перетяжка дверей рено флюенс
Перетяжка сидений и дверных карт Renault Fluence
Приветствую, подписчики! Есть желающие на перетяжку?)
Мы обновили пространство, и закупили дополнительное оборудование для швейного цеха, готовы к новым объемам работ и более сложным элементам!
Презентуем вам небольшой видео ролик выполненный при поддержке передачи «Первая Передача» на НТВ.
Для перетяжки нашими мастерами использовалась экокожа премиального класса. Нитки и дизайн были подобраны из предпочтений автовладельца.
Многие недооценивают современную экокожу и путают ее с мебельным дермантином. А зря у качественной экокожи хороший срок службы, проконсультируйтесь у наших мастеров если появилось желание перешива.
Освежим же ленту и разбавить фотоотчеты, живым видео!
По цене перетяжка салонов в нашем тюнинг-ателье начинается от 45 000р. Это могут быть четыре сидения и дверные карты. Дополнительно вы можете для себя рассмотреть перетяжку руля, ручки КПП, торпедо и потолка.
Если появилось желание освежить салон, пишите в личку, записывайтесь на подбор материалов к нам с студию.
4️⃣7️⃣ Перетяжка дверных карт в экокожу.
Добрый день. Решил перетянуть тряпку на дверных картах в экокожу. Сразу скажу, получилось на 4 с минусом. Свои ошибки опишу в конце 😃
Итак было закуплено: метр погонный эко кожи (ширина 1.4 м), пр-во германия — 850 руб. Клей универсальный аэрозольный Presto понадобилось 3и баллона, в среднем по 400 руб за штуку получилось.
Снимаем двери. Как снять куча записей. Есть и в моем БЖ, когда шумку делал.
Для распайки пригодилась паяльная станция, температуру на максимум 480 градусов.
Вот таким образом секунд по 10 на клепку.
Получаем выпаяные вставки
Приклеиваем. Тут немного про клей. Для этих целей видимо не очень. Пробовал наносить на одну поверхность, на две. Ждал 5 минут, как написано на баллоне. Ждал 10 минут. Все одно. Прислонив к поверхности приклеиваемую деталь уже лучше не двигать, клей пристывает ко второй поверхности. В итоге лучше наверное получалось когда клей только на кожу, ждать 5 минут перед приклейкой.
После наклеивания кожи, ждал не долго, минут 30 и возвращал на место. В надежде что картой прижмется, расправится и будет держать, так как окончательно клей высыхать быстро не хотел и края отходили. Что в итоге мне и вышло боком)) Назад возвращал с помощью паяльной станции и квадратного удлинителя от головки. Пробовал головкой на 10 как пишут, что то не понравилось 😁 Фото нету. Все делал один, в день по двери после работы.
Итог на передних дверях все более менее, есть небольшие складки в передней части не критично.
А вот с задними получилось не очень. (Карты те что со шторками покупал) Во первых, качество пластика не такое как на передних. Застывает пластик дольше, и более пластичный, отпустил чуть раньше = вытянулся пластик из места крепления. На передних держал железный удлинитель секунд по 10 на клепке, тут пришлось дольше.
Во вторых тряпка тут была другого качества, в мелкую точку, к ней на мой клей приклеивалось хуже. Вот итог что получилось
Есть откровенная складка. Возможно переделаю когда-нибудь, возможно отдам в ателье, когда решу переделывать, хочется со строчкой😄
По итогу, в принципе доволен. Лучше тряпки, косяки в глаза не бросаются. Спереди вообще все четко выглядит.
Итак, как нужно было делать (по моему) что бы было все ровно. Уже после всех работ 👍, задним умом мы все крепки 😉, вот что выяснил изучив тему переклейки подробнее.
1) Лучше делать вдвоем, удобнее натягивать материал, легче впаивать назад в карты.
2) ⚠Клей надо было брать Титан (для потолочной плитки), или 88ой, наносить на две поверхности кисточкой, греть феном и приклеивать. Да и дешевле вышло бы.
3) ⚠Экокожу при приклеивании надо было греть феном, что бы она растягивалась и принимала форму детали.
4) Для задних карт нужен был донор пластика, лучше подготовить что-нибудь от автомобиля, кусок старого подкрылка или что-то похожее. Я использовал прищепку, в одно месте надо было))) Застывает долго, прочность плохая.
5) Дождаться полного высыхания детали перед тем, как впаивать все на место. Из-за не высохшей детали и получилась складка на задней двери.
Ну и всем добра 👍
№24 Обклейка дермантином передних дверных карт
Давно хотел обклеить дермантином дверные подлокотники и область вокруг ручки открывания двери — в моей комплектации эти детали имеют тканевую обивку которая загрязняется на раз-два, а тратиться финансово да и своими силами на периодическую чистку лень.
То есть девизом апгрейда было : «Если лезу в двери, то делаю всё.«
Материал:
Дермантин (упоминался тут) — ушло где-то 650 квадратных сантиметров.
Клей взял в мерлене (фигня, не советую).
Обшивку снимать не сложно :
1.Болт за треугольником над дверной картой
2.Болт с торца над дверным замком
3.Болт за заглушкой в ручке открывания двери
4.Болт за заглушкой в дверном подлокотнике
5.Два болта в самом низу дверной карты.
6.Снизу дёргать (прикладывая усилия) обшивку на себя.
7.Профит.
Не забываем про провода подведённые к пульту стеклоподъёмника и лампы подсветки внизу, а также про тросик ручки открывания двери.
Т.к. дермантин у меня с толстой подложкой то ткань я снял.
Если снимать старую обшивку — феном греть бесполезно. Снимается что с ним, что без него одинаково.
Далее отмерял материал, что надо отрезать (старая обшивка явилась трафаретом) мазал клеем и вперёд и с песней… Но клей…»таксешный» потому технология намазывания следующая : сначала мажу дермантин, потом пластик на который клею, потом вторым слоем дермантин и только тогда приступаю к поклейке, а после неё ещё и роликом много, много раз проходился чтоб схватилось.
Потом получившееся детальё между собой скрплял при помощи нагрева феном и головкой на 10 (придавливал ею).
Материал обрезал не внахлёст, ато ручка и пульт не встанут.
Ну и вот что вышло.
Спустя апгрейда дверных карт прошло недели 3, а ароматы в автомобиле до сих пор стоят клеевые…
А так конечно прикольно: не грязнится и смотрится куда лучше ткани.
Renault Fluence установка Дверных карт со шторками
Друзья, купил задние обшивки (карты) дверей со шторками у alkab
Хороший, человек, общительный, продал, упоковал, отправил, все четко.
Перед установкой надо навести небольшой марафет, очистителем обивки и полиролью помыл карты.
Ну а дальше приступаем к снятию родных карт задних дверей, небольшая фото инструкция:
1. Нам понадобятся пластиковые » штучки», что бы снять карты дверей, не повредив лкп, звездочки торкс
2. Откручиваем звездочку под ручкой
3. Откручиваем звездочку сбоку двери
4. Отщелкиваем стеклоподъемник с этой стороны(указано стрелкой)
4.1 Достаем стеклоподъемник и вытаскиваем штекер с него.
5. Достаем отверткой клипсу
6. Далее смотрим в дырку где был стеулоподъемник, там видны пару клипс, их и начинаем отщелкивать
7. Как все клипсы отщелкнули, отщелкиваем ещё один штекер
8. Потом тянем карту вверх и она достанется.
Собирать в обратной последовательности, разницы, что левая, что правая задняя дверь — нету.
По итогу, вот что Получилось
Теперь надо сделать крючки для шторок, если самому сколхозить не получится, то куплю оригинальные, цена у них около 600₽ за штуку.
Также продам обшивку(карты дверей) без шторок, могу отправить в другой город, писать в лс.
Шумоизоляция дверей.
Решил я сделать шумку автомобилю. Буду постепенно выкладывать отчеты по мере продвижения. Начну с дверей.
Снять обшивку с двери не сложно. Откручиваем два винта, извлекаем ручку с кнопкой стеклоподъёмника и извлекаем белую заглушку под кнопкой стеклоподъемника, сдёргиваем обшивку. Клипсы жёсткие, но если тянуть на себя и немного покачивать, то шанс сломать будет минимальным. Вот тут видео по снятию обшивки www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4857 Я с 4-х дверей сломал только одну клипсу. Подходят калиновские по 3 рубля, хотя у нас на авторынке продают и реношные по 20 рублей.
Далее отрываем белые заглушки, которые закрывают отверстия для доступа к внешнему металлу. Они приклеены на герметик, который довольно тяжело отрывается, т.к. очень липкий и тянется хорошо. Но всё-таки отрывается не оставляя следов.
Динамик на задних дверях рекомендую высверлить, т.к. очень неудобные отверстия для проклейки. Нижняя дырка с внутренней перегородкой, которая мешает руку просунуть, и если динамик не снять, то доступ к половине двери будет фактически закрыт. Даже при снятом динамике мои худые руки с трудом пролазили. Кстати, на передних дверях ситуация противоположная, там очень удобные отверстия и динамик снимать не обязательно. В любом случае я динамики высверливал ещё при их замене пару лет назад, так что мне было проще.
После обезжирил внутренний и внешний метал и можно приступать к проклейке.
В качестве виброизолятора решил использовать StP Aero 2мм. Его проклеил на внешний метал, закрыл отверстия им же, и ещё нанёс обрезки на внутренний метал и чуть утяжелил пластик обшивки. На внешний метал вибру клеил небольшими кусочками, чтобы пролазили в отверстия. Проклеил примерно 70% метала, это я считаю от площади того металла, на который можно клеить, т.е. в расчёт не идет низ двери (т.к. там дренажные отверстия и атикор) и рёбра жесткости. Считаю что нет смысла мучиться и стык в стык проклеивать 100% площади, того что наклеил вполне хватит погасить вибрации метала.
Кроме виброизолятора я на метал дверей ничего не клеил. Изначально хотел проклеить StP Акцент Премиум и на пластиковую обшивку StP бипласт 10мм, но потом передумал из-за достаточно сложной консрукции двери и неудобных маленьких отверстий для доступа к внешнему металлу. Просто качественно наклеить без пузырей и прикатать довольно толстый и плотный Акцент мне показалось малореальным (для такой операции требуется либо мега-опыт, либо супер гибкие руки). И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм. Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм. Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал. Осторожно!, бипласт имеет очень липкий клеевой слой и при этом сам материал легко рвётся, т.е. нужно аккуратно клеить (оторвать сложно потом будет не порвав материал).
Пока о результате говорить рано, т.к. основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.
Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней. Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше. И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. Т.е. снимаем обшивку, далее выдавливаем плафон изнутри, после отсоединяем кабель. Немного неудобно, пришлось покорячиться. И ручка открытия двери имеет более короткий трос чем на задних дверях, что тоже добавляет трудностей и аккуратности при снятии обшивки.
Как я писал ранее, динамик на передних дверях высверливать не обязательно, доступ и так хороший. Но если задумаете менять динамики, то лучше как раз заменить передние, т.к. они «никакие» с мизирным магнитом. А вот задние динамики вполне нормальные, с хорошим магнитом. Не ожидал что они будут отличаться и удивился в процессе разборки этому факту.
И ещё одна неожиданность – на внешнем металле дверей присутствует кусочек заводской «типа вибры», только это не вибра а фиг знает что. Материал очень твёрдый, не проминается, в общем как метал, и на простук звучит тоже как метал. Что это и зачем я хз, но это точно не виброизолятор. И я прям сверху на этот непонятный материал клеил свою вибру. Ну и естественно также наклеил бипласт на пластик обшивки. Да, в качестве трафарета для техотверстий удалось применить удачно оторванный «пенопласт».