пины разъема двери гранта
Разъем двери, добавим пинов
Привет, вас ждут паршивые фотографии паршивого отчета о спасении дверного разъема от сверла.
Как известно, большинство монтеров из сервиса просверливают разъем двери водительской дабы проложить пару проводов от сигнализации до замка, так проще и быстрее, а если вы еще решили кинуть проводку для нормальных колонок в двери, тогда ваш разъем ожидает здоровенное дупло…
Сайт klemma505.ru продаст нам все необходимое, самое главное не скупиться и набрать товаров на 1500 р. т.к. на меньшее они доставку не делают, если я правильно понял.
…контакт «папа», контакт «мама» дверных разъемов и контакт ЛИРА соответственно.
еще обжимные клещи КВТ стк-04, тоже пришлось покупать, хотя я сторонник пайки а не обжимки, но пусть все пины в разъеме будут одинаковы обжаты, ну и провода всех цветов радуги. Провода брал ПГВА диаметра 0.75мм.
Идем к тачке разбираем дверь, разбираем нужный нам разъем (водительской двери). Разъем «папа» в двери держится на трех зацепках которые нужно надавить чтобы вынуть, далее стягиваем с него резинку и плоской отверткой надавливаем на серую фигню внутри него (между двух больших контактов) чтобы освободить пины.
Разъем «мама» разбирается аналогично, только еще нужно снять кольцо которое соединяет оба разъема, для этого нужно отгибать, между прорезями самого кольца, по одному зубу.
Далее обжимаем наши провода в контактах и протягиваем их в резинки разъемов, лучше сначала протянуть провод а потом его обжать, т.к. тянуть провод с контактом тяжко…
… еще обильно смазываем концы пастой для клемм АКБ т.к. есть вероятность что все это дело будет гнить со временем.
В моем случае, в водительскую дверь, я добавил 5 новых проводов, 2 на замок двери, 2 на колонку, и 1 на массу. Два провода замка взял синего и зеленого цветов, т.к. у большинства сигнализаций синий (открыть) и зеленый (закрыть) цвета проводов. Два провода на колонки, будущие, не подсоединял их, просто подвязаны на штатные, тощие провода динамика, желтый и коричневый, в салоне они ожидают своего часа под ковром. Один провод добавил на массу, т.к. массы много не бывает, черный, его подсоединил к одной из клемм стекло подъемника, эта клемма в общей связке проводов массы.
Далее берем ЛИРЫ и цепляем их на колодку замка, 2 — открыть (синий), 7 — закрыть (зеленый). Информации по этому поводу в сети достаточно. От себя добавлю только схему от моей сигнализации, при которой замки работают, т.к. есть варианты центрального замка с отрицательной и положительной полярностью, какая там полярность у ГРАНТ если честно мне не известно.
Затем берем тестер, ставим его на «прозвонить» и проверяем правильность совпадения цветов проводов и вообще обрывов, ну а если ты еще нарисовал принципиальную схему новых контактов, то это считай что сделал все по ГОСТу.
И не мечтайте что сигнализацию поставите в этот же день, это уже отдельная история с новыми проводами и вскрытием порогов. О сигнализации не вижу смысла писать здесь, все индивидуально. Всем МИР.
Разъем двери без мультиметра
Привет, сегодня рассказ о разъеме двери, конкретно распиновка без прозвонки и вскрытия. Исключительно мои доводы, кому-то покажутся херней.
Начнем с того что имеем: ГРАНТА FL, CLUB, в автосалоне в проводку не лазили по моей просьбе, т.к. не доверяю. В передних дверях установлены зеркала с подогревом, и регулировкой, и указателем поворота, центральный замок, электро стекло подъемники, это на первый взгляд, если снять обшивку может еще что есть.
Дверные карты не разбирал, ибо нефиг лезть не зная теории. В планах есть желание добавить проводов для замка, для колонок и прочих приблуд, уже прикупил пинов, сверлить разъем не собираюсь, но об этом позже. Для начала изучим схемы.
В сети не удалось найти точную схему проводки на обновленную модель FL, поэтому собирал из того что есть.
Далее хочу обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на техническую документацию, а именно на знаки обозначения разъемов МАМА и ПАПА. Разъемы мама и папа в нашем случае зеркальные и ошибиться можно на раз-два. В двери разъем ПАПА, это тот который со штырьками, на схеме обозначается стрелкой влево, из кузова разъем МАМА, на схеме обозначается звездой, или перевернутой буквой Y.
Далее начинаем перебирать альбом схем и ничего там не находить, т.к. писалась она, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, до появления зеркал с поворотниками. В результате были проштудированы схемы ГРАНТ, КАЛИН, ПРИОР разных комплектаций и все равно некоторые пины моего разъема не были обнаружены, еще раз повторяю ничего не разбирал, не прозванивал.
Провода в дверной разъем без «колхоза» (видео)
Захотел себе установить зеркала с подогревом.
Большинство на драйве тупо сверлят дверной разъем и протягивают через него провод, такой «колхозинг» не для меня.
Пины в разъем были найдены, разъем изучен и разобран.
Чтобы облегчить жизнь моим последователям, снял короткое видео.
Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2021
Комментарии 26
…нигде не могу найти НАЗНАЧЕНИЕ этих проводов((((Прикупил зеркала с электрообогревом, а вот подключить их—тот ещё геморрой(((Где то видел на драйве, что обогрев УЖЕ в распиновке ПРИСУТСТВУЕТ!
Но вот, блин, КАКОЙ ТОЧНО—теперь уже не вспомню((((
Купил такие же разъемы) буду под электрозеркала через них тянуть) также переделаю свой колхоз))))
по 62р… еще правда не забрал =) взял 3 штуки. думал там комплект по 5 штук =(((( нужно докупать…
В магазине автозапчастей.
в интернет магазине? я нашел только в емексе и юлсане…
В обычном магазине автозапчастей, не интернете 🙂
На сайте Cargen в разделе «Где купить» указан дилер «Альтаис». Заехал на ул. Рязанскую и забрал последние 5 комплектов. 🙂 64 руб за комплект торгует Альтаис.
Здорово, но дорого…если делать еще и задние эсп, то много разъемов придется покупать.
Полезно, но я когда себе ставил управлялку ЦЗ разъём просверлил и всё.
Молодец. Я так же хотел по уму, но не нашел ((((((
Тебе просто влом искать было 🙂
Я долго искал, нашел интернет магазин. Но там ток разъемы. И очень дорого. Да и времени не было… Нужно было срочно сигналкк ставить)
А я сигналку все так и не поставил, второй год собираюсь 🙂
Ты кстати сам ставил сигналку, сможешь на вопросы ответить по подключению?
Ставил сам. Постараюсь)
Насколько я понял, в водительскую дверь надо тянуть два провода на управление приводом электрозамка?
Да и подключаться прям к замку. Доп моторчиков не нужно
Канитель в том, что в описаниях часто встречается 3 провода в разъеме замка (конт. 1,3,4) В моем разъеме замка всего 2 провода(конт. 1,4) Еще многие пишут, что те у кого 2 провода идут и они подключив к контактам 2 и 7 нифига не могут управлять замком.
Сейчас не подскажу. буду дома. Погляжу по тем темам, по которым подключал…
Тебе просто влом искать было 🙂
Я вот например нашёл, но не поверишь, у тебя там около десяти проводов и стоит это удовольствие, как я понял 64 руб., а у меня в магазине 50 рублей — один проводок, крахоборы… Идея правильная, поддерживаю полностью, сверлить — нарушать конструкцию и уже не впихнёшь пин, да и не расцепишь быстро.
Клеммы разъема двери Лада Гранта / Калина-2 / Датсун (10 пар)
Клеммы разъема дверей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун (в комплекте 10 пар клемм мама + папа).
Новинки
Красная пластиковая накладка для Гранты FL в стиле Drive Active. В отличие от оригинальной накладки устанавливается на обычную Гра..
Масляный фильтр MANN для автомобилей Лада Ларгус с двигателями K4M и K7M (Renault). Также подойдет для Логан фаза1, Логан фаза2, Л..
Мягкие резиновые длинные передние брызговики для автомобилей Калина Кросс и Гранта Кросс. В комплекте 2 брызговика, крепеж в комп..
Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс (5 мест). Автомобильные коври..
Барабан тормозной задний для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун от производителя BREMBO. Технические хар..
Колодки тормозные передние для Лада Иксрей (кроме XRAY Cross) от производителя BREMBO. Тормозные колодки дискового тормоза Brembo..
Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Иксрей (комплектации без ящика под сиденьем пассажира)..
Эластичная изоляционная лента из ПВХ, ширина 19мм, длина 18,2м, толщина 0,12мм. Предназначена для изоляции проводов низкого напря..
ШРУС наружный в сборе для Лада Веста от бренда TRIALLI. Характеристики: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш..
Комплект накладок стоек наружных (черная глянцевая пленка Oracal с клеющим слоем) для автомобиля Лада Веста в кузове SW и SW Cross..
Комплект накладок стоек наружных (черная глянцевая пленка Oracal с клеющим слоем) для автомобиля Лада Веста в кузове седан. Эти..
Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта и Датсун. Автомобильные ко..
Модернизированные шаровые опоры для Лада Веста и Иксрей Кросс устанавливаются на конвейере штатно с сентября 2018 года взамен опор..
Модернизированные шаровые опоры для Лада Веста и Иксрей Кросс устанавливаются на конвейере штатно с сентября 2018 года взамен опор..
Масляный фильтр для автомобилей Лада с двигателями ВАЗ. Применим для автомобилей: Лада Калина Лада Калина-2 Лада Гран..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
📦 4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
💰 5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
👍 6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Шлейф проводов в передние двери.
Доброго все времени суток, дорогие мои читатели и одноклубники.
Не так давно загорелся я одной фичей, над которой сей час и работаю и надеюсь следующая запись будет про неё. Но сегодня поговорим о проблеме шлейфа электрики передних дверей, с которой я столкнулся. И так…
Для того, чтобы провести проводку из кузова в дверь на гранте есть шлейф проводов, про который все знают. Но многие, столкнувшись с проблемой отсутствия пинов, штекеров и разных запчастей для шлейфа, тупо просверливают штекера и кидают провода на прямую. Не знаю кто как, но лично мне не приятно колхозить подобную штуку. Тем более, что умный человек на заводе придумал её не просто так, а для возможности максимально быстрого снятия двери. Поэтому было принято волевое решение делать всё как на заводе. Поехали.
Первым делом ищем пины папа-мама. Предупреждаю сразу — хрен где найдёшь, поэтому пришлось искать на разборах электрику целиком со штекерами и пинами в сборе (1000 деревянных).
Затем приступаем к разборке. Отбрубаем провода со штекерами подлинее, снимаем резинки и нашему взору встаёт такая картина.
И так. Для снятия/одеяния пинов из/в штекер нужно первым делом тонкой отвёрткой или шестигранником нажать на серый ограничитель, чтобы бОльшая его часть немного вылезла с другой стороны. Затем тонкой скрепкой лезем в отверстия над пинами, нажимаем на него и тянем аккуратно за провод.
Запорную гайку можно не подрезать, маленький шестигранник спокойно залезет.
И так, половина дела сделана, пины на свободе. Теперь надо запихнуть их по месту нового жительства. Система идентичная — раскручиваем, оголяем, нажимаем и засовываем. Проблема возникает, когда провода от пинов надо укатать в гофру с дальнейшим выводом в кузов или дверь. Я брал тонкую металлическую палочку и беспощадно резал конец резиновой гофры (маленькая дырочка — не повредит).
В принципе и всё. Все четыре части проводятся примерно одинаково, с той лишь разницей, что штекер кузова постоянно падает на штекер двери, нужно постоянно его поддерживать.
И еще, при установке пинов на постоянку в штекера надо быть ну просто писец как внимательно аккуратным, потому что во-первых нужно попасть в соответствующие дырки, а во-вторых, если не попали, то вытащить их с родных штекеров писец какая задача — свободного пространства практически нет. Но у меня вроде всё получилось с первого раза. На установку 4-х проводов на водительскую и 2-х проводов на штурманскую (всего 6 линий из 12-ти пинов) у меня ушло чуть более 3-х часов спокойной и размеренной работы.
Надеюсь кому-нить пригодится.
Ну, а теперь, буду готовить самую вкусную тюняшку на жемчуженке, о чём обязательно расскажу. 😉