пежо с открытой крышей

Тест драйв Peugeot 308сс…

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Сегодня получил эксклюзивную возможность потестдрайвить новейший купе-кабриолет Peugeot 308cc…

Охх, ну Вам скажу это машина-зверь! Просто абалденная машинка! Рекомендую всем чтобы получать от жизни всё, покупать именно купе-кабриолеты! 🙂

Всё таки я решился и заказал сей агрегатище… обещают привезти в июле сеё чудо… теперь тока мозги кипеть будут говоря внутри… СКОРЕЙ БЫ… СКОРЕЙ БЫ… ухх…

Едет как по маслу машинка, внутри сразу солнцу играет как тока крышу открываешь… ужас как хотелось не вылезать из неё…

Feline (PSA / BMW) 1.6 л THP TURBO / 140 л.с. АКП — 4 ст. Tiptronic System Porsche®

В базе стоимость — 1.120.000 рублей

Базовое оборудование всех модификаций Пежо 308 СС
ESP® Bosch — система динамической стабилизации движения (отключаемая)
Климат-контроль двухзонный автоматический «Bi-Zone»
ABS — антиблокировочная система тормозов
Охлаждаемый перчаточный ящик с регулировкой охлаждения
EVA, AFU — система помощи при экстренном торможении
Фильтр вентиляции салона, содержащий активированный уголь
REF — электронный распределитель тормозных сил
Бортовой компьютер с функцией настроек пользователя
CDS — процессор поддержания курсовой устойчивости
Информационный центральный дисплей «C+» многофункциональный
Автоматическое включение световой сигнализации при экстренном торможении
LCD — trip-дисплей на приборной панели
Подушки безопасности водителя и пассажира фронтальные
Дизайн приборной панели «Solar Eclipse»
Подушки безопасности водителя и пассажира боковые
Индикатор технического обслуживания
Боковые подушки безопасности в подголовниках (для защиты головы)
Сигнализатор незакрытых дверей и/или багажника и капота
Иммобилайзер Peugeot ADC2
WIP Sound: MP3-аудиосистема RD4.2 + джойстик дистанционного управления +
Центральный замок с дистанционным управлением при помощи пульта ДУ
6 динамиков + RCA-разъёмы для подключения внешних источников сигнала
Суперблокировка центрального замка
Круиз-контроль регулируемый + отключаемый ограничитель скорости движения
Система защиты замков дверей «Zamac»
Противотуманные фары галогенные
Автоматическая блокировка центрального замка при начале движения
Тонированные стёкла (РСТ) + заднее стекло с увеличенной тонировкой
Электростеклоподъёмники (секвентальные) дверей с функцией «One Touch»
Подсветка порогов передних
Электростеклоподъёмники задних боковых стёкол с функцией антизащемления
Эластичная багажная сетка
Дистанционное отпирание крышки багажника при помощи пульта ДУ
Подлокотник регулируемый центральный передних сидений
Электропривод регулировки наружных зеркал заднего вида
Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
Полуанатомические передние сиденья с 6-ю регулировками «Speed’ Up II»
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
Отделка салона панелями «Titanium Plat», центральной консоли «Noire Brilliant»
Адаптивный электрогидравлический усилитель руля
Легкосплавные литые диски 16″ (для 308 CC Feline — 17″)
Спортивный руль с комбинированной кожаной отделкой
Электрогидравлический механизм подъёма и складывания крыш

Дополнительное оборудование модификаций Пежо 308 СС

Охранная сигнализация (датчикобъема + контрольпериметра)

Парктроник задний (4 датчика)

Pack Vision: Биксеноновые фары с функцией поворота + омыватели фар (ND02) + датчик падения давления в шинах

WindStop®: интерцептор (съёмный обтекатель для снижения уровня аэродинамического шума и завихрений воздуха при движении с открытым верхом)

AirWave®: «воздушный шарф», система обдува тёплым воздухом голов пассажира и водиттеля

Pack Visibilite: Сенсор дождя и система автоматического включения «ближнего» света фар + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция «Follow me home» + наружные электрозеркала заднего вида с электроприводом складывания + самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Pack Electrique: Электропривод передних сидений с памятью + комплексная функция памяти (зеркала + сиденья) + зеркала заднего вида с автоматической настройкой для движения задним ходом

Подогрев передних сидений регулируемый

WIP Com: телекоммуникационная система: GPS-навигационная система + GSM-телефон 900/1800 MHz + Hands Free с использованием протокола Bluetooth® + MP3/WMA-аудиосистема RD4.2 + DSP-процессор + функция голосовых команд + жёсткий диск «Jukebox» ёмкостью 10Гб + 7″ цветной мультимедийный дисплей 16:9 «DT» (выдвигающийся, с дистанционно изменяемым наклоном и памятью положения) + A/V/AUX-вход (3×RCA + USB) для подключения внешних источников сигнала + порт для SD-карты + DVD-проигрыватель

Pack JBL®: Акустика Hi-Fi (8 динамиков + 1 сабвуфер) JBL® и усилитель 240 Вт Hi-Fi JBL®

Кожаный салон красно-коричневого цвета »Cuir Vintage intégral»: отделка цельной красно-коричневой кожей «Vintage» сидений, боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений

Лакокрасочное покрытие кузова «жемчуг» («Blanc Nacre»)

Источник

Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ

На стене написано: «Независимость». Дело рук басков, не иначе. По характеру купе RCZ тоже баск в модельном ряду Peugeot.

В детстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot 205 GTI. Я буквально заболел хот-хэтчем, увидев его впервые то ли на вкладыше от жвачки, то ли в виде корявой масштабной модели Bburago, подаренной родителями. Детское увлечение позже привело меня к покупке Peugeot 207 RC. Однако это была совсем другая история. Вспомнить подробности первого знакомства с 205 GTI так же тяжело, как момент, когда компания Peugeot перестала выпускать достойные спортивные машины. Чем шире «львы» разевали пасть, тем сложнее было увидеть в ней зубы. Вот и разогретое испанским солнцем купе RCZ на первый взгляд кажется квинтэссенцией неоправданной претензии на спортивность.

А впрочем, мне определённо нравится, как выглядит RCZ. Сдвинутая вперёд кабина, элегантный силуэт, мускулистые крылья, рельефные боковины и эта чудесная волнообразная крыша — словно каприз стеклодува. Красота, одним словом, пусть и слегка слащавая. И зев переднего воздухозаборника, обычный для моделей Peugeot, здесь как нельзя кстати. Но, чёрт возьми, после осмотра салона я готов биться об заклад, что RCZ меня не удивит.

Внутри оригинального кузова — микс из стандартных решений «триста восьмого» семейства. Да, французы обшили переднюю панель кожей, вставили вместо одного из дефлекторов обдува часы, добавили лоска и блеска, но суть осталась той же. Что красиво на фото, при ближайшем рассмотрении не вдохновляет. Подгонка пластиковых панелей не идеальна, знакомые по старым моделям кнопочки нажимаются не так точно и приятно, как у тех же «немцев», а подрулевым переключателям, наверное, лет пятнадцать.

Но знаете что? Французы, оказывается, думали не только о ширине фальшрадиаторной решётки да о том, как эффективнее унифицировать интерьер, сохранить приличную шумоизоляцию и заставить вполне сносно звучать аудиосистему. Они ещё позаботились о том, как RCZ будет ехать, и заставили меня забыть, каким автомобилем я управляю. То есть я понимаю, что еду на Peugeot. Но этот Peugeot слишком хорош, чтобы быть правдой. Они превзошли сами себя.

На протяжении 250 километров тестового маршрута меня мучил единственный вопрос: кто научил RCZ ехать так, как не умеет ни один из автомобилей, построенных на тележке Peugeot 308? Я не спорю: и Citroen C4, и собственно «триста восьмой», базирующиеся на корпоративной платформе II, рулятся неплохо, но RCZ их явно превосходит.

Поведение RCZ обусловлено в первую очередь новым кузовом, который хоть и жёстче, чем у хэтчбека, всего на 6%, зато позволил снизить центр масс на 40 мм. Оттого и сложно ответить на вопрос «Кто виноват?». Кто придумал саму концепцию купе? Не дизайнер же Борис Райнмёллер. Скорее всего, какой-нибудь рядовой маркетолог. Дальше — дела инженерные. Купе на 74 кг легче (1297 кг) трёхдверного хэтчбека Peugeot 308, на 30 мм шире, и при той же длине колёсной базы (2610 мм) колея RCZ шире на 44 мм спереди (1580 мм) и на 63 мм сзади (1593 мм). Увеличение колеи при снижении центра масс, как известно, приводит к улучшению поперечной устойчивости — вот ещё одно слагаемое хорошей управляемости. Чёткий ноль, выверенное реактивное действие на руле, по-спортивному тяжёлом, с плавно нарастающим усилием. Купе идеально держится заданной траектории, до последнего цепляясь за асфальт шинами.

В затяжных поворотах RCZ покорно описывает дугу, лишь еле заметно сползая наружу поворота, крены минимальны, никакой раскачки. Абсолютная прозрачность управления. Обратная связь с водителем — прямой эфир, а не программа в записи, как у моего хэтча 207 RC. Причём сигнал трансляции не теряется на высокой скорости. Наоборот, дополнительную прижимную силу добавляет выдвижной спойлер с изменяемым углом атаки. Приземистое купе пулей несётся, рассекая воздух. Я хочу нарезать круги по серпантину снова и снова. Браво, Peugeot! Восторг! У них получилась отличная машина для трек-дней.

Задумавшись, кому же из французов жать за ужином руку в благодарность за comeback духа GTI, я чуть было не проложил «срезку» по отвесному склону горы. Проморгав слепой поворот после подъёма, я чудом вернул машину на дорогу. Вот уж воистину дурной голове ESP не поможет. Мне всё-таки система стабилизации подсобила: это был, кстати, единственный раз, когда она проснулась. Сработала мягко, чётко и, главное, вовремя. В штатных же режимах она невозмутима. Заставить мигать контрольную лампочку ESP мне удалось лишь на территории заброшенного склада, где мы с коллегой пытались снять кадр в стиле «скрути машину в бараний рог».

Словом, RCZ хорош. Есть только одно «но». Хвалебных эпитетов достойна лишь (275 Н•м) версия RCZ — с передней подвеской от Peugeot 407. С отдельными поворотными кулаками вроде тех, что используются на Мегане RS и Фокусе RS, более жёсткими пружинами, амортизаторами и задней балкой, а также с передними тормозными дисками. Ничто из этого даже за доплату недоступно двум другим модификациям купе — со «четвёркой» 1.6 и двухлитровым турбодизелем о 163 силах. Из этой парочки мне удалось опробовать только дизельную машину, и едет она совершенно обыкновенно.

Двигатель-то вполне приятен на ходу. Тихий, с хорошим запасом тяги (340 Н•м) и скромным аппетитом (5,3 км). Но в нём нет задора, его не хочется пришпоривать. На такой машине приятно лишь дефилировать, послушно переключая передачи с помощью подсказок на панели приборов, укладываясь в паспортный расход топлива. Подвеска у дизеля заметно мягче, крены больше, присутствует вертикальная раскачка, да и поступь не столь уверенная. Желания ехать жёстко не возникает. Я так понимаю, младшая бензиновая версия из той же оперы, причём только она будет оснащаться шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Жаль, таких машин среди тестовых не нашлось.

Особенно приятно щёлкать передачи укороченным рычагом «механики», который вместе с рулевым колесом меньшего диаметра от купе-кабриолета 308 CC входит в так называемый спортпакет. Это базовое оборудование для самого мощного RCZ и опция для остальных версий. За доплату предлагается ещё и дополнительная акустическая мембрана, призванная обогатить голос двигателя спортивными обертонами. Как это работает, объяснить мне никто не смог, но гул, который возникает в салоне, — на любителя. А вот короткий рычаг КПП и маленький руль большинству, уверен, понравятся.

Все эти спортивные примочки появятся и на российском рынке, причём уже совсем скоро. А вот дизеля мы, вероятно, не увидим. Официально решение ещё не принято, однако шансы на появление RCZ 2.0 HDi в нашей стране стремятся к нулю. Мол, в России никто не захочет ездить на стильном купе с «грязным» дизелем. За чистым бензиновым тоже, скорее всего, очередей не будет. Французам придётся постараться, чтобы подсадить российских модников на RCZ за 1 346 000 рублей.

Это, между прочим, базовая цена модификации. А за самую «горячую» версию мощностью 200 л.с. со спортпакетом просят все полтора миллиона рублей — столько же, сколько за самые «горячие» из хэтчбеков гольф-класса или под завязку укомплектованный Mini JCW. Цена рассчитана таким образом, чтобы разместить RCZ аккурат между двумя основными конкурентами — двухлитровой трёхдверкой Volkswagen Scirocco (от 1 181 000 рублей) и моноприводным купе Audi TT с тем же, что и у VW, мотором, но мощностью 200 л.с. (от 1 699 900 рублей).

Источник

Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

Снаружи

Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Внутри

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

В движении

Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
10,27-89,8

Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

История покупки

История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Ремонт

Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

Эксплуатация

Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

Расходы

Планы

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

История модели

История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

Источник

Peugeot 308 CC

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

пежо с открытой крышей. Смотреть фото пежо с открытой крышей. Смотреть картинку пежо с открытой крышей. Картинка про пежо с открытой крышей. Фото пежо с открытой крышей

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *