пипл плейграунд секретная комната
Пипл плейграунд секретная комната
Первый секрет находится в верхней правой части башни, там в углу будет радио, которое на взгляд выглядит как объект с большим количеством пикселей, однако на глаз выглядит так себе.
Запись экспериментов от соавтора. (версии 1.9).
1. Его не держит Immobility field (Генератор вакуумно-нулевой гравитации(вообще непон)).
2. нельзя трогать руками и присоединять веревки.
3. Его притягивает Электромагнит.
4. При стрельбе по радио оно не взрывается, являясь предметом которому надо электричество (другие электроприборы взрывались при стрельбе).
5. Генераторы на него не работают (замечание) редко радио бьет током если очень близко подвести генератор.
6. Его не может взять человек или робот (хоть они берут многие вещи в свои руки).
7. Хоть он и тяжёлый его легко раздавить другим предметом.
8. Его можно замазать кровью как другие объекты в игре.
9. При попытке привязать объект к радио он не привязывается.
10. С помощью модов его можно сделать левитирующим.
11. С ним нельзя взаимодействовать с помощью контекстного меню
12. Его нельзя уничтожить взрывными средствами.
13. Его нельзя трогать руками.
14. Если его к нему подвести чёрную дыру (генератор анти-материи + электрический генератор) то вся карта исчезнет, и будет как карта void.
На том все.
Его местонахождение и про 14 эксперимент будет внизу дальше на фото:
Я решил осветить данное пространство, но это оказалась пустая комната без стен потолка и пола.
Некоторые слышали о сундуке на карте SEA где-то в низу всей карты.
Приступим к делу. Искать щас смысла нет поскольку этой пасхалки нету сейчас.
Он был статичным, можно было его трогать, и смысла от него небыло просто, на дне лежал и все.
Эксперементов не будет.
Возможно он издавал звуки или там был секрет который был виден избранным.
ОФФТОП: в данный момент дыра закрыта.
Этот квадрат сверху находится в левом углу башни.
Вот эксперименты.
Функций нет, меню пустое если кликнуть на крышку.
1. Прицепляется веревками
2. Не двигается в режиме 0% движения
(то-есть в стопе игры)
3. Подбирается мышкой
4. Предметами не толкается
(я сейчас просто пишу потом распределю
5. На не го не работает анти-материя (также как и на сам открытый люк
6. Лазерам не является препятствием
7.Лампам не является препятствием
8. Может толкаться ускорителями(их огнем)
9. Не может быть сдвинут (предметами)
10. Прицепляя к предмету можно двигать
11. Не двигается фенами даже если он усилен генератором
12. Очень легок
13. Не атакуем подручным и дальним оружием
14. Также не атакуется машинами, даже танк не помогает
15. Может быть атакован модовыми лазерными мечами 16. Может быть атакован *Силами богов* (молнии лифт и т.д.
17. Гранаты и бомбы не влияют на люк
18. Не может быть атакован людьми
Переходим к главному пункту
В принципе на этом все.
ГЛАВНЫЙ ПУНКТ! (внутренняя часть)
1. Статичен и не является предметом который как либо взаимодействует чем либо,
мышью игрока или предметами другими
2. Является 3D моделью
если крутить возле экрана то внутри всё перемещается как будто смотришь в окно
После словосочетания моя теория следует не читать данный бред шизика.(Chaos
Bearer)
Моя теория(K1rfr0l начинается с моя теория до конца.)
Возможно это намек на 3D обновление или версию пипла в 3D
Или отдельную игру
Мы следим за всем,
за всем этим,
ужасом.
лишь бы не оказаться на их месте.
Кто знает.. Кто знает.
Возможно и мы скоро ими станем
в какой либо игре
от той же компании
хоть я и несу фигню
но я думаю будет так
Конец.
(Внимание. это лишь стиль рисовки и решение разработчика, делать игру в 2д и пикселях. Серый обозначает неизвестность расы, а форма головы лишь неизвестные черты лица, так-же мы не можем увидеть рот лишь по той причине что человек стоит сбоку)
Первая пасхалка. (версия 1.2.2).
Радио на карте Abyss.
Это радио находится в правом нижнем углу впадины чуть-чуть повыше самого угла, там находится радио, его я расписывать не буду, но если его удалить, то свет на карте станет тусклее, а эмбиент притихнет.
Вторая пасхалка.
Ваза на карте blocks. (версия 1.2.2).
В правом верхнем углу на правом верхнем блоке на правой части можно найти вазу. Ваза издавала странные искажённые крики. Она также имеет свойства обычного предмета, но её нельзя взять, с ней так-же ничего нельзя сделать, но её можно удалить. Если её удалить, то произойдёт то же самое что и с радио на карте Tower.
ВСЕ ПАСХАЛКИ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ НЕ РАБОТАЮТ!
Я удалил некоторые секреты потому-что они не подтверждены и услышал я это от пользователей в форумах.
Секреты и пасхалки всех версий
В некоторых версиях есть секретные или не создаваемые вещи. Они генерируются самой картой или через особые действия. К примеру радио, ваза и worm_hole2. При удалении вышеперечисленных вещей загруженная карта исчезала. На данный момент часть пасхалок была удалена.
Содержание
Пасхалки, которые были удалены в последних версиях игры
Радио на карте Abyss (версия 1.2.1)
Место, где стоит радио, находится в правом нижнем углу впадины, чуть-чуть повыше самого угла. Если радио удалить каким либо образом, то свет на карте становится тусклее, а эмбиент тише.
Коробка на карте Sea (версия 1.5)
На середине моря карты Sea можно найти коробку, если её засосать в черную дыру то карта пропадет, эта коробка может проигрывать музыку (это нам говорит что эта коробка на самом деле музыкальный аппарат).
Радио на карте Small (версия 1.2)
на карте Small в левом верхнем углу можно найти комнату в которой лежит радио, если это радио удалить то удалится вся карта, если бить людей об это радио то с маленьким шансом радио издаст искажённые крики.
радио с карт Tower и Small
Радио на карте Tower (версия 1.2.6)
на карте Tower на правой стороне башни можно найти радио, взаимодействовать с этим радио никак нельзя но оно осязаемо к предметам, если бить людей об это радио то оно издаст искажённые крики (то же самое что и с радио на карте Small).
Worm_hole2 на карте Blocks(версия 1.2.4.1 )
На карте Blocks можно найти непонятный объект, если его удалить то удалится вся карта, если бить людей об этот объект то он с маленьким шансом издаст звук похожий на рёв какого-то зверя (в файлах игры этот звук назван так: «DAVID_APPLE»).
worm_hole2 (найден на карте блоки)
Голограмма на карте Tower (версия 1.10.2)
Слева на 3 уровне есть неуничтожимый голубой объект, на нём написано «inspectie», что переводится с нидерландского как «осмотр».
Ваза на карте Blocks (версия 1.2)
В правом верхнем углу на правом верхнем блоке на правой части можно найти вазу, если бить людей об эту вазу то ваза издаст странные искажённые крики. Она также имеет свойства обычного предмета, с ней так-же ничего нельзя сделать, но её можно удалить. Если её удалить, то произойдёт то же самое что и с радио на карте Small.
Рабочие пасхалки
Синий Телевизор (версия 1.2.3)
С 0:00 по 3:00 каждый телевизор, который вы создатите, будет иметь тёмный окрас и транслировать тайный шифр. Подробнее: Синий телевизор.
Кондиционеры на карте Snow (версия 1.5)
В правом и левом верхнем углу можно заметить кондиционеры. Если поставить объект возле них то его оттолкнет с большой силой.
Панель для ввода пароля на карте Abyss (версия 1.15 beta 1)
В правом нижнем углу карты Abyss есть панель для ввода кода, её нельзя выделить/удалить/уничтожить. На ней горит красная надпись: «Out of order (не работает, вышел из строя)». В неё можно ввести 14-значный код цифрами от 0 до 9. Для ввода числа нужно курсором нажимать на кнопки на панели. При вводе кода показывает название файла и создает в директории игры закодированное изображение в формате jpg.
Панель для ввода кода на карте Abyss
Декодированное изображение, полученное после ввода кода
Звуки на карте Hybrid
В левом нижнем углу водяной цистерны карты Hybrid можно услышать звуки, похожие на смесь скрежета металла и электронного писка, есть предположения что секрет связан со звуками бездны с карты Abyss.
Место на карте с источником звука
Подсобка (Hybrid)
В новом пре-релизном билде (1.19) можно менять яркость. Если в настройках выкрутить ее на максимум то под туннелем на карте гибрид будет комната с трубами. В ней ничего нет кроме труб и вентиляций. При нормальной яркости в ней нулевая видимость. Телевизор и другая техника работает нормально.
Обратная телепортация и огромный револьвер
Тайна мониторов
Иногда при создании монитора вместо стандартной надписи «hello world!» могут появится другие. Подробнее: Тайна Компьютеров.
Радио на карте Hybrid (1.21 бета)
На карте гибрид в море в правом нижнем углу есть радио похожее на старые его аналоги (возможно это оно и есть), в паузе нельзя передвигать это радио. Что бы его увидеть надо включить макс. яркость в настройках. Радио очень легкое и у него очень маленькие хитбоксы. Если им бить людей то с некоторым шансом может издаться крик, но так как радио легкое то это сделать трудно. Его можно удалить дециматором. Если удалить через backspace в правом нижнем углу напишет «Eng removed» при том что радио не удалилось.
Находка радио на суше. Сделано Musamtoi19271 в версий 1.2.1 бета 1. Без фейка.
Пипл плейграунд секретная комната
The Resources In This Guide Are Absolutely Validated, And Applied. Video Support For Easier Understanding.
You can continue now.
Getting All Secret Achievements İn People Playground.
Producer: Bluur
Go on.
How To Earn Pacifist?
— Don’t Kill Anything For 2 Hours.
So How Can I Do It?
You Can Leave the Computer On.
Note: When You Achieve This Achievement, You Will Get These.
— Genocide [Kill 10K People]
— Extinction [Kill A Million People]
Choose the Tower map.
Add the Metal Pole and Jukebox on the top of the tower.
Connect them, like this and then turn the jukebox on.
Move it to the left side of the tower (as seen in the image), and you’ll get the achievement. This step is pretty buggy, some people got it by throwing the jukebox in the air along with other stuff.
For a detailed explanation, watch.
How To Get «Faraday Malfunction» Achievement.
For this achievement you can do it in any map with a floor.
First you will need 3 Mirrors, a laser, a rotor, and a dampering box.
Then you have to put them just like this. (Warning: You can’t freeze any of the items in place or it will not work, use fixed cable).
Then activate the rotor and laser and it should create a weird light in the ground.
You have to wait until a giant revolver appears on the floor, and you will get the achievement. (if you want to save the revolver it will spawn a normal revolver instead of the big one).
Watch for a detailed explanation.
How To Get «Inverse Teleportation» Achievement.
The uncharted territory is a secret ‘map’ obtained via making the uncharted territory portal posibly exclusively inside the humongous map.
The map itself is a long hallway with detailed alarm lights flashing red, and two radios around the end of said hallway. The use of these objects has not been found.
To access the map you will have to create the structure that i call the uncharted territory portal, which to make you must put a few objects in a specific order that would be better explained as an image.
Once you have entered the dimension/map, you will get the achievement «Uncharted territory» which currently 4.0% of the community has.
This is monster is called the «Poortvormer».
You will need an I-beam, 2 small I-beams, 2 generators, 2 inmobility fields, and 2 tesla coils.
Place the 2 small I-beams in each side of the I-beam and connect them with a fixed cable.
Then put the generators and tesla coils like in the image, connect the generators to the small I-beams and the down part of the tesla coil to the generators and the upper part to the I-beam.
After that put the inmobility fields in the middle of the tesla coils.
Then connect wires from the generator to the inmobility fields and tesla coil.
Activate everything and the tesla coils should begin to create a light in the middle.
Then the machine will explode and a portal will appear (i recommend zooming your camera into the portal to assure that it will work).
Watch for a detailed explanation.
How To Get «Uncharted Territory» Achievement.
People Playground «Стены И Окна»
Этот мод только это и добалвяет.Инструкция по установке:
Пиратка: ·Диск/People Playground/mods/(Создаём папку с любым названием).
Стим: ·Диск/steamapps/common/People Playground/mods/(Создаём папку с любым названием).
Вот и Домик Из Блоков Мода:
Я живой
А ты что был мёртвым?
Меня не было несколько месяцев
прикольно,но скачивать не буду 🙂
но все равно красава,текстурки делал сам походу)
Задумка хорошая, но есть несколько нюаснов, которые нужно заметить
1. при прохождении сквозь обьект из мода, туловище человечка не отображается
2. thumbnail самого мода не соотвествует нужным размерам (в данно случае, необходимый размер 200×200 пикселей, у автора же 100×100)
3. Звук столкновения обьекта с любым другим похож на звук скрежета металла, а должен быть звук кирпича
Надеюсь автор это исправит. Удачи!
Жидкостные элементы
В игре существует 9 жидкостей: нитроглицерин, кровь человека, масло, тритий (оксид трития), кровь гоурса и четыре секретных — экзотическая жидкость, сыворотка бессмертия, препарат остеоморфоза и бензин. Все жидкости можно смешивать в баке для крови.
С версии 1.19 жидкости из шприцев можно выкачать и смешивать с другими жидкостями в баке для крови.
Содержание
Свойства жидкостей
Кровь человека
Кровь Гоурса
Масло
Нитроглицерин
Жидкость оранжевого цвета, была добавлена в версии 1.15. В реальном мире снижает затраты кислорода на работу сердца, а в People Playground выполняет функцию взрывоопасного вещества. Введение в тело не влияет на здоровье существ, но делает их крайне взрывоопасными. При высоких температурах (≥500°C) взрывается. С версии 1.19 большое количество нитроглицерина в теле начинает убивать существо.
Тритий (оксид трития)
Жидкость зелёного цвета, добавлена в версии 1.19.1. В реальном мире представляет собой радиоактивный газ. В People Playground имеет, однако, форму жидкости, так-же как и оксид трития (T2O) в реальной жизни. При введении в тело живого существа, оно приобретает слабое зелёное свечение, начинает испытывать сильную головную боль и вскоре умирает. При введении в тело Андроида тритий усилит прочность его суставов. Можно получить только из атомной бомбы в мизерных количествах.
Экзотическая жидкость
Жидкость синего цвета, добавлена в версии 1.19.1. Создаётся при смешивании трития и шприца для дыхания под водой. Рядом с этой жидкостью появляются маленькие вспышки молний. При введении в тело существа, его бьёт слабым током.
Сыворотка бессмертия (англ. Immortality Serum)
Несмотря на повреждения, человек жив
Препарат остеоморфоза (англ. Osteomorphosis Agent)
Жидкость ярко-жёлтого цвета. Можно получить смешав кислоту (из Acid Syringe) и жидкость исцеления (из Mending Syringe). В отличии от кислоты, препарат остеоморфоза разрушает исключительно мягкие ткани тела и не трогает суставы и кости. Чистый препарат, то есть препарат без примесей кислоты, можно получить если предварительно отключить бесконечный источник жидкости в меню обеих, полностью заполненных, шприцев.
Бензин (англ. Gasoline)
Жидкость бордового цвета. Попадая в тело изменяет его цвет на более тёмный, делает воспламеняемым (с его помощью, например, можно поджечь андроида) и убивает существо. Бензин существует только в коде игры, но его можно активировать модификациями из мастерской.