пинк флойд стена берлин
Пинк флойд стена берлин
Тридцать лет назад, 21 июля 1990 года на Потсдамской площади Берлина, которая в течение тридцати предшествующих лет была разделена Берлинской стеной, состоялось грандиозное шоу Роджера Уотерса The Wall Live in Berlin, основанное на одноименной рок-опере Pink Floyd, в присутствии 350-тысячной аудитории. Считается, что «The Wall Live in Berlin» единственный в мировой истории концерт, проходивший в двух государствах одновременно: на «ничейной земле» между Потсдамер-плац и Бранденбургскими воротами.
В интервью 2009 года журналу Mojo «Добро пожаловать в мой кошмар. » Роджер не без гордости рассказывал о своих приключениях той поры:
«Была веская причина для этого концерта в пользу потерпевших бедствие, и представилось возможным поставить шоу на Потсдамской площади. Некоторые наши контакты были просто невероятны. Например, у меня был военный оркестр русской армии, что само по себе удивительно. Чтобы репетировать с ними, нам пришлось заехать в самую глубь Восточной Германии. Мы не могли найти базу. Никто из местных жителей не смог сказать нам, где она есть. В конечном счете, мы натолкнулись на нее случайно. После репетиции мы сидели с офицерами, закусывая водку картофельным пюре, и говорили о том, что они собираются делать. Потому что все они возвращались домой. Для них служба здесь закончилась. Это было восхитительно! Единственная вещь, которая русским не понравилась — когда я спросил, не дадут ли они мне полдюжины танков. У них была туча танков, и пользоваться ими они не собирались. Я сказал: «Мне хочется выкрасить их черным, нарисовать скрещенные молотки и устроить хореографическую интерлюдию с вращающимися орудийными башнями». Это было бы здорово! Но они сказали: «Нет, танки не положено. Но мы дадим тебе грузовики».»
. Кто бы мог подумать, что Уотерс возьмет реванш, организовав ставшее не только «крупнейшим музыкальным шоу» представление, но рассматривавшееся как крупнейшее культурное и политическое событие в Европе на уровне Вудстока и Live Aid.
Этот незабываемый опыт превратил отъявленного милитариста в великого гуманиста. По возвращении в Англию он открыл первый из 256 домов Чешира для инвалидов войны. 44 года спустя, в сентябре 1989 года, он основал «Мемориальный фонд помощи жертвам катастроф», с целью сбора 500 миллионов фунтов стерлингов — по 5 фунтов в память о каждом человеке, павшем во всех войнах двадцатого столетия. Надеясь привлечь к делам фонда больше внимания, он связался с промоутером Майком Уорвудом, который и свел его с Роджером Уотерсом.
Они сразу прониклись взаимной симпатией. Уотерс нашел Чешира «необычайно впечатляющим», возможно, единственного «подлинного христианина», которого он знал. «Мы могли бы показаться неподходящей парой, — признался Чешир, — но между нами установились взаимоотношения, потому что отец Роджера погиб под Анцио.» Уотерс дал свое принципиальное согласие на постановку «The Wall» для сбора средств, которое шло в разрез с его зароком не играть ее до тех пор, пока не падет берлинская стена, то есть после дождичка в четверг.
Как ни странно, через несколько недель стена рухнула, дав Уотерсу и Чеширу благословение свыше. Что симптоматично, Роджер предупредил, что он «ни в коем случае не ехал в Берлин, чтобы отпраздновать то, что я считаю победой капитализма над социализмом. Я отправляюсь туда, чтобы отметить победу личности.»
Но воскрешение «The Wall» на берлинской Потсдамер-платц — ничейной земле и запретной зоне, в течение 29 лет отделявшей Восток от Запада — стало поводом восторженного изгнания духов не только «холодной» войны, но и предшествовавшей ей второй мировой. Потому что эта площадь была также местом, где располагался бункер развязавшего бесчеловечную войну и покончившего здесь с собой 30 апреля 1945 года Адольфа Гитлера.
Воссоздавая свою психологическую драму по образу и подобию концертного представления с участием всех звезд «Tommy», Уотерс прибег к услугам двух дюжин легендарных музыкантов, отразивших четыре десятилетия рок-музыки — от Джони Митчелл («Goodbye Blue Sky») и Вэна Моррисона («Comfortably Numb») до Синди Лопер («Another Brick in the Wall, Part 2») и Шинейд О’Коннор («Mother»). На «The Trial» выступили пять исполнителей: Тим Керри в роли Обвинителя, Томас Долби как Учитель, Уте Лемпер — Жена, Мэрианн Фэйтфул — Мать и Альберт Финни, который спел партию Судьи.
Но Роджер на этом не остановился. С влиянием Леонарда Чешира он смог пригласить Восточно-Германский симфонический оркестр и хор и Сводный военный оркестр Советской Армии Западной группы войск, которые были уравновешены парой вертолетов из 7-ой дивизии ВДВ армии США на интро к «Another Brick in the Wall, Part 2». В соответствии с гигантскими размерами мероприятия сама Стена представляла собой сооружение 168 м шириной и 25 м высотой. Марионетки Джеральда Скарфа также получили определения «самых больших когда-либо созданных кукол».
С аудиторией, насчитывавшей 200 тысяч человек (и десятки миллионов телезрителей) и производственными затратами более 8 миллионов долларов (которые были с лихвой возращены посредством продажи прав на съемки и распространение концерта на видео, а также благодаря вышедшему на «Меркьюри Рекордз» альбому, великолепно сопродюсированному Ником Гриффитсом) Уотерсу пришлось отказаться от оценки «Стены» как «заявления», направленного против гигантских рок-концертов. На повестке дня стояли решительные шаги.
Среди нескольких знаменитостей, не получивших приглашения, были «господин Гилмор» и «господин Мейсон», как Роджер теперь называл их. (О «господине Райте» речь вообще не шла.) «В философском, политическом, физическом и музыкальном плане, — сказал Уотерс, — у нас больше нет точек соприкосновения. Я их больше не уважаю.» «Холодная» война между сверхдержавами могла закончиться, но противоборствующие стороны Pink Floyd, похоже, были далеки от того, чтобы уладить свои разногласия.
Не то чтобы отсутствие остальных флойдовцев было очень заметно. И без них всего было предостаточно для того, чтобы занять внимание фэнов. Лучи прожекторов прорезали небо, над головами рассыпался фейерверк, оркестр Советской Армии мужественно аккомпанировал исполнению «Bring the Boys Back Home», название которой было высвечено на стене буквами высотой в шесть этажей, а новая надувная свинья сердито смотрела сверху, как Роджер в полной военной форме вышагивал, имитируя фюрера, на «In the Flesh» и «Run Like Hell». Этого было достаточно, чтобы 200 тысяч берлинцев завопили под слова финального припева: «Разрушьте стену!» — так искусство отдавалось эхом в жизни в звездный час рок-музыки.
40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ
Автор фото, Blaine Harrington III
Визуальные образы пинкфлойдовской «Стены» вошли в обиход мировой культуры
Сорок лет спустя мы пытаемся осознать художественные, исторические и политические уроки пинкфлойдовской «Стены».
Альбом
Истоком The Wall, по признанию автора всех текстов и большей части музыки альбома Роджера Уотерса, стал постыдный для него самого эпизод во время первого в истории группы стадионного тура 1977 года. Имея за плечами суперуспешные The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и Animals, Pink Floyd были на вершине славы и коммерческого успеха. Беснующаяся публика меньше всего пыталась проникнуться смыслом и содержанием глубоко личных и болезненно-проникновенных песен группы.
Автор фото, Gijsbert Hanekroot
Альбом The Wall был отражением глубокого внутреннего кризиса его автора Роджера Уотерса
Образ, родившийся в результате внутреннего конфликта художника, вызванного острым неудовлетворением своими отношениями с привычной к безудержному поп-разгулу публикой, стал основой для куда более глубокой, но такой же личной истории.
50-летняя история Pink Floyd в Лондоне
Впрочем, и The Wall сопровождался проблемами внутри группы, которые в конечном счете и привели к ее распаду. Уотерс занимал все более и более жесткую, почти диктаторскую позицию. Клавишник Рик Райт практически полностью отстранился от творческого процесса, записывая свои партии ночью, в одиночестве. Барабанщика Ника Мейсона на нескольких треках заменяли студийные музыканты. Отношения Уотерса и гитариста Дэвида Гилмора были напряженными еще со времен записи Wish You Were Here. И хотя он признавал руководящую роль Уотерса во время записи The Wall («Роджер хотел быть лидером, боссом и полностью руководить процессом, и де-факто так оно и было»), последующие события показали, что посеянные тогда зерна раздора уже начали давать свои всходы.
Это не могло не сказаться на результате. Несмотря на эпическое величие замысла и грандиозность воплощения, «Стена» с точки зрения музыкальной уступает и захватывающему воображение многоцветью The Dark Side of the Moon, и проникновенной лиричности Wish You Were Here. Раздутое до двойного альбома творение Уотерса утратило разнообразие предыдущих альбомов Pink Floyd и стало предвестником скорого распада группы.
Тем не менее, начавшаяся еще с феноменального успеха The Dark Side of the Moon репутация и глобальная популярность Pink Floyd обеспечили The Wall и колоссальное внимание медиа, и внушительные продажи.
Roger Waters Pink Floyd The Wall Live In Berlin 1990 Full Concert
The Pink Floyd Tribute Show 2011 Full Live From Liverpool
183.72 MB 02:19:36 140K
Пинк Флойд Стена Pink Floyd The Wall 1982 трейлер
Pink Floyd Another Brick In The Wall PULSE Remastered 2019
Pink Floyd Live 1989 In HD Full Screen
Pink Floyd The Wall Official Video HQ
Pink Floyd Berlino Пинк Флойд Берлин
P Ink Flo Yd T H E W A L L Full Album 1979
HD Pink Floyd The Wall Live In Earl S Court 1980
Pink Floyd Another Brick In The Wall HQ
Pink Floyd The Last Concert Gilmour Waters Mason Wright
The Australian Pink Floyd Show Live At The Royal Albert Hall 2007
Pink Floyd PULSE Live 1994
Pink Floyd The Wall 1980 Another Brick In The Wall
Pink Floyd PULSE Restored Re Edited 90 Minute Version
Another Brick In The Wall Pink Floyd Cover Live By The Pink Floyd Project
Pink Floyd Another Brick In The Wall Fall Of The Berlin Wall 09 November 1989
P Ink Flo Yd T H E W A L L Full Album 1979
Cyndi LAUPER The Wall Live In Berlin PINK FLOYD
Pink Floyd The Trial 1980 Live HD
пинк флойд Сияй Безумный Бриллиант 1 4 Часть 1975
Roger Waters Of Pink Floyd The Wall Concert 2013 Full HD Full Show Completo
Pink Floyd Another Brick In The Wall Full Version
Scorpions In The Flesh The Wall Live In Berlin 1990
Roger Waters The Wall 2010 FULL 720p
Pink Floyd Shine On You Crazy Diamond 1990 Live Video
Pink Floyd HD Another Brick In The Wall 1994 Concert Earls Court London
Another Brick In The Wall Pt II Live In Germany 2016
Pink Floyd Hey You Music Video
Echoes Germany Live From The Dark Side A Tribute To Pink Floyd 2019
Pink Floyd Another Brick In The Wall HD Parts 1 2 3 Full Version
Pink Floyd Reunion Time
Pink Floyd Another Brick In The Wall High Quality
Pink Floyd Another Brick In The Wall Parts 1 2 3 Live
Pink Floyd The Wall Tour Documentary
David Gilmour Comfortably Numb Live In Pompeii 2016
GDA Pink Floyd Another Brick Wall LIVE
Пинк Флойд Стена Pink Floyd The Wall Трейлер Памяти Алана Паркера N Stудия
Roger Waters Mother
David Gilmour Guitarist Extraordinaire
The Australian Pink Floyd Show
Roger Waters The Berlin Wall 1990
Pink Floyd Welcome To The Machine 1975
THE SCORPIONS Intro To Brick In The Wall
Pink Floyd High Hopes Official Music Video HD
Roger Waters Pigs Three Different Ones Live
Votersi The Wall Live In Berlin 1990 Chunk 1 Avi
FIRST TIME HEARING PINK FLOYD ANOTHER BRICK IN THE WALL PULSE REACTION
Pink Floyd Na BAND The Wall Live In Berlin 1990
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Концерт Пинк Флойд Стена В Берлине в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Roger Waters Pink Floyd The Wall Live In Berlin 1990 Full Concert длительностью 1 ч, 50 мин и 18 сек, размер файла 145.16 MB.
Концерт Пинк Флойд Стена В Берлине
Arabo Ispiryan 2021
Wakey Wakey It S Time For School
Cant Take My Eyes Of You Mikael Karlsson
Loads Of Love Grant Stewart
Большегруз 40 Рус Песня
Abdukarim Mirzayev 2021
Маленький Вальс А Комаровский Петрушка И Брамс Кларнет
Стихи С Днем Рожденья
Ave Verum Corpus K 618 Wiener Sängerknaben Peter Marschik
Рингтон С Пиком 13 Карт
Nora Fatehi Dilbar Dilbar Belly Dance Neha Kakkar Viral Video Satyameva Jayate New Version
Полина Изаак Дубый
Eyes Feat Talib Kweli James Fauntleroy Lil Durk
Hilde Rossel Majdan Schlage Doch Gewünschte Stunde Formerly Attributed To Johann Sebastian Bach As Bwv 53
Аррикано Туман Ремикс
In My Mind Earth N Days
Красивые Иранские Песни 2021
Hq Music High End Sound Test Demo Greatest Audiophile Collection 2019
Pink Floyd
Арт-директор / Gerald Scarfe и Roger Waters
Альбом «The Wall» («Стена») относится к одним из самых любимых британцами альбомов, кроме того, он был очень популярен и в Америке. Без него не было бы альбомов-двойников, выпущенных группами «The Smashing Pumpkins» и «Nine Inch Nails», да и альбом Мэрлина Мэнсона «Antichrist Superstar» выглядит как его брат-близнец. Как бы сильно альбом не изменяли при переделках, он все же сумел выстоять даже под угрозой Бродвейской постановки. Послушайте его сейчас, пока он еще окончательно не потускнел.
Автором практически всех песен группы был Уотерс, именно поэтому он закрепил статус неизменного лидера. Коллектив знаменит своими философскими текстами и акустическими экспериментами. Первые записи были сделаны в 1967 году на фирме Polydor, тогда были написаны композиции: “Arnold Layne” и “Interstellar Overdrive”. Первая песня была запрещена на радио, так как она рассказывал о трансвестите, который ночью похищал с веревок женское белье. Самые знаменитые песни группы: “Time”, “Money”, “Wish You Where Here” и “Another Brick in the Wall”.
ИДЕЯ АЛЬБОМА
Кульминация этого регресса происходит однажды на концерте, когда Пинк в галюциногенной горячке воображает себя эдаким фашистским диктатором, а концерт представляется ему неонацистским съездом, где он выявляет неугодных из толпы фанатов.
Эта концепция развивается в песне «Waiting for the Worms » («В ожидании червей»), где Пинк уже мечтает «разжечь печи для педиков, черномазых, красных и евреев.»
«Хочешь видеть Британию снова у руля, мой друг?
Присоединяйся к Червям.
Хочешь отправить наших цветных кузенов по домам, мой друг?
Присоединяйся к Червям.»
ИСТОРИЯ ЗАПИСИ
The Wall записывался в течение восьми месяцев на четырех студиях на юге Франции. Таким образом съэкономили много денег, убежав от больших английских налогов. В этот период стало нарастать напряжение между Уотерсом и остальными членами группы, поскольку Роджер стал чересчур доминировать над всем, что они делали. Во время записи альбома Уотерс уволил Ричарда Райта и потребовал, чтоб он покинул группу немедленно по окончании работы над альбомом.
Уотерс считал, что Райт перестал что-либо делать в группе, пристрастившись к кокаину. Уотерс настоял, чтобы Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон поддержали его решение уволить Райта. В 2000 году Гилмор и Мэйсон заявили, что они были против увольнения Райта. Мэйсон в книге «Наизнанку» дает свое объяснение, почему Уотерс уволил Райта. По его словам, Columbia Records предложила Уотерсу значительную премию, если он закончит альбом во время, чтобы выпустить его в 1979 году. А Райт раздражил Уотерса, отказавшись вернуться пораньше из летнего отпуска. Впрочем, и после записи Райт играл с ними на концертах, правда уже не как член группы, а наемный музыкант.
Для записи второй части «Another Brick in the Wall», Пинк Флойд понадобился детский хор, и они обратились за помощью к учителю музыки Алуну Реншоу в Айслингтонскую среднюю школу, что была по соседству с их лондонской студией Britannia Row Studios. Хор был так себе небольшой и неопытный, но запись затем наложили двенадцатикратным дублем, дабы создать впечатление более грандиозного хора. Любопытно, что школьникам тогда не разрешили послушать остальную часть песни. Школе выплатили 1000 фунтов стерлингов, но никаких контрактов на авторские права не заключали. В 1996 году, после введения в Англии нового закона об авторских правах один усердный агент по авторским правам Питер Роуэн разыскал участников детского хора через сайт Объединившиеся Друзья (http://www.friendsreunited.co.uk/), и они потребовали денег за свою детскую работу. По подсчетам экспертов музыкальной индустрии, каждому «школьнику» причиталось получить не менее 500 фунтов стерлингов.
ОБЛОЖКА
Внешние стороны конверта представляют собой сплошную крипичную стену. На внутреннем развороте в пробелах стены можно увидеть скетчи главных персонажей альбома, от которых Пинк закрывался Стеной. Огромная голая задница символизирует отвернувшуюся от него жену. В другом проеме сидит, властно скрестив руки на груди, его властолюбивая мать. Школьный учитель вообще изображен в виде монстра с розгой в руке, нависшего над пигмеем Пинком.
ВЫХОД В СВЕТ
Альбом имел немедленный успех по выходе в свет, начав с 53-го места, он через месяц уже возглавлял хит-парад Биллборда, а в Британии поднялся на 3-е место. Общие продажи в мире составляют 15 млн. экземпляров (следовательно 30 млн. пластинок). Из них только в США было продано 11,5 млн. экз, где The Wall стала 23 раза платиновым альбомом.
Критика также встретила «Стену» похвалами, некоторые из них даже считают альбом наивысшим достижением Пинк Флойд. Журнал Rolling Stone поместил The Wall на 87-е место в своем списке 500 самых-самых альбомов мира. Естественно, «Стена» входит и в знаменитый список «1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь». В 1981 году The Wall, а точнее его звукоинженер James Guthrie получил премию Grammy за лучшую звукорежиссуру альбома.
ФИЛЬМ
Первоначально предполагалось вставлять в фильм куски концертных выступлений Пинк Флойд, и для этой цели были отсняты несколько концертов, но они так и не были использованы в фильме. Их отрывки можно время от времени встретить в YouTube.