эксперименте ощущение веса распределилось следующим образом:
Яркость цвета при оформлении витрин
Предметы светлых и ярких цветов визуально кажутся легкими, темных – тяжелыми. Это свойство яркости нашло широкое применение в дизайне супермаркетов. При оформлении прилавков следует иметь ввиду, что светлые упаковки размещают сверху и на уровне глаз. Тёмные упаковки располагают внизу, чтобы тёмный цвет «не давил» и люди могли спокойно рассмотреть товар.
Сила цвета
Каждый цвет и его оттенки по-разному воздействует на людей. Подбирать цветовую гамму внутреннего помещения, фасада заведения, витрины и рекламных инструментов необходимо исходя из целей вашего бизнеса. Важно учитывать, что именно вы оформляете: вывеску или рекламный щит для привлечения внимания, прилавок магазина для увеличения продаж товаров или интерьер внутреннего помещения для комфортного пребывания ваших клиентов.
Правильно подобранная цветовая гамма внесёт свой вклад в успех вашего бизнеса.
Ирина Миронова/ июль 2015 г.
Что еще почитать рестораторам
Видео о компании
Реклама пиццы: эффективные и неэффективные способы
Пицца — популярное блюдо, но это не значит, что пиццерия будет прибыльной без рекламы. Растущая конкуренция вынуждает пробовать разные способы продвижения. Реклама пиццы повсюду, и в таких условиях приходится тратить бюджет на продвижение обдуманно. Есть вероятность, что баннер или объявление просто останутся незамеченными из-за того, что вокруг слишком много похожих. Владельцу пиццерии стоит ознакомиться со всеми возможными способами взаимодействия с потенциальными клиентами, а затем подумать, какие сработают хорошо с большей долей вероятности. С них и стоит начинать продвижение.
Контекстная реклама
Оповестить потенциальную аудиторию о пиццерии можно с помощью контекстной рекламы, и для этого нужен сайт, куда люди будут переходить с рекламного объявления.
Ресурс должен выглядеть профессионально, современно и быть понятным, поэтому на его создании не стоит экономить. Попав на сайт, посетитель должен понимать, что ему делать дальше: посмотреть ассортимент, сделать заказ, задать вопрос.
Критерии качественного сайта пиццерии: качественные тексты, полная информация, контактные данные, режим работы, схема проезда, цены. Это минимум, который можно дополнить. Когда сайт запущен, необходимо смотреть на то, как ведут себя пользователи, и своевременно вносить корректировки, чтобы ресурс был более понятным и привлекательным.
Вложения в создание и запуск проекта окупаются многократно. Продвигать ресурс можно разными способами, отдавая предпочтение тем, что срабатывают лучше. Кроме того, к пиццерии, у которой есть визитка в интернете, больше доверия: пользователи понимают, что компания открыта для взаимодействия.
Контекстная реклама как способ привлечения клиентов используется большинством коммерческих организаций. Её достоинство в том, что объявления видят только те люди, которые прямо сейчас ищут товар, в данном случае — интересуются, где можно купить пиццу или заказать её доставку на дом. Также объявления могут быть показаны тем, кто посещает ресурсы аналогичной тематики.
Баннерная реклама
Баннерная реклама отличается от контекстной тем, что объявления размещаются не на странице результатов поиска, а на посещаемых площадках. Аудитория таких сайтов должна быть заинтересована в заказе или покупке пиццы, хотя сами площадки могут быть различной тематики.
Можно самостоятельно договариваться о размещении с владельцами площадок или воспользоваться услугами рекламных агентств. Результативность зависит от того, насколько хорошо будут подобраны площадки. Оплата может быть фиксированной — за неделю или месяц размещения, за клики или показы.
Группы в соцсетях
Продвижение с помощью групп в социальных сетях зачастую работает лучше, чем контекстная и баннерная реклама. Большинство клиентов пиццерии — молодые люди, при этом по уровню доходов их можно отнести к среднему классу.
Социальные сети, в которых реклама пиццерии может быть успешной:
На продвижение придётся тратить или время, или деньги, а чаще и то, и другое. Множество функций доступны бесплатно, а за небольшую плату можно расширить возможности. Достоинства социальных сетей: большой охват, возможность донести предложение до целевой аудитории, удобство взаимодействия с пользователями. Хорошо работают промопосты и таргетированная реклама. Для повышения лояльности полезно устраивать различные мероприятия в режиме онлайн, проводить акции и розыгрыши среди подписчиков. Есть много способов повысить активность аудитории и вызвать у неё интерес к продукту, и в этом отношении соцсети — один из самых результативных каналов.
В каждой социальной сети есть свои уникальные наборы инструментов, но и аудитории отличаются, поэтому нужно тестировать разные подходы, а не ограничиваться ем-то одним. Если один подход не сработал, это нормально, и стоит попробовать другой. Большой плюс в том, что пользователи будут часто видеть название компании, а в таких условиях уровень доверия автоматически повышается.
Можно предлагать скидки и бонусы за лайки, репосты, приглашения друзей. Самое главное — вести группу, чтобы она не выглядела заброшенной: регулярно публиковать интересный контент, вовлекать пользователей в дискуссии, создавать опросы, голосования и т. д.
Объявления на сайтах объявлений
Можно размещать платные и бесплатные объявления на досках, городских форумах. Даже если ограничиться бесплатным размещением, это привлечёт некоторое количество пользователей. Размещая информацию платно. Стоит учитывать локацию: если пиццерия находится в Саратове, нет смысла рассказывать о ней жителям Новгорода. Плюс продвижения с помощью объявлений в том, что пользователи будут видеть название заведения и вскоре запомнят его. Когда им понадобится заказать пиццу, в первую очередь они вспомнят ту компанию, упоминание которой встречается чаще.
Печатная реклама
Многие сети заведений общественного питания успешно привлекают клиентов с помощью полиграфической продукции. Пицца, реклама которой будет представлена в виде яркой листовки, буклета или календаря, не останется незамеченной. Разработкой рекламных материалов занимаются дизайнеры, созданием — типографии, распространением — промоутеры. Таким образом, затраты складываются из трёх составляющих.
Эффективность зависит от того, насколько привлекательным будет оффер. Итак, если предложить скидку предъявителю листовки, высока вероятность, что человек не выбросит её в урну, даже если в ближайшее время не планирует покупать пиццу. Можно раздавать полиграфическую продукцию не только случайным прохожим, но и своим клиентам.
Листовки
Рекламная листовка — сравнительно недорогой формат. Сначала можно заказать пробную партию и раздать рекламу в непосредственной близости от заведения. Следующий шаг — распространение в многолюдных точках города. Хорошо, если есть возможность сравнить эффективность разных вариантов подачи, дизайна и офферов. Важно сделать так, чтобы люди захотели сохранить листовки, в идеале — и показать другим, а не выбросить. Скидка предъявителю — стандартный вариант. Можно подумать и о небольшом подарке или особых условиях обслуживания, главное, чтобы это не было накладно для компании.
Визитки
Печать визиток обходится дороже по сравнению с листовками, однако небольшой плотный прямоугольник удобнее хранить в бумажнике, кошельке или визитнице. На визитке обычно указывают контактные данные, режим работы, также на ней присутствует логотип название заведения. Другая информация — на усмотрение. Пытаться вместить всё сразу не стоит: обилие мелкого текста на визитке смотрится не очень хорошо. Визитку сохраняют для того, чтобы под рукой были контакты заведения.
Буклеты
Буклет — подходящий формат для рекламы пиццерии. Можно предложить потенциальным клиентам описание блюд, рассказать о специальных предложениях. Любая информация, способная заинтересовать аудиторию, будет уместна на страницах буклета, если она относится к заведению. Горячие предложения стоит выделить, чтобы они привлекали внимание. Печать буклета обойдётся дороже по сравнению с визитками и листовками, но этот формат эффективнее в несколько раз.
Прочее
Реклама пиццерии позволяет оповестить аудиторию о существовании заведения, но неприглядный вид и отсутствие вывески могут свести на нет все усилия по продвижению. Нужно позаботиться о том, чтобы фасад вызывал желание зайти внутрь, а не отталкивал некрасивым видом. Стены снаружи обычно оформляют в тёплой цветовой гамме, потому что она ассоциируется с пищей. Некоторые заведения оформляют фасады в золотой и чёрный цвета, но это скорее исключение, призванное подчеркнуть высокий статус пиццерии.
Вывеска — обязательный элемент. Нет ничего предосудительного в том, чтобы прямо указать специфику заведения. Даже «Пиццерия №1» выглядит понятнее, чем «Мир вкуса». С вывеской должны гармонировать фасад, дверь, входная группа. Хорошо, когда все цвета приятны глазу и сочетаются между собой.
В качестве элементов наружной рекламы стоит использовать билборды, штендеры. В первом случае расходы складываются из стоимости изготовления и аренды, во втором придётся потратиться только на сборку конструкции, а оформить её можно своими силами. За установку штендера на территории плата не взимается, но может потребоваться разрешение.
Важно, чтобы предложение было привлекательным для потенциальных клиентов. Также хорошо работают штендеры-указатели, где показано, как пройти к пиццерии, и есть режим её работы. Такие конструкции можно устанавливать не только в непосредственной близости к заведению. Но и на соседних улицах. Если размещение рекламы на билборде требует серьёзных затрат, но в случае со штендером можно обойтись минимальным бюджетом.
Лайтбоксы — светящиеся конструкции, которые можно устанавливать как внутри, так и снаружи заведения. Будучи расположенными на фасаде, они привлекают внимание прохожих, а расположенные внутри украшают интерьер. В тёмное время суток лайтбокс хорошо видно издалека. Это помогает оповестить о существовании заведения, которое работает вечером и даже ночью.
Непривычный, но результативный формат — реклама пиццерии в лифте. Размещение требует согласования с лифтовым хозяйством. В крупных городах есть компании-посредники: достаточно обратиться в одну из них и узнать условия.
Скидочные карты
Скидки повышают лояльность клиентов и стимулируют их снова приходить в заведение. Этим пользуются все успешные пиццерии. Начинающему предпринимателю нужно всё просчитать, чтобы скидочная система была выгодная и бизнесу, и клиентам. Самый простой вариант — предлагать скидки на последующий заказы или на отдельные товары. Более сложный способ — дисконтные карты с накопительными скидками и системой бонусов.
Проведение ценовых акций
Акции помогают создать ажиотаж вокруг заведения и привлечь к нему внимание. Перед запуском нужно продумать, каким способом будет происходить оповещение аудитории. Эффективнее, когда задействуются сразу несколько каналов.
Офферы должны быть небанальными. Не «Каждая третья пицца в подарок», а «При заказе пиццы — сок в подарок». Вариантов может быть много. Важно сделать так, чтобы предложение отличалось от тех, что обычно делают конкуренты, при этом было уместным. Продуманные акционные предложения увеличивают число клиентов.
Регистрация в электронных справочниках
Два электронных справочника, в которых обязательно стоит зарегистрироваться, — «2Гео» и «2Гис». Нужно указать подробную информацию о компании. Это бесплатно. Там же можно разместить и платную рекламу, но не стоит этого делать: опыт пиццерий и других заведений общественного питания показывает, что затраты не окупаются.
Какая реклама не подходит для пиццерий
Специалисты по рекламе и маркетингу называют несколько вариантов продвижения, которые плохо работают в отношении пиццерии:
Слоганы для рекламы пиццерий
Можно взять за основу готовые рекламные слоганы и доработать их с учётом особенностей своего заведения.
Грамотно комбинируя разные форматы рекламы, можно обеспечить постоянный приток пользователей при небольших затратах на их привлечение.