пежо с откидной крышей

Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

Снаружи

Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Внутри

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

В движении

Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
10,27-89,8

Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

История покупки

История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Ремонт

Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

Эксплуатация

Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

Расходы

Планы

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

История модели

История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

Источник

Peugeot 308 CC — кабриолет на все времена

Пионер в области производства автомобилей «с исчезающей крышей», первыми из которых стали 401, 601, 402 Eclipse, Peugeot никогда не расставалась с мечтой дарить автолюбителям ту свободу управления купе и кабриолетом одновременно, когда по волшебству жесткая крыша исчезает в багажном отсеке. Инновационный и удивительный, подобного купе-кабриолета был представлен уже десятилетие назад на Женевском автомобильном салоне под названием 20♥.

В будущем на свет появились такие модели, как Peugeot 206 CC и 307 СС, благодаря которым купе-кабриолеты, считавшиеся ранее «элитными» моделями, стали доступны широкой аудитории. Последователями инновационных моделей стали Peugeot 207 CC, а затем и 308 СС, о коммерческом запуске которой будет объявлено в ближайшем будущем.

С момента запуска Peugeot 307 CC в 2003 году структура рынка автомобилей «для удовольствия» значительно изменилась: автомобили со складным жестким верхом стали намного более востребованными, нежели модели с мягким верхом «soft top». Так для многих семей Peugeot 307 CC стала основным автомобилем. Модель ценилась за элегантный дизайн, комфорт, большие функциональные возможности, высокое качество и ходовые характеристики.

Индивидуальная эстетика

Низкая и устойчивая, Peugeot 308 CC имеет рельефные формы и яркие оригинальные фары LED, оснащенные технологией «red light curtain», заметно выделяющие модель в дневное и вечернее время суток.

Пространство для пассажиров также отличается большой индивидуальностью. И это особенно чувствуется при открытом верхе, когда модель становится менее похожей на Peugeot 308, и создается впечатление, что ты сидишь в салоне шикарной модели Grand Turismo.

Передние сиденья с интегрированными подголовниками оснащены встроенными воздушными дуффузорами (по заказу), которые прогоняют теплый воздух вокруг шеи пассажира. Сиденья заднего ряда повторяют удобную конструкцию передних кресел, обеспечивая пассажирам высокий, особенно для кабриолета, уровень комфорта.

Дверные панели также отличаются эксклюзивным дизайном, центральный элемент которого — стильная металлическая дверная ручка. Спортивный руль, оригинальная отделка приборной панели и черная лакированная центральная консоль продолжают общую стилистическую тему.

Спортивный или «от кутюр», салон Peugeot 308 СС может быть отделан текстилем или кожей — традиционной или «интегрированной». При этом кожей может быть оформлен полностью весь салон, включая пространство для задних пассажиров. Три цветовых варианта отделки — Черный, Винтаж или Бежевый — могут варьироваться в зависимости от цвета кузова: модный черный с перламутровым эффектом, изысканный terre d?ombre, а также традиционные синий, красный, черный или серый.

Эмоции, которые рождаются только в купе-кабриолете

Полностью автоматическая складывающая крыша

Великолепная вместительность салона

Динамичный и приёмистый двигатель

Ходовые характеристики

Максимальное сокращение вибрации в салоне

В целом, 308 СС представляет собой синтез жесткой конструкции и решений, позволяющих максимально гасить вибрацию, что в свою очередь демонстрирует большой опыт Peugeot в области производства купе-кабриолетов.

Высокий акустический комфорт

Чувство спокойствия и защищенности на борту

Для всех времен года и любой погоды

Также в автомобиле имеется удобный многоуровневый багажник (включая пространство под полом багажного отделения), который обеспечивает достаточное багажное пространство в независимости от конфигурации кузова. Его объем (метод VDA) составляет 465 литров в конфигурации купе и 266 литров в конфигурации кабриолет.

Источник

Peugeot 308 CC

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Источник

Какой из кабриолетов доставит больше радости?

пежо с откидной крышей. Смотреть фото пежо с откидной крышей. Смотреть картинку пежо с откидной крышей. Картинка про пежо с откидной крышей. Фото пежо с откидной крышей

Кабриолет — это круто! Даже если у вас проржавевший насквозь Opel Kadett Cabrio 1988 года выпуска, попробуйте найти человека, который откажется прокатиться в нём — не найдёте. Ведь жарким летним днём ничто не сравнится с поездкой на машине без крыши. И вот в наших руках на несколько дней оказались пять красавиц (или красавцев — кому как). И все такие разные. Дорогущая и мощная Audi TT Roadster; маленький и доступный Peugeot 207 CC; юркая Mazda ; Volkswagen Eos со сложной складной металлической крышей и ретроградский Chrysler PT Cruiser Cabrio с откидным мягким верхом.

Да, они все разные, но у них одно — доставлять удовольствие за рулём. А раз так, то почему бы не столкнуть лбом машины за 30 тысяч и за 80, быструю и медленную, большую и маленькую? Вот мы и решили устроить такой бой без правил. И нашим мерилом будет именно удовольствие, которое способны доставить эти машины. Ну, с кого бы начать?

Audi TT — Вадим Гагарин

Да, кабриолет — это круто. А родстер — ещё круче. Ну а гламурно-спортивная машинка, типа доставшейся мне Audi TT Roadster — это вообще мечта. И не только поэта, но и прозаика.

Да, это определённо «она». Сексуальные формы, шикарные аксессуары, дорогие «туфли» и роскошный цвет «кожи». Причём эта дама — явно брюнетка, ведь волосы, то есть, пардон, крыша у TT чёрного цвета. Почему? А потому что матерчатая. Так что эту красотку рекомендуется «выгуливать» исключительно в летних условиях.

Хотя, возможно, роман затянется и на целый год. Ведь эта Audi оснащена фирменным полным приводом quattro, да и крыша многослойная и, по уверениям создателей, вполне способна укрыть водителя от внезапных морозов. Но мы не будем загонять наш TT Roadster в холодильник, чтобы проверить это. Так что крышу долой и поехали кататься!

Но я не спешу срываться с места. Ещё минутку потяну удовольствие и изучу классный интерьер Audi — а он впечатление производит. Одни карамельные сиденья с модной «ковбойской» прострочкой чего стоят! Да и руль с скошенным ободом — реверанс в сторону автоспорта.

А каков звук! И дело даже не в отличной аудиосистеме с гордым именем Bose, а в двух хромированных выхлопных патрубках, которые с превеликим удовольствием выдают «голоса» всех 250 «лошадей». Двигатель громко и во всеуслышание выражает своё презрение к скоростным характеристикам соседей по потоку. А классными перегазовками добавляет свою лепту и тот самый — тогда V6 начинает «сердиться» и громко рявкать на всю улицу. Хотелось бы ещё громче, ведь это спортивный кабриолет!

Пожалуй, Audi TT Roadster оправдывает это звание. Отличная динамика, «упругая» подвеска и недурственные тормоза делают из любого проспекта прямую «старт-финиш» формульного кольца. Но особо увлекаться не стоит, особенно если хочется сохранить причёску в целости и сохранности. На скорости за «сотню» в салоне уже вовсю гуляет ветер. Небольшой аэродинамический экранчик, снабжённый электроприводом, помогает, но не сильно.

А если хочется пошустрить в поворотах, то нужно сделать всего лишь два движения. Первое — нажать специальную кнопочку около рычага КПП, что переведёт амортизаторы Magnetic Ride (хитрые «стойки», в жидкости которых намешаны мельчайшие металлические частицы, реагирующие на электромагнитное поле и мгновенно меняющие жёсткость хода) в спортивный режим. А второе — рычаг в положение S. Тогда реакции бойкого родстера станут ещё острее.

Есть, правда, один нюанс, который может расстроить завзятых «гонщиков». Сказывается вес шестицилиндрового мотора, который давит на переднюю ось. И ухищрения инженеров, которые щедро снабдили кузов деталями из алюминия (там его целых 58%) для лучшей развесовки, всё же не лишили TT Roadster 3.2 некоторой лени. Немного, но упирается машина на входе в поворот. А очень цепкое и сорвать Audi в занос можно лишь откровенной провокацией.

Всё же Audi TT Roadster — не чистокровный спорткар. Да, эта машина быстра как чёрт, но вместо того, чтобы наматывать на ней круги на гоночной трассе или пожирать горные серпантины, намного прикольнее «уделывать» зазнаек на Мерседесах и BMW со светофоров. А когда это надоест, TT неплохо сгодится для прогулочного режима. Хотя с ней не получится вырваться из центра людского внимания. Впрочем, для этого сгодятся и автомобили попроще. Например, Peugeot 207 СС.

Peugeot 207 CC — Дмитрий Абрамов

До того, как мы поездили на этом автомобиле, некоторые из нас были твёрдо уверены, что за последнее время дизайнеры Peugeot окончательно заблудились. Ибо последние модели французских машин не отличались той гармонией, которая была свойственна моделям типа 307 и, конечно же, 206. Черты новых Peugeot начали казаться гипертрофированными. Надо сказать, что Peugeot 207 СС удалось изменить наше мнение.

Помнится, когда мы брали на тест хетчбэк 207, нам очень понравился его салон. Очень стильный и притом комфортный. Все эти эпитеты в полной мере можно отнести и к кабриолету, за исключением одной детали. Задние сиденья. И хетчбэк 207 не отличался простором на задних местах. А если вы решите кого-нибудь посадить на второй ряд 207 СС, то лучше, чтобы это была, скажем, сумка. Люди не влезут.

Зато весь интерьер буквально расцветает, будучи освещённым ярким солнечным светом. Для этого, естественно, нужно убрать крышу, и занимает эта процедура 25 секунд. Сделать это, правда, можно либо на стоянке, либо передвигаясь с черепашьей скоростью. Что, впрочем, вряд ли огорчит.

Хотя, а надо ли оно вообще? Лучше не спеша ехать с открытой крышей, слушать классную аудиосистему JBL, ветер пусть нежно треплет волосы, а прохожие смотрят. Хотя нет, и тут не так! Прохожие, конечно, смотрят, но ветер… волосы он треплет настолько незаметно, что ты напрочь забываешь о том, что едешь в кабриолете. А ещё эта рамка лобового стекла, которая заканчивается над головой. Посмотрел наверх — и вспомнил, что это кабриолет. А ведь можно и забыть. Да, «чувства кабриолета» у Peugeot маловато будет, зато на нём можно смело ехать по трассе (ещё бы моторчик помощнее), и волосы при этом не растреплются.

За рулём этой машины вы будете популярны всегда и везде. В пассажирском сиденье — тоже. И среди пешеходов, и среди водителей. И даже среди работников автомойки. Я никогда не видел, чтобы эти парни с такой нежностью мыли машину. Надраивая 207 СС, мойщики так увлеклись, что спустя добрых полчаса мне пришлось их поторапливать. Попутно, кстати, обнаружилась неприятная особенность. Сильная струя воды способна «пробивать» резиновые уплотнения, так что во время мойки несколько капель воды попали в салон. Неприятно? Да ну, мелочь. Впечатление от автомобиля она испортить не в состоянии.

Напротив, в этом весь Peugeot: автомобиль легкомысленный и не без огрехов, но очень талантливый и бесконечно жизнерадостный. А самый лучший способ получения кайфа от него (особенно в этой комплектации) — неспешный променад по вечерним улицам города. И, скажу я вам, в этом мало какая машина сможет посоперничать с Peugeot. А для быстрой езды есть версия со мотором и «механикой». Хотя, сдаётся мне, лучше взять другое. Например…

Volkswagen Eos — Виталий Кабышев

Говорят, нордическому немецкому народу романтика чужда. Им подавай орднунг и качество, а всё остальное… Зачем? Но ведь делают же они такие совершенно нелогичные машины, как кабриолеты.

надо вручать и за мотор. 2.0 TFSI с послойным прямым впрыском хорош! Тянет с низов, с приятным небольшим подхватом, да ещё и распитием бензина не злоупотребляет. Ну а чтобы получать от этой машины побольше драйверского кайфа, немцы засунули в тестируемый автомобиль не «автомат» (DSG идёт в виде опции), а «механику». Хотите удовольствия от вождения? Яволь, так точно!

Но Eos, пусть и с такими же коробкой и мотором, — это далеко не Golf GTI. Хотя управляется он весьма неплохо для кабриолета. Но всё же не жёсткий открытый кузов даёт о себе знать. В поведении машины уже нет той собранности, отзывчивости и однозначности, за которые я так люблю «заряженный» Гольф. Стоп, но так можно и с суперкарами начать сравнивать. А для четырёхместного кабриолета Eos едет просто замечательно! А ещё у него есть задние места. Полноценные.

Нет, я не скажу, что он скучный — это было бы наглым враньём. Кабриолет с мотором и разгоном до «сотни» за 7,8 секунды не может быть скучным по определению. Но почему его внешность не может быть столь же божественной, как и техническая «начинка»? Почему не «встала младая с перстами пурпурными Эос»? Да, она очень хороша. Ни одной лишней детали — всё на своих местах, всё выглядит очень гармонично и пропорционально. И Eos, кстати, одинаково хорошо смотрится что с поднятой, что с опущенной крышей. Но не богиня, нет. И я больше восторгаюсь гениальными техническими решениями и продуманностью каждой детали, а не самой машиной.

И всё же это замечательный автомобиль. На таком хочется взять да отправиться куда-нибудь подальше. Например, на юг. На Лазурное побережье. Чёрное море тоже сгодится — для дальних путешествий Eos подходит прекрасно. Продуманная аэродинамика, четыре места, гигантский багажник, да ещё и мощный и экономичный мотор TFSI. По этой же причине Eos лучше всех из нашего теста подойдёт в качестве машины на каждый день. Ещё бы — вы ведь пока не забыли, что это немецкий автомобиль? А значит, это очень правильный и разумный выбор, насколько у нас вообще может быть разумной покупка кабриолета. Но бывают и совсем другие машинки…

Mazda — Влад Клепач

Вкратце — я хочу её! Себе. Когда мы отдавали автомобиль после теста, у нас родился гениальный план. Мы оставим её себе! Она же застрахована. Скажем, что угнали. Здорово придумали, да? Но, переглянувшись, мы с парнями поняли, что перегрызёмся этой машины. Поэтому решили вместо этого грабануть банк (хотя бы данных) или выиграть в лотерею миллион (хотя бы рублей).

Хотя весьма простецкий. Но мне плевать, я ездить буду, а не сидеть и смотреть на него! Главное, что даже высоким людям там вполне удобно, «музыка» играет как надо, и этого, пожалуй, хватит.

Зато в почти не дует на скорости. Что очень кстати, ведь скорость обязательно будет. Ездить на этой машине медленно невозможно. Даже когда вы приедете с работы поздно вечером уставшим, вместо того чтобы развалиться с пивком возле телевизора, вы поедете кататься. Со мной такое уже было.

«С чего бы?» — спросите вы. 215 километров в час «максималки» и 8,2 секунды до «сотни» — не бог весть какие показатели. Тот же Eos её обгонит. А меня эти циферки вообще не интересуют. Динамики у машинки с мотором мощностью 160 л.с. более чем достаточно. Ведь всё дело не в скорости, а в ощущениях.

А что если отключить систему стабилизации? На небольших скоростях задние колёса будут норовить уйти куда-нибудь налево (или даже направо, от поворота зависит) при неосторожном нажатии на педаль газа. И хотя дифференциал повышенного трения тут есть, длинные дуги в заносе держит не так охотно — «мягковат» он. А вот небольшие проходятся на ура. Если находишь с машиной общий язык — море радости обеспечено.

Эта машина — ближе всех в нашем тесте к спорткару, и у неё есть для этого весомые основания. чувствуешь интуитивно. Руль, педали, рычаг коробки — всё просто переполнено информацией. И, хотите — верьте, хотите — нет, но по удовольствию от вождения кладёт на обе лопатки подчёркнуто спортивную и мощную Audi TT Roadster. Даже несмотря на то, что у TT звук мотора грозный, а у инженеры сделали его… какой получился. И пусть TT с первых же метров показывает свою жёсткость и резкость, а не столь агрессивна. По правде говоря, у Мазды хватает недостатков, но нет никакой фальши, нет ничего с приставкой «псевдо». Она живая, и это главное.

Складная крыша Mazda хоть и металлическая, но являет полную противоположность безумно навороченной механике Eos. Тут всё просто, как три копейки. Зато и складывается она быстрее — всего за 12 секунд. Правда, перед этим надо вручную откинуть фиксатор, но это дело ещё максимум одной-двух секунд.

Впрочем, не планируйте заиметь в качестве единственного автомобиля (хотя я об этом всерьёз думал). И дело даже не в том, что у неё всего два места и не такой уж большой багажник. И не в лилипутском дорожном просвете. Как и любая яркая машина, эта — под настроение. Выехать повеселиться — одно удовольствие, но ничем другим заниматься с ней не советую. Ездить на по магазинам или ночным клубам, отправляться на дачу или в путешествия — это как держать макаку в однокомнатной квартире. Но как она едет… Что может быть прикольнее? На этот вопрос у нас есть ответ — Chrysler PT Cruiser Cabrio.

Chrysler PT Cruiser — Все вместе

Этот автомобиль — один сплошной прикол. И его облик — не самая большая его составляющая. Хотя и тут веселья хватает. Ретро-стиль — это вообще штука на любителя, а внешность PT Cruiser с отрезанной крышей — это кушанье для клиентов с очень утончённым вкусом. Особой пикантности «блюду» придаёт мощная дуга за передними сиденьями и совершенно невообразимая кинематика крышки багажника.

Даже процесс убирания крыши — ритуальное действо. Сначала нужно, как на Мазде, отщёлкнуть фиксатор. Но здесь он тугой и невнятный — крышу вы с первого раза, а вот обратно… придётся раз пять попробовать. Затем надо нажать на кнопку — верх сложится, образуя сзади «гармошку» наподобие тех, что ставились на машины начала прошлого века (ретро ведь!). Потом неплохо бы прикрыть всё это дело тентом, который валяется в багажнике. Тот пристёгивается на целую кучу кнопок. «Сэр, вы забыли пристегнуть одну кнопочку!» «О, спасибо, мадам!»

Исполнять такое действо лучше вдвоём. А ещё лучше — втроём или вчетвером. Ведь, по нашему мнению, Chrysler PT Cruiser Cabrio — это машина для компании. Большой и шумной. Пусть спереди сидят двое: один из них будет крутить баранку, второй — «штурманить», а на задних сиденьях, держась руками за пресловутую дугу, сидят остальные участники тусовки. И будет весело, гарантируем!

Про четырёхступенчатый «автомат» и двигатель объёмом 2,4 литра, развивающий ошеломительные 143 «лошади», и особо нечего. Мотор и мотор, коробка и коробка. Работают нормально, не напрягая. Машина разгоняется, тормозит и поворачивает.

Зато изысканно-вальяжные отклики PT на штурвал, фантастической выделки кожзаменитель на сиденьях и пластик отделки — всё говорит об эксклюзивности PT Cruiser. Ведь мы на двести процентов уверены, что среди всех машин на этом тесте PT Cruiser будет самым редким на улицах нашей необъятной родины. Оно и понятно почему — если попытаться подойти к его оценке серьёзно, то ничего путного из этого не получится. Да и не надо мерить его драйверские качества (они никакие) или практичность. Он же не для этого. На нём надо просто ездить и получать удовольствие. Хотя сделать это, скажем честно, получится лишь у очень больших оригиналов.

Технические характеристики

ХарактеристикиAudi TT RoadsterChrysler PT Cruiser CabrioMazdaPeugeot 207 CCVolkswagen Eos
Кузов
Число дверей/мест2/22/52/22/42/4
Длина, мм41784288399540374407
Ширина, мм18421704172017501791
Высота, мм13521539125513971443
Снаряжённая масса, кг14901680117013521464
Полная масса, кг18101925136517202000
Объём багажника, л250150
Двигатель
ТипБензиновый, с многоточечным непосредственным впрыскомБензиновый, с многоточечным впрыскомБензиновый, с многоточечным непосредственным впрыскомБензиновый, с многоточечным впрыскомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, продольноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6,4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов2416161616
Рабочий объём, см 331892429199915981984
Макс. мощность, л.с./об*250/6300143/5200160/6700120/6000200/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об*320/224/4000188/5000160/4250280/
Трансмиссия
Коробка передачРоботизированная, шестиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатаяМеханическая, шестиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатаяМеханическая, шестиступенчатая
ПриводПолныйПереднийЗаднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, на двойных треугольных рычагахНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяПолузависимаяНезависимая, многорычажнаяПолузависимаяНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеЗависимаяДисковыеДисковыеДисковые
Шины245/35 R19205/55 R16205/45 R17195/55 R16215/45 R17
Клиренс, мм120140136130145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250171215195232
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,910,38,212,67,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл1314,511,21011,2
загородный цикл7,48,36,55,76,5
смешанный цикл9,510,68,27,28,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л6056,8505055
ТопливоАИ-
Стоимость базовой комплектации, рублей188497596250010370007500001014100

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Автомобили для теста предоставлены

За кадром

Перед этим тестом у нас в редакции было много споров. Сравнивать совершенно разные машины? Но кабриолеты — это не какие-нибудь седаны или универсалы, чтобы делить их на классы. А уже после теста мы окончательно убедились, что это так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *