пик белая дача акция

Акция Белая Дача – выиграйте квартиру в Москве!

Акция завершилась 15.11.2020

Акция Белая Дача «Выиграйте квартиру!» проводится с 12 октября по 15 ноября 2020 года. Покупайте продукцию Белая Дача со специальной маркировкой об акции на упаковке, находите внутри пачек промокоды, регистрируйте коды на официальном сайте акции pik.bdsalads.ru, выиграйте квартиру в жилом квартале «Белая Дача парк».

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Как принять участие в акции

Вы можете принять участие в розыгрыше призов только в том случае, если вам исполнилось 18 лет. Акция проводится во всех регионах страны, где распространяется продукцию торговой марки Белая Дача. Чтобы стать участником, нужно действовать следующим образом:

После регистрации кода вы становитесь участником акции Белая Дача. Общее количество заявок не ограничено, однако 1 код можно зарегистрировать только 1 раз. Чем больше заявок будет подано, тем выше шансы на победу. Нужно покупать продукцию Белая Дача со специальной лентой «ПИК» на упаковке. На ней размещена надпись: «Выиграйте квартиру!», а также фирменный логотип компании ПИК.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Пока действует акция Белая Дача «Выиграйте квартиру!», нужно сохранять все чеки на акционную продукцию. В случае, если победитель не сможет предоставить организаторам чек, результаты розыгрыша могут быть отменены.

Что можно выиграть в акции

После подачи заявки ей присваивается порядковый номер. Чем больше заявок, тем больше порядковых номеров можно получить. Победитель определяется путем случайного выбора номера из всех поданных заявок.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Среди участников акции Белая Дача разыгрывается 1 квартира в Москве. Недвижимость размещена в массиве «Белая Дача парк». Разыгрывается квартира-студия площадью 19,8 м 2 на 23 этаже. Стоимость приза – 2 863 280 рублей.

Приз выдается в виде сертификата. В дальнейшем победитель обменивает его на недвижимость. Обменять квартиру на денежный приз нельзя. Не допускается обмен недвижимости на другое имущество.

Источник

17 декабря 2020 г. произошло официальное вручение сертификата на квартиру победителю акции «Выиграйте Квартиру!» Бойцову Евгению!

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Мне 43 года, я работаю специалистом по подбору строительных подрядчиков. Я женат, у меня растет сын, нас в семье трое.

Узнал очень просто — покупал в магазине в очередной раз салат и увидел этикетку на салате, рекламная акция.

Да, вы знаете, я достаточно давно покупаю этот салат, очень удобен, ну и в общем-то всегда качество хорошее, свежее.

Ну, конечно, я даже не предполагал, и, честно говоря, это было совершенно сделано на удачу, и никогда ранее мы не принимали в таких вот подобных акциях участие, но что-то, не знаю, подсказало попробовать.

Около шести. Шесть или семь упаковок.

В этот момент я как раз был в магазине, выходил из магазина, в общем, увидел входящий звонок с неизвестного номера и я, честно говоря, не поверил вообще даже, ну, я не мог предположить, что это звонит Елена. Показалось, что это какой-то розыгрыш, то есть, это какая-то шутка, видимо. Совершенно обычный день, то есть домашний, семейный, ничего не предвещало.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Никто не поверил. Ну вы знаете, я сам верю вот только сейчас, когда подписал документы необходимые, когда был передан сертификат, только сейчас, до этого, ну, все представлялось каким-то нереальным.

Ну, так получилось, что я живу именно в ПИКовском доме, в квартире, которая была куплена 10 лет назад в ближайшем Подмосковье. Хорошая квартира!

Ну, безусловно, я решил посмотреть эту информацию, после того, как мне позвонили, я проверил это все в Инстаграме, где встретил Елену, потому что, в общем, первая реакция была как бы «Нужно проверить, нужно посмотреть», и после этого, да, я начал искать эту информацию о строящемся объекте. Насчет инфраструктуры пока не могу сказать, я там еще не был, но планирую туда съездить посмотреть.

— Да, я посмотрел здесь макет, очень интересный, мне показалось, в общем, проект, очень компактный, и, в общем-то, облагороженная какая-то территория, в общем-то все сделано для удобного проживания людей — детские площадки, детские сады, школы, то есть это, в принципе, наверное, то, что сейчас самое актуальное для людей моего возраста, может быть помладше.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Да, я посмотрел макет корпуса, где будет моя квартира, девушки указали мне корпус, в котором она находится, это интересно. Выглядит красиво, очень красиво.

Да, вы знаете, наверное, из моего окружения это первый случай, когда действительно, в общем-то, выпала такая удача невероятная, до этого я абсолютно не верил в подобные акции, то есть мне казалось, что это, в общем-то, все какой-то розыгрыш, но сейчас я, наверное, пересмотрю свое отношение полностью и, вполне возможно, буду участвовать в каких-то следующих акциях.

Шансов, что я его выброшу, было, на самом, деле огромное количество, то есть мы никогда с семей раньше не принимали участие в таких акциях. То есть, это я не знаю, что мне подсказало, почему был такой порыв, ну, что-то, не знаю, в душе подсказало, надо зарегистрировать, попробовать, потому что мы ничего не теряем, ну, а вдруг? И это произошло.

У меня подрастает сын, и, видимо, он переедет туда. Ему пока 10, это станет для него стартом.

Источник

ПИК и «Белая Дача» разыграли квартиру, но люди им не поверили. Гивы — это лохотрон?

В воскресенье группа ПИК и «Белая Дача» подвели итоги совместного конкурса. Ведущей прямого эфира в Instаgrаm была актриса Елена Подкаминская. Но, несмотря на наличие звезды в кадре, пользователи не поверили в честность конкурса. Победитель выбирался с помощью заранее известной формулы, а это уже вызывает недоверие.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Суть конкурса

В воскресенье в прямом эфире в Instagram подвели итоги совместного конкурса ПИК и «Белой Дачи». Приз — квартира в Котельниках, в жилом квартале «Белая Дача Парк». Инициатором конкурса была «Белая Дача», а ПИК — партнер.

В видео актриса Елена Подкаминская описала правила игры. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно было покупать упаковки салатов «Белой Дачи», внутри которых были промокоды. Эти наборы символов нужно было регистрировать на сайте ПИК. Причем каждый человек мог набрать любое количество кодов. Акция проходила с 15 октября по 15 ноября.

Выбирали победителя по формуле Н` = КЗ х Е+1, где Н` — победитель, Е — дробная часть (все, что после запятой) курса евро к рублю, КЗ — количество зарегистрированных промокодов. А единица — это просто число, которое прибавляют после умножения.

В конкурсе участвовало 35 276 промокодов, а дробная часть курса составляла 0,2643. В итоге получился такой расчет: 35 276 × 0,2643+1= 9324. Получившееся число — номер победителя, который находился в базе зарегистрированных промокодов. Согласно правилам, этому человеку звонили на мобильный телефон, задавали несколько вопросов вроде «где проживаете», «являетесь ли гражданином России». Если участник подходил по критериям, он становился победителем. Если нет, то он должен был в течение семи дней связаться с организаторами. Если контакт установить не удалось, то с помощью формулы выбирали нового победителя.

Именно эта формула и вызвала сомнения у пользователей. Многие в комментариях писали, что конкурс якобы не совсем честный.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акцияИсточник фото: скриншот из Instagram

Люди обратили внимание, что показанная в видео формула таковой не является. По мнению юзеров, это были известные постоянные. Другие пользователи сказали о «горе-маркетологах» ПИК и «Белой Дачи», а одна девушка удивилась, что администраторы страницы Подкаминской удаляют комментарии.

Особо дотошные пользователи отметили, что вместо фамилий некоторых людей в списке, который показывают в видео, присутствует только одна буква. Хотя в условиях говорится, что с такими никами нельзя участвовать в розыгрыше.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акцияИсточник фото: скриншот из Instagram

Администраторы группы с рецептами салатов «Белой Дачи» отреагировали на претензии пользователей и сказали, что формулу прописали в правилах акции с самого начала, да и доступны они были всем желающим.

«Порядковые номера у участников появились в личных кабинетах 18 ноября, за четыре дня до проведения прямого эфира, у всех без исключения. 20 ноября стал известен курс евро. С 18 ноября до 20 ноября предугадать курс евро невозможно. Сегодня в прямом эфире мы показали, как определяли победителя, и дозвонились до него. Наше агентство запросило у Евгения фото упаковки и уже получило его», — написали администраторы.

Менеджеры отметили, что вскоре на сайте компании появится полная информация о победителе.

«360» не удалось связаться с пресс-службой «Белой Дачи», а в ПИК сказали, что не являются организаторами розыгрыша, поэтому все вопросы к «Белой Даче».

Другой подход

Член совета Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев в разговоре с «360» отметил, что подобные розыгрыши должны продумываться иначе. Другими словами, здесь важны не формулы или уравнения, а субъективное отношение клиентов к происходящему. То есть у компании может быть однозначно честная формула, но люди все равно будут считать это обманом, если неправильно обыграть ее.

У вас может быть суперчестная формула, но если клиенты массово считают, что это обман, значит, вы проиграли. Это вопрос доверия. Доверие вырабатывается за счет прозрачности. Раз пошла такая волна, то можем смело сказать, что этот пиар и эта реклама принесли компании вред, а не пользу

Если сценарий с прозрачностью не устраивает, то есть другой вариант: нанять независимую компанию, которая сама будет считать голоса, определять победителей и так далее. В этом случае организаторы снимут с себя ответственность и смогут направлять недовольных людей как раз в организацию, которая вычисляла победителя.

По словам Григорьева, в маркетинге и PR важно, чтобы люди поверили. Не важно, в каком виде будет проходить конкурс, главное, чтобы уровень доверия к нему был максимальным. Для этого часто нанимают известных людей, заставляют детей или даже животных тянуть, например, бумажки с именами из какой-то емкости. И даже не важно, что в этой урне могут быть бумажки с именем одного и того же человека.

Задача бренда-организатора в том, чтобы снять с себя все риски обвинений в нечестном подсчете. По словам Григорьева, если негативная волна по отношению к ПИК и «Белой Даче» уже поднялась, значит, они не смогли профессионально обыграть конкурс. Ситуацию можно изменить, познакомив людей с победителем и его жизнью, чтобы они поняли, что это обычный человек. Если опоздать с объяснением оплошности, то проблема решится только с помощью увольнения маркетологов, которые работали над проектом.

У потребителя такие конкурсы не вызывают ничего, кроме разочарования. То есть участвовать в них безопасно.

«Что тут опасного? Что вас кинут? Какая тут опасность, вы просто ничего не получите. Есть разочарование покупателей в бренде. А самое страшное в этом, что мы живем в эпоху социальных сетей. Если 20 лет назад человек разочаровался в бренде, об этом узнает его жена, муж, пятеро знакомых. А сейчас люди начинают активно все публиковать и их начинают поддерживать, возникает негативная волна, которая влияет на общественное сознание», — сказал Григорьев.

Он подчеркнул, что в таких розыгрышах, если они официальные, действительно есть призы. То есть это не попытка привлечь клиентов несуществующими подарками, а реальные квартиры, машины, поездки и так далее.

«В мире все обязательно призы отдают и не хулиганят. У компании есть бюджет маркетинга, рекламы. Кто вам сказал, что цена квартиры — это дорого? Это копейки для любой компании с оборотом 50 миллионов долларов, у нас таких бизнесов 12-15 тысяч единиц в стране. Никто же не говорит, что квартиру надо купить на Остоженке. По рекламному бюджету такой компании это ни о чем», — заключил Григорьев.

Источник

Бренд салатов «Белая Дача» провёл конкурс, и выигрыш — квартира. Но люди заподозрили обман хуже, чем в 90-х

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Бренд салатов «Белая Дача» и застройщик «ПИК» от лица шеф-повара Филиппа Ковальчука и актрисы Елены Подкаминской провёл конкурс, главным призом которого стала квартира. Но расчётная формула и нюансы во время прямого эфира не обрадовали, пожалуй, даже «обладателя» недвижимости. А покупателям и вовсе показалось, что их пытаются обмануть.

Российский бренд салатов «Белая Дача» 12 октября объявил о розыгрыше квартиры в Московской области в ЖК «Белая Дача Парк» от застройщика «ПИК». Для участия в конкурсе покупателям было необходимо до 15 ноября приобрести продукцию марки с лентой «ПИК» и зарегистрировать промокод на сайте. Амбассадором акции стала российская актриса театра и кино Елена Подкаминская, известная по ролям в сериалах «Кухня» и «ИП Пирогова».

В воскресенье, 22 ноября, Елена провела прямой эфир в инстаграме, где вместе с шеф-поваром «Белой Дачи» Филиппом Ковальчуком приготовила салат и объявила победителя конкурса. Формула для расчёта номера счастливчика состояла из «количества заявок, которые приняли участие в акции», умноженного на «дробную часть курса евро к рублю на день розыгрыша» плюс «единица». После несложных округлений обладателем апартаментов стал некий Бойцов Евгений под номером 9 324.

Как заметила сама Елена Подкаминская, мужчина достойно (без «дурацких эмоций» и «выкриков») отреагировал на новость о выигрыше недвижимости.

Впрочем, подписчики «Белой Дачи» не разделили радости ведущих за Евгения: люди массово уверяли, что конкурс подставной, а неизвестный мужчина знал об итоге заранее. Главным аргументом недовольных стала формула расчёта, результат которой, по мнению покупателей, было слишком просто подделать.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Лохотрон, где заранее известна формула, подразумевает заранее известного победителя. Позор.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Участники конкурса рассчитывали на «классический» рандомный выбор, который, как правило, осуществляет программа.

Неожиданно, что не было рандомной составляющей формулы определения победителя.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РОЗЫГРЫША.

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Кроме того, во время прямого эфира ведущие не назвали девять номеров, которые смогут претендовать на квартиру в случае невыполнения Евгением условий, перечисленных на видео (например, гражданство РФ, возраст, сохранность промоленты «ПИК»). Позже на сайте розыгрыша появилась информация: претендентами стали участники под номерами начиная с 9 325, но конкретные фамилии или промокоды указаны не были.

А где остальные девять человек, которые должны быть выбраны?

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Недовольные покупатели попробовали самостоятельно проверить корректность акции и попытались «покрутить» формулу, выбирая другого претендента. Но результаты их не обрадовали.

Посчитай порядковый номер для дробной части 0,0001 и 0,0002. Получишь порядковый номер 3,5 в первом случае и 7 во втором случае. Вопрос: а те номера, которые между, у них есть шансы?

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Людям грустно не только из-за разбитой мечты и слишком откровенного, по их мнению, обмана, ведь их ещё беспокоит репутация Елены Подкаминской.

Еленочка, зачем вы так портите свою репутацию? Это же вообще непонятно, что было?

пик белая дача акция. Смотреть фото пик белая дача акция. Смотреть картинку пик белая дача акция. Картинка про пик белая дача акция. Фото пик белая дача акция

Ранее русскоязычных пользователей социальных сетей расстроила юная предпринимательница, которая продавала фанатам k-pop карточки с BTS и BLACKPINK, которых никогда не было. Но стало ещё хуже, когда девочка предложила альтернативу и извинилась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *