пежо со складывающейся крышей

Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ

На стене написано: «Независимость». Дело рук басков, не иначе. По характеру купе RCZ тоже баск в модельном ряду Peugeot.

В детстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot 205 GTI. Я буквально заболел хот-хэтчем, увидев его впервые то ли на вкладыше от жвачки, то ли в виде корявой масштабной модели Bburago, подаренной родителями. Детское увлечение позже привело меня к покупке Peugeot 207 RC. Однако это была совсем другая история. Вспомнить подробности первого знакомства с 205 GTI так же тяжело, как момент, когда компания Peugeot перестала выпускать достойные спортивные машины. Чем шире «львы» разевали пасть, тем сложнее было увидеть в ней зубы. Вот и разогретое испанским солнцем купе RCZ на первый взгляд кажется квинтэссенцией неоправданной претензии на спортивность.

А впрочем, мне определённо нравится, как выглядит RCZ. Сдвинутая вперёд кабина, элегантный силуэт, мускулистые крылья, рельефные боковины и эта чудесная волнообразная крыша — словно каприз стеклодува. Красота, одним словом, пусть и слегка слащавая. И зев переднего воздухозаборника, обычный для моделей Peugeot, здесь как нельзя кстати. Но, чёрт возьми, после осмотра салона я готов биться об заклад, что RCZ меня не удивит.

Внутри оригинального кузова — микс из стандартных решений «триста восьмого» семейства. Да, французы обшили переднюю панель кожей, вставили вместо одного из дефлекторов обдува часы, добавили лоска и блеска, но суть осталась той же. Что красиво на фото, при ближайшем рассмотрении не вдохновляет. Подгонка пластиковых панелей не идеальна, знакомые по старым моделям кнопочки нажимаются не так точно и приятно, как у тех же «немцев», а подрулевым переключателям, наверное, лет пятнадцать.

Но знаете что? Французы, оказывается, думали не только о ширине фальшрадиаторной решётки да о том, как эффективнее унифицировать интерьер, сохранить приличную шумоизоляцию и заставить вполне сносно звучать аудиосистему. Они ещё позаботились о том, как RCZ будет ехать, и заставили меня забыть, каким автомобилем я управляю. То есть я понимаю, что еду на Peugeot. Но этот Peugeot слишком хорош, чтобы быть правдой. Они превзошли сами себя.

На протяжении 250 километров тестового маршрута меня мучил единственный вопрос: кто научил RCZ ехать так, как не умеет ни один из автомобилей, построенных на тележке Peugeot 308? Я не спорю: и Citroen C4, и собственно «триста восьмой», базирующиеся на корпоративной платформе II, рулятся неплохо, но RCZ их явно превосходит.

Поведение RCZ обусловлено в первую очередь новым кузовом, который хоть и жёстче, чем у хэтчбека, всего на 6%, зато позволил снизить центр масс на 40 мм. Оттого и сложно ответить на вопрос «Кто виноват?». Кто придумал саму концепцию купе? Не дизайнер же Борис Райнмёллер. Скорее всего, какой-нибудь рядовой маркетолог. Дальше — дела инженерные. Купе на 74 кг легче (1297 кг) трёхдверного хэтчбека Peugeot 308, на 30 мм шире, и при той же длине колёсной базы (2610 мм) колея RCZ шире на 44 мм спереди (1580 мм) и на 63 мм сзади (1593 мм). Увеличение колеи при снижении центра масс, как известно, приводит к улучшению поперечной устойчивости — вот ещё одно слагаемое хорошей управляемости. Чёткий ноль, выверенное реактивное действие на руле, по-спортивному тяжёлом, с плавно нарастающим усилием. Купе идеально держится заданной траектории, до последнего цепляясь за асфальт шинами.

В затяжных поворотах RCZ покорно описывает дугу, лишь еле заметно сползая наружу поворота, крены минимальны, никакой раскачки. Абсолютная прозрачность управления. Обратная связь с водителем — прямой эфир, а не программа в записи, как у моего хэтча 207 RC. Причём сигнал трансляции не теряется на высокой скорости. Наоборот, дополнительную прижимную силу добавляет выдвижной спойлер с изменяемым углом атаки. Приземистое купе пулей несётся, рассекая воздух. Я хочу нарезать круги по серпантину снова и снова. Браво, Peugeot! Восторг! У них получилась отличная машина для трек-дней.

Задумавшись, кому же из французов жать за ужином руку в благодарность за comeback духа GTI, я чуть было не проложил «срезку» по отвесному склону горы. Проморгав слепой поворот после подъёма, я чудом вернул машину на дорогу. Вот уж воистину дурной голове ESP не поможет. Мне всё-таки система стабилизации подсобила: это был, кстати, единственный раз, когда она проснулась. Сработала мягко, чётко и, главное, вовремя. В штатных же режимах она невозмутима. Заставить мигать контрольную лампочку ESP мне удалось лишь на территории заброшенного склада, где мы с коллегой пытались снять кадр в стиле «скрути машину в бараний рог».

Словом, RCZ хорош. Есть только одно «но». Хвалебных эпитетов достойна лишь (275 Н•м) версия RCZ — с передней подвеской от Peugeot 407. С отдельными поворотными кулаками вроде тех, что используются на Мегане RS и Фокусе RS, более жёсткими пружинами, амортизаторами и задней балкой, а также с передними тормозными дисками. Ничто из этого даже за доплату недоступно двум другим модификациям купе — со «четвёркой» 1.6 и двухлитровым турбодизелем о 163 силах. Из этой парочки мне удалось опробовать только дизельную машину, и едет она совершенно обыкновенно.

Двигатель-то вполне приятен на ходу. Тихий, с хорошим запасом тяги (340 Н•м) и скромным аппетитом (5,3 км). Но в нём нет задора, его не хочется пришпоривать. На такой машине приятно лишь дефилировать, послушно переключая передачи с помощью подсказок на панели приборов, укладываясь в паспортный расход топлива. Подвеска у дизеля заметно мягче, крены больше, присутствует вертикальная раскачка, да и поступь не столь уверенная. Желания ехать жёстко не возникает. Я так понимаю, младшая бензиновая версия из той же оперы, причём только она будет оснащаться шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Жаль, таких машин среди тестовых не нашлось.

Особенно приятно щёлкать передачи укороченным рычагом «механики», который вместе с рулевым колесом меньшего диаметра от купе-кабриолета 308 CC входит в так называемый спортпакет. Это базовое оборудование для самого мощного RCZ и опция для остальных версий. За доплату предлагается ещё и дополнительная акустическая мембрана, призванная обогатить голос двигателя спортивными обертонами. Как это работает, объяснить мне никто не смог, но гул, который возникает в салоне, — на любителя. А вот короткий рычаг КПП и маленький руль большинству, уверен, понравятся.

Все эти спортивные примочки появятся и на российском рынке, причём уже совсем скоро. А вот дизеля мы, вероятно, не увидим. Официально решение ещё не принято, однако шансы на появление RCZ 2.0 HDi в нашей стране стремятся к нулю. Мол, в России никто не захочет ездить на стильном купе с «грязным» дизелем. За чистым бензиновым тоже, скорее всего, очередей не будет. Французам придётся постараться, чтобы подсадить российских модников на RCZ за 1 346 000 рублей.

Это, между прочим, базовая цена модификации. А за самую «горячую» версию мощностью 200 л.с. со спортпакетом просят все полтора миллиона рублей — столько же, сколько за самые «горячие» из хэтчбеков гольф-класса или под завязку укомплектованный Mini JCW. Цена рассчитана таким образом, чтобы разместить RCZ аккурат между двумя основными конкурентами — двухлитровой трёхдверкой Volkswagen Scirocco (от 1 181 000 рублей) и моноприводным купе Audi TT с тем же, что и у VW, мотором, но мощностью 200 л.с. (от 1 699 900 рублей).

Источник

Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Солнце, берег и Peugeot 307 CC. Хорошая погода и хорошая машина. Чем не идеальный пейзаж?

В последнее время автомобили становятся всё более комфортными и практичными. Полноприводным универсалом повышенной проходимости уже никого не удивишь. Скоростным семейным автобусом — тоже. Конечно, это радует. Но порой при взгляде на очередной такой «универсал» становится тошно. Ведь так хочется, чтобы автомобиль был не только для «дела», но и «для души».

Именно такими «душевными» машинами всегда были кабриолеты. Вопреки всем современным тенденциям они остаются вопиюще непрактичными во всём. Да ещё и стоят при этом как! Правда, в последнее время многие автопроизводители пытаются свести к минимуму количество неудобств, связанных с открывающимся верхом, и, заодно, сделать их подешевле.

Не нравится возиться со складыванием или подъёмом крыши? Пожалуйста, вот вам электроприводы — требуется только нажать нужную кнопку. Дует в салоне? Вот вам сильно наклонённые стойки и лобовое стекло, а заодно и задний ветровой экран — гоняйте теперь с любой скоростью. Думаете, что тент годится лишь для лета? Вот вам жёсткая складывающаяся крыша. Её, кстати, впервые установили именно в Peugeot — в далёком 1934 году на модели 401 Eclipse. Тогда она, правда, в «тираж» так и не пошла — было сделано менее сотни автомобилей. Потом жёсткую крышу пытался примерить на себя «американец» Ford Galaxie Skyliner 1959 года, у которого она целиком убиралась в гигантский багажник. Машина даже некоторое время продержалась на конвейере, но проблемы с надёжностью заставили Ford отказаться от неё. Европейцы не могли позволить себе безразмерных машин, поэтому им приходилось ломать голову над тем, как бы эту крышу сделать компактнее. Первым эту проблему решила компания со своей моделью SLK, а вот донесла её до «народа» именно Peugeot с моделями 206 CC и 307 CC.

А что внутри? «Фу, какая помойка!» — хором сказали мои пассажиры. И правда, место, мимо которого мы проезжали, не радовало приятными запахами, а крыша была сложена… И я нажал посильнее на педаль, чтобы поскорее убраться подальше. Нет, на кабриолете всё же надо ездить не абы где, а избирательно: красивому и приятному автомобилю необходимо такое же красивое и приятное окружение, иначе половина удовольствия от поездки пропадёт.

Глядя на задние сиденья, поначалу думаешь: а нужны ли они вообще? Ведь на них смогут разместиться только дети. Не лучше было бы сделать автомобиль двухместным, но с большим багажником? Или же сиденья — на самом деле обшитая кожей полка для мелких вещей? Как оказалось, нет: на задних креслах легко помещаются не только дети, но и вполне взрослые девушки. Но если лезть на задние места не по «велению сердца», а по «долгу службы», то окажется, что там будет удобно лишь совсем невысоким людям. Правда, на тесноту или ветер (а на задних сиденьях можно сидеть только с убранным ветрозащитным экраном) никто из моих пассажиров не жаловался.

Я тоже не жаловался: ездить на Пежо с опущенным верхом можно на скоростях далеко за сотню — конечно, если поднять все стёкла. Лобовое стекло нависает прямо над головой, а его край находится вне зоны видимости. Отчасти этим и обусловлено отсутствие раздражающей «розы ветров» в салоне. С другой стороны, приходится постоянно напоминать себе о том, что едешь в кабриолете — ведь неба над головой не видно, пока не посмотришь вверх.

Впрочем, стоит проехаться рядом с каким-нибудь чадящим КамАЗом, и «чувство кабриолета» поселится в вас как минимум на десять минут. А если вы постоите рядом с этим КамАЗом в пробке, то, возможно, потом вам придётся отмываться.

Второе условие тоже существенно. Что бы там ни демонстрировали «боевые» 307 CC на чемпионате мира по ралли, не пытайтесь это повторить. Ведь 307 CC, особенно с 143-сильным мотором и АКПП — автомобиль совсем не бойцовский, а скорее наоборот. Поэтому не стоит пытаться проходить повороты боком и делать прочие глупости — лучше спокойненько ехать, наслаждаясь прогулкой. Тем более что никакого удовольствия от активных действий вы не получите, особенно с опущенной крышей, когда жёсткость кузова 307СС на кручение становится особенно низкой. В этом случае при выполнении резкого манёвра становятся особо заметными запаздывания, а сам манёвр «распадается» на две части — вход и выход. В общем, не стоит. В режиме «купе» картина получше, но желания гонять всё равно не появляется. Хотя в целом шасси неплохое, да и тандем двухлитрового двигателя и «автомата» работает нормально… Правда, только в «прогулочных» режимах. Но разве не под них «заточена» эта машина?

А главное её предназначение — доставлять удовольствие водителю и пассажирам. Тёплым летним вечером выехать на природу, не спеша прокатиться по узеньким пригородным шоссе, подышать свежим воздухом… И, конечно же, покрасоваться перед окружающими. Так что главного качества, необходимого кабриолету — шарма, — Peugeot 307 CC не занимать.

Технические характеристики

Характеристики
Двигатель
Типбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1997
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин136/100/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин200/4100
Топливобензин
Динамическе и скоростные данные
Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона км/ч, с12,7
Другие характеристики
Коробка передачавтоматическая,
Приводна передние колеса
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Расход, л/100км
Расход — Загородный цикл6,4
Расход — Городской цикл13,1
Расход — Смешанный цикл8,9
Выбросы СО2, г/км211
Размеры
Тип кузова
Число мест4
Длина, мм4347
Ширина, мм1759
Высота, мм1424
Колесная база, мм2605
Дорожный просвет, мм120
Массы
Снаряженная масса, кг1488
Полная масса, кг1830
Объемы
Ёмкость топливного бака, л60

Комплектация протестированного автомобиля

Источник

Peugeot 3008

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

Кроссовер PEUGEOT 3008

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

Цену на этот автомобиль можно снизить:

Дизайн

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Решетка радиатора в виде резной сетки и элегантными фарами Full LED. Мощный облик PEUGEOT 3008 подчеркивается рельефным капотом. Элегантные хромированные элементы крыла и молдинги крыши из нержавеющей стали придают образу особую элегантность и динамичность.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

FULL LED фары

PEUGEOT 3008 оснащен утонченными, похожими на кошачьи глаза фарами с черными хромированными зонами, которые придают по-настоящему стильный и современный образ. Фары представляют собой светодиодные дневные ходовые огни и так называемый «клык», который далеко заступает в блок-фару Full LED.

Сзади светодиодные когти с 3D-эффектом с первого взгляда приковывают внимание. Заметные в любое время суток, они являются яркой характерной особенностью 3008.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Панорамная стеклянная крыша

Наслаждайтесь прекрасными видами из салона Peugeot 3008. Разделенная на две стеклянные панели, наполняющая салон дневным светом, панорамная крыша составляет значительную часть стильного облика нового автомобиля. Панорамная крыша сдвигается на 400 мм. Предусмотрена рулонная шторка с электроприводом цвета Salin (светло-серый) или Mistral (черный) в зависимости от уровня комплектации.

Дополнительный шарм придает рассеянный свет (LED), который окаймляет стеклянную панель. Сверху на крыше располагаются алюминиевые продольные рейлинги.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Светодиодные задние фонари

Образ становится еще более современным и культовым благодаря глянцевой полосе со светодиодными задними фонарями в виде львиных когтей.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Искусство в деталях

Тщательно подобранные современные материалы, хромированные кнопки, кожа, большие зоны с текстильной отделкой — роскошь и современный стиль салона PEUGEOT 3008 приглашают вас в поездки с максимальным уровнем комфорта.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Крыша «black diamond»

Peugeot 3008 обладает индивидуальным и ярким характером. Его силуэт подчеркивает блестящая крыша «Black Diamond», выполненная в черном цвете.

Комфорт

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

PEUGEOT I-COCKPIT

Доверьте свой комфорт новой системе: i-Cockpit® Amplify. В одно мгновение вы адаптируете внутреннюю атмосферу в автомобиле под ваше настроение или маршрут с помощью режимов «Boost» или «Relax».

Регулируйте интенсивность освещения салона, меняйте цвета дисплеев и делайте все это, комфортно устроившись в кресле с 8-точечным массажным эффектом. Наслаждайтесь солнечным светом с помощью большой открывающейся панорамной крыши.

I-Cockpit® Amplify будет дарить вам самые яркие впечатления.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

MIRROR SCREEN

C функцией Mirror Screen вы можете с помощью сенсорного дисплея использовать приложения вашего смартфона, совместимые с Apple CarPlayTM, MirrorLink® или Android Auto. Кроме того, эта система также обеспечивает беспроводную зарядку смартфона.

ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ MIRRORLINK®, APPLE CARPLAYTM ИЛИ ANDROID AUTO (ДОСТУПНЫЕ С КОНЦА 2016 ГОДА) БУДУТ КОРРЕКТНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ И ДВИЖЕНИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ. ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ПРИЛОЖЕНИЙ БУДУТ НЕДОСТУПНЫ. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ КОНТЕНТА, ДОСТУПНЫЕ БЕСПЛАТНО С ВАШЕГО СМАРТФОНА, МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ MIRRORLINK®, APPLE CARPLAYTM ИЛИ ANDROID AUTO. ФУНКЦИЯ MIRROR SCREEN ДЕЙСТВУЕТ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ MIRRORLINK® (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМАХ ANDROÏD, BLACKBERRY И WINDOWS PHONE, СОВМЕСТИМЫХ С MIRRORLINK®), APPLE CARPLAYTM (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ IOS) ИЛИ ANDROID AUTO (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ANDROÏD), ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ПОДПИСКИ С ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ HTTP://SERVICES.PEUGEOT.FR/DECOUVRIR-MIRROR-SCREEN/.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Интерьер

Руль стал еще более компактным, а большой 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей стал похож на планшет, который занимает центральное место на приборной панели. Цифровая панель с индивидуальными настройками с 12.3-дюймовым дисплеем демонстрирует все основные сведения о движении непосредственно перед вашими глазами.

Двигатели и трансмиссия

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Бензиновый двигатель 1,6л thp 150

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Дизельный двигатель 2,0л blue hdi

В дизельных двигателях 2,0л Blue HDi Euro5 кроссовера 3008 сочетаются улучшенные характеристики и умеренный уровень выбросов. Благодаря специальным присадкам и технологиям SCR (Selective Catalytic Reduction) и FAP (Фильтр твердых частиц) двигатели BlueHDi позволяют снизить расход топлива при уровне выбросов CO2 100−121 г/км, а также почти на 90% снизить выброс оксидов азота (NOx) и на 99,9% избавиться от мельчайших частиц.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Трансмиссия

Благодаря технологии Quickshift применяемой в 6-ти ступенчатой трансмиссии (EAT6) достигается плавное переключение передач и интуитивно понятное управление. Опытный водитель может выбрать режим ручного переключения, нажав кнопку М на пульте управления, также можно выбирать передачи лепестковыми переключателями. Рычаг управления коробкой передач с эргономичным дизайном прекрасно вписывается в концепцию PEUGEOT i-Cockpit®, багодаря высотехнологичному блоку управления АКПП.

ACTIVE SAFETY BRAKE

Данная технология представляет собой новое поколение системы экстренного автоматического торможения в случае выявления неизбежного столкновения. Камера и радар выявляют движущиеся или неподвижные препятствия. В случае отсутствия торможения или недостаточного торможения водителем, система включает торможение за него. Таким образом, Active Safety Brake позволяет избежать столкновения или смягчить его последствия, уменьшая скорость столкновения.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА 180 ГРАДУСОВ

Камера, установленная на задней двери автомобиля, передает изображение на 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Отличная видимость во время движения задним ходом, а также возможность выбора вариантов обзора избавит вас от необходимости оборачиваться назад.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ОСТАНОВКИ

С помощью радара устройство определяет впереди едущий автомобиль и автоматически поддерживает предварительно установленное водителем безопасное расстояние, управляя торможением или разгоном.

Функция действует от 30 км/ч до 160 км/ч.

ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ

Камеры, используемые в Системе помощи при парковке, помогают водителю сориентироваться в процессе парковки, ведь все изображение выводится на 8-ми дюймовый дисплей. Положение автомобиля с высоты птичьего полета и все, что его окружает, — отображается на мониторе в режиме реального времени, пока вы паркуетесь. Фактический обзор 360° и с разных углов — очень актуальная помощь водителю, согласитесь?

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫХОДА ИЗ ПОЛОСЫ РАЗМЕТКИ

Пакет «Безопасность Плюс» позволяет вывести Peugeot 3008 на совершенно новый уровень. Используя два технологических решения по удержанию полосы движения, автомобильная система идентифицирует линии разметки на дороге с помощью камеры, установленной прямо на ветровом стекле.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН

В пакете «Безопасность Плюс» есть система, с которой у водителя возникает ощущение «глаз на затылке». Боковые ультразвуковые датчики и камера на ветровом стекле сканируют мертвые зоны водительского поля зрения. Затем на боковом зеркале заднего вида загорается светодиод, оповещающий водителя о наличии автомобиля, грузовика, мотоцикла или велосипеда в слепой зоне. Эта система действует во время опережения транспортного средства, движущегося медленнее, а также при обгоне транспортным средством, движущимся быстрее управляемого автомобиля.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА

В состав пакета «Безопасность Плюс» входит функция интеллектуального переключения света PEUGEOT. Она предназначена для решения еще одной задачи во время ночных поездок. С помощью камеры на ветровом стекле система постоянно анализирует условия движения (например, наличие приближающихся автомобилей). Если ситуация на дороге позволяет, включается функция автоматического переключения света PEUGEOT. Благодаря этому включается дальний свет фар, который позволяет в полной мере раскрыть потенциал фар с технологией Peugeot Full LED**. Такой свет обеспечивает равномерную освещенность дороги, снижая при этом усталость и повышая комфорт.

**Стандартная комплектация моделей Allure и GT Line

ACTIVE SAFETY BRAKE
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА 180 ГРАДУСОВ
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ОСТАНОВКИ
ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫХОДА ИЗ ПОЛОСЫ РАЗМЕТКИ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Система Advanced Grip Control

Маневренный на городских перекрестках, новый Peugeot 3008 также прекрасно себя чувствует и вдали от комфортных дорог. Все благодаря технологии Advanced Grip Control. Переключатель на центральной консоли позволяет мгновенно адаптировать режим сцепления в самых сложных условиях, будь то снег, грязь или песок. На самых крутых склонах умный Hill Assist Descent Control поможет вам автоматически отрегулировать скорость автомобиля в зависимости от угла склона. И все это без остановок и использования педалей акселератора или тормоза.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Трансформация

Создайте собственное внутреннее пространство благодаря системе «Magic Flat». Многоместное сиденье складывается по схеме 2/3-1/3, позволяя получить ровный пол. Раскладывайте все свои вещи для отдыха с помощью двухпозиционного сдвижного пола. Вы сможете загрузить даже самые габаритные предметы благодаря складывающемуся пассажирскому сиденью.

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Интеллектуальная функциональность

Заняты руки? Благодаря интеллектуальной системе «Свободные руки» багажник сам открывается и закрывается, упрощая погрузку всех ваших вещей. Достаточно небольшого движения ноги под бампером, чтобы он открылся или закрылся. и упростил вам жизнь.

Специальные серии

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

3008 CROSSWAY

Специальная серия 3008 Crossway – повод выделиться и заявить о собственном стиле! Черная крыша «Black Diamond», алюминиевые накладки Crossway, элегантное лого серии как автограф, фирменная концепция водительского места Peugeot i-Cockpit®️. Знатоки оценят шикарную отделку салона мягкой и бархатистой Alcantara®️. Наслаждайтесь! Выделяйтесь!

Награды

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Кроссовер PEUGEOT 3008 получил награду «Европейский автомобиль года». Европейское жюри, в которое входит 58 журналистов, выбрало автомобиль за его стиль, великолепный дизайн интерьера и богатое оснащение. Этот трофей дополняет копилку 20 наград, которые уже получил PEUGEOT 3008. Особо стоит отметить, что модель стала первым кроссовером, который получил премию «Европейский автомобиль года», а для PEUGEOT это уже пятая награда в престижной номинации.

Образцовое поведение

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

Peugeot 3008 отличается великолепным поведением на дороге и точным управлением. Испытайте захватывающее ощущение управляемости движения и безопасности на дороге!

В 2016 году Euro NCAP присвоил две оценки одной и той же модели:

пежо со складывающейся крышей. Смотреть фото пежо со складывающейся крышей. Смотреть картинку пежо со складывающейся крышей. Картинка про пежо со складывающейся крышей. Фото пежо со складывающейся крышей

На испытании Euro NCAP 2016 PEUGEOT 3008 GT получил наивысшую оценку безопасности 5 звезд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *