пежо 605 замок двери
Полный разбор двери.
Итак уважаемые друзья, начал по тихонечку разирать двери от моего донора. НО эту запись решил посвятить моему первому льву т.к. двери от рестайлинговой модели но карты такие же как и в доресте.
Бывают люди спрашивают, как снять карту двери, подьемник и другое. Вот потсараюсь в этой записи более детально и наглядно донести до тех, кто с этим не сталкивался… Для разбора двери нам понадобятся минимум инструмента а это торекс номер 20 и 30, отвертки, головка на 10.
Снимаем карту- сперва открутил ручку двери. саморезы 30 торекс 3 шт, расположение видите
Снимаем ручку двери
После снимаем часть ручки, которая открывает замок двери, его нужно аккурат вывести из зацепа
После снимаем декор пластмасску на дверном замке
Далее снимаем защиту динамика и сам динамик
После откручиваем динамик и отсоединяем разьем
Далее есть саморез в торце
Далее просто тянем низ карты вверх ноа на клипсах, отщелкниться
Так же не забываем снять флажок замка двери
После берем карту с низу и тянем ее вверх, она выйдет из зацепа
карта снята Далее снимаем замок. Отпускаем ввесь замок, он на трех болтах Т30
Далее откидываем все тяги от фиксаторов, которые идут к замку
Отщелкиваем осторожно т.к. он хрупкий. После отсоединяем фишки от замка, их достать можно оттюда
Ремонт замка багажника. Замена сервопривода и еще…
Всем привет, друзья мои!
На днях мы побороли маленькие неприятности. А именно отремонтировали замок багажника, который неожиданно перестал закрываться.
В прошлом году я уже лазил в этот узел, но тогда мы отделались просто смазкой туго ходящих элементов…в этот раз этот номер не прошел))
А все началось с того, что при постановке автомобиля на сигналку…багажник все равно оставался открытым…т.е. не срабатывал сервопривод.
Для начала снимаем внутреннюю бленду закрывающую фонари и доступ к замку и оттягиваем ее в сторону.
Снимаем сервопривод…откидываем тяги от замка…пару раз клацнув кнопкой сигналки, я понимаю, что он окончательно умер…Но это следствие…а в чем причина? А причина в самом замке.именно в элементах, которые и толкает тяга от сервопривода…
Понятно.что потянуть сервоприводу, чтоб открыть багажник гораздо легче…а вот толкнуть…тяжковато…Вот видимо он тужился тужился и зачах…
Ну чтож.необходимо снимать сам замок…ох как мне не хотелось этого делать…просто я знал с чем столкнусь.
С одной стороны то оно кажется не сложным…2 болта под звездочку 20…и все…Болты закручены по диагонали… верхний то идет без проблем…а вот нижний! Вот она проблема…
Забегая наперед покажу вам фото где видны эти злополучные болтики…и что происходит с механизмами замка от чего он перестает закрываться.
Так вот…верхний болтик, как я говорил открутился…а с нижним я воевал минут 30…пока не лопнул черный пластмассовый кожух…через который и прикручен этот болтик…Кароче сломал((
Растроился…пришлось лезть в закрома и доставать запасы…вот как раз тот ржавый замок всборе…хотя пластмасса там целая…
Вот так мы вынули замок…
Но в нем то еще остался тот закисший болт…Кароче еще минут 40 ушло на аккуратное его выкручивание…хоть в руках он пошел.
Потом наждачка…Вд-шка…Графитка…
И механизм мы разработали…
Потом еще килограмм графитки…и ставим все на место…
Обязательно! промажте эти 2 болтика…чтоб потом.в будущем у вас не возникло проблем…
Потому как болты железные…а замок дюраль…происходит окисление…
Ну и ставим новый сервопривод…предварительно все несколько раз проверив…
На этом…с ремонтами пока все.
Для тех кому интересно…недавно в блоге я обновил список машин, находящихся у меня в разборе…появилось много нового.так что милости прошу
Как обычно…кому что надо.обращаемся в личку
www.drive2.ru/b/2669240/
Еще у меня появился комплект оригинальных дисков r17.с хорошей летней резиной 225/50 на продажу.
Диски Рено Лагуна 2.
На 605…тоже встанут))